Автор |
|
everfunk
|
#201
12.05.16, 12:07
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29405 Благодарил (а):
156 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
OlegTS писал(а): parasol писал(а): При стоимости 1 кВт в США около 20 центов, у меня получается, что э/энергия будет соизмерима по стоимости с бензином, затраченной на 1 час поездки. Тогда какой смысл? Может я ошибаюсь... Хе-хе Экономия на электричестве? Бензобак стоит 10 долларов, а батарея аккумуляторов - 45 000 долларов. Если каждый день(!) заливать полный бак(500 км в день?) , на 12 лет хватит. Но батарея 12 лет не проживёт. Придётся новую покупать покупать через 8 лет. 15000 убытка. Вот она экономия.
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
Таксибе
|
#202
12.05.16, 12:12
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
OlegTS писал(а): parasol писал(а): При стоимости 1 кВт в США около 20 центов, у меня получается, что э/энергия будет соизмерима по стоимости с бензином, затраченной на 1 час поездки. Тогда какой смысл? Может я ошибаюсь... Хе-хе Экономия на электричестве? Бензобак стоит 10 долларов, а батарея аккумуляторов - 45 000 долларов. Экономия на электричестве - это из разряда хахлятских мрий об экономии на угле. Мол, он СЕГОДНЯ дешевле, чем газ. Стоит начать массовое внедрение электромобилей, как производители э/э моментально вложат в цену и строительство новых мощностей, и свою радость от увеличения количества лохов, погнавшихся за дешевизной.
|
|
|
|
IgorGr
|
#203
12.05.16, 12:12
|
|
Салага |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 18151 Благодарил (а):
7369 раз.
Поблагодарили:
816 раз.
|
Квт*час он и есть основа экономики. Что бензин сгорит, что атом, что уголь. Производство вторично. В данном случае с электромобилями пытаются сделать более-менее экологичной жизнь в городах. При этом не заботятся об экологии производителя энергии. Отходы АЗС - это навсегда. Земля не резиновая.
_________________ Строю русский миллиард населения.
|
|
|
|
OlegTS
|
#204
12.05.16, 12:18
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
IgorGr писал(а): В данном случае с электромобилями пытаются сделать более-менее экологичной жизнь в городах. В каком данном случае и кто пытается?
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
житель Киева
|
#205
12.05.16, 12:18
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 6248 Благодарил (а):
128 раз.
Поблагодарили:
85 раз.
|
everfunk писал(а): OlegTS писал(а): parasol писал(а): При стоимости 1 кВт в США около 20 центов, у меня получается, что э/энергия будет соизмерима по стоимости с бензином, затраченной на 1 час поездки. Тогда какой смысл? Может я ошибаюсь... Хе-хе Экономия на электричестве? Бензобак стоит 10 долларов, а батарея аккумуляторов - 45 000 долларов. Если каждый день(!) заливать полный бак(500 км в день?) , на 12 лет хватит. Но батарея 12 лет не проживёт. Придётся новую покупать покупать через 8 лет. 15000 убытка. Вот она экономия. Маск хоть и лохотронщик но не дурак, думаю именно поэтому он не кинулся в бюджетный сегмент со своими электрокарами, хотя это было бы просто очевидно. А те кто может выложить за понты больше 100 штук бакинских, могут себе и батарейку позволить поменять.
|
|
|
|
everfunk
|
#206
12.05.16, 12:28
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29405 Благодарил (а):
156 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
житель Киева писал(а): Маск хоть и лохотронщик но не дурак, думаю именно поэтому он не кинулся в бюджетный сегмент со своими электрокарами, хотя это было бы просто очевидно. А те кто может выложить за понты больше 100 штук бакинских, могут себе и батарейку позволить поменять. Да ясно это. Сторонники Маска к дешевизне электричества аппелировали.
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
Молотов
|
#207
12.05.16, 12:28
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
житель Киева писал(а): everfunk писал(а): OlegTS писал(а): parasol писал(а): При стоимости 1 кВт в США около 20 центов, у меня получается, что э/энергия будет соизмерима по стоимости с бензином, затраченной на 1 час поездки. Тогда какой смысл? Может я ошибаюсь... Хе-хе Экономия на электричестве? Бензобак стоит 10 долларов, а батарея аккумуляторов - 45 000 долларов. Если каждый день(!) заливать полный бак(500 км в день?) , на 12 лет хватит. Но батарея 12 лет не проживёт. Придётся новую покупать покупать через 8 лет. 15000 убытка. Вот она экономия. Маск хоть и лохотронщик но не дурак, думаю именно поэтому он не кинулся в бюджетный сегмент со своими электрокарами, хотя это было бы просто очевидно. А те кто может выложить за понты больше 100 штук бакинских, могут себе и батарейку позволить поменять. Во-во. Такая вот секта для богательких. Где-то мы похожую секту уже видели, там дурачки сектанты за 8S еще очередь не занимают ?
|
|
|
|
OlegTS
|
#208
12.05.16, 12:30
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Вы, кстати, забываете один простой и очевидный выход из положения. Маск его тоже видит, но молчит.
Оставить аккумуляторы в собственности компании Маска. Покупатель не платит за аккумулятор. И не заряжает его. По окончании заряда в аккуме, он на станции техобслуживания меняет его на свежезаряженный. Или, если дело произошло далеко от станции, ему привозят аккум и меняют его.
Тогда снимаются все проблемы у автовладельца и начинаются проблемы у Маска. Но нахууя они ему нужны, если на белом свете достаточно лохов, которые готовы взять их на себя.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
parasol
|
#209
12.05.16, 12:36
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7052 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
OlegTS писал(а): Вы, кстати, забываете один простой и очевидный выход из положения. Маск его тоже видит, но молчит.
Оставить аккумуляторы в собственности компании Маска. Покупатель не платит за аккумулятор. И не заряжает его. По окончании заряда в аккуме, он на станции техобслуживания меняет его на свежезаряженный. Или, если дело произошло далеко от станции, ему привозят аккум и меняют его.
Тогда снимаются все проблемы у автовладельца и начинаются проблемы у Маска. Но нахууя они ему нужны, если на белом свете достаточно лохов, которые готовы взять их на себя. Именно по этому же самому принципу, я ни разу не видел у нас автовладельца повторно берущего бензоэлектрический гибрид, например, Тойота-Приус. Никто в здравом уме и твердой памяти этого не будет делать! При всей кажущейся экономии, удобстве и надежности! Это всё-равно, что кушать из золотого сервиза и при этом сильно экономить на еде!
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
Последний раз редактировалось parasol 12.05.16, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
everfunk
|
#212
12.05.16, 12:45
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29405 Благодарил (а):
156 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): OlegTS писал(а): Тогда снимаются все проблемы у автовладельца и начинаются проблемы у Маска./quote]
Не начинаются потому что Маск выпускает стационарные аккумуляторы для домов из старых аккумов от автомобилей. Ответь про КПД современного дизеля, будь любезен, чтобы потом ты ярлыки на других не вешал.
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#213
12.05.16, 12:46
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
житель Киева писал(а): будущее все ж таки за автомобилями на газе, а не за электрокарами. Возможно через лет 100 и да, но не через 20-50 лет это точно. У газового автомобильного движка КПД дай Б-г 43%. А у парогазовой станции больше 60%. Даже со всеми потерями на проводах, батареях и тд газ лучше на станции сжигать и ездить на электричестве.
Последний раз редактировалось Екатеринбуржец 12.05.16, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Молотов
|
#214
12.05.16, 12:50
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): Молотов писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Молотов писал(а): КПД современных дизеля и бензинового двигателя отличаются на разницу удельного веса топлива и уже давно выше 50% - 54 и 51 процент соответственно. феерический дегенерат. Точнее о тебе и не кажешь - ты не на украине, случаем, образование получал ? То что ты селюк хохляцкий с КПД 51% я уже понял От жеж ебуржец тупорылое жывотное... Нет, чтобы вовремя сдрыстнуть, так воно по своей сэльской тупости еще и упирается. Хорошо, макну тебя иплом в дерьмо : ftp://vk.od.ua/11650-s80mec9-3.pdfSpecific fuel oil consumption g/kWh 155 - это 114 грамм на л/c. КПД лучше, чем 54%. Какой-то из дизелей Вяртсилы - 118 грамм на л/c. Тоже больше 50%.. Сам посчитаешь, или в силу своей потомственной тупости арифметикам не обучен ?
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#215
12.05.16, 12:52
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Молотов писал(а): Какой-то из дизелей Вяртсилы - 118 грамм на л/c. Тоже больше 50%..
Сам посчитаешь, или в силу своей потомственной тупости арифметикам не обучен ? Во дегенерат! Собрался на авто судовой двигатель ставить
|
|
|
|
Молотов
|
#217
12.05.16, 12:59
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): Молотов писал(а): Какой-то из дизелей Вяртсилы - 118 грамм на л/c. Тоже больше 50%..
Сам посчитаешь, или в силу своей потомственной тупости арифметикам не обучен ? Во дегенерат! Собрался на авто судовой двигатель ставить Это демонcтрация безмозглости некоего верблюда, утверждающего, что у ДВС не может быть такого КПД. Очень даже может. Что не так ?
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#218
12.05.16, 13:01
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Молотов писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Молотов писал(а): Какой-то из дизелей Вяртсилы - 118 грамм на л/c. Тоже больше 50%..
Сам посчитаешь, или в силу своей потомственной тупости арифметикам не обучен ? Во дегенерат! Собрался на авто судовой двигатель ставить Это демонcтрация безмозглости некоего верблюда, утверждающего, что у ДВС не может быть такого КПД. Очень даже может. Что не так ? Иди уже отсюда чючело лесное
|
|
|
|
hunta
|
#219
12.05.16, 13:06
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14416 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
356 раз.
Поблагодарили:
459 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): Всем просвящаться, морякам тоже сравнивай уж КПД всей цепочки от момента сгорания топлива до вала двигателя. в случае с ЭЛ это КПД генерации, КПД транспортировки, КПД аккумулирования и уж потом КПД электромотора
_________________ who are you to fucking lecture me?
Последний раз редактировалось hunta 12.05.16, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Vulgaris
|
#220
12.05.16, 13:06
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
|
|
|
|
|