Автор |
|
everfunk
|
#161
12.05.16, 10:11
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29375 Благодарил (а):
156 раз.
Поблагодарили:
600 раз.
|
Синий апельсин писал(а): OlegTS писал(а): И теперь подсчитай, какой ток из розетки нужно взять, чтобы на выходе получить хотябы 10А при напряжении 400В. 18 ампер И это если в розетке 220, а не 110 как в США.)) Рынок меди и алюминия совершенно точно разогреется.
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
Синий апельсин
|
#162
12.05.16, 10:12
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
OlegTS писал(а): Синий апельсин писал(а): OlegTS писал(а): И теперь подсчитай, какой ток из розетки нужно взять, чтобы на выходе получить хотябы 10А при напряжении 400В. 18 ампер Для справки: домашняя проводка рассчитана на гораздо меньшие токи. раньше на розетках советского производства было написано: 220V 6А. На каждой
|
|
|
|
Wal
|
#163
12.05.16, 10:13
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22867 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
672 раз.
|
OlegTS писал(а): everfunk писал(а): Ну 400в постоянки-то сделать можно, если руки откуда надо растут) А вот с током беда. Долго автомобиль заряжать придётся. Током в 10А - 10 часов. 6 часов если надо 24кВт ч зарядить. Тебе понадобится зарядить не 24 а 85 кВтч. И теперь подсчитай, какой ток из розетки нужно взять, чтобы на выходе получить хотябы 10А при напряжении 400В. Зачем мне 85 КВт-час на день?
|
|
|
|
Wal
|
#164
12.05.16, 10:17
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22867 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
672 раз.
|
OlegTS писал(а): Синий апельсин писал(а): OlegTS писал(а): И теперь подсчитай, какой ток из розетки нужно взять, чтобы на выходе получить хотябы 10А при напряжении 400В. 18 ампер Для справки: домашняя проводка рассчитана на гораздо меньшие токи. Современная проводка - на 20 А. Стандартная сдвоенная розетка - на 10 А в каждой розетке, а провод к ней один. Но дело не в этом даже. С чего вдруг решили, что а) надо заряжать из розетки? б) что надо уложиться в 6 часов? Обратите внимание на картинки, тесловская зарядка подключается к щитку, и предпочитает трехфазное питание.
|
|
|
|
OlegTS
|
#165
12.05.16, 10:18
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Wal писал(а): Зачем мне 85 КВт-час на день? Действительно. Вокруг дома проктиться хватит и 5 минут. Зявязывай нести детский лепет. Мы говорим о полностью заряженном аккумуляторе Тесла. И если для его полной зарядки в домашних условиях потребуются сутки - то нах оно кому надо?
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
OlegTS
|
#166
12.05.16, 10:21
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Wal писал(а): Обратите внимание на картинки, тесловская зарядка подключается к щитку, и предпочитает трехфазное питание. Вообще-то ты говорил про излишки домашнего электричества. А у меня дома нет ни трёх фаз ни того ящика, что у теслы на картинке. Куда мне это дело втыкать?
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
Синий апельсин
|
#167
12.05.16, 10:23
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
Wal писал(а): Обратите внимание на картинки, тесловская зарядка подключается к щитку, и предпочитает трехфазное питание. дело не в том, к чему она подключается. Дело в том, что электроэнергия производится из угля или из мазута или газа. При ее производстве возникают потери. Потом ее передают по проводам. И тут возникают потери. Потом ее преобразовывают в трансформаторах и проч. устройствах. И тут тоже потери. Потом потери в моторе автомобиля. Вот такая вот грустная история потерь. Если весь автопарк перевести на электричество, цены на нефть, газ, уголь, взлетят до небес. И тут-то и сказочке конец. Другое дело, термоядерный реактор. Но это дело будущего
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#168
12.05.16, 10:25
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
OlegTS писал(а): А у меня дома нет ни трёх фаз ни того ящика, что у теслы на картинке. Куда мне это дело втыкать? Ты неудачник.
|
|
|
|
Молотов
|
#169
12.05.16, 10:26
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Wal писал(а): Молотов писал(а): Wal писал(а): Wal писал(а): В Париже уже стоят везде электромикролитражки, по тому же принципу как общественные велосипеды по всех Европе в городах. Вот, смотрите, будущее уже здесь и сегодня Это - лапша на уши для умственно неполноценных, а не "будущее". Главный ресурс современной экономики, то есть тебя, готовят к расставанию с денежкой... Аргументируйте? Я это пробовал, и остался доволен и по расходам (экономил денежки) и по удобствам Экономил денежки ты только сейчас. За счет попадалова поголовно всех в будущем. Рынок придуман не вчера и не позавчера, среди продаванов идиотов мало, зато их полно среди прочих организьмов. Так что стоимость э/э при массовом переходе организьмов на электромобили будет повышаться, и повышаться опережающими темпами. Ибо раз организьм в сосоянии оплачивать бензин, то скуя ли он должен платить меньше за э/э ? Как пример - в РФ для частных авто было куплено 30миллионов т топлива, что эквивалентно трети выработки электроэнергии. Чуть больше - ок 33 - потрачено коммерческим автотранспортом - то есть в пересчете на э/э это две трети его производства. При массовом переходе олигофренов на электротранспорт они должны будут так или иначе оплатить удвоение мощностей выработки и распределения э/э, притом что на глобальной экологии и/или потеплении это практически не отразится - один самолет гадит, как 10000 авто, а один супертанкер - как 20 000 000 автомобилей, но на электротягу переводят олигофренов, а не авиацию, флот или ж/д.
|
|
|
|
everfunk
|
#170
12.05.16, 10:26
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29375 Благодарил (а):
156 раз.
Поблагодарили:
600 раз.
|
Wal писал(а): OlegTS писал(а): everfunk писал(а): Ну 400в постоянки-то сделать можно, если руки откуда надо растут) А вот с током беда. Долго автомобиль заряжать придётся. Током в 10А - 10 часов. 6 часов если надо 24кВт ч зарядить. Тебе понадобится зарядить не 24 а 85 кВтч. И теперь подсчитай, какой ток из розетки нужно взять, чтобы на выходе получить хотябы 10А при напряжении 400В. Зачем мне 85 КВт-час на день? У вас и с 24кВтч в день будут проблемы, если только у вас авто на зарядке целый день стоять не будет.
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
OlegTS
|
#171
12.05.16, 10:29
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Wal, у меня последний вопрос к тебе. Нахууя нужно обычному автовладельцу переходить с бензинового автомобиля на электрический? Что он с этого будет иметь?
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#172
12.05.16, 10:31
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Синий апельсин писал(а): Wal писал(а): Обратите внимание на картинки, тесловская зарядка подключается к щитку, и предпочитает трехфазное питание. дело не в том, к чему она подключается. Дело в том, что электроэнергия производится из угля или из мазута или газа. При ее производстве возникают потери. Потом ее передают по проводам. И тут возникают потери. Потом ее преобразовывают в трансформаторах и проч. устройствах. И тут тоже потери. Потом потери в моторе автомобиля. Вот такая вот грустная история потерь. Если весь автопарк перевести на электричество, цены на нефть, газ, уголь, взлетят до небес. И тут-то и сказочке конец. Другое дело, термоядерный реактор. Но это дело будущего КПД бензинового авто ниже чем КПД большой электростанции даже с учетом потерь на проводах. Другое дело дизель. Так что те же углеводороды что сейчас сжигаются в двигателях авто будут сжигаться на ТЭС. Термояд не нужен. Плюс можно использовать те углеводороды которые в авто не засунешь или которые на авто применяются редко - газ, уголь. В США угля немерено, газа тоже переизбыток на рынке. В России газа дохера. Вообще газа больше чем нефти. Все уже придумано.
|
|
|
|
Wal
|
#173
12.05.16, 10:31
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22867 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
672 раз.
|
OlegTS писал(а): Wal писал(а): Зачем мне 85 КВт-час на день? Действительно. Вокруг дома проктиться хватит и 5 минут. Зявязывай нести детский лепет. Мы говорим о полностью заряженном аккумуляторе Тесла. И если для его полной зарядки в домашних условиях потребуются сутки - то нах оно кому надо? Мы делали оценку, что для ежедневных часовых в среднем разъездов надо ~20-24 КВт-часов В домашних условиях это легко пополняется, а для полной с нуля зарядки есть зарядные станции Один раз заряжаешь до верха, а потом пополняешь дома.
|
|
|
|
Wal
|
#174
12.05.16, 10:34
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22867 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
672 раз.
|
everfunk писал(а): Wal писал(а): OlegTS писал(а): everfunk писал(а): Ну 400в постоянки-то сделать можно, если руки откуда надо растут) А вот с током беда. Долго автомобиль заряжать придётся. Током в 10А - 10 часов. 6 часов если надо 24кВт ч зарядить. Тебе понадобится зарядить не 24 а 85 кВтч. И теперь подсчитай, какой ток из розетки нужно взять, чтобы на выходе получить хотябы 10А при напряжении 400В. Зачем мне 85 КВт-час на день? У вас и с 24кВтч в день будут проблемы, если только у вас авто на зарядке целый день стоять не будет. Да ну, часов за 6-8 зарядится. Пока я сплю. И тариф ночной ниже.
|
|
|
|
OlegTS
|
#175
12.05.16, 10:34
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Wal писал(а): для полной с нуля зарядки есть зарядные станции Где они есть? Кто их построил?
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
OlegTS
|
#176
12.05.16, 10:35
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Wal писал(а): Да ну, часов за 6-8 зарядится. Пока я сплю. И тариф ночной ниже. Тебе самому не смешно?
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
Wal
|
#177
12.05.16, 10:42
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22867 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
672 раз.
|
OlegTS писал(а): Wal, у меня последний вопрос к тебе. Нахууя нужно обычному автовладельцу переходить с бензинового автомобиля на электрический? Что он с этого будет иметь? Ну вот я, например, буду иметь экономию раза в 2 минимум по расходам на топливо/электричество (даже без учета солнечных панелей, просто по стоимости единицы эл-ва из розетки и литра бензина на бензоколонке). Это конечно без учета расходов на электромобиль (пока дорогие, да у нас еще и проблемы с законодательством имеются) и на зарядную инфраструктуру дома. Годовая экономия уже весьма заметная сумма. Ну и приятности вроде чистого воздуха, снижения шума и снижения выбросов глобальном масшатбе.
|
|
|
|
Wal
|
#178
12.05.16, 10:45
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22867 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
672 раз.
|
OlegTS писал(а): Где они есть? Кто их построил? Тесла и понастроила. Их уже дофига, если честно. А в Париже их компания OlegTS писал(а): Тебе самому не смешно? А чего смешного? Воткнул и спать лег. Телефон/планшет не так ли заряжаешь?
|
|
|
|
Молотов
|
#179
12.05.16, 10:47
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): КПД бензинового авто ниже чем КПД большой электростанции даже с учетом потерь на проводах. Другое дело дизель. Так что те же углеводороды что сейчас сжигаются в двигателях авто будут сжигаться на ТЭС. Термояд не нужен. Плюс можно использовать те углеводороды которые в авто не засунешь или которые на авто применяются редко - газ, уголь. В США угля немерено, газа тоже переизбыток на рынке. В России газа дохера. Вообще газа больше чем нефти. Все уже придумано. Тупая ты аффца. КПД современных дизеля и бензинового двигателя отличаются на разницу удельного веса топлива и уже давно выше 50% - 54 и 51 процент соответственно. КПД современных теплоэлектростанций по электричеству не превышает 55%, нормативные потери на магистралях в РФ - в среднем 12%, реальные - до 20. То есть даже в самом лучшем случае КПД ТЭС с учетом магистралей - даже без районного распределения - не выше 48%. КПД АЭС - чуть больше 30%.
|
|
|
|
OlegTS
|
#180
12.05.16, 10:49
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Я сливаюсь с темы. Надоело чушь перебирать.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
|
|