Tesla Motors разогрела рынок лития


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 25  След.
Автор  
#141  Сообщение 12.05.16, 09:35  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22790
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Nauru
Wal писал(а):
В Париже уже стоят везде электромикролитражки, по тому же принципу как общественные велосипеды по всех Европе в городах.


Вот, смотрите, будущее уже здесь и сегодня

http://www.france24.com/en/20141208-paris-electric-car-infrastructure-go-nationwide
http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-09-17/paris-is-sharing-electric-cars-by-the-thousand-will-it-play-in-indianapolis-
http://www.theguardian.com/cities/2014/jul/09/electric-boris-car-source-london-how-work-paris-autolib

Изображение
Изображение
Цитата:
By any measure – including, judging from a random sample quizzed on the pavement last month, customer satisfaction – Paris’s Autolib’ electric car sharing scheme is looking like a success. Membership is up from 5,650 a month two-and-a-half years ago to 155,000 today. Between them, those members have clocked up the fairly remarkable total of 30.4 million miles. The service’s 2,500 Bluecars – hitting 3,000 by the end of this year – are now averaging a total of well over 10,000 rentals every day.
Цитата:
Launched as a complement to Velib’, the municipal cycle-sharing scheme set up in Paris in 2007 by former Socialist mayor Bertrand Delanoe, Autolib’ was first mooted in 2009, opened for service – with 250 cars – in December 2011, and has since expanded to Lyon (as Bluely) and Bordeaux (Bluecub) in France, and Indianapolis in the United States. As Source London, a commercial proposition of which Transport for London is “supportive”, it will be arriving in the British capital next year.

  Профиль  
  
    
#142  Сообщение 12.05.16, 09:37  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22790
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Nauru
OlegTS писал(а):
Wal писал(а):
OlegTS писал(а):
Wal писал(а):
1 КВт-час на 24 часа на семью. Т.е. 24 КВт-часа в сутки. Сколько у Вас дома суточное потребление?


Надоело слушать этот бред про домашние киловатты.

В чем у Вас проблема?

Нет у меня проблем.

Тем не менее, Вы почему-то считаете, что потребление на лишние 24 Квт-час на семью в сутки взорвет всю распределенительную сеть. Вот я и хочу понять, с чего бы это?

  Профиль  
  
    
#143  Сообщение 12.05.16, 09:39  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Wal писал(а):
Wal писал(а):
В Париже уже стоят везде электромикролитражки, по тому же принципу как общественные велосипеды по всех Европе в городах.

Вот, смотрите, будущее уже здесь и сегодня

Это - лапша на уши для умственно неполноценных, а не "будущее".
Главный ресурс современной экономики, то есть тебя, готовят к расставанию с денежкой... :rzach:

  Профиль  
  
    
#144  Сообщение 12.05.16, 09:40  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19003
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Wal писал(а):
Тем не менее, Вы почему-то считаете, что потребление на лишние 24 Квт-час на семью в сутки взорвет всю распределенительную сеть. Вот я и хочу понять, с чего бы это?


Я считаю, что разговор о домашних киловаттах для зарядки акккума Теслы - это бред.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

  Профиль  
  
    
#145  Сообщение 12.05.16, 09:43  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29149
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Россия
Wal писал(а):
OlegTS писал(а):
Чтобы зарядить аккумуляторы всего парка частных автомобилей, понадобится увеличить существующие мощности генерации и передачи электроэнергии в 10 раз.
Всю энергетику в 10 раз!
Чего-то не понял, это с чего еще?

1 КВт-час на 24 часа на семью. Т.е. 24 КВт-часа в сутки. Сколько у Вас дома суточное потребление?

Кроме того, всеь парк заряжать не надо, а лишь внутригородской. Для загородных, дальних поездок нужен быдет другой автомоболь.
24 кВтч в сутки это 720 кВт ч в месяц дополнительно.
У меня сейчас на семью из 4 человек, 500кВтч в месяц уходит.
И это ещё много. Т.к. электроплита, стиралка, иногда тёплые полы. У моих родителей 100кВт на двоих выходит.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg


Последний раз редактировалось everfunk 12.05.16, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#146  Сообщение 12.05.16, 09:43  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Wal писал(а):
Тем не менее, Вы почему-то считаете, что потребление на лишние 24 Квт-час на семью в сутки взорвет всю распределенительную сеть. Вот я и хочу понять, с чего бы это?
Не 24 Квт-час, а примерно 60, с учетом потерь в распредсетях, зарядном устройстве, химическом цикле самого аккумулятора.

Это всё от твоего украинского образования и незнания арифметики. :rzach:

  Профиль  
  
    
#147  Сообщение 12.05.16, 09:43  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22790
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Nauru
Молотов писал(а):
Wal писал(а):
Wal писал(а):
В Париже уже стоят везде электромикролитражки, по тому же принципу как общественные велосипеды по всех Европе в городах.

Вот, смотрите, будущее уже здесь и сегодня

Это - лапша на уши для умственно неполноценных, а не "будущее".
Главный ресурс современной экономики, то есть тебя, готовят к расставанию с денежкой... :rzach:

Аргументируйте?

Я это пробовал, и остался доволен и по расходам (экономил денежки) и по удобствам

  Профиль  
  
    
#148  Сообщение 12.05.16, 09:44  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22790
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Nauru
OlegTS писал(а):
Wal писал(а):
Тем не менее, Вы почему-то считаете, что потребление на лишние 24 Квт-час на семью в сутки взорвет всю распределенительную сеть. Вот я и хочу понять, с чего бы это?


Я считаю, что разговор о домашних киловаттах для зарядки акккума Теслы - это бред.

А почему? В чем трудность?

  Профиль  
  
    
#149  Сообщение 12.05.16, 09:50  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7022
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
Wal писал(а):
Цитата:
[ Зачем на каждый день большой сундук?
Это также, как, зачем в Африке тулуп? Но у нас не Африка! Там где в июне ещё не лето, а в июле уже не лето - применение электромобиля смешная блажь - как минимум, глупая. А у нас 3/4 страны такие, остальная часть, территории, где средние плюсовые температуры не более 8 месяцев в году. Я понимаю, что летом ещё худо-бедно на электрокаре можно покататься. Но даже в большом городе поздней осенью-ранней весной (я уже не говорю про зиму) в спальном районе, где, как правило либо нет гаражей совсем, либо неотапливаемые парковки, и поменять под электромобиль все коммуникации быстро невозможно, я с трудом представляю беспроблемную эксплуатацию авто на электротяге.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

  Профиль  
  
    
#150  Сообщение 12.05.16, 09:52  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22790
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Nauru
Молотов писал(а):
Wal писал(а):
Тем не менее, Вы почему-то считаете, что потребление на лишние 24 Квт-час на семью в сутки взорвет всю распределенительную сеть. Вот я и хочу понять, с чего бы это?
Не 24 Квт-час, а примерно 60, с учетом потерь в распредсетях, зарядном устройстве, химическом цикле самого аккумулятора.

Это всё от твоего украинского образования и незнания арифметики. :rzach:

Я как конечный потребитель потребляю 24 Квт-час в сутки, я сильно сомневаюсь, что от моего счетчика до зарядного устройства будут такие потери.
Так что с точки зрения сети я включил дома утюг (на что сеть рассчитана с запасом). А сколько надо им там надо гнать в сеть - другой вопрос, но честно 60% потерь - это Вы загибаете.

Оставим пока эффективность аккумулятора и т.д. это дело отдельного разговора.

В зарядном устройстве конечно потери есть, но что я про них читал, обычно указывают 2-5% от силы, в зависимости от режимов.

Но даже и с потерями, 24 КВт-час мы брали с запасом, так как и 20 Квт-час на сутки, снятых с аккумулятора будет достаточно для обычного ежедневного разъезда

  Профиль  
  
    
#151  Сообщение 12.05.16, 09:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
пока не будет построен термоядерный реактор, все эти элетромобили не более чем маркетинговый ход.

  Профиль  
  
    
#152  Сообщение 12.05.16, 09:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19003
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Wal писал(а):
OlegTS писал(а):
Wal писал(а):
Тем не менее, Вы почему-то считаете, что потребление на лишние 24 Квт-час на семью в сутки взорвет всю распределенительную сеть. Вот я и хочу понять, с чего бы это?


Я считаю, что разговор о домашних киловаттах для зарядки акккума Теслы - это бред.

А почему? В чем трудность?

Каким током ты собираешься заряжать аккум и где возмёшь 400 вольт постоянки?

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

  Профиль  
  
    
#153  Сообщение 12.05.16, 09:59  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29149
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
Wal писал(а):
OlegTS писал(а):
Wal писал(а):
Тем не менее, Вы почему-то считаете, что потребление на лишние 24 Квт-час на семью в сутки взорвет всю распределенительную сеть. Вот я и хочу понять, с чего бы это?


Я считаю, что разговор о домашних киловаттах для зарядки акккума Теслы - это бред.

А почему? В чем трудность?

Каким током ты собираешься заряжать аккум и где возмёшь 400 вольт постоянки?
Ну 400в постоянки-то сделать можно, если руки откуда надо растут) А вот с током беда. Долго автомобиль заряжать придётся. Током в 10А - 10 часов. 6 часов если надо 24кВт ч зарядить.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

  Профиль  
  
    
#154  Сообщение 12.05.16, 10:02  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22790
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Nauru
parasol писал(а):
Wal писал(а):
Цитата:
[ Зачем на каждый день большой сундук?
Это также, как, зачем в Африке тулуп? Но у нас не Африка! Там где в июне ещё не лето, а в июле уже не лето - применение электромобиля смешная блажь - как минимум, глупая. А у нас 3/4 страны такие, остальная часть, территории, где средние плюсовые температуры не более 8 месяцев в году. Я понимаю, что летом ещё худо-бедно на электрокаре можно покататься. Но даже в большом городе поздней осенью-ранней весной (я уже не говорю про зиму) в спальном районе, где, как правило либо нет гаражей совсем, либо неотапливаемые парковки, и поменять под электромобиль все коммуникации быстро невозможно, я с трудом представляю беспроблемную эксплуатацию авто на электротяге.

Блажь-не блажь, но вот в Индианаполисе тоже внедряют массово городские электромобили.

А там зима имеется вполне себе, это не Калифорния

Изображение
Изображение

Что же до организационной инфраструктуры, то в советских городах, с их идиотской системой и структурой, унаследованной из СССР, много чего разумного сделать либо нельзя, либо трудно. Но придется, как ни крути, в итоге. Вот так вот, скупой платит дважды.

  Профиль  
  
    
#155  Сообщение 12.05.16, 10:06  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20484
Откуда: USSR
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Albania
everfunk писал(а):
Ну 400в постоянки-то сделать можно, если руки откуда надо растут)...

Положим, при достаточно массовом пр-ве электромобилей, руки прикладывать навряд ли будет необходимость. Китайские сварочные инверторы по доступной вполне цене - тому порукой. :)

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...


Последний раз редактировалось nnik 12.05.16, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#156  Сообщение 12.05.16, 10:06  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Wal писал(а):
Блажь-не блажь, но вот в Индианаполисе тоже внедряют массово городские электромобили.

может у них там атомная электростанция?

  Профиль  
  
    
#157  Сообщение 12.05.16, 10:06  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19003
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
everfunk писал(а):
Ну 400в постоянки-то сделать можно, если руки откуда надо растут) А вот с током беда. Долго автомобиль заряжать придётся. Током в 10А - 10 часов. 6 часов если надо 24кВт ч зарядить.


Тебе понадобится зарядить не 24 а 85 кВтч.
И теперь подсчитай, какой ток из розетки нужно взять, чтобы на выходе получить хотябы 10А при напряжении 400В.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

  Профиль  
  
    
#158  Сообщение 12.05.16, 10:07  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
OlegTS писал(а):
И теперь подсчитай, какой ток из розетки нужно взять, чтобы на выходе получить хотябы 10А при напряжении 400В.


18 ампер

  Профиль  
  
    
#159  Сообщение 12.05.16, 10:10  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22790
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Nauru
everfunk писал(а):
OlegTS писал(а):
Wal писал(а):
OlegTS писал(а):
Я считаю, что разговор о домашних киловаттах для зарядки акккума Теслы - это бред.

А почему? В чем трудность?

Каким током ты собираешься заряжать аккум и где возмёшь 400 вольт постоянки?
Ну 400в постоянки-то сделать можно, если руки откуда надо растут) А вот с током беда. Долго автомобиль заряжать придётся. Током в 10А - 10 часов. 6 часов если надо 24кВт ч зарядить.

Ночью?

Днем, когда на работе?? Какие проблемы?

Изображение

Изображение

Самому мудрить не надо, Тесла (и другие электромобилисты) все что нужно поставляет к машине.

  Профиль  
  
    
#160  Сообщение 12.05.16, 10:11  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19003
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
OlegTS писал(а):
И теперь подсчитай, какой ток из розетки нужно взять, чтобы на выходе получить хотябы 10А при напряжении 400В.


18 ампер

Для справки: домашняя проводка рассчитана на гораздо меньшие токи.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 492 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 25  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Cybertruck гниет быстрее, чем Opel. Владельцы Tesla Cybertruck жалуются, что пикап, созданный из нержавеющей стали, ржавеет просто после дождя

LuckyStarrr

62

16.02.24, 22:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украинские хроники.Птичий рынок.

Кот_Инвойс

23

20.12.23, 09:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Благодаря Путину, на наших глазах в стране создается новый рынок

Индифферент

34

15.11.23, 13:59

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нааерное это и есть капиталистический рынок?

vs773

27

22.10.23, 17:24




[ Time : 0.158s | 20 Queries | GZIP : Off ]