Автор |
|
Wal
|
#141
12.05.16, 09:35
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22879 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
Wal писал(а): В Париже уже стоят везде электромикролитражки, по тому же принципу как общественные велосипеды по всех Европе в городах. Вот, смотрите, будущее уже здесь и сегодня http://www.france24.com/en/20141208-paris-electric-car-infrastructure-go-nationwidehttp://www.bloomberg.com/news/articles/2015-09-17/paris-is-sharing-electric-cars-by-the-thousand-will-it-play-in-indianapolis-http://www.theguardian.com/cities/2014/jul/09/electric-boris-car-source-london-how-work-paris-autolibЦитата: By any measure – including, judging from a random sample quizzed on the pavement last month, customer satisfaction – Paris’s Autolib’ electric car sharing scheme is looking like a success. Membership is up from 5,650 a month two-and-a-half years ago to 155,000 today. Between them, those members have clocked up the fairly remarkable total of 30.4 million miles. The service’s 2,500 Bluecars – hitting 3,000 by the end of this year – are now averaging a total of well over 10,000 rentals every day. Цитата: Launched as a complement to Velib’, the municipal cycle-sharing scheme set up in Paris in 2007 by former Socialist mayor Bertrand Delanoe, Autolib’ was first mooted in 2009, opened for service – with 250 cars – in December 2011, and has since expanded to Lyon (as Bluely) and Bordeaux (Bluecub) in France, and Indianapolis in the United States. As Source London, a commercial proposition of which Transport for London is “supportive”, it will be arriving in the British capital next year.
|
|
|
|
Wal
|
#142
12.05.16, 09:37
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22879 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
OlegTS писал(а): Wal писал(а): OlegTS писал(а): Wal писал(а): 1 КВт-час на 24 часа на семью. Т.е. 24 КВт-часа в сутки. Сколько у Вас дома суточное потребление? Надоело слушать этот бред про домашние киловатты. В чем у Вас проблема? Нет у меня проблем. Тем не менее, Вы почему-то считаете, что потребление на лишние 24 Квт-час на семью в сутки взорвет всю распределенительную сеть. Вот я и хочу понять, с чего бы это?
|
|
|
|
Молотов
|
#143
12.05.16, 09:39
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Wal писал(а): Wal писал(а): В Париже уже стоят везде электромикролитражки, по тому же принципу как общественные велосипеды по всех Европе в городах. Вот, смотрите, будущее уже здесь и сегодня Это - лапша на уши для умственно неполноценных, а не "будущее". Главный ресурс современной экономики, то есть тебя, готовят к расставанию с денежкой...
|
|
|
|
OlegTS
|
#144
12.05.16, 09:40
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Wal писал(а): Тем не менее, Вы почему-то считаете, что потребление на лишние 24 Квт-час на семью в сутки взорвет всю распределенительную сеть. Вот я и хочу понять, с чего бы это? Я считаю, что разговор о домашних киловаттах для зарядки акккума Теслы - это бред.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
everfunk
|
#145
12.05.16, 09:43
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29412 Благодарил (а):
156 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
Wal писал(а): OlegTS писал(а): Чтобы зарядить аккумуляторы всего парка частных автомобилей, понадобится увеличить существующие мощности генерации и передачи электроэнергии в 10 раз. Всю энергетику в 10 раз! Чего-то не понял, это с чего еще? 1 КВт-час на 24 часа на семью. Т.е. 24 КВт-часа в сутки. Сколько у Вас дома суточное потребление? Кроме того, всеь парк заряжать не надо, а лишь внутригородской. Для загородных, дальних поездок нужен быдет другой автомоболь. 24 кВтч в сутки это 720 кВт ч в месяц дополнительно. У меня сейчас на семью из 4 человек, 500кВтч в месяц уходит. И это ещё много. Т.к. электроплита, стиралка, иногда тёплые полы. У моих родителей 100кВт на двоих выходит.
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
Последний раз редактировалось everfunk 12.05.16, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Молотов
|
#146
12.05.16, 09:43
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Wal писал(а): Тем не менее, Вы почему-то считаете, что потребление на лишние 24 Квт-час на семью в сутки взорвет всю распределенительную сеть. Вот я и хочу понять, с чего бы это? Не 24 Квт-час, а примерно 60, с учетом потерь в распредсетях, зарядном устройстве, химическом цикле самого аккумулятора. Это всё от твоего украинского образования и незнания арифметики.
|
|
|
|
Wal
|
#147
12.05.16, 09:43
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22879 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
Молотов писал(а): Wal писал(а): Wal писал(а): В Париже уже стоят везде электромикролитражки, по тому же принципу как общественные велосипеды по всех Европе в городах. Вот, смотрите, будущее уже здесь и сегодня Это - лапша на уши для умственно неполноценных, а не "будущее". Главный ресурс современной экономики, то есть тебя, готовят к расставанию с денежкой... Аргументируйте? Я это пробовал, и остался доволен и по расходам (экономил денежки) и по удобствам
|
|
|
|
Wal
|
#148
12.05.16, 09:44
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22879 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
OlegTS писал(а): Wal писал(а): Тем не менее, Вы почему-то считаете, что потребление на лишние 24 Квт-час на семью в сутки взорвет всю распределенительную сеть. Вот я и хочу понять, с чего бы это? Я считаю, что разговор о домашних киловаттах для зарядки акккума Теслы - это бред. А почему? В чем трудность?
|
|
|
|
parasol
|
#149
12.05.16, 09:50
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7052 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
Wal писал(а): Цитата: [ Зачем на каждый день большой сундук? Это также, как, зачем в Африке тулуп? Но у нас не Африка! Там где в июне ещё не лето, а в июле уже не лето - применение электромобиля смешная блажь - как минимум, глупая. А у нас 3/4 страны такие, остальная часть, территории, где средние плюсовые температуры не более 8 месяцев в году. Я понимаю, что летом ещё худо-бедно на электрокаре можно покататься. Но даже в большом городе поздней осенью-ранней весной (я уже не говорю про зиму) в спальном районе, где, как правило либо нет гаражей совсем, либо неотапливаемые парковки, и поменять под электромобиль все коммуникации быстро невозможно, я с трудом представляю беспроблемную эксплуатацию авто на электротяге.
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
Wal
|
#150
12.05.16, 09:52
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22879 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
Молотов писал(а): Wal писал(а): Тем не менее, Вы почему-то считаете, что потребление на лишние 24 Квт-час на семью в сутки взорвет всю распределенительную сеть. Вот я и хочу понять, с чего бы это? Не 24 Квт-час, а примерно 60, с учетом потерь в распредсетях, зарядном устройстве, химическом цикле самого аккумулятора. Это всё от твоего украинского образования и незнания арифметики. Я как конечный потребитель потребляю 24 Квт-час в сутки, я сильно сомневаюсь, что от моего счетчика до зарядного устройства будут такие потери. Так что с точки зрения сети я включил дома утюг (на что сеть рассчитана с запасом). А сколько надо им там надо гнать в сеть - другой вопрос, но честно 60% потерь - это Вы загибаете. Оставим пока эффективность аккумулятора и т.д. это дело отдельного разговора. В зарядном устройстве конечно потери есть, но что я про них читал, обычно указывают 2-5% от силы, в зависимости от режимов. Но даже и с потерями, 24 КВт-час мы брали с запасом, так как и 20 Квт-час на сутки, снятых с аккумулятора будет достаточно для обычного ежедневного разъезда
|
|
|
|
Синий апельсин
|
#151
12.05.16, 09:52
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
пока не будет построен термоядерный реактор, все эти элетромобили не более чем маркетинговый ход.
|
|
|
|
OlegTS
|
#152
12.05.16, 09:52
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Wal писал(а): OlegTS писал(а): Wal писал(а): Тем не менее, Вы почему-то считаете, что потребление на лишние 24 Квт-час на семью в сутки взорвет всю распределенительную сеть. Вот я и хочу понять, с чего бы это? Я считаю, что разговор о домашних киловаттах для зарядки акккума Теслы - это бред. А почему? В чем трудность? Каким током ты собираешься заряжать аккум и где возмёшь 400 вольт постоянки?
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
everfunk
|
#153
12.05.16, 09:59
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29412 Благодарил (а):
156 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
OlegTS писал(а): Wal писал(а): OlegTS писал(а): Wal писал(а): Тем не менее, Вы почему-то считаете, что потребление на лишние 24 Квт-час на семью в сутки взорвет всю распределенительную сеть. Вот я и хочу понять, с чего бы это? Я считаю, что разговор о домашних киловаттах для зарядки акккума Теслы - это бред. А почему? В чем трудность? Каким током ты собираешься заряжать аккум и где возмёшь 400 вольт постоянки? Ну 400в постоянки-то сделать можно, если руки откуда надо растут) А вот с током беда. Долго автомобиль заряжать придётся. Током в 10А - 10 часов. 6 часов если надо 24кВт ч зарядить.
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
Wal
|
#154
12.05.16, 10:02
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22879 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
parasol писал(а): Wal писал(а): Цитата: [ Зачем на каждый день большой сундук? Это также, как, зачем в Африке тулуп? Но у нас не Африка! Там где в июне ещё не лето, а в июле уже не лето - применение электромобиля смешная блажь - как минимум, глупая. А у нас 3/4 страны такие, остальная часть, территории, где средние плюсовые температуры не более 8 месяцев в году. Я понимаю, что летом ещё худо-бедно на электрокаре можно покататься. Но даже в большом городе поздней осенью-ранней весной (я уже не говорю про зиму) в спальном районе, где, как правило либо нет гаражей совсем, либо неотапливаемые парковки, и поменять под электромобиль все коммуникации быстро невозможно, я с трудом представляю беспроблемную эксплуатацию авто на электротяге. Блажь-не блажь, но вот в Индианаполисе тоже внедряют массово городские электромобили. А там зима имеется вполне себе, это не Калифорния Что же до организационной инфраструктуры, то в советских городах, с их идиотской системой и структурой, унаследованной из СССР, много чего разумного сделать либо нельзя, либо трудно. Но придется, как ни крути, в итоге. Вот так вот, скупой платит дважды.
|
|
|
|
nnik
|
#155
12.05.16, 10:06
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
everfunk писал(а): Ну 400в постоянки-то сделать можно, если руки откуда надо растут)... Положим, при достаточно массовом пр-ве электромобилей, руки прикладывать навряд ли будет необходимость. Китайские сварочные инверторы по доступной вполне цене - тому порукой.
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
Последний раз редактировалось nnik 12.05.16, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Синий апельсин
|
#156
12.05.16, 10:06
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
Wal писал(а): Блажь-не блажь, но вот в Индианаполисе тоже внедряют массово городские электромобили. может у них там атомная электростанция?
|
|
|
|
OlegTS
|
#157
12.05.16, 10:06
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
everfunk писал(а): Ну 400в постоянки-то сделать можно, если руки откуда надо растут) А вот с током беда. Долго автомобиль заряжать придётся. Током в 10А - 10 часов. 6 часов если надо 24кВт ч зарядить. Тебе понадобится зарядить не 24 а 85 кВтч. И теперь подсчитай, какой ток из розетки нужно взять, чтобы на выходе получить хотябы 10А при напряжении 400В.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
Синий апельсин
|
#158
12.05.16, 10:07
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
OlegTS писал(а): И теперь подсчитай, какой ток из розетки нужно взять, чтобы на выходе получить хотябы 10А при напряжении 400В. 18 ампер
|
|
|
|
Wal
|
#159
12.05.16, 10:10
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22879 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
everfunk писал(а): OlegTS писал(а): Wal писал(а): OlegTS писал(а): Я считаю, что разговор о домашних киловаттах для зарядки акккума Теслы - это бред. А почему? В чем трудность? Каким током ты собираешься заряжать аккум и где возмёшь 400 вольт постоянки? Ну 400в постоянки-то сделать можно, если руки откуда надо растут) А вот с током беда. Долго автомобиль заряжать придётся. Током в 10А - 10 часов. 6 часов если надо 24кВт ч зарядить. Ночью? Днем, когда на работе?? Какие проблемы? Самому мудрить не надо, Тесла (и другие электромобилисты) все что нужно поставляет к машине.
|
|
|
|
OlegTS
|
#160
12.05.16, 10:11
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Синий апельсин писал(а): OlegTS писал(а): И теперь подсчитай, какой ток из розетки нужно взять, чтобы на выходе получить хотябы 10А при напряжении 400В. 18 ампер Для справки: домашняя проводка рассчитана на гораздо меньшие токи.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
|
|