Автор |
|
Wal
|
#61
11.05.16, 07:07
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22790 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
671 раз.
|
everfunk писал(а): watnik писал(а): Литий-титанатные акб срок работы 25 лет число циклов 3000 температура эксплуатации -40 +50 Зима, на улице -15. Сколько процентов емкости аккумулятора (скажем, 40квт*ч) будет отнимать обогрев салона? Ну это вообще фигня, для такого малого объема и 100 Вт обогревателя хватит, на один час в сутки на разъезды, т.е. 0.1 КВт/час всего.
|
|
|
|
everfunk
|
#62
11.05.16, 07:54
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29146 Благодарил (а):
155 раз.
Поблагодарили:
594 раз.
|
Wal писал(а): everfunk писал(а): watnik писал(а): Литий-титанатные акб срок работы 25 лет число циклов 3000 температура эксплуатации -40 +50 Зима, на улице -15. Сколько процентов емкости аккумулятора (скажем, 40квт*ч) будет отнимать обогрев салона? Ну это вообще фигня, для такого малого объема и 100 Вт обогревателя хватит, на один час в сутки на разъезды, т.е. 0.1 КВт/час всего. Откуда хватит-то! Вы с потолка цифры берёте? Теплопроводность стекла 0.8Вт/(м*C^) При температуре в салоне +15, толщине стекла 5мм, и площади "остекления" 1м^2 теплопотери только(!) через стекло составят как минимум 30(разность температур)* 0.8/0.05(толщина стекла в м) = 480Вт Чтобы было 100Вт, разность температур должна быть в 4.8 раза меньше, т.е. 30/4.8 = 6.25. В салоне должно быть -15 + 6.25 = -8.75C
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
everfunk
|
#63
11.05.16, 08:06
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29146 Благодарил (а):
155 раз.
Поблагодарили:
594 раз.
|
Wal писал(а): everfunk писал(а): Подсчитайте на сколько увеличивает потребление электроэнергии в большом городе наличие скажем 1 миллиона электромобилей (скажем с батареей в среднем на 40квт*ч). Ну давай оценим Фиат 500 (как городская микра) - мощность дв. макс. ~75 КВт. Реально с движка снимается в среднем меньше четверти, а с учетом рекуперации и т.д. и лучше. Т.е. и менее 20 КВт на час разъездов в сутки. Ну пусть всего энергии 24 КВт/час на сутки (хотя реально наверное и в 15 можно уложиться) Это соответствует в каждой квартире включенному утюгу или чайнику( В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ДНЯ!). Даже существующие сети это выдержат легко. Более того, потребление будет сглаживать пики, так как зарядка пойдет тогда, когда все дома, а не на работе. Отлично, про пики не говорим. +1КВт равномерного потребления с машины. 1млн машин * 1КВт = 1ГВт добавляется к мощности потребления города. Один энергоблок АЭС на каждые 1млн машин.
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
Москаль з Батькiвщины
|
#64
11.05.16, 08:25
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18157 Откуда: Ханты-Мансийск Благодарил (а):
349 раз.
Поблагодарили:
1069 раз.
|
Канистра с электричеством. Портативный бензиновый генератор мощностью 2,5 кВт для подзарядки батарей вашего автомобиля в пути, если заряд батарей закончился далеко от станции зарядки. Генератор компактен, легко помещается в багажнике. Его вес составляет всего 14,5 кг, а запаса топлива во встроенном баке хватит на 2 часа работы.
_________________ Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!
|
|
|
|
Wal
|
#65
11.05.16, 12:03
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22790 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
671 раз.
|
everfunk писал(а): Wal писал(а): everfunk писал(а): watnik писал(а): Литий-титанатные акб срок работы 25 лет число циклов 3000 температура эксплуатации -40 +50 Зима, на улице -15. Сколько процентов емкости аккумулятора (скажем, 40квт*ч) будет отнимать обогрев салона? Ну это вообще фигня, для такого малого объема и 100 Вт обогревателя хватит, на один час в сутки на разъезды, т.е. 0.1 КВт/час всего. Откуда хватит-то! Вы с потолка цифры берёте? Теплопроводность стекла 0.8Вт/(м*C^) При температуре в салоне +15, толщине стекла 5мм, и площади "остекления" 1м^2 теплопотери только(!) через стекло составят как минимум 30(разность температур)* 0.8/0.05(толщина стекла в м) = 480Вт Чтобы было 100Вт, разность температур должна быть в 4.8 раза меньше, т.е. 30/4.8 = 6.25. В салоне должно быть -15 + 6.25 = -8.75C Во-первых, а нахера Вам в салоне +15 когда на улице -15? И +5 хватит за глаза. Вы же ведь в одежде. Во-вторых, Вы, молодой человек, хоть раз на зимней рыбалке бывали? Там себе пластиковый (полиэтиленовый) кокон чуть меньшего объема чем микролитражка свечкой нагревают до состояния скидывания полушубка и шапки
|
|
|
|
Wal
|
#66
11.05.16, 12:04
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22790 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
671 раз.
|
everfunk писал(а): Wal писал(а): everfunk писал(а): Подсчитайте на сколько увеличивает потребление электроэнергии в большом городе наличие скажем 1 миллиона электромобилей (скажем с батареей в среднем на 40квт*ч). Ну давай оценим Фиат 500 (как городская микра) - мощность дв. макс. ~75 КВт. Реально с движка снимается в среднем меньше четверти, а с учетом рекуперации и т.д. и лучше. Т.е. и менее 20 КВт на час разъездов в сутки. Ну пусть всего энергии 24 КВт/час на сутки (хотя реально наверное и в 15 можно уложиться) Это соответствует в каждой квартире включенному утюгу или чайнику( В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ДНЯ!). Даже существующие сети это выдержат легко. Более того, потребление будет сглаживать пики, так как зарядка пойдет тогда, когда все дома, а не на работе. Отлично, про пики не говорим. +1КВт равномерного потребления с машины. 1млн машин * 1КВт = 1ГВт добавляется к мощности потребления города. Один энергоблок АЭС на каждые 1млн машин. Ну и что? Такое количество машин на дорогах одновременно лишь в самых крупных городах, их можно по пальцам пересчитать.
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#67
11.05.16, 12:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
OlegTS писал(а): Массовый электромобиль не будет ездить на аккумуляторах. Ни на каких. А человек не полетит в космос.
|
|
|
|
Таксибе
|
#68
11.05.16, 12:07
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Wal писал(а): everfunk писал(а): Отлично, про пики не говорим. +1КВт равномерного потребления с машины. 1млн машин * 1КВт = 1ГВт добавляется к мощности потребления города. Один энергоблок АЭС на каждые 1млн машин. Ну и что? Такое количество машин на дорогах одновременно лишь в самых крупных городах, их можно по пальцам пересчитать. Так и города, в которые можно подать и которые могут принять "лишний" ГВт, еще поискать надо. Я уж не говорю - где этот дополнительный ГВт взять.
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#69
11.05.16, 12:08
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Таксибе писал(а): Так и города, в которые можно подать и которые могут принять "лишний" ГВт, еще поискать надо. Я уж не говорю - где этот дополнительный ГВт взять. Электростанции строить разучились. Это всем известно.
|
|
|
|
Москаль з Батькiвщины
|
#70
11.05.16, 12:08
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18157 Откуда: Ханты-Мансийск Благодарил (а):
349 раз.
Поблагодарили:
1069 раз.
|
Wal писал(а): Во-первых, а нахера Вам в салоне +15 когда на улице -15? И +5 хватит за глаза. Вы же ведь в одежде. Ну ты и дятел... На скорости 60 км/час даже при + 5 на улице в машине холодно. Еще возить с собой мешочек с солью - протирать запотевшие окна, чтобы не замерзали.
_________________ Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!
|
|
|
|
kubanets
|
#71
11.05.16, 12:09
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 7675 Благодарил (а):
42 раз.
Поблагодарили:
162 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): kubanets писал(а): Хер с ним с Кировоградом, тут Норникель по звизде пойти может с этим Маском. почему? Норникель крупнейший в мире производитель палладия и платины.
|
|
|
|
Таксибе
|
#72
11.05.16, 12:10
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): Таксибе писал(а): Так и города, в которые можно подать и которые могут принять "лишний" ГВт, еще поискать надо. Я уж не говорю - где этот дополнительный ГВт взять. Электростанции строить разучились. Это всем известно. Не разучились. Только вот электричество из возобновляемых ресурсов слишком дорогое, а жечь газ, нефть и уголь - ничем не отличается от жечь бензин в ДВС.
|
|
|
|
OlegTS
|
#73
11.05.16, 12:11
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19003 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Wal писал(а): Ну давай оценим Зачем оценивать? В Китае проходит опытная эксплуатация автобусов на на литий-титановых аккумуляторах. Мощность пункта зарядки - более трёх мегаватт.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
Таксибе
|
#74
11.05.16, 12:12
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Москаль з Батькiвщины писал(а): Wal писал(а): Во-первых, а нахера Вам в салоне +15 когда на улице -15? И +5 хватит за глаза. Вы же ведь в одежде. Ну ты и дятел... На скорости 60 км/час даже при + 5 на улице в машине холодно. Еще возить с собой мешочек с солью - протирать запотевшие окна, чтобы не замерзали. Я бы предложил ему при +5 посидеть часок на лавочке. Слегка шевеля руками, изображая управление автомобилем.
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#75
11.05.16, 12:14
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Таксибе писал(а): Москаль з Батькiвщины писал(а): Wal писал(а): Во-первых, а нахера Вам в салоне +15 когда на улице -15? И +5 хватит за глаза. Вы же ведь в одежде. Ну ты и дятел... На скорости 60 км/час даже при + 5 на улице в машине холодно. Еще возить с собой мешочек с солью - протирать запотевшие окна, чтобы не замерзали. Я бы предложил ему при +5 посидеть часок на лавочке. Слегка шевеля руками, изображая управление автомобилем. У тебя машина то есть чучело? При +5 в зимней одежде ты охуеешь в машине.
|
|
|
|
Таксибе
|
#76
11.05.16, 12:20
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): Таксибе писал(а): Москаль з Батькiвщины писал(а): Wal писал(а): Во-первых, а нахера Вам в салоне +15 когда на улице -15? И +5 хватит за глаза. Вы же ведь в одежде. Ну ты и дятел... На скорости 60 км/час даже при + 5 на улице в машине холодно. Еще возить с собой мешочек с солью - протирать запотевшие окна, чтобы не замерзали. Я бы предложил ему при +5 посидеть часок на лавочке. Слегка шевеля руками, изображая управление автомобилем. У тебя машина то есть чучело? При +5 в зимней одежде ты охуеешь в машине. ПНХ, придурок. Сначала купи машину, потом покатайся в ней при +5 без печки, потом можешь вернуться и извиниться. Если доедешь.
|
|
|
|
watnik
|
#77
11.05.16, 13:00
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 332 Благодарил (а):
283 раз.
Поблагодарили:
18 раз.
|
Какие вы дремучие... Уже тысячи электромобилей по улицам ездят, а они все спорят. 3 мегаватта... Заправка... Почитай подробности, и включи мозг, ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ так сделано.
|
|
|
|
SHAMAN
|
#78
11.05.16, 13:11
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 22017 Откуда: Е-бург Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
593 раз.
|
Гыыыы. Оказывается как все просто! Чтобы не замерзнуть при +5, нужно одеться потеплее! Ну как на зимнюю рыбалку. Вот сразу видно - кто ездит на машинах, а кто только завидует "буржуям". ДБЛ, БЛТ! Подожду немного, дойдет или нет до ДБЛ, что при +5 в салоне эксплуатация а/м затруднена, а иногда и просто невозможна.
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#79
11.05.16, 13:17
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
SHAMAN писал(а): Гыыыы. Оказывается как все просто! Чтобы не замерзнуть при +5, нужно одеться потеплее! Ну как на зимнюю рыбалку. Вот сразу видно - кто ездит на машинах, а кто только завидует "буржуям". ДБЛ, БЛТ! Подожду немного, дойдет или нет до ДБЛ, что при +5 в салоне эксплуатация а/м затруднена, а иногда и просто невозможна. Скажи еще при минус 30 невозможна.Вот уж точно ДБЛ БЛД.
|
|
|
|
SHAMAN
|
#80
11.05.16, 13:37
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 22017 Откуда: Е-бург Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
593 раз.
|
Wal писал(а): Ну давай оценим
Фиат 500 (как городская микра) - мощность дв. макс. ~75 КВт. Реально с движка снимается в среднем меньше четверти, а с учетом рекуперации и т.д. и лучше. Т.е. и менее 20 КВт на час разъездов в сутки. Ну пусть всего энергии 24 КВт/час на сутки (хотя реально наверное и в 15 можно уложиться)
Это соответствует в каждой квартире включенному утюгу или чайнику. Даже существующие сети это выдержат легко. Более того, потребление будет сглаживать пики, так как зарядка пойдет тогда, когда все дома, а не на работе. Чтобы не продолжать генерировать бред, ознакомьтесь вот с этим документом - СП31-110-2003. А когда ознакомитесь, то, я надеюсь, поймете, что при увеличении количества э/м потребуется создание с нуля инфраструктуры под эти э/м. Некоторое время, конечно, будет справляться и существующая, но ооочень недолго.
|
|
|
|
|
|