Автор |
|
slujiviy
|
#21
10.05.16, 14:24
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 15.08.2015 Сообщения: 5467 Откуда: Поволжье Благодарил (а):
672 раз.
Поблагодарили:
253 раз.
|
mone4ka писал(а): kubanets писал(а): Лучше с Приватом сравни. Интересно. приват канешно пи.. гомосеки низкого роста, но приват-24 достаточно удобная фича и огромная сеть платежных терминалов по городу.. отношение к клиенту у привата всегда было хамское.. да и частенько норовят обжулить.. я б у них бабло не хранил.. но перечислять бабло за покупки по интернету очень удобно.. причем можно даже не иметь своей карточки.. Ну прям Росбанк описал. Только про интернет не ведаю.
|
|
|
|
mone4ka
|
#22
10.05.16, 14:38
|
|
Участник |
|
Регистрация: 26.02.2016 Сообщения: 1344 Откуда: Город-Герой Одесса Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
26 раз.
|
slujiviy писал(а): Ну прям Росбанк описал. Только про интернет не ведаю. ну я за российские банки сказать ничего не могу.. но приват-24 удобен, сцуко.. хотя сам приват как банк - гомосеки низкого росту..
|
|
|
|
kubanets
|
#23
10.05.16, 14:42
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 7675 Благодарил (а):
42 раз.
Поблагодарили:
162 раз.
|
mone4ka писал(а): slujiviy писал(а): Ну прям Росбанк описал. Только про интернет не ведаю. ну я за российские банки сказать ничего не могу.. но приват-24 удобен, сцуко.. хотя сам приват как банк - гомосеки низкого росту.. Не зря у них логотип бандеровский. А вообще франки это.
|
|
|
|
mone4ka
|
#24
10.05.16, 14:47
|
|
Участник |
|
Регистрация: 26.02.2016 Сообщения: 1344 Откуда: Город-Герой Одесса Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
26 раз.
|
kubanets писал(а): Не зря у них логотип бандеровский. А вообще франки это. Беня каламойский - ебрей днепровский - хабаднегг.. приват - это бабло хабада в Украине в принцыпе..
|
|
|
|
B&B
|
#25
10.05.16, 15:30
|
|
Старейшина |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7653 Откуда: Хорошево-Мневники Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
344 раз.
|
Райффайзен по сравнению со Сбером унылое говно но мне чаще нужен Райффайзен(((
_________________ Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику
|
|
|
|
Иншалла
|
#26
10.05.16, 18:29
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 09.02.2015 Сообщения: 10584 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а):
146 раз.
Поблагодарили:
718 раз.
|
Таксибе писал(а): Иншалла писал(а): Буквально пару месяцев назад разгоняла стайку сберовских девиц, уютно болтавших за стеклянной дверкой офиса самообслуживания, в котором толпа человек 30 нервно толкалась у банкоматов, работающих на вид, но выдающих на выходе то одну, то другую ошибку.
Девицы реагировали томно и без энтузиазма: Что? Банкоматы? Не получается? Ааа! Это они переполнены! Мы инкасацию ждем. После выемки все заработает.
На вопрос какого хрена не выставлены таблички, не закрыт офис, почему люди теряют время и чем они заняты в рабочее время, массово пожали плечами.
Вывод - все относительно) А при чем здесь девицы? Ты б еще к охраннику прикопался. В любом отделении висят экстренные телефоны - взял бы и позвонил. Так. Во-первых, я девушка)) а во-вторых, это был офис самообслуживания - только зал с терминалами и небольшой служебный закуток за стеклянной перегородкой, видимо типа служебки для тех самых девиц, единственное предназначение которых, помогать клиентам пользоваться терминалами. Других функций у них там нет.
_________________ Зла не помню, приходится записывать.
|
|
|
|
mikrus
|
#27
10.05.16, 18:38
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 5461 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
284 раз.
|
Блок писал(а): Сбер отлично работает. Это правда. Потому и держат Грефа.
|
|
|
|
Destrier
|
#28
10.05.16, 19:07
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 7023 Откуда: Хорошевка Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
263 раз.
|
mikrus писал(а): Блок писал(а): Сбер отлично работает. Это правда. Потому и держат Грефа. Неправда и не потому. Внутренней компьютеризацией и "клиентским интерфейсом" не Греф занимается, технические директоры работали бы и при другом зиц-председателе. Главное для супер-банка - кредитная политика (не кредиты на стиральную машину, а кредиты на миллиарды). Но эта сфера скрыта от обывателя.
|
|
|
|
Ёлка
|
#30
10.05.16, 19:15
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 08.05.2016 Сообщения: 169 Откуда: Одесса Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
15 раз.
|
kubanets писал(а): Лучше с Приватом сравни. Интересно. Я могу сравнивать, являясь клиентом и Привета и Сберовской дочки в Одессе. По большому счету сейчас все банки кидаются перед клиентом чуть ли не вприсядку.
|
|
|
|
Фидель
|
#31
10.05.16, 19:34
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
приятно почитать. сам в сбере бываю регулярно (раз в месяц), такого восторга не испытываю, но чуваку из Израиля виднее, наверное.
пусть теперь опишет процедуру замены прав в России. с посещениями нарко- и психдиспансера и снятием электроэнцефалограммы (в другом учреждении)))
п.с. лично я имел очень небольшой опыт с иностранными банковскими системами - менял бабки на кипре. сбер, конечно, лучше. очереди на кипре не было совсем, но часы работы - -писец. и им зачем то, чтобы поменять бабки, понадобилось название моего отеля. которое я забыл, ессно.
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
ALich
|
#32
10.05.16, 19:40
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18106 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
Rasta писал(а): Недавно, в Вене машину на прокат брал, на кредитке денег не хватило (сцуки поляки в Европкаре до этого подвесили полторы штуки евро залога в блокировку, а потом еще плюсом отдельно списали оплату за машину). Стал перекидывать с депозита на кредитку через приложение в телефоне, через 30 секунд деньги пришли, оплатил. Австриец в ахере был. Говорит, круто у вас в России банки работают, везет вам, у нас бы дней 5 операцию проводили. Промсвязьбанк если что. Ну австрияк немного перегнул. Всё-таки приличные банки работают нормально. Есть, конечно, маньяки которые оформляют отдельно кредитку и отдельно расчётный счёт, да ещё в разных организациях, а потом перекидывают деньги между ними со скоростью пьяной черепахи. Но в большинстве человеческих банков идёт пакет: расчётный счёт + кредитный счёт + 2 карточки, и перевод с расчётного на кредитный исполняется моментально. Не говоря о том, что описанная тобой беда могла случиться только на дебетовых кредитках. На реальных кредитных картах блокировка бабла даже не прощупывается. У меня в трёх банках: 3 счёта, 2 кредитки. Причём условия таковы что я за это не плачу ничего. Кроме одного банка, в котором за золотую визу начали драть по 40 евро в год - я на них обиделся, и хочу уходить.
|
|
|
|
sf0kl
|
#33
10.05.16, 21:24
|
|
Регистрация: 27.09.2014 Сообщения: 901 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
6 раз.
|
Иншалла писал(а): Буквально пару месяцев назад разгоняла стайку сберовских девиц, уютно болтавших за стеклянной дверкой офиса самообслуживания, в котором толпа человек 30 нервно толкалась у банкоматов, работающих на вид, но выдающих на выходе то одну, то другую ошибку.
Девицы реагировали томно и без энтузиазма: Что? Банкоматы? Не получается? Ааа! Это они переполнены! Мы инкасацию ждем. После выемки все заработает.
На вопрос какого хрена не выставлены таблички, не закрыт офис, почему люди теряют время и чем они заняты в рабочее время, массово пожали плечами.
Вывод - все относительно) Томные девочки очень чувствительно реагируют на номера электронной очереди, обычно, даже применяя разные трюки и переводя талон на коллег, чтобы лишний раз не огрести. )
|
|
|
|
Rasta
|
#34
10.05.16, 21:44
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 6856 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
136 раз.
|
Фидель писал(а): приятно почитать. сам в сбере бываю регулярно (раз в месяц), такого восторга не испытываю, но чуваку из Израиля виднее, наверное.
пусть теперь опишет процедуру замены прав в России. с посещениями нарко- и психдиспансера и снятием электроэнцефалограммы (в другом учреждении)))
п.с. лично я имел очень небольшой опыт с иностранными банковскими системами - менял бабки на кипре. сбер, конечно, лучше. очереди на кипре не было совсем, но часы работы - -писец. и им зачем то, чтобы поменять бабки, понадобилось название моего отеля. которое я забыл, ессно. да, я как-то коллеге французу рассказал, что чтоб права поменять у нас нужно врачей проходить. ему идея понравилась, ибо говорит, у нас садится какая-нибудь бабушка 80 летняя за руль, она ходить то толком не может, реакция нулевая и не видит ничего.
|
|
|
|
Rasta
|
#35
10.05.16, 21:52
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 6856 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
136 раз.
|
ALich
Цитата: Rasta писал(а): Недавно, в Вене машину на прокат брал, на кредитке денег не хватило (сцуки поляки в Европкаре до этого подвесили полторы штуки евро залога в блокировку, а потом еще плюсом отдельно списали оплату за машину). Стал перекидывать с депозита на кредитку через приложение в телефоне, через 30 секунд деньги пришли, оплатил. Австриец в ахере был. Говорит, круто у вас в России банки работают, везет вам, у нас бы дней 5 операцию проводили. Промсвязьбанк если что. Ну австрияк немного перегнул. Всё-таки приличные банки работают нормально. Есть, конечно, маньяки которые оформляют отдельно кредитку и отдельно расчётный счёт, да ещё в разных организациях, а потом перекидывают деньги между ними со скоростью пьяной черепахи. Но в большинстве человеческих банков идёт пакет: расчётный счёт + кредитный счёт + 2 карточки, и перевод с расчётного на кредитный исполняется моментально. Не говоря о том, что описанная тобой беда могла случиться только на дебетовых кредитках. На реальных кредитных картах блокировка бабла даже не прощупывается. У меня в трёх банках: 3 счёта, 2 кредитки. Причём условия таковы что я за это не плачу ничего. Кроме одного банка, в котором за золотую визу начали драть по 40 евро в год - я на них обиделся, и хочу уходить.
у твоих кредиток нет лимита вообще? у меня платиновая виза за которую я плачу 9 евро в месяц, если за месяц оборот меньше 750 евро, а это происходит крайне редко. платиновый мастеркард рублевый там 6000р в год, но мили на аэрофлот копятся. видел бесплатные рублевые кредитки, если счет в этом банке открываешь и какую-то сумму на депозите держишь.
|
|
|
|
Меркурий
|
#36
10.05.16, 22:30
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 12335 Благодарил (а):
10 раз.
Поблагодарили:
418 раз.
|
По моему опыту, Сбербанк довольно хреново устроен. Там можно прождать своей очереди к одному окну и потом быть отраженным к другому, и снова ждать очереди. Если что-то хотя бы немного отклоняется от стандартной ситуации, эти мальчики и девочки просто не знают что делать. То есть квалификация на уровне обезьяны. Это особенно чувствуется по контрасту с американскими или канадскими банками. Там никто не перенаправляет к другому окну, все проблемы решаются в один прием. Если служащий не имеет допуска к какой-то операции, то он вызывает менеджера к данному окну, а не посетитель отправляется к менеджеру. Как еще один показатель отношения к клиентам, приведу такой случай. Подъезжаю как-то к банку, на парковку. Льет дождь. Вижу, что из под козырька банка выходит девушка с зонтиком. Подходит к моей машине, я открываю окно и она сообщает мне, что у них отключилось электричество и банк не работает по техническим причинам. То есть они даже подумали, о том, чтобы клиенты зря не выходили под дождем из своих автомобилей.
|
|
|
|
Фидель
|
#37
10.05.16, 22:31
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
Rasta писал(а): Фидель писал(а): приятно почитать. сам в сбере бываю регулярно (раз в месяц), такого восторга не испытываю, но чуваку из Израиля виднее, наверное.
пусть теперь опишет процедуру замены прав в России. с посещениями нарко- и психдиспансера и снятием электроэнцефалограммы (в другом учреждении)))
п.с. лично я имел очень небольшой опыт с иностранными банковскими системами - менял бабки на кипре. сбер, конечно, лучше. очереди на кипре не было совсем, но часы работы - -писец. и им зачем то, чтобы поменять бабки, понадобилось название моего отеля. которое я забыл, ессно. да, я как-то коллеге французу рассказал, что чтоб права поменять у нас нужно врачей проходить. ему идея понравилась, ибо говорит, у нас садится какая-нибудь бабушка 80 летняя за руль, она ходить то толком не может, реакция нулевая и не видит ничего. у нас, только, в получении прав ещё никому не отказали..))
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
Wal
|
#38
11.05.16, 07:51
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22856 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
672 раз.
|
Rasta писал(а): у твоих кредиток нет лимита вообще? У меня такая была полностью безлимитная, лет 10 назад отказался, проанализировав использавание своих разных карт. Сейчас оставил две самые ходовые. Одна с довольно высоким, но все же лимитом. А другая по сути напрямую со счетом связана, потому ее лимит весьма "относителен". Все равно такие траты через карточку не делают и не сделать, чтобы в лимит упереться. Задумываюсь, что и наверное одной можно обойтись. Смысла во второй все меньше и меньше...
|
|
|
|
Serg09
|
#39
11.05.16, 08:38
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 11175 Благодарил (а):
76 раз.
Поблагодарили:
224 раз.
|
Destrier писал(а): mikrus писал(а): Блок писал(а): Сбер отлично работает. Это правда. Потому и держат Грефа. Неправда и не потому. Внутренней компьютеризацией и "клиентским интерфейсом" не Греф занимается, технические директоры работали бы и при другом зиц-председателе. Главное для супер-банка - кредитная политика (не кредиты на стиральную машину, а кредиты на миллиарды). Но эта сфера скрыта от обывателя. правда-правда. все зависит от политики высшего рук-ства, сбер бы мого быть как и все остальное государственное - унылым говном, плюющим на клиента, бабла им всегда подкинут, а вместо этого задает стандарты российской банковской системы. грефа в пм надо ставить. чувак реально знает как надо работать.
|
|
|
|
kubanets
|
#40
11.05.16, 09:47
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 7675 Благодарил (а):
42 раз.
Поблагодарили:
162 раз.
|
Меркурий писал(а): По моему опыту, Сбербанк довольно хреново устроен. Там можно прождать своей очереди к одному окну и потом быть отраженным к другому, и снова ждать очереди. Если что-то хотя бы немного отклоняется от стандартной ситуации, эти мальчики и девочки просто не знают что делать. То есть квалификация на уровне обезьяны. Это особенно чувствуется по контрасту с американскими или канадскими банками. Там никто не перенаправляет к другому окну, все проблемы решаются в один прием. Если служащий не имеет допуска к какой-то операции, то он вызывает менеджера к данному окну, а не посетитель отправляется к менеджеру. Как еще один показатель отношения к клиентам, приведу такой случай. Подъезжаю как-то к банку, на парковку. Льет дождь. Вижу, что из под козырька банка выходит девушка с зонтиком. Подходит к моей машине, я открываю окно и она сообщает мне, что у них отключилось электричество и банк не работает по техническим причинам. То есть они даже подумали, о том, чтобы клиенты зря не выходили под дождем из своих автомобилей. Супер, очень интересное мнение.
|
|
|
|
|
|