Автор |
|
ватервейс
|
#21
10.05.16, 16:22
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 3888 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а):
44 раз.
Поблагодарили:
54 раз.
|
Укро-пеец
Цитата: Блок писал(а): ватервейс писал(а): После 1918 то же, в более мягкой форме (не дикие негры чай), произошло и с городами Российской империи. Белых богатых повыгоняли и поубивали, в их квартиры Шариковы вселились. ага, только менее, чем через 10 лет началась промышленная революция - индустриализация. Промышленная революция в России началась раньше - с Александра III и ускорялась при Николае II. От насыщения внутреннего рынка собственным продуктом, до гигантских инфраструктурныех проектов (напр. желдор и развитие морского и речного транспорта), промышленное освоение собственной ресурсной базы (Донбасс, Сибирь). Не говоря об энергетическом перевороте для промышленности - за 20 лет - от дров через торф к углю и тепло- и гидрогенерации электричества. За это время фактическо создано и активно стало развиваться русское машиностроение и станкостроение. Революция и гражданская война её просто прервали. Потом после революции и разрухи навёрстывали с огромными жертвами упущенное время. Именно скорость промышленной революции к 19 - н 20 вв и вызвала быстрое изменение социальной структуры общества, сформировав массу маргиналов (в прошлом крестьян и ремесленников), которые оказались невостребованными в прежнем своём качестве. Любая промышленная революция сопровождается ростом числа этих негативистки настроенных маргиналов. Обычно это проблема адаптации решается в рамках одного - двух поколений. И трудная задача любой страны в этой ситуации адаптировать абсорбировать их, направить их энергию куда-то (в Англии и Германии эти "лишние" массово эмигрировали в Новый свет, в США в ходе промреволюции их направляли на "Дикий Запад", а вот Францию весь 19 век трясли революции). В России поздно осознали эту проблему, и маргиналы стали главной движущей силой и питательной средой для тогдашних "белоленточников" - от кадетов до большевиков и анархистов. И вся эта маргиналия снесла государство, не просто прервав промреволюцию, но и отбросив назад. Сталинская индустриализация - не заслуга и не задумка ВКП(б). ГОЭЛРО - целиком и полностью доревол проект энергообеспечения Центрального пром региона. АМО (в будущем ЗИЛ) работал до революции. Мы знаем про Магнитку и др города пятилеток, но Забываем про такие города как Элекстросталь, Мурманск (Романов-на-Мурмане), Новосибирск (он же Новониколаевск) и тд. При том, что уровня жизни 1913, страна смогла достичь лишь в 50-е, а на селе - лишь в 60-е.
Кировский завод тоже был до революции построен. И Транссиб.
|
|
|
|
sturm
|
#22
10.05.16, 16:24
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
путиловский.............до революции............кировский потом вырос ..........тракторный и танковый
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
sturm
|
#24
10.05.16, 16:28
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
ватервейс писал(а): Все равно построен до революции. Потом переименован в Кировский смотря что построено................
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
ватервейс
|
#25
10.05.16, 16:30
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 3888 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а):
44 раз.
Поблагодарили:
54 раз.
|
sturm писал(а): ватервейс писал(а): Все равно построен до революции. Потом переименован в Кировский смотря что построено................ Путиловский завод построен. Который потом в Кировский переименован.
|
|
|
|
Таксибе
|
#26
10.05.16, 16:30
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
ватервейс писал(а): Все равно построен до революции. Потом переименован в Кировский Москва вообще в 1148-м построена. А Куев хазарами в 8-м веке.
|
|
|
|
ватервейс
|
#27
10.05.16, 16:31
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 3888 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а):
44 раз.
Поблагодарили:
54 раз.
|
Таксибе писал(а): ватервейс писал(а): Все равно построен до революции. Потом переименован в Кировский Москва вообще в 1148-м построена. А Куев хазарами в 8-м веке. И что?
|
|
|
|
sturm
|
#28
10.05.16, 16:32
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
ватервейс писал(а): sturm писал(а): ватервейс писал(а): Все равно построен до революции. Потом переименован в Кировский смотря что построено................ Путиловский завод построен. Который потом в Кировский переименован. смотря что построено сколько цехов оборудования и объем и номенклатура производства...........до и после
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
Таксибе
|
#30
10.05.16, 16:35
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
ватервейс писал(а): Таксибе писал(а): ватервейс писал(а): Все равно построен до революции. Потом переименован в Кировский Москва вообще в 1148-м построена. А Куев хазарами в 8-м веке. И что? Ты сам себе вопрос задаешь? Или за хазар обиделся?
|
|
|
|
Укро-пеец
|
#31
10.05.16, 16:36
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2409 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
159 раз.
|
ватервейс писал(а):
Укро-пеец
Цитата: Блок писал(а): ватервейс писал(а): После 1918 то же, в более мягкой форме (не дикие негры чай), произошло и с городами Российской империи. Белых богатых повыгоняли и поубивали, в их квартиры Шариковы вселились. ага, только менее, чем через 10 лет началась промышленная революция - индустриализация. Промышленная революция в России началась раньше - с Александра III и ускорялась при Николае II. От насыщения внутреннего рынка собственным продуктом, до гигантских инфраструктурныех проектов (напр. желдор и развитие морского и речного транспорта), промышленное освоение собственной ресурсной базы (Донбасс, Сибирь). Не говоря об энергетическом перевороте для промышленности - за 20 лет - от дров через торф к углю и тепло- и гидрогенерации электричества. За это время фактическо создано и активно стало развиваться русское машиностроение и станкостроение. Революция и гражданская война её просто прервали. Потом после революции и разрухи навёрстывали с огромными жертвами упущенное время. Именно скорость промышленной революции к 19 - н 20 вв и вызвала быстрое изменение социальной структуры общества, сформировав массу маргиналов (в прошлом крестьян и ремесленников), которые оказались невостребованными в прежнем своём качестве. Любая промышленная революция сопровождается ростом числа этих негативистки настроенных маргиналов. Обычно это проблема адаптации решается в рамках одного - двух поколений. И трудная задача любой страны в этой ситуации адаптировать абсорбировать их, направить их энергию куда-то (в Англии и Германии эти "лишние" массово эмигрировали в Новый свет, в США в ходе промреволюции их направляли на "Дикий Запад", а вот Францию весь 19 век трясли революции). В России поздно осознали эту проблему, и маргиналы стали главной движущей силой и питательной средой для тогдашних "белоленточников" - от кадетов до большевиков и анархистов. И вся эта маргиналия снесла государство, не просто прервав промреволюцию, но и отбросив назад. Сталинская индустриализация - не заслуга и не задумка ВКП(б). ГОЭЛРО - целиком и полностью доревол проект энергообеспечения Центрального пром региона. АМО (в будущем ЗИЛ) работал до революции. Мы знаем про Магнитку и др города пятилеток, но Забываем про такие города как Элекстросталь, Мурманск (Романов-на-Мурмане), Новосибирск (он же Новониколаевск) и тд. При том, что уровня жизни 1913, страна смогла достичь лишь в 50-е, а на селе - лишь в 60-е.
Кировский завод тоже был до революции построен. И Транссиб. Кировский - бывший Путиловский. И кстати, до и после революции - во время восстановления, первых пятилеток и особенно во время Великой Отечественной - в целях ускорения производства необходимой продукции использовались т.н. "путиловские" методы - т.е. производство "с колёс" - станки начинали работать раньше, чем возводились здания цехов (это в случае экстренной необходимости - в случае с Путиловым производство рельсов для ликвидации коллапса железных дорог (английские рельсы лопались от мороза, а путиловские - нет). Русское паровозостроение - тогдашние гиганты (Луганск, Коломна и др). Русские инжиниринговые компании - гиперболоидные строительные конструкции Бари (знаменитый Шухов именно там был главным инженером), мостостроение. РОПИТ (будущее Одесское пароходство, проёпанное хохлами). Доброфлот. Кавказ и Меркурий... И тд и тп... Наши совки напоминают укрожопых тем, что старательно вычёркивают из истории то, что было до их власти.
|
|
|
|
ватервейс
|
#32
10.05.16, 16:36
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 3888 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а):
44 раз.
Поблагодарили:
54 раз.
|
sturm писал(а): ватервейс писал(а): sturm писал(а): ватервейс писал(а): Все равно построен до революции. Потом переименован в Кировский смотря что построено................ Путиловский завод построен. Который потом в Кировский переименован. смотря что построено сколько цехов оборудования и объем и номенклатура производства...........до и после Заложен и построен Путиловский завод до революции. И работал он до революции и продукцию выпускал. Выпускал то что требовалось, то для чего его строили.
|
|
|
|
ватервейс
|
#33
10.05.16, 16:39
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 3888 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а):
44 раз.
Поблагодарили:
54 раз.
|
Таксибе писал(а): ватервейс писал(а): Таксибе писал(а): ватервейс писал(а): Все равно построен до революции. Потом переименован в Кировский Москва вообще в 1148-м построена. А Куев хазарами в 8-м веке. И что? Ты сам себе вопрос задаешь? Или за хазар обиделся? Я тебе вопрос задал. Просто не понял каким боком Москва и Киев к Путиловскому заводу, поясни если не трудно.
|
|
|
|
Укро-пеец
|
#34
10.05.16, 16:40
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2409 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
159 раз.
|
ватервейс писал(а): Заложен и построен Путиловский завод до революции. И работал он до революции и продукцию выпускал. Выпускал то что требовалось, то для чего его строили. 100%. Путилов и Обухов - отцы русской орудийной стали... А Путилов - это ещё и Морской порт Санкт-Петербурга..
|
|
|
|
Таксибе
|
#35
10.05.16, 16:48
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
ватервейс писал(а): Я тебе вопрос задал. Просто не понял каким боком Москва и Киев к Путиловскому заводу, поясни если не трудно. Москва была заложена в 1148-м году. Кронштадтский чугунолитейный, позднее Путиловский и Кировский завод - в 1801-м. И та и другой до сих пор представляют из себя то, что было в момент закладки? Тот же Путилов завод не построил, а КУПИЛ в 1869-м. Почему ему не предъявляешь, что не он завод заложил?
|
|
|
|
ватервейс
|
#36
10.05.16, 19:28
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 3888 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а):
44 раз.
Поблагодарили:
54 раз.
|
Таксибе писал(а): ватервейс писал(а): Я тебе вопрос задал. Просто не понял каким боком Москва и Киев к Путиловскому заводу, поясни если не трудно. Москва была заложена в 1148-м году. Кронштадтский чугунолитейный, позднее Путиловский и Кировский завод - в 1801-м. И та и другой до сих пор представляют из себя то, что было в момент закладки? Тот же Путилов завод не построил, а КУПИЛ в 1869-м. Почему ему не предъявляешь, что не он завод заложил? Не предъявляю потому что купить и отнять это разные вещи.
|
|
|
|
Roman3007
|
#38
10.05.16, 20:02
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 11251 Откуда: Россия Благодарил (а):
127 раз.
Поблагодарили:
551 раз.
|
ВЫ ВСЁ ВРЁТИ ! Туры в Южную Африку (ЮАР) ЮАР Туры в ЮАР, которые предлагает российским путешественникам туроператор по ЮАР АРТ-ТУР, позволят путешественникам не только насладится роскошью отелей и курортов и безукоризненным обслуживанием, но и оценить прекрасная кухню и знаменитые вина! Уникальная дикая природа, пингвины, живущие рядом с антилопами и крокодилами, фантастические Драконовы горы, Кейптаун- один из самых красивых городов мира, легендарный мыс Доброй Надежды и прекрасные национальные заповедники, пляжи и океанские волны, необычные места для активного водного отдыха и самая лучшая охота сделают отдых в ЮАР незабываемым. Путешествие по ЮАР- это смесь древних африканских культур и современности, прекрасные дороги, отсутствие проблем в общении с местным населением. Все это в полной мере позволит клиентам туроператора АРТ-ТУР совершить увлекательное путешествие. подробнее тут http://www.arttour.ru/country/ ... bout/
_________________ грае грае воропае
|
|
|
|
TambWolf
|
#39
10.05.16, 20:03
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5748 Откуда: Тамбов Благодарил (а):
365 раз.
Поблагодарили:
126 раз.
|
ритуально похоронили ...через съедение че мясу пропадать ?
|
|
|
|
Таксибе
|
#40
10.05.16, 20:04
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
ватервейс писал(а): Таксибе писал(а): ватервейс писал(а): Я тебе вопрос задал. Просто не понял каким боком Москва и Киев к Путиловскому заводу, поясни если не трудно. Москва была заложена в 1148-м году. Кронштадтский чугунолитейный, позднее Путиловский и Кировский завод - в 1801-м. И та и другой до сих пор представляют из себя то, что было в момент закладки? Тот же Путилов завод не построил, а КУПИЛ в 1869-м. Почему ему не предъявляешь, что не он завод заложил? Не предъявляю потому что купить и отнять это разные вещи. Да уж, зарекался с каклопридурками спорить...
|
|
|
|
|
|