Автор |
|
woland69
|
#1
04.05.16, 22:10
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.10.2014 Сообщения: 12285 Благодарил (а):
382 раз.
Поблагодарили:
445 раз.
|
В то время как АвтоВАЗ десятилетиями год за годом выпускает одни и те же модели, талантливые российские дизайнеры рисуют очень крутые концепты автомобилей. Однако, как вы понимаете, дальше бумаги эти концепты не уходят. Но только представьте, как бы мог выглядеть сейчас российский автопром, если бы хоть малая часть этих идей воплотилась в жизнь?
_________________ Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет
|
|
|
|
концепт, автомобиль, Россия |
|
Koteus
|
#2
04.05.16, 22:16
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3213 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
107 раз.
|
на мой взгляд...концепшин "Победа" и "ГАЗ-21"...это круто!!!!!! ИМХО
_________________ tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!
|
|
|
|
ALich
|
#3
04.05.16, 22:24
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18157 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
445 раз.
|
woland69 писал(а): В то время как АвтоВАЗ десятилетиями год за годом выпускает одни и те же модели, талантливые российские дизайнеры рисуют очень крутые концепты автомобилей. Однако, как вы понимаете, дальше бумаги эти концепты не уходят. Но только представьте, как бы мог выглядеть сейчас российский автопром, если бы хоть малая часть этих идей воплотилась в жизнь? прикольно... но! Если ввязываться в гонку модных автомобилей, ежегодно проводить рестайлинг со всеми сопутствующими, то... пупок развяжется.. это довольно высокий сектор рынка, там жёсткая конкуренция, и хотя цены сравнительно высоки, но производители там держатся с трудом - все эти новые технологии стоят очень больших денег. поверь мне Автоваз, похоже, попытался удержаться в среднем-нижнем сегменте, сократив количество выпускаемых моделей до буквально трёх-четырёх. Это всё разумно, я считаю. Выше они не запрыгнут полюбому. Другое дело, что я бы продолжал выпуск классики в каком-нибудь практичном варианте типа "пятёрка-универсал". Немного доработать её в плане безопасности, возможно вкрутить полный привод, и гнать миллионами. Ибо для половины потребителей важны не стиль и скорость, а возможность отвезти три мешка на дачу и там забесплатно отремонтировать. сейчас в этом сегменте обосновались корейцы с китайцами, вот их надо бы выбить более дешёвой машиной.
|
|
|
|
Молотов
|
#4
04.05.16, 22:46
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
woland69 писал(а): В то время как АвтоВАЗ концерн Рено-Ниссан десятилетиями год за годом выпускает одни и те же модели... Подкорректировал для объективности. Все вопросы - туда. А "Победа" - да, занятный концепт.
|
|
|
|
Gold
|
#6
04.05.16, 22:54
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14306 Откуда: СПБ Благодарил (а):
158 раз.
Поблагодарили:
392 раз.
|
Может они и пытались делать машины по этим эскизам, просто получалась то пятерка, то Ода.
_________________ -------------------------- С Уважением, Голд.
|
|
|
|
Меркурий
|
#7
04.05.16, 23:05
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 12363 Благодарил (а):
10 раз.
Поблагодарили:
418 раз.
|
Всё это интересно, но, всё же, на мой взгляд, интереснее, когда качественно восстанавливают оригинальный вид, вместо того, чтобы плодить "уродцев" по мотивам. Я недавно у магазина видел Форд, скромный черный пикапчик 30-х годов. Вот что действительно привлекает внимание публики, если есть такая цель.
|
|
|
|
Том Сойер
|
#8
04.05.16, 23:10
|
|
Регистрация: 20.09.2014 Сообщения: 481 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
Победа и lada raven (хотя аэродинамика последней - адский ад) рисованы рукой мастера. Все остальное - шляпа. Но для работ студентов - очень даже. Тут от реальных-то концернов мало чего впечатляющего дождешься, так что для одиночек-энтузиастов вполне прилично.
|
|
|
|
Том Сойер
|
#9
04.05.16, 23:18
|
|
Регистрация: 20.09.2014 Сообщения: 481 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
Санька писал(а): да, дизайнеры тока и могут што нарисовать Да, к сожалению, далеко не все могут и нарисовать-то толком + в техзадание по размерам уложиться. Тем более, массовый покупатель тянется к некоему усредненному варианту, не всем нужна венера милосская, большинство испытывает гораздо больше положительных эмоций от садовых гипсовых гномов.
|
|
|
|
IgorGr
|
#11
05.05.16, 02:33
|
|
Салага |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 18151 Благодарил (а):
7369 раз.
Поблагодарили:
816 раз.
|
Дизайнеров надо рассматривать в связке с технологом. Иначе - жопа.
_________________ Строю русский миллиард населения.
|
|
|
|
Wal
|
#12
05.05.16, 05:08
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22879 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
woland69 писал(а): Концепт «Волга». Автор Станислав Чешуин. Чего-то мне это смутно напомонает...
|
|
|
|
Fobos_Alushta
|
#13
05.05.16, 08:06
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 1612 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
52 раз.
|
А как вам Chevrolet Niva новая? Правда уже второй год ждём.
_________________ Не надо судить о человеке по его друзьям, у Иуды они были безупречны...
|
|
|
|
Plant
|
#14
05.05.16, 08:13
|
|
УкроТролль |
|
Регистрация: 18.03.2016 Сообщения: 11380 Откуда: Киев Благодарил (а):
18 раз.
Поблагодарили:
69 раз.
|
Koteus писал(а): на мой взгляд...концепшин "Победа" и "ГАЗ-21"...это круто!!!!!!
ИМХО Да. Форд это круто.
_________________ Der morgige Tag ist mein.
|
|
|
|
KAM
|
#15
05.05.16, 09:02
|
|
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 384 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
18 раз.
|
Машина должна быть функциональной. все эти рюшечки-побрякушечки, изгибы-загибы например на типа ньюбуханках облетят как листва по осени стоит с ними только сунуться в родную стихию этого автомобиля. не спорю представительский автомобиль должен внушать... остальное от лукавого. вместо плюшек печенюшек лучше бы надежностью автомобиля занимались а то с появлением профессии маркетолог понятие качество безвозвратно утерялось.
|
|
|
|
Plant
|
#16
05.05.16, 09:04
|
|
УкроТролль |
|
Регистрация: 18.03.2016 Сообщения: 11380 Откуда: Киев Благодарил (а):
18 раз.
Поблагодарили:
69 раз.
|
KAM писал(а): Машина должна быть функциональной. все эти рюшечки-побрякушечки, изгибы-загибы например на типа ньюбуханках облетят как листва по осени стоит с ними только сунуться в родную стихию этого автомобиля. не спорю представительский автомобиль должен внушать... остальное от лукавого. вместо плюшек печенюшек лучше бы надежностью автомобиля занимались а то с появлением профессии маркетолог понятие качество безвозвратно утерялось. Красоту дизайна никто не отменял. И практически каждая модель ряда была красивее предыдущей. А по функциональности джинсы очень хороши. Только они Версаччи еще не отменили.
_________________ Der morgige Tag ist mein.
|
|
|
|
KAM
|
#17
05.05.16, 09:12
|
|
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 384 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
18 раз.
|
Plant писал(а): KAM писал(а): Машина должна быть функциональной. все эти рюшечки-побрякушечки, изгибы-загибы например на типа ньюбуханках облетят как листва по осени стоит с ними только сунуться в родную стихию этого автомобиля. не спорю представительский автомобиль должен внушать... остальное от лукавого. вместо плюшек печенюшек лучше бы надежностью автомобиля занимались а то с появлением профессии маркетолог понятие качество безвозвратно утерялось. Красоту дизайна никто не отменял. И практически каждая модель ряда была красивее предыдущей. А по функциональности джинсы очень хороши. Только они Версаччи еще не отменили. Ну здесь кому что кому внешняя шелуха (дизайн, версачи) кому функционал (фуфайка, те же джинсы). что важнее быть или казаться?..
|
|
|
|
Plant
|
#18
05.05.16, 09:15
|
|
УкроТролль |
|
Регистрация: 18.03.2016 Сообщения: 11380 Откуда: Киев Благодарил (а):
18 раз.
Поблагодарили:
69 раз.
|
KAM писал(а): что важнее быть или казаться?.. "Легко казаться,очень трудно быть"
_________________ Der morgige Tag ist mein.
|
|
|
|
Павел 2
|
#19
05.05.16, 09:42
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Plant писал(а): KAM писал(а): Машина должна быть функциональной. все эти рюшечки-побрякушечки, изгибы-загибы например на типа ньюбуханках облетят как листва по осени стоит с ними только сунуться в родную стихию этого автомобиля. не спорю представительский автомобиль должен внушать... остальное от лукавого. вместо плюшек печенюшек лучше бы надежностью автомобиля занимались а то с появлением профессии маркетолог понятие качество безвозвратно утерялось. Красоту дизайна никто не отменял. И практически каждая модель ряда была красивее предыдущей. А по функциональности джинсы очень хороши. Только они Версаччи еще не отменили. Все одно когда сидишь внутри эт красота не вина а на другие че смотреть! А реальная конструкция машин меняется куда реже внешнего вида - так на постоянную платформу вешается разная хрень которая и не особенно нужна типа датчиков дождя или бардачка для очкариков. Чет все напоминает курятник когда петухи с курами друг перед другом выпендриваются!
|
|
|
|
Молотов
|
#20
05.05.16, 10:11
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Plant писал(а): KAM писал(а): Машина должна быть функциональной. все эти рюшечки-побрякушечки, изгибы-загибы например на типа ньюбуханках облетят как листва по осени стоит с ними только сунуться в родную стихию этого автомобиля. не спорю представительский автомобиль должен внушать... остальное от лукавого. вместо плюшек печенюшек лучше бы надежностью автомобиля занимались а то с появлением профессии маркетолог понятие качество безвозвратно утерялось. Красоту дизайна никто не отменял. И практически каждая модель ряда была красивее предыдущей. А по функциональности джинсы очень хороши. Только они Версаччи еще не отменили. Оно, может быть, и так, но как выше правильно заметили - маркетологи рулят. Сначала прикидывают, что бы покупатель хотел видеть к каким решениям надо потребителя подвести пинками, точнее - что надо сделать, чтобы отнять у потребителя максимальное количество денег с минимальными издержками, затем под такое решение формируют "моду", ну а потом производят и впаривают. Получается хотя и "красивее", с точки зрения дрессированного рекламой потребителя, но не ремонтопригодное, перегруженное абсолютно ненужным потребителю функционалом, быстро издыхающее поделие.
|
|
|
|
|
|