Автор |
|
Спутник
|
#221
03.05.16, 18:28
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
Художник писал(а): Прокрастинатор писал(а): Средневзвешенная величина осевой нагрузки для всего парка грузовых вагонов США составляет 19,8 т. Дэбил. Слушай, может у тебя русский не родной, а? Или ты и в самом деле такой тупой? пруфы давай врунишка из Тернополя
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
Прокрастинатор
|
#222
03.05.16, 18:29
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 2427 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
17 раз.
|
Спутник писал(а): Художник писал(а): Прокрастинатор писал(а): Средневзвешенная величина осевой нагрузки для всего парка грузовых вагонов США составляет 19,8 т. Дэбил. Слушай, может у тебя русский не родной, а? Или ты и в самом деле такой тупой? пруфы давай врунишка из Тернополя Когда это наш пенисодожник пруфы давал)))) Это у него просто пукан запылал от отставания пиндосов в технологиях - вот он и постит чушь))))
|
|
|
|
Спутник
|
#223
03.05.16, 18:31
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
Прокрастинатор писал(а): Спутник писал(а): Художник писал(а): Прокрастинатор писал(а): Средневзвешенная величина осевой нагрузки для всего парка грузовых вагонов США составляет 19,8 т. Дэбил. Слушай, может у тебя русский не родной, а? Или ты и в самом деле такой тупой? пруфы давай врунишка из Тернополя Когда это наш пенисодожник пруфы давал)))) Это у него просто пукан запылал от отставания пиндосов в технологиях - вот он и постит чушь)))) во во
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
Художник
|
#224
03.05.16, 18:35
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Многие старые железные дороги были построены согласно стандарту 16-18 тонн на ось. В Индии, России и Китае в качестве предельно допустимых значений использовались 22,5-23,5 тонн. Железные дороги, специально предназначенные для перевозки тяжелых грузов, предусматривают максимальную нагрузку в 32,5 тонн на ось (это стандартное значение для Северной Америки, хотя некоторые железнодорожные линии выдерживают нагрузку и в 36 тонн на ось); а в Австралии была спроектирована новая большегрузная железная дорога, способная стабильно работать при осевой нагрузке в 40 тонн на ось.http://www.ppiaf.org/sites/ppi ... .html
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Прокрастинатор
|
#225
03.05.16, 18:39
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 2427 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
17 раз.
|
Художник писал(а): Многие старые железные дороги были построены согласно стандарту 16-18 тонн на ось. В Индии, России и Китае в качестве предельно допустимых значений использовались 22,5-23,5 тонн. Железные дороги, специально предназначенные для перевозки тяжелых грузов, предусматривают максимальную нагрузку в 32,5 тонн на ось (это стандартное значение для Северной Америки, хотя некоторые железнодорожные линии выдерживают нагрузку и в 36 тонн на ось); а в Австралии была спроектирована новая большегрузная железная дорога, способная стабильно работать при осевой нагрузке в 40 тонн на ось.http://www.ppiaf.org/sites/ppi ... .html Вот и я о том - вкладывались в нагрузку, а возят не больше чем в России, да ещё и отсталыми тепловозами. Что взять с отсталых пиндосов. Кстати, сейчас в России норма 25 тонн на ось)))
|
|
|
|
Художник
|
#226
03.05.16, 18:45
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
И тут ты умудрился обосраться. ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ СТРАН ПО РАЗМЕРАМ ГРУЗООБОРОТА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Прокрастинатор
|
#227
03.05.16, 18:47
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 2427 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
17 раз.
|
Художник писал(а): И тут ты умудрился обосраться. ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ СТРАН ПО РАЗМЕРАМ ГРУЗООБОРОТА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И я о том же - не смогли тупые пиндосы в планирование - вбухали кучу денег в нагрузку, которую не используют, да вдобавок навсегда отстали от русских в электрификации сетей. Ну да что с них взять - пилотируемую космонавтику эти тупые пиндосы так же просрали))))
|
|
|
|
Художник
|
#228
03.05.16, 18:48
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Если б не использовали, у них контейнеры в два этажа не ездили бы. Впрочем, двухэтажность это вобщем-то малосущественные подробности. Потребителю услуги все равно, как ехал его контейнер, в один или в два этажа, а так же электрифицирована дорога или нет. А во что не все равно, так это следующее: По итогам 2012 года средняя скорость движения грузового поезда по России составила 9,1 километра в час. Это не только в несколько раз меньше аналогичного показателя в крупнейших мировых экономиках, но даже ниже скорости опытного велосипедиста. При этом с каждым годом ситуация ухудшается, а низкая скорость доставки грузов ставит крест на планах превращения России в мост между Европой и Азией.
К концу 2012 года скорость движения грузовых поездов упала ниже показателей сорокалетней давности. В 1970-х годах среднестатистический грузовой состав шел со скоростью 229 километров в сутки, в 2012 году показатель составил 219 километров в сутки. Свои худшие результаты отрасль продемонстрировала в 1980-1990-е годы. Так, в 1997 году средняя коммерческая скорость товарных поездов (учитывающая не только собственно время в пути, но и затраты времени на погрузку, разгрузку и стоянки) составила 8,3 километра в час. В 2000-х годах показатели росли, но с 2010-го снова начали снижаться.
Речь идет о коммерческой скорости поездов, которая рассчитывается как расстояние, на которое нужно доставить груз, поделенное на время поезда в пути. Таким образом, показатель учитывает время, пока вагоны загружали-разгружали, а также пока поезд стоял на технических станциях или запасных путях. Скорость движения поездов между участками (двумя остановками), безусловно, намного выше и в среднем в России составляет 40-50 километров в час. Для компаний, безусловно, важнее коммерческая скорость.
Даже в свои лучшие годы товарные составы по российским железным дорогам ходили с коммерческой скоростью в 11,6 километра в час (280 километров в сутки), что значительно уступает показателям других крупных экономик. Так, в Китае и Германии средняя скорость движения поездов составляет 50-60 километров в час, а в США — около 45 километров. Как видим, даже с электрификацией Россия в глубокой жопе по сравнению с неэлектрифицированными США, не говоря уж о электрифицированных Германии и Китае.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
Последний раз редактировалось Художник 03.05.16, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Прокрастинатор
|
#229
03.05.16, 18:52
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 2427 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
17 раз.
|
Ну вот, наш пенисодожник уже не пытается отрицать критическое отставание пиндосов в технологиях электрификации ж/д)))
Стоило всего лишь опять потыкать его мордой в факты))))
|
|
|
|
Художник
|
#230
03.05.16, 18:55
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Да, твоя перемога. Стирай свои шаровары.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Прокрастинатор
|
#231
03.05.16, 18:57
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 2427 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
17 раз.
|
Художник писал(а): Да, твоя перемога. Стирай свои шаровары. Люблю пенисодожника))) Он как обычно весь по горло в лайне, а голову держит высоко и поёт "Щеня вмерла" как положено щирому хохлу.
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#232
03.05.16, 21:55
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Прокрастинатор писал(а): Но у тепловоза тогда нужно считать затраты на систему поставок топлива. Это же ничтожные затраты, они так и так по железке возят топливо. Может на удаленных ветках это и стоит существенных денег. На основных магистралях это точно мизерные затраты.
|
|
|
|
Прокрастинатор
|
#233
03.05.16, 21:57
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 2427 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
17 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): Прокрастинатор писал(а): Но у тепловоза тогда нужно считать затраты на систему поставок топлива. Это же ничтожные затраты, они так и так по железке возят топливо. Может на удаленных ветках это и стоит существенных денег. На основных магистралях это точно мизерные затраты. А можно пруф на подобное утверждение??? Дополнение. Я уж молчу про средний возраст пиндоских тепловозов)))
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#235
03.05.16, 22:01
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Прокрастинатор писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Прокрастинатор писал(а): Но у тепловоза тогда нужно считать затраты на систему поставок топлива. Это же ничтожные затраты, они так и так по железке возят топливо. Может на удаленных ветках это и стоит существенных денег. На основных магистралях это точно мизерные затраты. А можно пруф на подобное утверждение??? Дополнение. Я уж молчу про средний возраст пиндоских тепловозов))) Пруф на то что по железке возят топливо?
|
|
|
|
Прокрастинатор
|
#236
03.05.16, 22:02
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 2427 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
17 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): Хуясе, а с чем связано то что у нас средняя скорость всего 9 км в час? Пруфов не будет? От поклонника отсталых пиндосов, которые не смогли в энергосистему, я другого и не ждал))) Что взять с отсталых))))
|
|
|
|
Прокрастинатор
|
#237
03.05.16, 22:03
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 2427 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
17 раз.
|
Американцы производили впечатление приличных людей.
Но единую энергосистему не смогли - это могут только русские.
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#238
03.05.16, 22:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Прокрастинатор писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Хуясе, а с чем связано то что у нас средняя скорость всего 9 км в час? Пруфов не будет? От поклонника отсталых пиндосов, которые не смогли в энергосистему, я другого и не ждал))) Что взять с отсталых)))) Это вопрос вообще то про 9 км в час. Или тебе нужны пруфы на вопросы?
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#239
03.05.16, 22:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Прокрастинатор писал(а): Американцы производили впечатление приличных людей.
Но единую энергосистему не смогли - это могут только русские. Не смогли или нахер не нужна?
|
|
|
|
Прокрастинатор
|
#240
03.05.16, 22:05
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 2427 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
17 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): Прокрастинатор писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Прокрастинатор писал(а): Но у тепловоза тогда нужно считать затраты на систему поставок топлива. Это же ничтожные затраты, они так и так по железке возят топливо. Может на удаленных ветках это и стоит существенных денег. На основных магистралях это точно мизерные затраты. А можно пруф на подобное утверждение??? Дополнение. Я уж молчу про средний возраст пиндоских тепловозов))) Пруф на то что по железке возят топливо? Иплан, это ты утверждал, что тепловозы лучше. Ты давай пруф, что топливо возят БЕСПЛАТНО. либо дай пруф, что пиндосы умеют доставлять топливо бесплатно неизвестным науке способом))))
|
|
|
|
|
|