В России летают дилетанты


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
#1  Сообщение 02.05.16, 07:25  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
За последние несколько лет в стране произошли сразу несколько авиакатастроф, по итогам которых выяснялось, что пилоты разбившихся лайнеров или не располагали достаточным опытом, или имели поддельные летные дипломы.

Как заявил в апреле глава Следственного комитета Александр Бастрыкин, капитан лайнера «Боинг-737», разбившегося в аэропорту Казани в 2013 году, вообще не имел права садиться за штурвал. «В ходе расследования уголовного дела было установлено, что командир судна имел поддельное свидетельство коммерческого пилота гражданской авиации, а также соответствующий диплом, которые он приобрел у установленного следствием лица еще в 2009 году», – сообщил Бастрыкин.

Напомним, что к аварии борта авиакомпании «Татарстан» привела штатная, хотя и не совсем стандартная ситуация – уход на второй круг. Ничего запредельного в этом маневре нет. Таким образом, в гибели татарского «Боинга» виноваты летчики. За штурвалами лайнера сидели люди, каждый из которых проработал в авиации более двадцати лет, причем на летных должностях. Но сидеть в кабине лайнера во время полета еще не значит его пилотировать. Командир был в прошлом штурманом, а второй пилот – бортинженером. Разумеется, не стоит думать, что их просто пересадили из кресел штурмана и бортинженера на места пилотов – каждый из них прошел соответствующее переучивание в специальных центрах. Но тут-то и возникают вопросы.

Фактором, который с большой долей вероятности сильно осложнил ситуацию, вызванную нехваткой летных навыков экипажа, могло стать недостаточно качественное обучение в центрах, где проходили пилотскую подготовку летчики разбившегося «Боинга». Как сообщил директор авиакомпании «Татарстан», на второй круг экипаж в реальном полете вообще ни разу не заходил, только на тренажере. «У следствия возникли сомнения в законности деятельности этих центров», – заявил еще в 2013 году в интервью «Комсомольской правде» официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

Сомнения в качестве подготовки пилотов возникли после изучения документов, изъятых в авиакомпании «Татарстан». Выяснилось, что учебный центр, где проходил переподготовку капитан, действовал в 2008–2009 годах, а потом подозрительно быстро закрылся. Нечто похожее произошло и с другими подобными заведениями. В СКР подозревают, что многие учебные центры занимались банальной торговлей пилотскими дипломами, и некоторые из них, возможно, действуют до сих пор.

Вот несколько показательных примеров. В 2012 году за получение взяток был задержан начальник авиационного учебного центра Красноярского филиала Санкт-Петербургского госуниверситета гражданской авиации. Он выдавал документы об окончании данного образовательного заведения или о прохождении курсов повышения квалификации людям, которые даже не переступали порога данного центра. В итоге неподготовленные летчики получали право возить опасные грузы. Всего сотрудниками правоохранительных органов было установлено 12 таких эпизодов.

По данным все того же СКР, один из пилотов Як-42, разбившегося в 2011 году под Ярославлем с хоккейной командой «Локомотив» на борту, имел поддельный допуск к полетам.

В апреле 2012 года под Тюменью разбился турбовинтовой региональный ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр». Из 39 пассажиров и четырех членов экипажа выжили только 12 человек. Катастрофа произошла из-за того, что командир воздушного судна (КВС) принял ошибочное решение вылетать без предварительной противообледенительной обработки самолета. В итоге почти сразу после взлета лайнер покрылся льдом, который резко ухудшил аэродинамические качества машины и в конечном счете привел к ее падению. Не пройти упомянутую обработку перед вылетом в условиях, грозящих обледенением, – грубая ошибка. Как же мог допустить подобное командир, который, по сообщениям российских СМИ, имел почти 10 000 часов налета? Ведь это весьма солидный пилотский опыт.

Но именно эта цифра и заставляет сомневаться в квалификации КВС. Дело в том, что на момент аварии ему было всего 28 лет, причем без трех дней. Это означает, что, начиная с семнадцатилетнего возраста (то есть с того времени, когда он мог поступить в летное училище) он проводил за штурвалом по тысяче часов в год, включая курсантские годы. Для сравнения: пилоты «Аэрофлота» с переработкой набирают максимум 900 часов в год.

Налет, измеряемый в десять тысяч часов, приобретает еще более абсурдный характер, когда выясняется, что КВС погибшего ATR-72, как сказал один эксперт в интервью газете «Московский комсомолец», окончил училище лишь в 2008 году и имел общий стаж работы около трех с половиной лет. Выходит, что командир ежегодно заносил в свою летную книжку почти три тысячи часов налета (налет в училище, при самом благоприятном раскладе составляющий 150 часов, в расчет не идет). Эта цифра могла соответствовать реальности лишь в том случае, если КВС в буквальном смысле слова дневал и ночевал в воздухе.

А в 2014 году в Санкт-Петербурге разгорелся скандал вокруг авиационного учебного центра «Крылья Невы». Как сообщил Первый канал, против его директора было возбуждено несколько уголовных дел. По версии следствия, он фактически торговал документами на право управления самолетами. Следователи утверждают: стать летчиком запросто мог и выпускник технического вуза, и так называемый симмер – поклонник авиационных компьютерных игр. «За то, чтобы получить сертификат пилота-любителя в этом центре, надо было заплатить 50 тысяч рублей, а пилота коммерческой авиации – 150 тысяч. При этом будущие пилоты фактически не проходили никакого обучения, получая в дальнейшем возможность не только сесть за штурвал, но и фактически отвечать за безопасность пассажиров», – сообщил Маркин. Известно, что как минимум семь человек смогли устроиться на работу в различные авиакомпании страны.

«Свидетельства пилотов коммерческой авиации выдает Росавиация на основании документов о подготовке и переподготовке пилотов на курсах авиационных учебных центров, которых у нас в стране более 100, – процитировал Маркина ТАСС. – У нас есть все основания предполагать, что многие пилоты, а это прежде всего касается небольших авиакомпаний, получили, по сути, фиктивные свидетельства пилотов коммерческой авиации, поскольку фактически не проходили подготовку в этих учебных центрах».

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 02.05.16, 07:37  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 13.06.2015
Сообщения: 7155
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Цитата:
Вот несколько показательных примеров. В 2012 году за получение взяток был задержан начальник авиационного учебного центра Красноярского филиала Санкт-Петербургского госуниверситета гражданской авиации. Он выдавал документы об окончании данного образовательного заведения или о прохождении курсов повышения квалификации людям, которые даже не переступали порога данного центра. В итоге неподготовленные летчики получали право возить опасные грузы. Всего сотрудниками правоохранительных органов было установлено 12 таких эпизодов.
Данный ВУЗ вообще не готовит летчиков. Составители методички опять обосрались. :bad:
Хуйеня, почему никогда не отвечаешь на "неудобные" вопросы в других ветках, а предпочитаешь "дискутировать" с подобными себе ламерами? Это хозяева не пишут тебе?

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 02.05.16, 08:13  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
В идеальном мире программы Время - нет, а на самом деле - да. Все претензии за твой разрыв шаблона можешь адресовать сотрудникам правоохранитеных органов и представителю СК РФ Владимиру Маркину. :)

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 02.05.16, 08:30  
Участник

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 1011
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Художник писал(а):
В идеальном мире программы Время - нет, а на самом деле - да. Все претензии за твой разрыв шаблона можешь адресовать сотрудникам правоохранитеных органов и представителю СК РФ Владимиру Маркину. :)

Ху@дожник , к чему высер?

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 02.05.16, 08:32  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3213
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
[img]http://провэд.рф/files/proved.polinak/statistika.jpg[/img]

[url=http://провэд.рф/society/incidents/24446-statistika-aviakatastpof-po-stpanam.html]Старнно!!![/url]

Большинство авиакатастроф в гражданской авиации происходит на территории США, число которых составляет 784 за указанный период. Такое количество крушений гражданских самолетов произошло несмотря на то, что Соединенные Штаты входят в рейтинг 20 стран с самым высоким качеством воздушной инфраструктуры.

они видимо тоже все по купленным правам на право управления сенокосилок......летают :rzach:

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 02.05.16, 08:35  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Это происходит потому, что общее число полетов в США огромно и близко не стояло с числом полетов в России. Только дебил (бобрик) будет делать выводы по абсолютным цифрам без учета числа полетов.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 02.05.16, 08:38  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 1312
Откуда: Крым
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
Как мне кажется, Художник купил аттестат о среднем образовании.

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 02.05.16, 08:39  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14094
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Россия
Художник писал(а):
Это происходит потому, что общее число полетов в США огромно и близко не стояло с числом полетов в России. Только дебил (бобрик) будет делать выводы по абсолютным цифрам без учета числа полетов.

В Европе летают не меньше

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 02.05.16, 08:40  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26109
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Салекс писал(а):
Как мне кажется, Художник купил аттестат о среднем образовании.
Чё сразу купил? У него и денег нет... Падарили!

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 02.05.16, 09:16  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 12.04.2016
Сообщения: 3542
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Салекс писал(а):
Как мне кажется, Художник купил аттестат о среднем образовании.
жаль, что с ним мозги в нагрузку не продавались :cray:

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 02.05.16, 11:01  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 13.06.2015
Сообщения: 7155
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Вообще прикольно как укрочучмек слился. Раньше, по тупости своей, пытался трепыхаться, чем веселили публику. Сейчас просто тупо повторяет заклинания из методички про программу Время (смотрит кто-нибудь?) и всякую хрень в том же роде. Кончилась фантазия и либидо в убогом мозжечке импотента.

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 02.05.16, 11:04  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 12.04.2016
Сообщения: 3542
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
А программа Время есть сейчас? Я не в курсе, просто

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 02.05.16, 11:29  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
низкий профессионализм наших пилотов - факт давно известный.

интереснее, что вместо того чтобы поднимать качество подготовки, правительство дает разрешение на работу иностранным пилотам. вот так и создают страну-дауншифтер: дворниками работают таджики, пилотами - немцы и французы.

п.с. у меня знакомая работает в бизнес-авиации. для сведения - олигархи и директора госкорпораций с русскими пилотами не летают.

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 02.05.16, 11:44  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11527
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
СССР
Начинается все с завешивания фасадов домов к приезду тела, заканчивается фейковыми дипломами летчиков. В фейковой стране нелепо искать подлинность

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 02.05.16, 11:45  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11527
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
СССР
Фидель писал(а):
низкий профессионализм наших пилотов - факт давно известный.

интереснее, что вместо того чтобы поднимать качество подготовки, правительство дает разрешение на работу иностранным пилотам. вот так и создают страну-дауншифтер: дворниками работают таджики, пилотами - немцы и французы.

п.с. у меня знакомая работает в бизнес-авиации. для сведения - олигархи и директора госкорпораций с русскими пилотами не летают.

Подготовить пилота стоит 1 млн долларов, в РФ таких денег у государства нет.

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 02.05.16, 11:46  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11527
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
СССР
Koteus писал(а):
они видимо тоже все по купленным правам на право управления сенокосилок......летают :rzach:

Осталось сравнить количество рейсов в США и РФ :rzach:

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 02.05.16, 11:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26109
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
_vortex_ писал(а):
Фидель писал(а):
низкий профессионализм наших пилотов - факт давно известный.

интереснее, что вместо того чтобы поднимать качество подготовки, правительство дает разрешение на работу иностранным пилотам. вот так и создают страну-дауншифтер: дворниками работают таджики, пилотами - немцы и французы.

п.с. у меня знакомая работает в бизнес-авиации. для сведения - олигархи и директора госкорпораций с русскими пилотами не летают.

Подготовить пилота стоит 1 млн долларов, в РФ таких денег у государства нет.
У хохлов займем...

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 02.05.16, 11:54  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 13.06.2015
Сообщения: 7155
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
_vortex_ писал(а):
Начинается все с завешивания фасадов домов к приезду тела, заканчивается фейковыми дипломами летчиков. В фейковой стране нелепо искать подлинность
Презерв подключили. Один Подкинд не справляется? Вроде и раньше ничего кроме клоунады не выдавал. Теперь два клоуна?

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 02.05.16, 11:56  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 13.06.2015
Сообщения: 7155
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
_vortex_ писал(а):
Подготовить пилота стоит 1 млн долларов, в РФ таких денег у государства нет.
Ну, это для того что бы близнецов протаранить или Петагон. Что бы уронить пару сотен пожирателей гамбургеров столько денег не надо.
Вы видать никогда не летали самолетами. Сказки про капитанов воздушных судов в белых рубашках и ослепительной улыбкой остались в 70-х годах. Сейчас на американских авиалиниях работают извозчики из стран третьего мира. Бизнес, на всем надо экономить. Если бы сейчас нашелся бы ноый Хейли, который бы описал сегодняшнее состояние авиа перевозок в США, то пассажирская авиация накрылась бы медным, впрочем медь слишком дорога, пластмассовым тазиком. Хохло и пиндо чурки с восторгом верят всему, что им рассказывает пропаганда. Верят на столько, что не видят реальности вокруг себя самих. Впрочем, это норма для жвачного стада.

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 02.05.16, 12:25  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Художник писал(а):
В идеальном мире программы Время - нет, а на самом деле - да. Все претензии за твой разрыв шаблона можешь адресовать сотрудникам правоохранитеных органов и представителю СК РФ Владимиру Маркину. :)
"Художник", какова цель твоей публикации? Простое злорадство, и только. Раз недостатки вскрыты, они будут исправлены. Кстати причиной катастрофы дубайского в Ростове, явилось неумение пилота выполнять посадку с сильным боковым ветром. На тренажере это одно, а в реалности, нужна уверенность в своей подготовке и себе самом, которой у капитана не было. Да и вообще видимо был мандражист, как и все выходцы из либерального общества. В наше время, чем сложнее были условия, тем интереснее, а либерастам только страшнее.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  Стрaница 1, 2  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему жители бу УССР воюют против России? Вроде, простой вопрос.

Олег

326

28.03.24, 14:47

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Спецслужбы США не передали России всю имевшуюся у них информацию об угрозе теракта

vs773

2

28.03.24, 14:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Высшие руководители Минэкономразвития России задержаны сотрудниками ФСБ

Чупакабра

150

28.03.24, 13:54

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В России началось массовое производство трехтонных авиабомб ФАБ-3000

Галс

76

24.03.24, 23:10




[ Time : 0.168s | 20 Queries | GZIP : Off ]