Автор |
|
Yetty
|
#41
01.05.16, 06:25
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 13.06.2015 Сообщения: 7155 Благодарил (а):
387 раз.
Поблагодарили:
276 раз.
|
Ворчун писал(а): Хорьки смешны и убоги Нелегко им, когда начальство требует перемоги каждый день, выдаются дебильные методички. Всякую поебень приходится высасывать не только из пальца а потом еще отсасывать у всех, кто над этим прикалывается, да еще чкакать при этом. Тяжкая у них судьба Но, жалеть не стоит. Долбоеьам могут прислуживать только еще большие чмыри и долбоёбы.
|
|
|
|
VSU
|
#42
01.05.16, 06:33
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6774 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
173 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
А об чем срач-то вообще? Пилят самолетки и у нас и у них, даже в Габоне пилят. Приложил молодой летеха птицу к бетону на посадке с перегрузом в 4g, да еще козла прогрессирующего устроил, и что с самолеткой дальше делать? КВР в этом случае не поможет, силовой набор повело, дешевле списать. А летехе нужно руку набивать, землю видеть научиться. А сделать это он может только прикладывая самолеты к бетону так, что бетон аж пищит. И такая хреновина во всех ВВС в мире. Кто-то чаще, кто-то реже, но на выхлопе - одинаково. И ведь РП говорит: "Придержи штурвал", но курсанта заклинило от адреналина в крови. Коэффициент охреневания превысил единицу.
|
|
|
|
gugu
|
#43
01.05.16, 09:41
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 29842 Благодарил (а):
1312 раз.
Поблагодарили:
1349 раз.
|
|
|
|
Павел 2
|
#44
01.05.16, 09:54
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Venechka-Erofeev писал(а): Ну холопы в Москве сидели тогда! Разе кто тогда мешал эти самолеты отжать вместе с Крымом - грят все продали за пару бутылок водки!
|
|
|
|
Destrier
|
#45
01.05.16, 12:32
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 7023 Откуда: Хорошевка Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
263 раз.
|
sturm писал(а): Не надо киздеть. Су-27 начал выпускаться с конца 70-х. Если бы напряглись потратить хоть минуту на ознакомление с вопросом, то обнаружили бы, что 64 Ф-117 были произведены в 1983-1990 гг. То есть этот самолет старше, чем Су-27, например. При том, что значительно "нежнее" и налетал больше.
плякаль Поплачь, поплачь, тупой ублюдок. Вы, поганые бобры - сборище сознательно лживых подлецов. Что подтверждаете в очередной раз. Начало эксплуатации Су-27 - 1985 год. До того имелись только машины "установочной партии", испытавшие много аварий и катастроф. А на вооружение (после устранения всех недоделок) он принят только 23 августа 1990 года - как раз когда прекращено производство Ф-117, бывшего в эксплуатации с 1983 г. Ф-117 - первый в мире стелс-самолет. По сути полуэкспериментальный, поэтому выпущенный ограниченной партией (64 штуки - это очень мало по сравнению с тысячей Ф-15 и тысячами Ф-16). Сама по себе малосерийность в сочетании с сложностью делает неоправданным хранение таких самолетов (ведь для них надо и сохранять производство запчастей, или хотя бы возможность их производить). Поддерживать в рабочем состоянии его специальное покрытие сложно и дорого (в отличие от обычных самолетов), летные характеристики невысоки (т.е. без "малозаметности" он неэффективен), внутренности полностью устарели. Поэтому порезали, после демонтажа того немногого, что еще применимо в 2010-х гг. Заметим, этот самолет себя вполне оправдал - внес реальный вклад в подавление ПВО Югославии и Ирака. Хотя и был потерян 1 (один) самолет за всю боевую историю. Бобры безмозглые, нормальный срок службы любого современного истребителя (календарный, есть еще ограничение по летным часам) - 25-30 лет. Он может быть продлен до 40 лет - если провести полноценную модернизацию в середине этого срока. Для преобладающего большинства российских МиГ-29 и Су-27 этот 20-летний этап был пропущен, кроме того, они хранились в безобразных условиях (включая и период "путинского изобилия" - только при Шойгу введены хотя бы навесы на аэродромах). Проводить дорогостоящую модернизацию на оставшийся календарный десяток лет нет смысла, без модернизации они мало что стоят. Поэтому все и порежут в ближайшие годы (кроме менее сотни модернизированных Су-27). Вслед и параллельно с Су-24М, которые будут все списаны к 2020 г.
|
|
|
|
Veresk
|
#46
01.05.16, 13:00
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Технология Стелс это миф профанация. Зы Почему F 16.-15-18 не режут на металлолом ? потумучта это реальные самолёты ,а не бюджетный попил! Фейковая нация,пускай для начала ротный пулемет научатся производить. ..
|
|
|
|
Блок
|
#47
01.05.16, 13:36
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 12.04.2016 Сообщения: 3542 Благодарил (а):
1249 раз.
Поблагодарили:
128 раз.
|
Veresk писал(а): Технология Стелс это миф профанация. Зы Почему F 16.-15-18 не режут на металлолом ? потумучта это реальные самолёты ,а не бюджетный попил! Фейковая нация,пускай для начала ротный пулемет научатся производить. ..
|
|
|
|
Игорь
|
#48
01.05.16, 14:07
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79529 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1017 раз.
|
Veresk писал(а): Технология Стелс это миф профанация. Именно поэтому ее используют и при производстве российских т-50 ?
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Блок
|
#49
01.05.16, 15:20
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 12.04.2016 Сообщения: 3542 Благодарил (а):
1249 раз.
Поблагодарили:
128 раз.
|
Игорь писал(а): Veresk писал(а): Технология Стелс это миф профанация. Именно поэтому ее используют и при производстве российских т-50 ? Хорь, лучше коллайдер грызи. Тупиздень "технология стелс", это уже просто оборот речи, никакого отношения в русских самолетах к амеровскому позору не имеющая.
|
|
|
|
konchar
|
#50
01.05.16, 16:32
|
|
Регистрация: 15.09.2015 Сообщения: 143 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Destrier писал(а): Заметим, этот самолет себя вполне оправдал - внес реальный вклад в подавление ПВО Югославии и Ирака. Хотя и был потерян 1 (один) самолет за всю боевую историю. несомненно, оправдал. именно после этого одного случая потери пиндосы тут же перевели этот ероплан из супер-пупер-страшного в ночные штурмовики, которым, к тому же, было разрешено вылетать на бомберство только в сопровождении истребителей и никак иначе. а через несколько лет вообще было признано, что его эффективность вызывает очень большие сомнения. пентагоном признано, между прочим. посему решено было от них избавиться. дерьмо литак оказался, с непомерной по тем временам ценой как производства, так и обслуживания в войсках. ссылок не дам, бо читал об этом ещё году в 2006-7
|
|
|
|
Dmtr
|
#51
01.05.16, 17:02
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 31066 Благодарил (а):
112 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
Destrier писал(а): Заметим, этот самолет себя вполне оправдал - внес реальный вклад в подавление ПВО Югославии и Ирака. Хотя и был потерян 1 (один) самолет за всю боевую историю. Бля, придурок, раз не понимаешь ничего в ПВО, то сиди ровно, не крякай копируя всякую чушь из интернета.
_________________ 14.04.2017 _vortex_ написал " на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"
|
|
|
|
Destrier
|
#52
01.05.16, 17:59
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 7023 Откуда: Хорошевка Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
263 раз.
|
Dmtr писал(а): Destrier писал(а): Заметим, этот самолет себя вполне оправдал - внес реальный вклад в подавление ПВО Югославии и Ирака. Хотя и был потерян 1 (один) самолет за всю боевую историю. Бля, придурок, раз не понимаешь ничего в ПВО, то сиди ровно, не крякай копируя всякую чушь из интернета. Удивительна наглость, с какой полные невежды пытаются заткнуть рот тому, кто им приводит факты (а каждое мое слово может быть доказано, в отличие от вашего нагромождения нелепой лжи). Вы-то сами, прежде чем выдать дичайший бред, не утруждаете себя даже минутной проверкой в Интернете. Хотя сейчас не надо копаться в справочниках, достаточно задать вопрос в гугле. Но вы даже этого не умеете или ленитесь, предпочитая сразу высказывать глупости космического масштаба из тупой башки. И таки да, Ф-117 реально участвовал в подавлении ПВО Ирака в 1990/1 гг. и Югославии в 1999 г. И добился в этом успеха - наряду и в составе других компонент ВВС США. Отрицать это столь же бессмысленно, как пытаться воскресить Садама Хуссейна и Слободана Милошевича. Пусть не без ошибок - понятных, учитывая принципиальную новизну в применении оружия такого рода. Можно подумать, советские и российские ВВС никогда не ошибались болезненно (не далее, как в прошлом году, например). Цитата: konchar: разрешено вылетать на бомберство только в сопровождении истребителей и никак иначе Что ж в этом удивительного, учитывая, что Ф-117 - чисто ударный дозвуковой самолет. Урезали амбиции, стали строже подходить, что нормально. Можно подумать, в России Су-24М или Су-25 в боевых условиях летают без сопровождения истребителей (а когда летают, известно, чем это кончается). Цитата: посему решено было от них избавиться В 2008 г. принято такое решение, после 25 лет службы. Потому что дорогой в эксплуатации, морально устарел и был сочтен ненужным в условиях резкого ослабления советско-российской угрозы. Цитата: дерьмо литак оказался Еще раз: Ф-117 - первый полуэкспериментальный стелс-самолет, поставленный на вооружение в далеком 1983 г. в малом количестве (один полк, по советско-российским понятиям). Самолет для специальных задач, ни в коей мере не замена Ф-15/16/18. Понятно, для снижения малозаметности пришлось пожертвовать много чем другим. Последующие Ф-22 и Ф-35 уже намного отработаннее. Революционные образцы редко бывают идеальными с первого раза. А то, что это был революционный образец, доказывает и нынешний Т-50 - через 35 лет, в лучшем случае.
|
|
|
|
Галилео
|
#53
01.05.16, 18:03
|
|
Регистрация: 29.08.2014 Сообщения: 3747 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
73 раз.
|
Destrier писал(а): Еще раз: Ф-117 - первый полуэкспериментальный стелс-самолет полусамолет... об этом и ветка, но ты на говно весь изошел уже...
_________________ E pur si muove!
|
|
|
|
Destrier
|
#54
01.05.16, 18:10
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 7023 Откуда: Хорошевка Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
263 раз.
|
Блок писал(а): Тупиздень "технология стелс", это уже просто оборот речи, никакого отношения в русских самолетах к амеровскому позору не имеющая. Тупиздень, наука физика - одна и та же всюду. И методы снижения радиолокационной (и прочей) заметности (именуемые "технология стелс") - одни и те же в США, России, Китае, Франции, где угодно. Геометрические формы и специфические отражающие/поглощающие покрытия работают в них абсолютно одинаково. Детали метода отличаются, но цель одна. Потому Т-50 - прямой аналог Ф-22, но уступающий по малозаметности. Именно потому, что в США этой темой занялись еще на Ф-117 (35-40 лет назад), а в России по-настоящему напряглись только недавно, в меру полуразваленных силенок. Кстати, сейчас на многих авиазаводах зарплаты инженеров-конструкторов - всего 30-50 тысяч рублей, и даже у ведущих тем - тысяч по 70. До 2014 г. это было куда ни шло, а нынче погано. Но вам ведь Ротербергов кормить важнее. Ну и результаты будут по нисходящей - чудеса бывают только у ваших любимых попов.
|
|
|
|
konchar
|
#55
01.05.16, 18:11
|
|
Регистрация: 15.09.2015 Сообщения: 143 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Destrier писал(а): Урезали амбиции, стали строже подходить, что нормально. Можно подумать, в России Су-24М или Су-25 в боевых условиях летают без сопровождения истребителей (а когда летают, известно, чем это кончается). отыменна - урезали амбиции. когда поняли, что вся его навороченность в виде стелса и прочей мощи никак себя не оправдала и пустышка в нормальных дневных боевых условиях. потому и было решено летать на самолёте-невидимке только ночью. штобы уж наверняка невидим был, наверное... и честь и хвала советским конструкторам и нашей устаревшей зенитке, которая смогла засечь открытые на несколько секунд бомболюки самолёта за десятки километров, обработать данные, пульнуть ракету и изничтожить супостата. это ведь официальная пиндосская версия, что стечение обстоятельств было - большая влажность, неудачный курс, открытые бомболюки, не? я не пво-шник и только в роликах на ютубе видел как и насколько долго открываются бомболюки того ф-117 для пуска ракет - три-пять секунд, не больше. и этого хватило, чтобы снести самолёт с неба. при всей его "амбициозности"
|
|
|
|
konchar
|
#56
01.05.16, 18:16
|
|
Регистрация: 15.09.2015 Сообщения: 143 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Destrier писал(а): Именно потому, что в США этой темой занялись еще на Ф-117 (35-40 лет назад), и каков результат? весь парк пиндосовских эрфорс за эти сорок лет состоит из одних стелсов или как, технология себя оправдала на сто процентов?
|
|
|
|
antisaks
|
#57
01.05.16, 18:29
|
|
Регистрация: 15.08.2015 Сообщения: 27073 Откуда: г. Оренбург Благодарил (а):
6296 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
А мне нравится посыл, подавил пво Югославии и Ирака, самые крутые ПВО, чем венгр сбил это уебище с-125 принятый на вооружение аж в 1961 году от того небось и в серию не пошел " невидимка"..... в Ираке, тоже наверняка в ПВО ни чо круче не было...
|
|
|
|
Yetty
|
#58
01.05.16, 18:53
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 13.06.2015 Сообщения: 7155 Благодарил (а):
387 раз.
Поблагодарили:
276 раз.
|
Destrier писал(а): Тупиздень, наука физика - одна и та же всюду. И методы снижения радиолокационной (и прочей) заметности (именуемые "технология стелс") - одни и те же в США, России, Китае, Франции, где угодно.. Да ты шо, правда? Ниче, что в начале 70-х наши работы по уголковым отражателям и многослойным покрытиям были "слиты" пиндосам нашей разведкой. Слиты, но далеко не все, и не совсем с теми результатами, что были получены в реале. Именно на этих спизженых работах пиндосы и стали делать свои "невидимки. Физика она одна, но вот знаем ее по разному.
|
|
|
|
konchar
|
#59
01.05.16, 18:53
|
|
Регистрация: 15.09.2015 Сообщения: 143 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
мне вот другое интересно - основоположник стелс-теории уфимцев явно, русским по белому показал, что почти полную невидимость можно реализовать только в определённом диапазане радара, сантиметровом. гораздо хуже дела обстоят с невидимостью, если радар дециметровый. а уж при метровой длине волны, когда размеры объекта сравнимы с её длиной и вовсе всё печально. и что мы наблюдаем? пиндосы упорно строят самолёты, рассчитанные на то, что у потенциального врага (мы, например, россия) в наличии есть и всегда будут только сантиметровые локаторы и ничего другого никогда ни у кого не появится. бриты, индусы, китайцы, джапы, французы - в кильватере за пиндосами следуют, правда, с оговорками, кое-кто прекратил разработки, но тем не менее. где логика, сделать только на нынешние времена, не загадывая на будущее? так сроки разработки большие, по десять-пятнадцать лет, в локаторах всё измениться может запросто
|
|
|
|
Блок
|
#60
01.05.16, 18:58
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 12.04.2016 Сообщения: 3542 Благодарил (а):
1249 раз.
Поблагодарили:
128 раз.
|
Destrier писал(а): Потому Т-50 - прямой аналог Ф-22 ты со стоическим упорстовом подтверждаешь, что ты тупиздень. Очент тика напоминаешь. Тот тоже в каждой дырке затычка, обо всем судит, хотя ни в чем не петрит
|
|
|
|
|
|