ПЛАТОН - мошенничество или глупость


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор  
#181  Сообщение 21.04.16, 03:15  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6536
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Berton писал(а):
Telepuz писал(а):
Тракторист писал(а):
Фаза писал(а):
А нашенская со спутником работает и далеко не с одним:)
ага-с альфацентаврой,а накуя тады платоновагены де не поподя стоят,там де рамок ненамутили?

Сечет она все через ГЛОНАСС/GPS, счас посмотрел. Эта хрень по ходу не только для оплаты проезда...

При помощи сигнала со спутника ГЛОНАСС и-или GPS в каждый момент определяются координаты места, где находится фура (бортовое устройство).
Далее с бортового устройство через GSM (мобильную сеть) , как я понимаю, через рамки и "платонвагены" (машины платоновские?) информация о местонахождении передается в центр, где обрабатывается и хранится. Наверно какое-то время инфа хранится и в бортовом устройстве и после передачи в центр через рамки и "платонвагены"

Сдается мне, что рамки только для вида... :vata Это тот же транспондер, как на кораблях или самолетах. У нас в автобусах давно такие стоят, заходишь на сайт и видишь каждый автобус, где он... По этой фигне у нас автобусы кстати и контролируют, чтобы шли по графику, а не устраивали гонки друг с другом как в 90-х, нулевых. Нарушил график - штраф.

  Профиль  
  
    
#182  Сообщение 21.04.16, 03:22  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Telepuz писал(а):
Berton писал(а):
Telepuz писал(а):
Тракторист писал(а):
ага-с альфацентаврой,а накуя тады платоновагены де не поподя стоят,там де рамок ненамутили?

Сечет она все через ГЛОНАСС/GPS, счас посмотрел. Эта хрень по ходу не только для оплаты проезда...

При помощи сигнала со спутника ГЛОНАСС и-или GPS в каждый момент определяются координаты места, где находится фура (бортовое устройство).
Далее с бортового устройство через GSM (мобильную сеть) , как я понимаю, через рамки и "платонвагены" (машины платоновские?) информация о местонахождении передается в центр, где обрабатывается и хранится. Наверно какое-то время инфа хранится и в бортовом устройстве и после передачи в центр через рамки и "платонвагены"

Сдается мне, что рамки только для вида... :vata Это тот же транспондер, как на кораблях или самолетах. У нас в автобусах давно такие стоят, заходишь на сайт и видишь каждый автобус, где он...

См. отредактированный вариант.на пред стр
Сплю.

  Профиль  
  
    
#183  Сообщение 21.04.16, 03:26  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 9966
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Telepuz писал(а):
Сдается мне, что рамки только для вида... :vata Это тот же транспондер, как на кораблях или самолетах. У нас в автобусах давно такие стоят, заходишь на сайт и видишь каждый автобус, где он...

Вокруг одно жульё :) Надо ж так замутить проблемы с навигацией по спутникам. Cейчас то она хоть работает? Ну "концессионеры"...
Цитата:
Систему «Платон» до 1 мая вводят только на трассах Московской области
Юлия Лунская
12 ноября 2015 г. — 14:57

В рамках реализации новой системы слежения за большегрузными автомобилями стало известно, что с 15 ноября заработают только 18 рамок контроля. Все они расположены на территории Московской области. Плату за проезд по федеральным трассам остальных регионов с грузовиков массой более 12 тонн начнут взимать с 1 мая, когда начнёт работать ещё 481 рамка.
Как сообщает «Гудок», рамки в он-лайн режиме отслеживают перемещение грузовиков по трассе и запрашивают информацию о наличии оплаты. Если проезд не был оплачен, выписывается квитанция. Штраф для физических лиц составляет 5 тысяч рублей, для юридических – 450 тысяч рублей за первичное нарушение и один миллион – за повторное. Помимо стационарных рамок, планируют сделать 100 мобильных пунктов на базе легковых автомобилей.

  Профиль  
  
    
#184  Сообщение 21.04.16, 09:40  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4414
Откуда: Находка
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Россия
А штраф тоже собирает оператор "Платона"?

  Профиль  
  
    
#185  Сообщение 21.04.16, 10:36  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 5812
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Фаза писал(а):
Лук писал(а):
2. время и проблемы обсуждавшиеся перед внедрением системы. А главными были - незаконные перевозки древесины, и природных ископаемых и проблемы с потерей "транзитных" грузов в РФ вместо следования в сопредельные страны.

Ну очень бы хотелось узнать как платон поможет с этим?
Что помешает транзитной фуре встать и выгрузить груз?
Левая древесина возится не по федеральным трассам, как правило - чем тут поможет платон?

Фаза, а пункты отправки древесины за рубеж тоже находятся в захолустье, вдали от федеральных дорог?
Что вокруг сидят дураки и если маршрут грузового автомобиля ( а лес возят не фурами, если Вы лесовозы никогда не видели вживую, посмотрите фильм "Девчата") начат НА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТРАССЕ, где есть только лесные дороги, а окончился в пункте формирования поезда с древесиной, то водитель возил капусту?
Да ничего не помешает ТРАНЗИТНОЙ ФУРЕ НА ТРАССЕ перегрузить груз, кроме:
- путевого листа, где указан вес груза, состав груза, пункт назначения груза
- посмотрите условия перевозки УКРАИНСКИМИ ТРАНЗИТНЫМИ ФУРАМИ груз через территорию РФ - коротко - на границе РФ и Белоруси фура проверяется, опечатывается пломбой с учетом по ГЛОНАСС, которая снимается на границе РФ и Казахстана с проверкой груза
Я привёл и расчеты которые сделал один из пользователей по прибыли, отчислению за Платон и т. д. И свои мысли о цели этого введения, а Вы можете обсуждать с Бертоном дальше выгоды Ротенберга.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

  Профиль  
  
    
#186  Сообщение 21.04.16, 15:27  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 9966
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Лук писал(а):
Фаза писал(а):
Что помешает транзитной фуре встать и выгрузить груз?

Да ничего не помешает ТРАНЗИТНОЙ ФУРЕ НА ТРАССЕ перегрузить груз, кроме:
- путевого листа, где указан вес груза, состав груза, пункт назначения груза
- посмотрите условия перевозки УКРАИНСКИМИ ТРАНЗИТНЫМИ ФУРАМИ груз через территорию РФ - коротко - на границе РФ и Белоруси фура проверяется, опечатывается пломбой с учетом по ГЛОНАСС, которая снимается на границе РФ и Казахстана с проверкой груза
Я привёл и расчеты которые сделал один из пользователей по прибыли, отчислению за Платон и т. д. И свои мысли о цели этого введения, а Вы можете обсуждать с Бертоном дальше выгоды Ротенберга.

Выгоды Ротенберга здесь десятое дело.
Гораздо важнее, что по теме идет пудреж мозгов. Вот Бертон не говорит о причине своей истинной озабоченности. Ну и вы аналогично :)
Так вот, в рамках ВТО хохлы ставят нам претензию об обязательном эскорте за трехзначную сумму для их фур. И увы, только такой эскорт делает невозможным выгруз груза по дороге. Пломба с ГЛОНАСС только осложняет (и от скрытых люков не защитит) и работает против варианта съезда далеко.
Общий такой вопрос, зачем размениваться на пудреж мозгов?

  Профиль  
  
    
#187  Сообщение 21.04.16, 16:31  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Фаза писал(а):
Бертон не говорит о причине своей истинной озабоченности.

Как не говорю? Прямо говорю!
Написал. На второй странице , а потом еще!

Я пенсионер, самый обыкновенный, и для меня цены в магазине - существенны!!!
Многим здесь, олигархам, это до лампочки но я привел свежую статью, где сказано , что половина россиян тратят больше половины денег на питание стали и умерили свои пищевые запросы. На Прямой линии о том же речь была, что цены взлетели последнее время!
Вот главная озабоченность , про которую Медведев сразу сказал,что не столько на дальнобойщиках, сколько на населении все будет, потому что дальнобойщики , массово, естественно цены поднимут!
Кстати и им повышение цен вовсе не в удовольствие, наверняка! Не олигархи они, которым пох цены в магазинах продуктовых ! Разве что в ювелирных!
И счетов в оффшорах у них, полагаю нет!

А я жду еще нового подьема и даже подъемов цен по мере раскрутки ПЛАТОНА и, как оказывается еще и секретных, для широкой общественности, пользователей его информации.!
И еще вижу, что мне лапшу на уши вешают!

Зубы на полку не очень хочется класть!

И ПЛАТОН меня прямо касается!
Кто-то просто это недостаточно осознает, не видит связи между ПЛАТОНОМ и ростом цен в магазинах


Последний раз редактировалось Berton 21.04.16, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#188  Сообщение 21.04.16, 16:43  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Ты или пропустил это, Фаза , или счел несущественным. Возможно по своим доходам, а не по моей пенсии.
Berton писал(а):
Koteus писал(а):
Бертон, а нафинга ты ветку завёл?....есть же уже ветка
Платон
тебе, что требуется отдельное удовлетворение твоего либерального ЭГО??

Доброе утро!

А я же написал выше.
В магазин сходил, пенсию получил. Расстроился.
Новости почитал, увидел , что я не один такой. Еще больше расстроился

А на ветке Спутника засранцы ликуют веселятся по поводу того, как дальнобойщиков нагнули, а население - обули.
Эти шесть ярдов, что Спутник рекламировал - они с тебя и меня, и с других, детей, матерей, пенсионеров, не сумлевайся! Медведев убедительно об этом сказал! Он знает! Сам решение о внедрении ПЛАТОНа подписывал! Изучал вопрос наверно!
И десять ярдов - ротенбергам и Со, из бюджета, за то, что они нас мал-мала пограбили
Есть о чем им ликовать! От бедных - навар богатым!
А мне - расстраиваться.
А дорогам от этого ПЛАТОНА - с гулькин нос, один разговор да лапша на уши! Маленьким детям и большим дуракам, которых стригут ротенберги.

Я процитирую вчерашннюю новость, чтобы ты лучше понял с чего я огорчился-расстроился!

Россияне впервые за восемь лет стали тратить более 50% дохода на еду
Схожие тенденции, демонстрирующие снижение реальных доходов населения и рост бедности, наблюдались в 2008-2009 годах

Москва. 19 апреля. INTERFAX.RU - В феврале доля пищевых продуктов, напитков и табачных изделий впервые с 2008 года превысила в розничном товарообороте России долю непродовольственной продукции, составив 50,1%, сообщается в ежемесячном мониторинге социально-экономического положения и самочувствия населения Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС при президенте РФ.

Схожий показатель фиксировался в период экономического кризиса 2008-2009 годов. Предыдущий рекорд доли продовольствия (49,6%) был установлен в мае 2009 года.

Исследователи отмечают, что рост расходов населения на продукты питания свидетельствует о росте бедности и снижении реальных доходов граждан. "Известно, что чем беднее домашнее хозяйство, тем большую часть бюджета оно тратит на продукты питания", - отмечается в мониторинге.

Из него также следует, что уровень бедности по итогам 2015 года вырос на 2,2%, до 13,4%, а снижение уровня жизни отметила половина населения. Как результат, от покупки привычных продуктов сейчас готовы отказаться 55,8% опрошенных РАНХиГС россиян.

В мониторинге также говорится, что вклад продовольственной компоненты в потребительскую инфляцию в 2016 году станет еще ощутимее. Стоимость минимального набора продуктов питания в среднем по России в конце марта 2016 года составила 3655 рубля, она выросла с начала года на 2,2%.

http://www.interfax.ru/russia/504469

А это еще половину тарифа только пока по ПЛАТОНу платят!
Так что нового повышения цен обязательно ждать надо!

Если ПЛАТОН не отменят, конечно, как большую-пребольшую и совершенно несвоевременную ГЛУПОСТЬ!

Можешь еще раз прочесть, если не понял, Фаза.

  Профиль  
  
    
#189  Сообщение 21.04.16, 21:32  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 5812
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Berton писал(а):
Лук
Цитата:
Berton писал(а):
Сейчас из бюджета 10 миллиардов в год ротенбергам &Co платят за Платон.

Платон НАКУЙ НЕ НУЖЕН!!!
Эти 10 миллиардов в год можно пустить НЕ НА ПЛАТОН, А НА РЕМОНТ ДОРОГ!


Еще раз: 10 миллиардов рублей в год из бюджета не в карман ротенбергам &Co, А НА РЕМОНТ ДОРОГ!

Мало?
Тогда просто доп акциз на бензин (которого фуры потребляют больше) или доп транспортный налог по грузоподъемности.
Которые собирают налоговики безо всяких- платононаебергов

Если кому непонятно , еще раз повторю! ))

ЗЫ
ПЛАТОН - просто технологичное наебалово! Тебя и всех нас!
Ну или большая глупость государственного масштаба

Berton, в другой теме я уже Вам указал на Вашу глупость и глупость других, обсуждающих введение системы "Платон" с точки зрения сбора средств на ремонт дорог, поврежденных тяжелыми большегрузами.
Вынужден напомнить Вам известный анекдот о Сталине, которого попросили дать рецепт, как возродить РФ из нынешнего состояния.
Ответ Сталина:
1. Покрасить брусчатку Красной площади зеленой краской.
2. Расстрелять все правительство.
"Иосиф Виссарионович, а зачем же красить брусчатку в зеленый цвет?"
"Я так и знал, что по второму вопросу возражений не будет!"

Так вот для таких дураков как Вы и дубненский Хорек стоимость за оплату дорог и является п.1 предложения Сталина, хотя Вы с таким апломбом ответили, что я не прав.
А глупость Ваша, не говоря уж о Хорьке - ему простительно из-за скудоумия, заключается в двух цифрах: 95% крупных перевозчиков и 70% всего грузового транспорта РФ УЧАСТВУЮТ в системе учета.
Понимаете - системе учета.
Если бы Вы были поумнее, то посмотрели бы:
1. принципы участия в системе, а их всего 2 - первое - разовый маршрутный лист и передатчик через ГЛОНАСС или GPS.
2. время и проблемы обсуждавшиеся перед внедрением системы. А главными были - незаконные перевозки древесины, и природных ископаемых и проблемы с потерей "транзитных" грузов в РФ вместо следования в сопредельные страны.

Учитывая, что количество польских дальнобойщиков передвигающихся по территории РФ в десятки раз больше чем российских в ЕС ( достаточно познакомиться с сутью спора между Польшей и РФ и объемом контрабандных перевозок внутри РФ, при легко покупающихся местных властях это самый простой путь учета.
Учитывая, что у европейцев используются приемники, они будут брать разовые маршрутные листы, а вот наши дешевле поставить приемники, тем более, ЧТО ОНИ ВЫДАЮТСЯ БЕСПЛАТНО, при этом:
"Фиксация маршрута и хранение этих данных в памяти, привязка к федеральной трассе, пройденный километраж, на основании которого рассчитывается размер оплаты, и списание в автоматическом режиме средств при прохождении под «контрольными рамками» – с таким функционалом коробочка перестаёт быть просто навороченным навигатором, а становится «средством измерения».
Но этого дубненский недоумок хорек не понимает
А вот маршрутные листы:
"Однако на регистрацию маршрутного листа требуется до 10 часов времени, что еще можно было бы пережить, но есть одна дополнительная деталь: после того, как маршрутный лист зарегистрирован, водитель уже не имеет права менять маршрут следования. "

Поэтому для дебилов подобных Вам и подброшены такие п.1 связанные с оплатой, которую периодически снижают или замораживают, короче помахивают морковкой перед не умеющими думать и определять основную цель.

В нашей стране зарегистрировано, по разным данным, от 1,6 до 1,8 миллиона грузовых автомобилей полной массой более 12 тонн. Из них под контролем уже на 15.04 70%,
Так что можете дискутировать по п.1
А чтобы было легче рекомендую:
http://respect-youself.livejou ... .html
Экономика "Платона"
оттуда:
Есть ли плюсы от Платона?
Обратите внимание крупные сети ритейла, владеющие собственным автопарком, вроде "Дикси" и X5 Relail group не бастуют вместе с дальнобойщиками, а заранее приняли новые правила игры. Крупные логистические компании, допустим "Деловые Линии" тоже работают в штатном режиме. Отразится ли введение "Платона" на стоимости логистики - время покажет, но я почему-то, даже в этом не сомневаюсь. Вполне возможно, что при росте цен на логистику автотранспортом многие опять начнут пользоваться услгугами РЖД, которое в данный момент убыточно. Хороши ли для государства? Да. Хороши ли для частного бизнеса в сфере перевозок? Нет. В общем, плюсов у системы два: дополнительные сборы в дорожные фонды с целью ремонта дорог (если эти деньги реально дойдут до фондов) и контроль за рынком перевозок. Теперь все неофициальные перевозки (контрабанда и т.д.) будут априори невозможны, т.к. будет риск получить довольно высокий штраф, если не будет регистрации в системе "Платон". Возникнет ли дополнительный источник коррупции среди ГИБДД? Возможно.


Спасибо за Вашу пространную куйню, сэр! Долго старались?
Анекдот про про Сталина, с бородой, - ничего, боль-мень!
:sh:

Я понимаю Berton, что у Вас, как у большинства свидомых зависть к чужим деньгам впитана с молоком матери, при этом сам путь их появления Вас не интересует, Вас поражает только цифра. Поэтому приведу только цифры и факты из открытых источников, а Вы сами и бухгалтера со стажем работы в должности бухгалтера от 28 лет до 42 , пусть поправят, я не собираюсь определять с точностью до 9 знака после запятой.

Итак, справочно:
1. В Хабаровском крае, с каждой лошадиной силы грузовые автомобили с мощностью двигателя свыше 250 л.с. платят 60 руб., а владелец легкового автомобиля платит по 150 руб. за л.с., при мощности двигателя автомобиля свыше 250 л.с. При этом, легковой автомобиль весит 2 200 кг., а фура - 12 000 кг

2. Количество автомобилей в России массой свыше 12 тонн по статистике ГИБДД:
- 798 тыс. единиц оформлено юрлица,
- 24,5 тыс. единиц - на ИП и фермеров,
- 833 тыс. единиц - на физических лиц
Итого 1655,5 тыс. единиц Округлим до 1.500.000, а с учетом машин спецведомств и не снятых с учета, но неисправных будем считать 1.000.000
- На 15.04.2016 в системе Платон участвуют 70% - 700.000 большегрузов (БГ)
- Иностранные перевозчики примерно 400.000 машин.

3. Что известно о ситеме «Платон»:
- "Государство не вложило "ни копейки" в создание системы взимания платы с большегрузов "Платон", все расходы взял на себя частный инвестор. Об этом сообщил глава Росавтодора Роман Старовойт, передает ТАСС." Система "Платон" будет эксплуатироваться инвестором 13 лет, подчеркнул Старовойт.
- Всего на данный момент инвестиции в «Платон» составляют 30 млрд. руб., причем лишь 3 млрд. из них вложили инвесторы, остальное получено как кредит в «Газпромбанке».
- Государство по договору концессии с РТИТС будет выплачивать организации 10,6 млрд рублей в год из средств, собранных за проезд, остальное будет идти в Федеральный дорожный фонд для ремонта федеральных трасс
- стоимость платы должна возрасти с 1,5р до 3,06р за 1 км по федеральной трассе

4. Что осталось за кадром помимо расходов понесенных на создание системы «Платон» будут присутствовать:
- расходы на аренду земельных участков и помещений, где размещается оборудование жизнедеятельности системы,
- расходы на обслуживающий персонал
- налоги на вышеперечисленные расходы

Поскольку у меня нет опыта длительной бухгалтерской деятельности, могу сослаться на случайно услышанный разговор Гб с владельцем коммерческой фирмы, в которой я работал. Она сказала: «чистая прибыль за прошлый год (2013) будет около 15%, это выше чем за прошлый год ( видимо 2012)» Местные бухгалтеры с большим опытом могут ответить о размере прибыли по своим фирмам.

Предположим, что за год, в среднем, каждый БГ проедет по федеральной трассе всего 10.000км ( много это или мало , не берусь судить но за лето из Москвы на дачу за выходные я проезжаю не менее 160 км или примерно 600-700 км. в месяц.
Но остановимся на 10.000 км и заплатит при этом каждый водителю БГ 10.000х3,06р =30.600р
30.600р х 400000= 12.240.000.000р
30.600рх 700.000= 21.420.000.000р

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

  Профиль  
  
    
#190  Сообщение 21.04.16, 21:54  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 5812
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Фаза
Цитата:
Лук писал(а):
Фаза писал(а):
Что помешает транзитной фуре встать и выгрузить груз?

Да ничего не помешает ТРАНЗИТНОЙ ФУРЕ НА ТРАССЕ перегрузить груз, кроме:
- путевого листа, где указан вес груза, состав груза, пункт назначения груза
- посмотрите условия перевозки УКРАИНСКИМИ ТРАНЗИТНЫМИ ФУРАМИ груз через территорию РФ - коротко - на границе РФ и Белоруси фура проверяется, опечатывается пломбой с учетом по ГЛОНАСС, которая снимается на границе РФ и Казахстана с проверкой груза
Я привёл и расчеты которые сделал один из пользователей по прибыли, отчислению за Платон и т. д. И свои мысли о цели этого введения, а Вы можете обсуждать с Бертоном дальше выгоды Ротенберга.

Выгоды Ротенберга здесь десятое дело.
Гораздо важнее, что по теме идет пудреж мозгов. Вот Бертон не говорит о причине своей истинной озабоченности. Ну и вы аналогично :)
Так вот, в рамках ВТО хохлы ставят нам претензию об обязательном эскорте за трехзначную сумму для их фур. И увы, только такой эскорт делает невозможным выгруз груза по дороге. Пломба с ГЛОНАСС только осложняет (и от скрытых люков не защитит) и работает против варианта съезда далеко.
Общий такой вопрос, зачем размениваться на пудреж мозгов?


Я уже ответил, что основная цель введения системы "Платон" является лишение серых и черных схем контрабанды, с которой не хотят или не могут (человек слаб и хочет иметь больше средств поэтому идет ты -мне, я - тебе). Это мое мнение. Бертон и некоторые другие во всем видят цель обогащения друзей ВВП и все подгоняют под свою теорию.
Я исхожу из причин, на которые акцентировали передвнедрением системы - большой объем серых торговых схем связанных с выруброй и продажей леса за Уралом и не законной торговлей песком, щебнем и другими природными материалами.
Какждый для себя выбирает в качестве главной - интересующее его.
Более детальное сравнение я сделал по итогам войны в Сирии
Более просто можно судить на личном опыте - если мне нужно будет построить дом, то я выдеру строителя, который имеет штат сотрудников, необходимое оборудование, а не нанимает разовых работников подешевле.
А поскольку я с 1991 по 1997 проработал в 2х строительных фирмах, первая из которых была создана на базе строительного участка завода, а вторая - хозяин имел москвичей только у вправлении, а строителей нанимал из ЗУ, а при необходимости иметь прораба - точно также нанимал временного.
Поэтому мне понятно почему к важным госпроектам привлекаются фирмы, владельцы которых имеют сложившиеся кадры и оборудование,а также опыт других успешных объектов большого масштаба.
Больше я в этой теме писать не буду, поскольку жевать жвачку не интересно.
Вот людей, которые будут осуществлять экспорт дальнобойщиков купить можно, а обмануть ГЛОНАСС НЕВОЗМОЖНО. Есть срок погрузки и разгрузки и если рядом стоят два или 3 БГ в течении времени необходимого для погрузочно-разгрузочных работ, то концы находятся просто.

  Профиль  
  
    
#191  Сообщение 21.04.16, 22:54  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 9966
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Лук писал(а):
Я уже ответил, что основная цель введения системы "Платон" является лишение серых и черных схем контрабанды, с которой не хотят или не могут (человек слаб и хочет иметь больше средств поэтому идет ты -мне, я - тебе). Это мое мнение.

Заявленная публично цель платона - адресный сбор денег за дороги. Обсуждалось что полезным сайд-эффектом платона может быть минимизация серых схем (я считаю что такой сайд-эффект в данном виде минимален.. ) Но считать, что серые схемы есть основная необъявленная цель платона - отчаянная конспирология. :)

  Профиль  
  
    
#192  Сообщение 21.04.16, 22:57  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
[quote="Лук"]
Я исхожу из причин, на которые акцентировали перед внедрением системы - большой объем серых торговых схем связанных с выруброй и продажей леса за Уралом и не законной торговлей песком, щебнем и другими природными материалами.
Какждый для себя выбирает в качестве главной - интересующее его.
Более детальное сравнение я сделал по итогам войны в Сирии[/quote]

[b]1. Перед внедрением системы ПЛАТОН еще было восстание Спартака. Можете исходить из этой причины внедрения ПЛАТОНА
2. Чересчур рекламируете себя, любимого
3. Выносите произвольные суждения о других[/b]

[quote="Лук"]
Больше я в этой теме писать не буду, поскольку жевать жвачку не интересно.
[/quote]

[b]Рад, что Вы перестанете жевать жвачку в этой теме[/b]
[b]Спасибо![/b]

  Профиль  
  
    
#193  Сообщение 21.04.16, 23:10  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Фаза писал(а):
Лук писал(а):
Я уже ответил, что основная цель введения системы "Платон" является лишение серых и черных схем контрабанды, с которой не хотят или не могут (человек слаб и хочет иметь больше средств поэтому идет ты -мне, я - тебе). Это мое мнение.

Заявленная публично цель платона - адресный сбор денег за дороги. Обсуждалось что полезным сайд-эффектом платона может быть минимизация серых схем (я считаю что такой сайд-эффект в данном виде минимален.. ) Но считать, что серые схемы есть основная необъявленная цель платона - отчаянная конспирология. :)

Именно так!
Не только "заявленная публично", но и ЕДИНСТВЕННАЯ существующая в официальных документах!
Боюсь, что иная, "присобаченная" деятельность, (фискальная, например), распространение информации куда угодно левой ноге ротенбергов или кого-то другого, просто НЕЗАКОННА поэтому!

  Профиль  
  
    
#194  Сообщение 21.04.16, 23:15  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 9966
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Berton писал(а):
Ты или пропустил это, Фаза , или счел несущественным. Возможно по своим доходам, а не по моей пенсии.
Berton писал(а):
Koteus писал(а):
Бертон, а нафинга ты ветку завёл?....есть же уже ветка
Платон
тебе, что требуется отдельное удовлетворение твоего либерального ЭГО??

А я же написал выше.
В магазин сходил, пенсию получил. Расстроился.
Новости почитал, увидел , что я не один такой. Еще больше расстроился

...
А это еще половину тарифа только пока по ПЛАТОНу платят!
Так что нового повышения цен обязательно ждать надо!

Если ПЛАТОН не отменят, конечно, как большую-пребольшую и совершенно несвоевременную ГЛУПОСТЬ!
Можешь еще раз прочесть, если не понял, Фаза.

Некоторое лукавство видно за версту и не только мне :)
( ну хотя бы потому, что налоговый вычет не рассматривался)

Что касается цен, да мы все это видим, но платон даже в десятку причин роста цен не входит.
И здесь вот эти все лукавства ослабляют общественное целенаведение на проблему. Впрочем если это цель...

  Профиль  
  
    
#195  Сообщение 21.04.16, 23:17  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
[quote="Лук" ]
Я понимаю Berton, что у Вас, как у большинства свидомых [/quote]

Полагаю, что , взамен, вполне могу считать Вас педерастом и идиотом!
:sh:
:bye:

  Профиль  
  
    
#196  Сообщение 21.04.16, 23:27  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79415
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1016 раз.
Фаза
Выгоды Ротенберга здесь десятое дело.


Не десятое - а первое. И надо быть ну совершенно уж романтическим бараном, идущим на данную стрижку - чтобы этого не понимать.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#197  Сообщение 21.04.16, 23:27  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79415
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1016 раз.
Фаза
Выгоды Ротенберга здесь десятое дело.


Не десятое - а первое. И надо быть ну совершенно уж романтическим бараном, идущим на данную стрижку - чтобы этого не понимать.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#198  Сообщение 21.04.16, 23:29  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 9966
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Berton писал(а):
Фаза писал(а):
Заявленная публично цель платона - адресный сбор денег за дороги. Обсуждалось что полезным сайд-эффектом платона может быть минимизация серых схем (я считаю что такой сайд-эффект в данном виде минимален.. ) Но считать, что серые схемы есть основная необъявленная цель платона - отчаянная конспирология. :)
Именно так!
Не только "заявленная публично", но и ЕДИНСТВЕННАЯ существующая в официальных документах!
Боюсь, что иная, "присобаченная" деятельность, (фискальная, например), распространение информации куда угодно левой ноге ротенбергов или кого-то другого, просто НЕЗАКОННА поэтому!

Ну, при расследованиях, в охоте за криминалом платон использоваться будет. Прогресс не остановить.

  Профиль  
  
    
#199  Сообщение 21.04.16, 23:30  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 5602
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
Фаза писал(а):
Что касается цен, да мы все это видим, но платон даже в десятку причин роста цен не входит.
...

Это Ваше мнение сударь!
На этот счет существуют и другие.
А мадам Набиуллина, например, ответила , что они не умеют это делать, просчитать возможный рост цен от Платона.
Корректна ли Ваша математическая модель, по который Вы выносите Ваше "линейное" суждение?
Я ,как имевший отношение к математике, Набиуллину понимаю: цепные и нелинейные процессы , их результат трудно прогнозируемы, а опыт жизни систематически показывает существенный рост цен от казалось бы не очень больших , но резонансных явлений
Я не могу доказать, но вполне имею право считать, что возбухание цен последнего времени произошло (в том числе и) за счет ПЛАТОНА
Дальнобойщиков желающих повысить цену за перевозку, одномременно, МНОГО! Вероятен кумулятивный эффект
Однако искреннее спасибо! Кое в чем у нас сходное мнение


Последний раз редактировалось Berton 21.04.16, 23:39, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#200  Сообщение 21.04.16, 23:33  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79415
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1016 раз.
Лук писал(а):
Я уже ответил, что основная цель введения системы "Платон" является лишение серых и черных схем контрабанды, с которой не хотят или не могут (человек слаб и хочет иметь больше средств поэтому идет ты -мне, я - тебе). Это мое мнение.

большой объем серых торговых схем связанных с выруброй и продажей леса за Уралом и не законной торговлей песком, щебнем и другими природными материалами.

Ключевые слова во всем этом бреде - "Это мое мнение".

Старый маразматик придумал какую-то херню, поверил в нее, как свойственно верить всем бобрам и каклам - ну и носится теперь с ней как дурак с писаной торбой...

Лесовозы за Уралом и грузовики со сраным щебнем - цель "Платона"... и за эти лесовозы Ротенбергу ежегодно 10 миллиардов будут отстегивать.

Ну не идиот ли?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда


Последний раз редактировалось Игорь 21.04.16, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. мэм «Что это - глупость или предательство?»

Фаза

239

09.03.24, 00:00

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Мошенничество под знаком Z.

OlegTS

4

26.10.23, 20:12

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вот нагх писать такую глупость?

LuckyStarrr

28

07.07.23, 17:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Это глупость, предательство или диверсия?

LuckyStarrr

36

16.05.23, 18:10




[ Time : 0.175s | 20 Queries | GZIP : Off ]