Berton писал(а):
Сейчас из бюджета 10 миллиардов в год ротенбергам &Co платят за Платон.
Платон НАКУЙ НЕ НУЖЕН!!!
Эти 10 миллиардов в год можно пустить НЕ НА ПЛАТОН, А НА РЕМОНТ ДОРОГ!
Еще раз: 10 миллиардов рублей в год из бюджета не в карман ротенбергам &Co, А НА РЕМОНТ ДОРОГ!
Мало?
Тогда просто доп акциз на бензин (которого фуры потребляют больше) или доп транспортный налог по грузоподъемности.
Которые собирают налоговики безо всяких- платононаебергов
Если кому непонятно , еще раз повторю! ))
ЗЫ
ПЛАТОН - просто технологичное наебалово! Тебя и всех нас!
Ну или большая глупость государственного масштаба
Berton, в другой теме я уже Вам указал на Вашу глупость и глупость других, обсуждающих введение системы "Платон" с точки зрения сбора средств на ремонт дорог, поврежденных тяжелыми большегрузами.
Вынужден напомнить Вам известный анекдот о Сталине, которого попросили дать рецепт, как возродить РФ из нынешнего состояния.
Ответ Сталина:
1. Покрасить брусчатку Красной площади зеленой краской.
2. Расстрелять все правительство.
"Иосиф Виссарионович, а зачем же красить брусчатку в зеленый цвет?"
"Я так и знал, что по второму вопросу возражений не будет!"
Так вот для таких дураков как Вы и дубненский Хорек стоимость за оплату дорог и является п.1 предложения Сталина, хотя Вы с таким апломбом ответили, что я не прав.
А глупость Ваша, не говоря уж о Хорьке - ему простительно из-за скудоумия, заключается в двух цифрах: 95% крупных перевозчиков и 70% всего грузового транспорта РФ УЧАСТВУЮТ в системе учета.
Понимаете - системе учета.
Если бы Вы были поумнее, то посмотрели бы:
1. принципы участия в системе, а их всего 2 - первое - разовый маршрутный лист и передатчик через ГЛОНАСС или GPS.
2. время и проблемы обсуждавшиеся перед внедрением системы. А главными были - незаконные перевозки древесины, и природных ископаемых и проблемы с потерей "транзитных" грузов в РФ вместо следования в сопредельные страны.
Учитывая, что количество польских дальнобойщиков передвигающихся по территории РФ в десятки раз больше чем российских в ЕС ( достаточно познакомиться с сутью спора между Польшей и РФ и объемом контрабандных перевозок внутри РФ, при легко покупающихся местных властях это самый простой путь учета.
Учитывая, что у европейцев используются приемники, они будут брать разовые маршрутные листы, а вот наши дешевле поставить приемники, тем более, ЧТО ОНИ ВЫДАЮТСЯ БЕСПЛАТНО, при этом:
"Фиксация маршрута и хранение этих данных в памяти, привязка к федеральной трассе, пройденный километраж, на основании которого рассчитывается размер оплаты, и списание в автоматическом режиме средств при прохождении под «контрольными рамками» – с таким функционалом коробочка перестаёт быть просто навороченным навигатором, а становится «средством измерения».
Но этого дубненский недоумок хорек не понимает
А вот маршрутные листы:
"Однако на регистрацию маршрутного листа требуется до 10 часов времени, что еще можно было бы пережить, но есть одна дополнительная деталь: после того, как маршрутный лист зарегистрирован, водитель уже не имеет права менять маршрут следования. "
Поэтому для дебилов подобных Вам и подброшены такие п.1 связанные с оплатой, которую периодически снижают или замораживают, короче помахивают морковкой перед не умеющими думать и определять основную цель.
В нашей стране зарегистрировано, по разным данным, от 1,6 до 1,8 миллиона грузовых автомобилей полной массой более 12 тонн. Из них под контролем уже на 15.04 70%,
Так что можете дискутировать по п.1
А чтобы было легче рекомендую:
http://respect-youself.livejou ... .htmlЭкономика "Платона"
оттуда:
Есть ли плюсы от Платона?
Обратите внимание крупные сети ритейла, владеющие собственным автопарком, вроде "Дикси" и X5 Relail group не бастуют вместе с дальнобойщиками, а заранее приняли новые правила игры. Крупные логистические компании, допустим "Деловые Линии" тоже работают в штатном режиме. Отразится ли введение "Платона" на стоимости логистики - время покажет, но я почему-то, даже в этом не сомневаюсь. Вполне возможно, что при росте цен на логистику автотранспортом многие опять начнут пользоваться услгугами РЖД, которое в данный момент убыточно. Хороши ли для государства? Да. Хороши ли для частного бизнеса в сфере перевозок? Нет. В общем, плюсов у системы два: дополнительные сборы в дорожные фонды с целью ремонта дорог (если эти деньги реально дойдут до фондов) и контроль за рынком перевозок. Теперь все неофициальные перевозки (контрабанда и т.д.) будут априори невозможны, т.к. будет риск получить довольно высокий штраф, если не будет регистрации в системе "Платон". Возникнет ли дополнительный источник коррупции среди ГИБДД? Возможно.