Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
#1  Сообщение 19.04.16, 02:42  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61650
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Iran
Власти Калининграда хотят купить 20 волгоградских автобусов и 100 белорусских,я конечно не против союзников белорусов,но почему не российские закупать?

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 19.04.16, 03:18  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Эффективные менеджеры такие эффективные.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 19.04.16, 06:58  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Насколько белорусский автобус МАЗ состоит из российских агрегатов и деталей?

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 19.04.16, 07:50  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7017
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
Обнаружил, что сейчас ходят такие автобусы:
прикольно: сверху большое светящееся табло с номером и маршрутом.
Коробка Автомат.
Выглядят красиво.
Сиденья тряпичные!!!! с кучей микробов которые не чистили года 2. Фигня полная.
(Раньше были кожзам гладенькие)

Изображение

Раньше были
Изображение

Так вот современные автобусы такие дерганные с этой коробкой что ппц, я не знаю как бабульки стоят,
нужно всеми силами хвататься за поручни чтобы при рывках не улететь.

Раньше такого не было, раньше были автобусы с достаточно плавным ходом.

ППЦ какой то на..

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 19.04.16, 08:02  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14162
Откуда: Москва
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Россия
накуй всрался вам маз, автобус "Волжанин" берите

Изображение

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 19.04.16, 09:00  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3374
Откуда: Луганск - Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Россия
значит белорусы цену лучшую представили. Или более соотвествовали конкурсной документации. У нас же все через закупки.

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 19.04.16, 09:27  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61650
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Iran
Zritel show писал(а):
Насколько белорусский автобус МАЗ состоит из российских агрегатов и деталей?
не насколько,там комплектующие мана

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 19.04.16, 10:35  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7675
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Тракторист писал(а):
Власти Калининграда хотят купить 20 волгоградских автобусов и 100 белорусских,я конечно не против союзников белорусов,но почему не российские закупать?

По закону о госзакупках компании из стран Таможенного союза работают в РФ на равных с российскими компаниями. В теории у них также.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 19.04.16, 10:40  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61650
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Iran
kubanets писал(а):
Тракторист писал(а):
Власти Калининграда хотят купить 20 волгоградских автобусов и 100 белорусских,я конечно не против союзников белорусов,но почему не российские закупать?

По закону о госзакупках компании из стран Таможенного союза работают в РФ на равных с российскими компаниями. В теории у них также.
ну и ладно,прыувэт оттетественным производителям ахтобусоф

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 19.04.16, 10:54  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7675
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Тракторист писал(а):
kubanets писал(а):
Тракторист писал(а):
Власти Калининграда хотят купить 20 волгоградских автобусов и 100 белорусских,я конечно не против союзников белорусов,но почему не российские закупать?

По закону о госзакупках компании из стран Таможенного союза работают в РФ на равных с российскими компаниями. В теории у них также.
ну и ладно,прыувэт оттетественным производителям ахтобусоф

Ну чо поделаешь - они нам мазы, мы им лады.

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 19.04.16, 11:06  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 12.04.2016
Сообщения: 3542
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Тракторист памаме

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 19.04.16, 11:07  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61650
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Iran
Блок это вашо фамилиё?

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 19.04.16, 13:11  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 12.04.2016
Сообщения: 3542
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Тракторист писал(а):
Блок это вашо фамилиё?
а имя Александер :rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 19.04.16, 14:15  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3888
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Россия
Скания хорошие автобусы.

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 19.04.16, 14:17  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Тракторист писал(а):
Власти Калининграда хотят купить 20 волгоградских автобусов и 100 белорусских,я конечно не против союзников белорусов,но почему не российские закупать?

Белорусский завод кому из россиян принадлежит?

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 19.04.16, 14:45  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
ватервейс писал(а):
Скания хорошие автобусы.
Это и есть "Волжанин "

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 19.04.16, 14:47  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Тракторист писал(а):
Власти Калининграда хотят купить 20 волгоградских автобусов и 100 белорусских,я конечно не против союзников белорусов,но почему не российские закупать?

Я таким образом сразу вижу где власть коррупционная, а где нет.
Коррупционеры. Бульбашня платит откаты.

Будете смеяться, но это так. Через год-другой ждите посадок.
За этой темой посматриваю еще когда бывал на белорусской ветке на Авантюре и на форуме Политобоз у Суздальцева. Как только очередные муниципальные или региональные власти закупают крупную партию белорусской техники, так через год-два-три в городе или регионе возникает коррупционный скандал и чиновников сажают.
Такая, казалось бы странная закономерность.


Последний раз редактировалось coon 19.04.16, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 19.04.16, 14:50  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2051
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Россия
Ходовая, кпп и двигло везде импорт крячат, окромя бюджетных версий Лиаза и Нефаза. Так что те же фаберже, тока в профиль. Может сябры демпингнули, бо гроши шибко нужны.
Иногда банан это просто банан.

_________________
"Немец - это принцип жизни, русский - это судьба, румын - профессия, а какол и пшек - диагноз психиатра"

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 19.04.16, 14:57  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18170
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Россия
Haxyй эти автобусы! Троллейбусы давай!
Одной соляры скока жрут с маслом... коробка, раздатка, антифриз и прочая х-ня. На одном ТО разорисся

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 19.04.16, 15:10  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Haxyй эти автобусы! Троллейбусы давай!
Одной соляры скока жрут с маслом... коробка, раздатка, антифриз и прочая х-ня. На одном ТО разорисся

Накуй эту Беларусь.

Расходимся?

Я вам посылку принес. Только я вам ее не отдам, потому что у вас документов нет. (М-ф «Каникулы в Простоквашино»)

В данном случае, как пояснил пару дней назад премьер-министр Республики А. Кобяков, говоря о перспективах приватизации Минского завода колесных тягачей с участием российской стороны, вопрос не в «документах», а в отсутствии у российской стороны "определенности по источникам финансирования».

Иными словами Минск считает, что у Москвы сейчас, в условиях кризиса и западных санкций просто нет денег, хотя 3-4 года назад, когда уже шли переговоры о попытках российских компаний инвестировать в развитие и модернизацию некоторых белорусских «флагманов», вопрос о деньгах для российской стороны вообще не стоял, что не помешало белорусскому руководству уклониться от совместной работы с российским бизнесом. Иными словами, в 2012-2014 г. Минску деньги были не нужны (?). Что-то «мутит» господин Кобяков…

Москва, между прочим, и сейчас не акцентирует внимание на объеме инвестиций, которые целесообразно вложить в модернизацию белорусских предприятий и сколько российские компании готовы потратить за контрольные пакеты белорусских «флагманов». Проблема в другом: не имеет смысла инвестировать в белорусские государственные предприятия, не получив гарантий в праве собственности на эти предприятия, что вызывает острое непонимание у белорусских партнеров. Это старая проблема и она практически не уходит из переговорного процесса между Москвой и Минском.

Вот что говорит по этому поводу А. Кобяков: «По мнению белорусского премьера, у российской стороны свои представления об интеграции и там основной уклон делается на владение той или иной собственностью с дальнейшей перспективой распоряжения. Белорусскую сторону наоборот интересует эффективность использования». (http://naviny.by/rubrics/econo ... 2884/).

В общем, в головах представителей белорусского экономического блока нет прямой зависимости между формой собственности и эффективности производства… Но вот что любопытно: инвестировал бы сам белорусский премьер-министр собственные средства, «нажитые непосильным трудом», к примеру, в строительство соседской бани, ориентируясь при этом исключительно в увеличении количества «помывок» и игнорируя возможность посещать данную баню членами семьи А. Кобякова и им самим?

Сомнительно, чтобы г-н Кобяков пошел на такую расточительную благотворительность с неясной перспективой будущей эффективности, что, однако, не мешает белорусской стороне продолжать рассчитывать на подобную благотворительность со стороны российского бюджета и российских компаний.

Далее интересно

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.159s | 20 Queries | GZIP : Off ]