Автор |
|
Мурзяй
|
#321
11.04.16, 21:05
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.09.2014 Сообщения: 6472 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
художник, ты же знаешь, что полотенце для армии, по накладным, стоит в десять раз дороже такого же полотенца в обычном американском магазине. причём тут себестоимость ракеты? шуруп к этой ракете, наверняка, стоит как внедорожник. так было всегда.
|
|
|
|
Telepuz
|
#322
11.04.16, 21:05
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Художник писал(а): Сразу после VSU Т.е. как всегда дилетант википедийный обосрался!
|
|
|
|
OlegTS
|
#323
11.04.16, 21:07
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
13cat13 писал(а): OlegTS писал(а): В принципе, после того, как вся эта афера лопнет, часть затраченых денег можно будет отбить, используя наработки для организации аттракционов в диснейлене.
Так что, нельзя говориить, что это совсеи безнадёжная затея. Слишком рискованно для Диснейленда. Лицензию не дадут Пока - да, рискованно. У них нет лицензии на посадку на землю вообще, не говоря уж о парках культуры и отдыха. Но я верю в американский гений. Они еще утрут нос этому выскочке фон Брауну. Может быть, ещё при нашей жизни.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
Художник
|
#324
11.04.16, 21:11
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Мурзяй писал(а): художник, ты же знаешь, что полотенце для армии, по накладным, стоит в десять раз дороже такого же полотенца в обычном американском магазине. причём тут себестоимость ракеты? шуруп к этой ракете, наверняка, стоит как внедорожник. так было всегда. Не занимайся абстрактным словоблудием, если нечего возразить.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Gest
|
#325
11.04.16, 21:12
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17530 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
Telepuz писал(а): Художник писал(а): Пиши запрос Маску Ты жопой то не крути! Твои слова: Тем самым снизив стоимость. Какую стоимость, где расчеты? Ты как всегда врешь и ни хрена не понимаешь в том, о чем пишешь, лох неуч? К сожалению тут даже Маск не поможэ, бо с ценами у него формальный бардак. Н.р. стоимость первой ступени "Фалкона 9"- ~12лямов, из них - 30%-40% общей стоимости приходится на 9 ЖРД по цене ~1(как минимум) лям за штуку... ну и где то пол ляма - заправка.
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
Мурзяй
|
#326
11.04.16, 21:16
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.09.2014 Сообщения: 6472 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
Художник писал(а): Не занимайся абстрактным словоблудием, если нечего возразить. а чё взрожать то? ты же с бухгалтерией носишься. вот и вопрос, где сэкономить? если только урезать масковскую зарплату. да и страховать его ракеты никто не будет. ps я ему ничего плохого не желаю, но просто никак не могу понять в чём гений посадки, если втюхивают триллион на нелетающих самолёт и экономят на ракетах.? кстати этим уже с 50-х годов занимались, но забросили. и до него ракеты сажали. толку-то?
Последний раз редактировалось Мурзяй 11.04.16, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Художник
|
#327
11.04.16, 21:17
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Gest писал(а): К сожалению тут даже Маск не поможэ, бо с ценами у него формальный бардак. Н.р. стоимость первой ступени "Фалкона 9"- ~12лямов, из них - 30%-40% общей стоимости приходится на 9 ЖРД по цене ~1(как минимум) лям за штуку... ну и где то пол ляма - заправка. Удельная стоимость двигателей на тонну тяги: РД 191 стоящий на «вооружении» РН Ангара, в относительных ценах считается одним из самых дорогих в мире керосиновых ЖРД – 36 000$/тс. Керосиновый ЖРД с бОльшей тягой, но меньшим удельным ипульсом РД 180 (РН Атлас 5) номинально обходится НАСА в 30 000$/тс (11 млн $). Наиболее «дешевым» двигателем закрытого цикла можно считать ЖРД НК 33-1. При условии восстановления производства цена модификации НК 33-1 может составить до 25 000$/тс (4,5 млн $). Масковский Merlin 1D обходится примерной 15 000 $/тс (~1 млн $)
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
Последний раз редактировалось Художник 11.04.16, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
OlegTS
|
#328
11.04.16, 21:18
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Gest писал(а): К сожалению тут даже Маск не поможэ, бо с ценами у него формальный бардак. Как можно подсчитать стоимость, если нет двигателя? Откуда цифры брать?
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
OlegTS
|
#329
11.04.16, 21:18
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Gest писал(а): К сожалению тут даже Маск не поможэ, бо с ценами у него формальный бардак. Как можно подсчитать стоимость, если нет двигателя? Откуда цифры брать?
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
Telepuz
|
#330
11.04.16, 21:20
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Художник писал(а): Gest писал(а): К сожалению тут даже Маск не поможэ, бо с ценами у него формальный бардак. Н.р. стоимость первой ступени "Фалкона 9"- ~12лямов, из них - 30%-40% общей стоимости приходится на 9 ЖРД по цене ~1(как минимум) лям за штуку... ну и где то пол ляма - заправка. Удельная стоимость двигателей на тонну тяги: РД 191 стоящий на «вооружении» РН Ангара, в относительных ценах считается одним из самых дорогих в мире керосиновых ЖРД – 36 000$/тс. Керосиновый ЖРД с бОльшей тягой, но меньшим удельным ипульсом РД 180 (РН Атлас 5) номинально обходится НАСА в 30 000$/тс (11 млн $). Наиболее «дешевым» двигателем закрытого цикла можно считать ЖРД НК 33-1. При условии восстановления производства цена модификации НК 33-1 может составить до 25 000$/тс (4,5 млн $). Merlin 1D обходится примерной 15 000 $/тс (~1 млн $) Конкретно! Какова стоимость?
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#331
11.04.16, 21:25
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Telepuz писал(а): Художник, назови цену! Себестоимость на 1 кг. отправленный в космос на максовском пипилаце! 30 шекелей.
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#332
11.04.16, 21:26
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
13cat13 писал(а): Если сравнивать одноразовый двигатель для ракеты с двигателем для авиамодельного кружка, то да. А если технические характеристики сравнимые, то многоразовый существенно дороже. Наоборот многоразовый дешевле из-за сниженного Удельного Импульса.
|
|
|
|
Telepuz
|
#333
11.04.16, 21:27
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): 13cat13 писал(а): Если сравнивать одноразовый двигатель для ракеты с двигателем для авиамодельного кружка, то да. А если технические характеристики сравнимые, то многоразовый существенно дороже. Наоборот многоразовый дешевле из-за сниженного Удельного Импульса. Расчеты где?
|
|
|
|
Художник
|
#334
11.04.16, 21:40
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): 13cat13 писал(а): Если сравнивать одноразовый двигатель для ракеты с двигателем для авиамодельного кружка, то да. А если технические характеристики сравнимые, то многоразовый существенно дороже. Наоборот многоразовый дешевле из-за сниженного Удельного Импульса. Ну многоразовый тоже можно сделать навороченным и с высоким удельным импульсом. Но правда жизни состоит в том, что это не нужно. На первой ступени достаточно простого и дешевого (и его при этом проще сделать многоразовым, чем навороченный). Цена за это лишь больший расход керосина, но в стоимости запуска заправка составляет ничтожную величину в любом случае. На верхних ступенях другое дело, там высокий удельный импульс важен. Но там лучше сразу переходить к водороду, который дает УИ оставляющий далеко позади любую керосинку.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Gest
|
#335
11.04.16, 21:41
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17530 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
OlegTS писал(а): Gest писал(а): К сожалению тут даже Маск не поможэ, бо с ценами у него формальный бардак. Как можно подсчитать стоимость, если нет двигателя? Откуда цифры брать? Ну смотри сам. 1) Запуск "Falcon 9" -- ~61 лям, "Falcon Heavy" - ~85, следовательно цена первой ступени не может быть выше 12. Логично? 2) Согласно данным «Энергомаша» доля современных ЖРД в суммарной стоимости РН - 30%-40%, и это, в общем то, тоже логично. 3) Топливо - это примерно 1% от стоимости РН. 4) Про цену ЖРД писал Поткинд, не указав правда что это нижняя граница стоимости. Не исключено так же что реальная цена "Мерлина" - порядка 20000-25000$/тс.
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#336
11.04.16, 21:42
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Telepuz писал(а): Екатеринбуржец писал(а): 13cat13 писал(а): Если сравнивать одноразовый двигатель для ракеты с двигателем для авиамодельного кружка, то да. А если технические характеристики сравнимые, то многоразовый существенно дороже. Наоборот многоразовый дешевле из-за сниженного Удельного Импульса. Расчеты где? Выше.
|
|
|
|
13cat13
|
#337
11.04.16, 21:44
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10886 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): 13cat13 писал(а): Если сравнивать одноразовый двигатель для ракеты с двигателем для авиамодельного кружка, то да. А если технические характеристики сравнимые, то многоразовый существенно дороже. Наоборот многоразовый дешевле из-за сниженного Удельного Импульса. Сниженный удельный импульс не сильно снижает цену Он повышает ресурс, то есть рабочее время в цикле и количество рабочих циклов. Как-то так. А вот второй способ повышения ресурса - использование более дорогих конструкционных материалов - цену повышает заметно.
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
Telepuz
|
#338
11.04.16, 21:44
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): Telepuz писал(а): Екатеринбуржец писал(а): 13cat13 писал(а): Если сравнивать одноразовый двигатель для ракеты с двигателем для авиамодельного кружка, то да. А если технические характеристики сравнимые, то многоразовый существенно дороже. Наоборот многоразовый дешевле из-за сниженного Удельного Импульса. Расчеты где? Выше. Да нах ваши дилетантские расчеты на основе математики 3-го класса и калькулятора? Расчеты спецов где?
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#339
11.04.16, 21:47
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
13cat13 писал(а): Сниженный удельный импульс не сильно снижает цену Он повышает ресурс, то есть рабочее время в цикле и количество рабочих циклов. Как-то так. Повышает ресурс, за счет чего можно несколько раз гонять его. Отсюда и цена запуска ниже.
|
|
|
|
|
|