Автор |
|
Andy_CZ
|
#281
11.04.16, 03:34
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 1292 Благодарил (а):
8 раз.
Поблагодарили:
60 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): Игорь писал(а): Я не понимаю - а зачем они вообще так все это дело усложняют-то, с посадкой на маленькую баржу, качающуюся на волнах - почему не сажать ступень на здоровое забетонированное поле например? Так сажали же уже. хамиш, парниша.. "Использовать морскую платформу для посадки SpaceX была вынуждена из-за того, что пока не имеет разрешения американских властей на посадку на территории базы Ванденберг"
|
|
|
|
13cat13
|
#282
11.04.16, 04:41
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10880 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
Игорь писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Движок разогретый до сотен градусов, бросаем в воду. Что будет с движком? Он ведь не моментально в воду попадет после прекращения работы - а будет спускаться с большой высоты на парашютах какое-то время. Может и успеет остыть до безопасной температуры. А может и не успеет. ) Вопрос на миллион долларов. Успеет ли движок остыть за 3-10 минут? Сами как думаете?
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
hunta
|
#283
11.04.16, 06:11
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14325 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
356 раз.
Поблагодарили:
456 раз.
|
Художник писал(а): Есть и другие интересные варианты, например, вертолетный подхват ступени в воздухе. Были проекты посадки по самолетному. Байкал например. Но что то пошло не так.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
VSU
|
#284
11.04.16, 06:33
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6740 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
414 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): Кыцик писал(а): 2. Сниженное давление в сопле - сниженная эффективность разгона первой ступенью. Увеличенная стоимость доставки груза на орбиту. Разве нет? Если ступень одноразовая, то действительно происходит удорожание тк тратится больше топлива. Но за счет снижения нагрузки получаем многоразовость и удешевление. Если снижаем давление в камере сгорания, то это означает, что уменьшаем удельный импульс. Откуда при уменьшении удельного импульса возьмется удешевление? (Чего - конструкции? стоимости вывода ПН? Содержания пятой колонны?) Фигню не пишите.
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#285
11.04.16, 10:12
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
VSU писал(а): Откуда при уменьшении удельного импульса возьмется удешевление? Оттуда. От многоразовости.
|
|
|
|
Snufkin
|
#287
11.04.16, 11:10
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 3469 Откуда: Волгодонск Благодарил (а):
175 раз.
Поблагодарили:
120 раз.
|
alenushka писал(а): Как обычно, очередной какел гордится сиськами Памелы, шо там с укропскими проектами, когда космически човны будут бороздить посторы ... И вообще, туповатенько как то, учитывая, что РФ сейчас возит америкосов на МКС, не находишь?
|
|
|
|
VSU
|
#288
11.04.16, 11:10
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6740 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
414 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): VSU писал(а): Откуда при уменьшении удельного импульса возьмется удешевление? Оттуда. От многоразовости. А саму "многоразовость" обеспечивать для повторного использования не надо? Она сама по себе и на халяву? Т.е. ухудшили УИ двигателя, тем самым подняв стоимость вывода одного кг груза, снизили вес полезной нагрузки за счет худшей тяги (опять увеличив стоимость вывода), усложнили в разы изготовление, испытания, обслуживание и эксплуатацию (считай опять увеличили стоимость вывода), но поимели Офигенный Геморрой под названием "многоразовость". Мне почему-то кажется, что вы очень плохо представляете, что такое запуск РН и что с ним связано.
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#289
11.04.16, 11:27
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
VSU писал(а): Мне почему-то кажется, что вы очень плохо представляете, что такое запуск РН и что с ним связано. Это ты плохо представляешь стоимость ракеты и топлива для нее.
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#290
11.04.16, 13:52
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Цитата: В связи с тем, что первая ступень Falcon Heavy при расстыковке со второй ступенью будет обладать значительно большей скоростью и находиться намного дальше от стартовой площадки, в сравнении с первой ступенью Falcon 9, то необходимость её возврата на посадочную площадку повлечёт значительное снижение массы выводимой нагрузки. Поэтому в высокоэнергетических миссиях к геопереходной орбите она будет осуществлять посадку на плавающую платформу Autonomous Spaceport Drone Ship. Боковые ускорители, напротив, будут иметь возможность возврата к месту старта и посадки на землю при подавляющем большинстве сценариев запуска Это к вопросу зачем на платформу садятся.
|
|
|
|
Художник
|
#291
11.04.16, 20:09
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
hunta писал(а): Художник писал(а): Есть и другие интересные варианты, например, вертолетный подхват ступени в воздухе. Были проекты посадки по самолетному. Байкал например. Но что то пошло не так. Байкал - пожалуй самый херовый вариант, как по массе, так и по сложности/стоимости.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Художник
|
#292
11.04.16, 20:11
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
VSU писал(а): Екатеринбуржец писал(а): VSU писал(а): Откуда при уменьшении удельного импульса возьмется удешевление? Оттуда. От многоразовости. А саму "многоразовость" обеспечивать для повторного использования не надо? Она сама по себе и на халяву? Т.е. ухудшили УИ двигателя, тем самым подняв стоимость вывода одного кг груза Тем самым снизив стоимость одного кг груза за счет более простых и дешевых двигателей.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Telepuz
|
#293
11.04.16, 20:12
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Цена, какова цена и стоимость? С чем сравнить?
|
|
|
|
Telepuz
|
#294
11.04.16, 20:13
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Художник писал(а): VSU писал(а): Екатеринбуржец писал(а): VSU писал(а): Откуда при уменьшении удельного импульса возьмется удешевление? Оттуда. От многоразовости. А саму "многоразовость" обеспечивать для повторного использования не надо? Она сама по себе и на халяву? Т.е. ухудшили УИ двигателя, тем самым подняв стоимость вывода одного кг груза Тем самым снизив стоимость одного кг груза за счет более простых и дешевых двигателей. Расчеты, суммы затрат и т.п. конечно предоставишь?
|
|
|
|
Художник
|
#295
11.04.16, 20:15
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Игорь писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Движок разогретый до сотен градусов, бросаем в воду. Что будет с движком? Он ведь не моментально в воду попадет после прекращения работы - а будет спускаться с большой высоты на парашютах какое-то время. Может и успеет остыть до безопасной температуры. А может и не успеет. ) Может и успеет. Но определенно жидкостный движок в отличие от твердотопливного надо каким-то образом надо беречь от попадания в него морской воды. Там много тонких деталей, форсунки, турбины-насосы с весьма тонкими зазорами между деталями... Если туда попадут водоросли или хотя бы просто морская соль будет нехорошо...
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Художник
|
#296
11.04.16, 20:16
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Telepuz писал(а): Художник писал(а): VSU писал(а): Т.е. ухудшили УИ двигателя, тем самым подняв стоимость вывода одного кг груза Тем самым снизив стоимость одного кг груза за счет более простых и дешевых двигателей. Расчеты, суммы затрат и т.п. конечно предоставишь? Пиши запрос Маску
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
13cat13
|
#297
11.04.16, 20:17
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10880 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
Художник писал(а): hunta писал(а): Художник писал(а): Есть и другие интересные варианты, например, вертолетный подхват ступени в воздухе. Были проекты посадки по самолетному. Байкал например. Но что то пошло не так. Байкал - пожалуй самый херовый вариант, как по массе, так и по сложности/стоимости. Вертолётный подхват ступени - Я ХОЧУ ВИДЕТЬ ЭТО ШОУ ! Байкал пожалуй единственный проект, который на существующем уровне технологий позволяет ОБЕСПЕЧИТЬ штатное возвращение первой ступени с аварийностью не хуже, чем в авиации. Экономику надо считать конечно, может по ней выиграша не будет.
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
13cat13
|
#298
11.04.16, 20:21
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10880 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
Художник писал(а): Может и успеет. Но определенно жидкостный движок в отличие от твердотопливного надо каким-то образом надо беречь от попадания в него морской воды. Там много тонких деталей, форсунки, турбины-насосы с весьма тонкими зазорами между деталями... Если туда попадут водоросли или хотя бы просто морская соль будет нехорошо... Водоросли, Карл! Да водоросли - это последнее, о чем надо беспокоиться, когда нагретое до нескольких тысяч градусов сопло попадёт в воду
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
Художник
|
#299
11.04.16, 20:26
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
13cat13 писал(а): Вертолётный подхват ступени - Я ХОЧУ ВИДЕТЬ ЭТО ШОУ ! Я тоже хочу. Но увы, в России ничего принципиально нового не делается... 13cat13 писал(а): Байкал пожалуй единственный проект, который на существующем уровне технологий позволяет ОБЕСПЕЧИТЬ штатное возвращение первой ступени с аварийностью не хуже, чем в авиации. Экономику надо считать конечно, может по ней выиграша не будет. Не позволяет. Ибо аварийность вывода на орбиту гораздо выше, чем у самолета. При аварии ракеты-носителя Маск теряет "лапы" для посадки, при вертолетном подхвате будут потеряны парашюты, а в варианте байкала будет потерян практически целый самолет, с двигателем, крыльями, оперением, шасси, гидравликой, специфичной самолетной авионикой и т.п. Точнее несколько самолетов по числу боковух. Периодическая потеря эскадрильи самолетов делает эту затею заведомо невыгодной.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Telepuz
|
#300
11.04.16, 20:36
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Художник писал(а): Telepuz писал(а): Художник писал(а): VSU писал(а): Т.е. ухудшили УИ двигателя, тем самым подняв стоимость вывода одного кг груза Тем самым снизив стоимость одного кг груза за счет более простых и дешевых двигателей. Расчеты, суммы затрат и т.п. конечно предоставишь? Пиши запрос Маску Ты жопой то не крути! Твои слова: Тем самым снизив стоимость. Какую стоимость, где расчеты? Ты как всегда врешь и ни хрена не понимаешь в том, о чем пишешь, лох неуч?
Последний раз редактировалось Telepuz 11.04.16, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
|