Россия и Иран обсуждают возможность прокладки канала из Каспия в Персидский залив


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор  
#101  Сообщение 08.04.16, 21:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 13849
Откуда: Кафиристан
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Afghanistan
Игорь писал(а):
Океанские нефтяные супертанкеры на Волге и в Волго-Балтийском канале? Нда.

Почему сразу океанские?

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#102  Сообщение 08.04.16, 22:27  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Bertals писал(а):
Художник писал(а):
Да это все фигня. При том перепаде высот, который там есть, он будет состоять из одних шлюзов и скорость будет черепашья. Дешевле и быстрее перегрузить в портах Ирана на ж/д.
Ничего.
Зато пиндосам еще один геополитический штырь в дупу. :buba
Только клинические идиоты могут думать про какой-то штырь, добавив более дорогой и неудобный способ транспортировки в дополнение к имеющемуся.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#103  Сообщение 08.04.16, 23:03  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1292
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
да пусть будет канал.. дочапают калибры потихоньку до персидского залива.. присмотрят.. куда нефть должна течь и от куда..

  Профиль  
  
    
#104  Сообщение 08.04.16, 23:04  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 36858
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Bertals писал(а):
Одно непонятно.
Что мешает Ирану уже сейчас поставлять эти яблоки ?

Как раз все понятно : типовая ситуация.
По той же причине , почему в Крым не возят товары , теоретически самым дешевым способом : речным.

Неконкурентоспособные цены, вызванные отсутствием конкурентой инфраструктуры и логистики, в связи с этим небольшой грузопоток , что в свою очередь делает неконкурентоспособные цены - круг замкнут .

Разомкнуть его может только политическая воля.

Даже первые Airbus создавались не для прибыли , а для технологического развития и перспективы. И т.д. и т.п.


Последний раз редактировалось Из Москвы 08.04.16, 23:31, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#105  Сообщение 08.04.16, 23:17  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Укров надо привлечь. У них опыт есть. Вот какое большое море выкопали...хехе

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

  Профиль  
  
    
#106  Сообщение 08.04.16, 23:22  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 36858
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Художник писал(а):
Да это все фигня.

Я не специалист в этой теме , наверное вы тоже. Поэтому давайте руководствоваться общеизвестными фактами :

Начиная с 1890-х годов наши взаимоотношения с Ираном во многом определялись проектом судоходного канала Каспий – Персидский залив. Разработанный русскими инженерами в 1889–1892-м, он обеспечивал кратчайший выход России в бассейн Индийского океана, турецкие проливы Босфор и Дарданеллы оказывались для этой цели ненужными.

Совместная российско-иранская комиссия по сооружению канала, созданная в конце XIX века, начала работу в 1904 году. Но стороны не смогли договориться о статусе проекта и самой артерии
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/29 ... =1866


Не думаю , что за это время , Россия и Иран деградировали до такой степени , что не могут реализовать проект в современных реалиях.

Правда , я немного о другом.
Транспортировка грузов по каналу Каспий – Персидский залив - не самоцель, а руководство к действию : созданию экономического союза между РФ и РИ.

Это будет похлеще пинок Западу , чем Крым - Украине .
Тем более он насущен в связи с санкциями и паскудством Запада.

  Профиль  
  
    
#107  Сообщение 08.04.16, 23:47  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Из Москвы писал(а):
По той же причине , почему в Крым не возят товары , теоретически самым дешевым способом : речным.
бот из какого куя ты это высосал? :zed:
вот навскидку

Морские перевозки песка, щебня, грузов в Крым

не устал исчо лажацо укрочурка :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#108  Сообщение 09.04.16, 00:00  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 36858
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
tik писал(а):
бот из какого куя ты это высосал?

Козлодоев , я понимаю , что вы старый , но не будьте еще и смешным .

не забывайте , что вы написали на предыдущих страницах :
.
Цитата:
В 2014 году объем перевозок по Волго-Донскому каналу составил 12,5 млн тонн грузов
Объем перевозок по Волго-Донскому судоходному каналу (ВДСК) в 2015 году снизился на 26,1% по сравнению с аналогичным показателем за 2014 год и составил чуть более 8 млн тонн грузов

  Профиль  
  
    
#109  Сообщение 09.04.16, 00:14  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Из Москвы писал(а):
tik писал(а):
бот из какого куя ты это высосал?

Козлодоев , я понимаю , что вы старый , но не будьте еще и смешным .

не забывайте , что вы написали на предыдущих страницах :
.
Цитата:
В 2014 году объем перевозок по Волго-Донскому каналу составил 12,5 млн тонн грузов
Объем перевозок по Волго-Донскому судоходному каналу (ВДСК) в 2015 году снизился на 26,1% по сравнению с аналогичным показателем за 2014 год и составил чуть более 8 млн тонн грузов
бот ты что знаешь объем грузооборота с Крымом? :rzach:
и с чего ты взял, бот, что из этих 8 млн. тонн Крыму совсем совсем ничего не перепало? :rzach:
укрочурка я тебе дал ссылку на Анапскую контору осуществляющую перевозки в Крым водным транспортом. И она там не одна :rzach:
пля понаберут дебилов по объявлению :zed:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#110  Сообщение 09.04.16, 00:18  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6248
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Россия
думаю сразу после моста на Аляску начнут рыть.

  Профиль  
  
    
#111  Сообщение 09.04.16, 00:25  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 36858
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
tik писал(а):
бот ты что знаешь объем грузооборота с Крымом?

Последний раз отвечаю из уважения к старости , а не к вам.
В бессмысленном хохлосраче - не участвую.

Если верить данным Мирового банка , отчасти ЦРУ то ВВП РФ по ППС приблизительно равен ВВП ( ППС) ФРГ.
Он более соответствует тоннажу грузоперевозок , чем просто ВВП.

При этом грузооборот только Рейна 240 млн тонн в год . А сколько в РФ ?

Понятно , что грузооборот речного транспорта не соответствует объемам российской экономики.

Почему ? Уже написал.

PS. Млн - туда , млн - сюда = роли не играют .

  Профиль  
  
    
  Re:
#112  Сообщение 09.04.16, 00:26  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 4580
Откуда: Луганская область Украины
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Украина
Туннель пусть пророют :vata

_________________
Покайтеся, ибо грядьот!

  Профиль  
  
    
#113  Сообщение 09.04.16, 00:34  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Из Москвы писал(а):
tik писал(а):
бот ты что знаешь объем грузооборота с Крымом?

Последний раз отвечаю из уважения к старости , а не к вам.
В бессмысленном хохлосраче - не участвую.

Если верить данным Мирового банка , отчасти ЦРУ то ВВП РФ по ППС приблизительно равен ВВП ( ППС) ФРГ.
Он более соответствует тоннажу грузоперевозок , чем просто ВВП.

При этом грузооборот только Рейна 240 млн тонн в год . А сколько в РФ ?

Понятно , что грузооборот речного транспорта не соответствует объемам российской экономики.

Почему ? Уже написал.

PS. Млн - туда , млн - сюда = роли не играют .
:rzach: бот, это ответ какой грузооборот с Крымом? :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#114  Сообщение 15.04.16, 15:42  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 36858
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Порты: смерть российского транзита в Прибалтике?

Россия, Азербайджан и Иран готовы к созданию нового транспортного коридора


Россия, Азербайджан и Иран начинают предметную проработку проекта строительства железной дороги Решт — Астара по западному побережью Каспия в рамках проекта «Север — Юг». Об этом заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров по итогам трехсторонней встречи с главами МИД Азербайджана и Ирана в Баку.

«Мы договорились, что наши соответствующие ведомства начнут предметную проработку практических аспектов реализации проекта транспортного коридора «Север — Юг» по западному побережью Каспия, что предполагает работу с участием министерств транспорта, которые должны посмотреть на технические, финансовые параметры этого проекта», — цитирует Лаврова пресс-служба. Он также добавил, что подготовка проекта подразумевает взаимодействие по линии таможенных и консульских служб.

Напомним, что ранее РЖД и ЗАО «Азербайджанские железные дороги» в рамках развития Международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг» договорились о сотрудничестве по привлечению грузопотоков на азербайджанскую и российскую железные дороги за счет организации перевозок грузов по маршруту Индия — Иран — Азербайджан — Россия и в обратном направлении.

В настоящее время грузопоток из Индии в сторону европейской части РФ обеспечивается морскими перевозками, расчетное время в пути из порта Нава-Шева (Мумбай) в Москву составляет около 40 суток. Новый мультимодальный маршрут будет включать использование морского, железнодорожного и автомобильного транспорта и позволит сократить срок перевозки в два раза. В перспективе — оптимизация срока до 14 суток, рассказали в РЖД.

Ранее иранский посол в Баку Мохсен Пакайин выразил надежду на то, что железнодорожный участок Астара (Азербайджан) — Астара (Иран) будет завершен в конце 2016 года. «Строительство участков железной дороги Астара — Астара и Казвин — Решт начато, идут интенсивные работы», заявил он, уточнив, что строительство участка Казвин — Решт на территории Ирана будет завершено в 2017 году.
http://regnum.ru/news/economy/ ... .html

  Профиль  
  
    
#115  Сообщение 15.04.16, 16:18  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Россия
Telepuz писал(а):
Изображение

"Да, этот вопрос обсуждается", - ответил посол Ирана в России Мехди Санаи на встрече со студентами Санкт-Петербургского госуниверситета

Россия и Иран обсуждают вопрос прокладки сквозного судоходного канала из Каспийского моря в Персидский залив. Об этом сказал посол Ирана в России Мехди Санаи на встрече со студентами Санкт-Петербургского госуниверситета.

"Да, этот вопрос обсуждается", - ответил посол на вопрос студента о прокладке канала, не уточнив подробностей.

Накануне Мехди Санаи прочел студентам лекции о внутренней политике и международных отрошениях Ирана на русском языке.

Каспийское море является крупнейшим на Земле замкнутым водоемом. Береговая линия составляет 7000 км и проходит по территории России, Казахстана, Туркменистана, Ирана и Азербайджана. Соединить Каспий с Персидским заливом можно, лишь проложив канал по территории Ирана.

http://tass.ru/ekonomika/3187131
Крайне невыгодный для России проект, который привёл бы к освобождению от российской зависимости казахстана, туркменистана, узбекистана, таджикистана и киргизии с последующим появлением американского флота на каспии.
Пока у нас одних монополия на проход из каспия в мировой океан, каспий принадлежит нам.

  Профиль  
  
    
#116  Сообщение 15.04.16, 16:18  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Россия
Telepuz писал(а):
Изображение

"Да, этот вопрос обсуждается", - ответил посол Ирана в России Мехди Санаи на встрече со студентами Санкт-Петербургского госуниверситета

Россия и Иран обсуждают вопрос прокладки сквозного судоходного канала из Каспийского моря в Персидский залив. Об этом сказал посол Ирана в России Мехди Санаи на встрече со студентами Санкт-Петербургского госуниверситета.

"Да, этот вопрос обсуждается", - ответил посол на вопрос студента о прокладке канала, не уточнив подробностей.

Накануне Мехди Санаи прочел студентам лекции о внутренней политике и международных отрошениях Ирана на русском языке.

Каспийское море является крупнейшим на Земле замкнутым водоемом. Береговая линия составляет 7000 км и проходит по территории России, Казахстана, Туркменистана, Ирана и Азербайджана. Соединить Каспий с Персидским заливом можно, лишь проложив канал по территории Ирана.

http://tass.ru/ekonomika/3187131
Крайне невыгодный для России проект, который привёл бы к освобождению от российской зависимости казахстана, туркменистана, узбекистана, таджикистана и киргизии с последующим появлением американского флота на каспии.
Пока у нас одних монополия на проход из каспия в мировой океан, каспий принадлежит нам.

  Профиль  
  
    
#117  Сообщение 15.04.16, 16:58  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 36858
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Диман писал(а):
Крайне невыгодный для России проект, который привёл бы к освобождению от российской зависимости казахстана, туркменистана, узбекистана, таджикистана и киргизии с последующим появлением американского флота.

И как американский флот попадет на Каспий ?

В реальности это удар под дых американскому империализму и международной системе барыг .

При сотрудничестве в регионе на привлекательной экономической основе , при переходе на региональную клиринговую денежную систему - мы будем создавать новый миропорядок .

Иран отказался продавать нефть за доллары
http://www.rbc.ru/politics/05/ ... 76421

Вот и нам его надо поддержать и переходить на торговлю в рублях - риал.

  Профиль  
  
    
#118  Сообщение 15.04.16, 17:10  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 5467
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 672 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Maxsbor писал(а):
Изображение

одни горы
только взрывать
Хохлам поручить. Они опыт уже имеют. Нехай грызут.

  Профиль  
  
    
#119  Сообщение 15.04.16, 17:28  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 18714
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
СССР
а что там с никарагуанским?

_________________
УкраинецЬ брешет - як дышит

  Профиль  
  
    
#120  Сообщение 15.04.16, 17:55  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 3456
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Пока неизвестны основные параметры канала и судопропускных сооружений: глубина, ширина, количество шлюзов, пропускная способность и средняя скорость прохождения - спорить не о чем. Дьявол кроется в деталях. Можно делать под так называемый Волго-дон макс, тогда там смогут ходить только пароходы типа Волгонефти, Волгодонов и пр. в той же размерности, либо большей размерности, но тогда нужно будет строить перевалочный узел, допустим в устье Волги на ж.д., либо ограничится трафиком для стран Каспийского бассейна. Для каждого варианта можно предположить свой грузооборот и, исходя из этого, считать рентабельность.

Если кто не знает: соединение Волги с Доном идет через довольно приличную возвышенность, там 13 шлюзов, что, естественно, сильно снижает скорость прохождения канала, но является вполне отработанным техническим решением.

Upd Специально для Синего: Разница в высоте над уровнем моря в начале и в конце канала 30 метров. (Донская часть выше волжской) и что-то Дон не течет в Каспийское море :)))

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Бытовая техника, легковые машины, квартиры, социальные услуги.... СССР и Россия.

waheed

2513

29.03.24, 18:39

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Какая Россия нам нужна (повторение для ясности).

Nick Usarov

24

29.03.24, 14:12

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Путин: заявления типа «Россия — для русских» вызывают тревогу

schaman

194

29.03.24, 14:00

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Россия тайно становится богаче

Индифферент

28

21.03.24, 14:09




[ Time : 1.408s | 20 Queries | GZIP : Off ]