Автор |
|
13cat13
|
#81
08.04.16, 18:20
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10880 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
tik писал(а): Из Москвы писал(а): Задайте себе вопрос , а почему плохо функционируют : Волго-Балтийский водный путь ; Волго- Донской канал ; Беломорско-Балтийский канал + ? Цитата: В 2014 году объем перевозок по Волго-Донскому каналу составил 12,5 млн тонн грузов Объем перевозок по Волго-Донскому судоходному каналу (ВДСК) в 2015 году снизился на 26,1% по сравнению с аналогичным показателем за 2014 год и составил чуть более 8 млн тонн грузов Цитата: Грузы по Волго-Балту перевозятся без перевалки. Суда идут прямо по озёрам (вместо движения по обходным каналам). Преобладают перевозки в самоходных грузовых судах; ведётся сквозная буксировка плотов. Резко возросла скорость перевозок (время пути от Череповца до Санкт-Петербурга составляет 2,5 – 3 суток против 10 – 15 до реконструкции). Значительно вырос грузооборот Волго-Балтийского водного пути по сравнению со старой Мариинской системой.
Расчетная пропускная способность канала – 15,4 млн. тонн была перекрыта в конце 1980-х годов и сейчас вновь встает вопрос о строительстве вторых ниток шлюзов №№ 1 – 6 на Северном склоне канала, а также и на реке Свири. Несмотря на тесный фарватер и скопления судов у шлюзов, грузопоток по Волго-Балтийскому пути постоянно увеличивается. вот жеж остолоп то впрочем, хватай лопату и пестуй рыть канал в Иран. на одного далпайопа меньше на форуме будет Канал ради канала - это конечно смешно. Но если там планируют строить каскады ГЭС с образованием потенциально судоходных водохранилищь, то строительство шлюзов проект не сильно усложнит. А вот какую перемычку там надо будет добавить до соединения каскадов с юга и севера - это надо смотреть и считать.
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
Из Москвы
|
#82
08.04.16, 18:28
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37345 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
457 раз.
|
Духовная Скрепа писал(а): Вот лабух... На Рейне навигация круглогодичная. Как вы думаете , зимой на Москве-реке , есть навигация ? Ходят экскурсионные кораблики ? А с вашими размышлениями можно далеко зайти : про Северный морской путь и навигации по сибирским рекам слышали ?Аль это попил бабла ?
|
|
|
|
октоген
|
#83
08.04.16, 18:38
|
|
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 3832 Благодарил (а):
48 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
Кстати, современные технологии позволяют термоядерные взрывы, при которых первичный узел отделен от вторичного длинным радиационным волноводом( свинцовая или вольфрамовая труба) и при этом вторичный узел оснащен такой фокусирующей системой что не нужно в нем делящегося материала. Только дейтерид лития.
_________________ Sunburn писал(а): Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.
|
|
|
|
Из Москвы
|
#84
08.04.16, 18:47
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37345 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
457 раз.
|
|
|
|
Vulgaris
|
#85
08.04.16, 18:50
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
построить можно все теоретически
но только следует учесть, что это отвязка центрально-азиатов и РФляндии. Казахстан с азерами и туркменами охотно начнут гнать свою нефть этим путем, и иметь независимый от РФляндии гешефт
|
|
|
|
Антракс
|
#86
08.04.16, 18:51
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 234 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
5 раз.
|
октоген писал(а): Кстати, современные технологии позволяют термоядерные взрывы, при которых первичный узел отделен от вторичного длинным радиационным волноводом( свинцовая или вольфрамовая труба) и при этом вторичный узел оснащен такой фокусирующей системой что не нужно в нем делящегося материала. Только дейтерид лития. Современные российские военные спутники оснащаются мощными лазерами, которые накачиваются напрямую от Солнца и в ясную погоду способны прорыть канал шириной 100 м через горные породы путём их испарения. Со скоростью 50 километров в час. Так что борозду пророют за неделю строго по линейке ГЛОНАСС. Проблема только в отселении из зоны строительства миллионов персов, которые за свои халупы заломили цену, как за пентхаусы в Токио.
|
|
|
|
tik
|
#87
08.04.16, 19:08
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
13cat13 писал(а): tik писал(а): Из Москвы писал(а): Задайте себе вопрос , а почему плохо функционируют : Волго-Балтийский водный путь ; Волго- Донской канал ; Беломорско-Балтийский канал + ? Цитата: В 2014 году объем перевозок по Волго-Донскому каналу составил 12,5 млн тонн грузов Объем перевозок по Волго-Донскому судоходному каналу (ВДСК) в 2015 году снизился на 26,1% по сравнению с аналогичным показателем за 2014 год и составил чуть более 8 млн тонн грузов Цитата: Грузы по Волго-Балту перевозятся без перевалки. Суда идут прямо по озёрам (вместо движения по обходным каналам). Преобладают перевозки в самоходных грузовых судах; ведётся сквозная буксировка плотов. Резко возросла скорость перевозок (время пути от Череповца до Санкт-Петербурга составляет 2,5 – 3 суток против 10 – 15 до реконструкции). Значительно вырос грузооборот Волго-Балтийского водного пути по сравнению со старой Мариинской системой.
Расчетная пропускная способность канала – 15,4 млн. тонн была перекрыта в конце 1980-х годов и сейчас вновь встает вопрос о строительстве вторых ниток шлюзов №№ 1 – 6 на Северном склоне канала, а также и на реке Свири. Несмотря на тесный фарватер и скопления судов у шлюзов, грузопоток по Волго-Балтийскому пути постоянно увеличивается. вот жеж остолоп то впрочем, хватай лопату и пестуй рыть канал в Иран. на одного далпайопа меньше на форуме будет Канал ради канала - это конечно смешно. Но если там планируют строить каскады ГЭС с образованием потенциально судоходных водохранилищь, то строительство шлюзов проект не сильно усложнит. А вот какую перемычку там надо будет добавить до соединения каскадов с юга и севера - это надо смотреть и считать. робяты, да вы на карту то хоть посмотрите ну пророете канал, хотя что по нему возить неведомо, придете в Каспий, а дальше то куда? упретесь в тот же Волго-Балтийский канал с его пропускной способностью. ну и ради чего все это? не проще добежать до Черного моря и дальше по существующим уже путям? а главное зачем и кому это надо? в Европу путь не сократится, только усложнится, в очередях в шлюзы стоять запаритесь.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
Последний раз редактировалось tik 08.04.16, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Из Москвы
|
#88
08.04.16, 19:13
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37345 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
457 раз.
|
Проект, интересовавший Сталина и Брежнева, будет осуществленВ Иране продолжается подготовка к строительству судоходного канала Каспий – Персидский залив. Проект имеет, как и в прошлом, стратегическое значение для нашей страны. Но Запад вместе с Турцией прямо или косвенно препятствовал созданию этой артерии. Кстати, Соединенными Штатами она включена в антииранские санкции.Начиная с 1890-х годов наши взаимоотношения с Ираном во многом определялись проектом судоходного канала Каспий – Персидский залив. Разработанный русскими инженерами в 1889–1892-м, он обеспечивал кратчайший выход России в бассейн Индийского океана, турецкие проливы Босфор и Дарданеллы оказывались для этой цели ненужными. Совместная российско-иранская комиссия по сооружению канала, созданная в конце XIX века, начала работу в 1904 году. Но стороны не смогли договориться о статусе проекта и самой артерии Проект был доработан к осени 1942-го – Обе стороны охарактеризовали проект как обоюдовыгодный и потому перспективный. Вопрос поднимался на переговорах И.В. Сталина с М.Р. Пехлеви, состоявшихся 30 ноября 1943-го в Тегеране. в 1962 году была создана советско-иранская комиссия по проработке вопроса, с ее соображениями ознакомили тогдашнего главу Верховного совета СССР Л.И. Брежнева во время его визита в Тегеран в ноябре 1963-го. Именно тогда стороны создали юридическую основу для реализации проекта, подписав соглашения «О совместном использовании водных ресурсов пограничных рек» и «О развитии транзита иранских товаров через территорию СССР, советских – через территорию Ирана». Словом, магистраль Каспий – Персидский залив, чрезвычайно выгодная СССР и Ирану, наталкивалась на все более активное противодействие США и НАТО.Время строитьСегодня проект в перечне приоритетных для Тегерана Как отмечают иранские эксперты и СМИ, канал Каспий – Персидский залив напрямую выводит в Индийский океан не только Россию, но и большинство других стран экс-СССР, а также Европы. Для потенциальных пользователей этот путь более чем вдвое короче традиционного водного маршрута через Турцию. Потому в доработке проекта участвуют не только иранские, но и иностранные специалисты. Ввести канал в эксплуатацию планируется в 2020-х. Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/29 ... =1866 PS. Сегодня РФ надо не плестись в русле событий , а выходить на создание с Ираном - экономического союза.
|
|
|
|
Духовная Скрепа
|
#90
08.04.16, 19:25
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.10.2014 Сообщения: 13849 Откуда: Кафиристан Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
455 раз.
|
tik писал(а): а главное зачем и кому это надо? в Европу путь не сократится, только усложнится, в очередях в шлюзы стоять запаритесь. Ирана может этот канал и понадобится. Что бы в случае очередного эмбарго, его танкеры нельзя было в заливе заблокировать.. А вот какой интерес в этом России непонятно. Если только зерно странам залива поставлять...
_________________ Помидорами не отделаетесь! (С)
|
|
|
|
ёкарныйбабай
|
#91
08.04.16, 19:27
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 11277 Откуда: Россия.Город русских оружейников. Благодарил (а):
901 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): Надо строить Уральский канал, из Оби в Каму. Через Ебург. Не, лучше из Питера прямо в Магадан.
_________________ У меня аллергия на дураков, организм сразу начинает ругаться матом.
|
|
|
|
Духовная Скрепа
|
#92
08.04.16, 19:27
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.10.2014 Сообщения: 13849 Откуда: Кафиристан Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
455 раз.
|
Чумикан-Гродно. Самый то для канала...
_________________ Помидорами не отделаетесь! (С)
|
|
|
|
tik
|
#93
08.04.16, 19:29
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
ёкарныйбабай писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Надо строить Уральский канал, из Оби в Каму. Через Ебург. Не, лучше из Питера прямо в Магадан. бери лопату и рой тебе только на пользу пойдет
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Из Москвы
|
#94
08.04.16, 19:50
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37345 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
457 раз.
|
Духовная Скрепа писал(а): А вот какой интерес в этом России непонятно. Смотрите шире и глубже , а с начало инфа : Россия и Иран обсуждают создание судоходного канала из Каспийского моря в Персидский заливРоссия и Иран обсуждают прокладку сквозного судоходного канала из Каспийского моря в Персидский залив. Об этом рассказал посол Ирана в России Мехди Снаи . Напомним, ранее сообщалось, что Россия изучает вопрос о введении режима свободной торговли с Ираном http://www.kommersant.ru/doc/2958144 Об одном аспекте .О картошке и валюте . Когда вы покупаете картошку , вас волнует курс бакса ? А когда волнует ? При поездке заграницу и т.д. В первую очередь волнует уровень цен от курса валют . Но если цена не будет зависеть от курса ? При переходе с Ираном в режим свободной торговли с расчетом в рублях и риале - происходит снижение уровня зависимости от западных валют . Теперь скажите (например) , чьи яблоки вкусней : польские или иранские ? Так зачем покупать польские + за валюту? Создавая конкурентоспособные транспортные пути : мы так же отвязываемся от бакса и евро ( пусть и частично) , делая страну более самодостаточной . PS . Строительство водного пути , Иран будет финансировать своими средствами . От России требуется разумный экономический подход и наведение порядка на своих артериях . ( в чем заинтересована в-первую очередь сама.)
Последний раз редактировалось Из Москвы 08.04.16, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Художник
|
#95
08.04.16, 19:52
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Обсуждать можно и создание фотонного звездолета.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Игорь
|
#96
08.04.16, 20:01
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79405 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1016 раз.
|
Духовная Скрепа писал(а): tik писал(а): а главное зачем и кому это надо? в Европу путь не сократится, только усложнится, в очередях в шлюзы стоять запаритесь. Ирана может этот канал и понадобится. Что бы в случае очередного эмбарго, его танкеры нельзя было в заливе заблокировать.. Океанские нефтяные супертанкеры на Волге и в Волго-Балтийском канале? Нда.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
IgorGr
|
#97
08.04.16, 20:06
|
|
Салага |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 18151 Благодарил (а):
7369 раз.
Поблагодарили:
816 раз.
|
Художник писал(а): Обсуждать можно и создание фотонного звездолета. Или запуск спутников Фалькона Протоном
_________________ Строю русский миллиард населения.
|
|
|
|
Художник
|
#98
08.04.16, 20:11
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Игорь писал(а): Духовная Скрепа писал(а): tik писал(а): а главное зачем и кому это надо? в Европу путь не сократится, только усложнится, в очередях в шлюзы стоять запаритесь. Ирана может этот канал и понадобится. Что бы в случае очередного эмбарго, его танкеры нельзя было в заливе заблокировать.. Океанские нефтяные супертанкеры на Волге и в Волго-Балтийском канале? Нда. Да это все фигня. При том перепаде высот, который там есть, он будет состоять из одних шлюзов и скорость будет черепашья. Дешевле и быстрее перегрузить в портах Ирана на ж/д.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Bertals
|
#99
08.04.16, 20:35
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 30725 Благодарил (а):
441 раз.
Поблагодарили:
872 раз.
|
Если Иран будет строить канал сам - хай строит. Может тогда иранские яблоки и до Латвии доползут. А то польские уже запарили. Одно непонятно. Что мешает Ирану уже сейчас поставлять эти яблоки ? Между севером и югом Ирана непроходимые горы и нет путей сообщения ?
_________________ Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я
|
|
|
|
Bertals
|
#100
08.04.16, 20:38
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 30725 Благодарил (а):
441 раз.
Поблагодарили:
872 раз.
|
Художник писал(а): Игорь писал(а): Духовная Скрепа писал(а): tik писал(а): а главное зачем и кому это надо? в Европу путь не сократится, только усложнится, в очередях в шлюзы стоять запаритесь. Ирана может этот канал и понадобится. Что бы в случае очередного эмбарго, его танкеры нельзя было в заливе заблокировать.. Океанские нефтяные супертанкеры на Волге и в Волго-Балтийском канале? Нда. Да это все фигня. При том перепаде высот, который там есть, он будет состоять из одних шлюзов и скорость будет черепашья. Дешевле и быстрее перегрузить в портах Ирана на ж/д. Ничего. Зато пиндосам еще один геополитический штырь в дупу.
_________________ Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я
|
|
|
|
|
|