Впечатления и выводы после поездки в Кремниевую долину от Г. Грефа и ТОП-менеджеров Сбербанка. Тезисно ниже:
1. Нет конкуренции товаров и услуг, есть конкуренция моделей управления. Китай ворует за один день. Netflix просыпается с новой идеей, а к обеду Китай уже это воспроизводит. 2. Технологическое отставание/неравенство нарастает, нужно менять модель управления и культутру. 3. Переход в Amazon Public Cloud банком J.P. Morgan Chase. 4. Silicon Valley уже здесь и начинает кушать наш Ланч (Дж. Даймонд J.P. Chase) 5. К 2020 объем хранимых данных увеличится в 6-7 раз. 6. Сбербанк запустит DataFactory и нужно будет отдавать хранение и обработку даты в Public Cloud (ЦОДа в Сколкове не хватит) back-office данные переводятся в public, сглаживание пиков. 7. Citi после банкротства в 2008 году начал менять модель на Agile раньше всех, топы, розница и др. сидят в опенспейсе. Потери при переходе – 30%. Больше всех инвестируют в стартапы. 8. Citi полностью отказались от терминальной версии, будущее за мобильной версией. 9. HP и Alcoa разделился на 2 компании (core/innovative & commodities. 10. Square, Stripe, Landing Club, Prosper, SoFi – кушают наш (банков) ланч. 11. PFM-платформы, machine learning, deep learning нужно выделять в отдельную историю, с помощью стартапов. старт за недели. 12. Credit Scoring делают много игроков, нужно работать с ними 13. Рынок страхования поменяется быстрее, чем banking, т.к. менее регулируем 14. Corporate banking точка роста. 15. MaxWealth – выбор лучшего решения на рынке финансов. Нет доверия к банкам. 16. Blockchain – плохая новость для банков. 17. Банк Англии сделал рабочую группу по blockchain, основной вывод – банкам места там нет в ближайшие 2-3 года максимум. Одноуровневая банковская система. 18. Инвестиционные решения - точка роста (estimize) 19. Искусственный интеллект – точка роста (narrative science), AI победил в ГО чемпиона мира, шахматы уже давно проигрываем. 20. Внедрение принципов принятия решений (нейро-науки). 21. Жизненный успех = отношение правильных решений к общему числу решений. Нужно понимать правила, минимизация ошибок с эмоциями и когнитивными аномалиями, применение жизненного опыта. 22. Факторный анализ, взвешивание, выбор альтернатив – элемент культуры, A/B-тест во всем. 23. Agile связан напрямую с collaboration, в нашей культуре это не развито. Просьба о помощи – не признак слабости. Попросить о помощи и прийти на помощь – развитие эмоционального интеллекта. 24. Twopizza smile emoticon – команда, которую можно накормить двумя пиццами 10 человек. 25. Дизайн процессов должен быть подстроен под collaboration 26. Радикальные изменения в поведении менеджмента – ключевая задача на пути в collaboration 27. Client-centric , client-oriented сервисы 28. R3 альянс - 42 банка 29. СТАРТАПЫ все знают о клиенте, а старые игроки о продукте. 30. Клиент переходит к тебе, если получает цену в 10 раз ниже или есть гарантия возврата 31. DATA - это новая нефть. 32. + рассказы ТОПов о #Uber #AR/VR #Netflix #impossiblefoods... 33. всем учить английский
[url]https://www.linkedin.com/pulse/впечатления-и-выводы-после-поездки-в-кремниевую-от-г-грефа-oksana[/url]
|