В Киеве считают, что Россия не сможет построить Керченский мост


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
#61  Сообщение 21.03.16, 03:09  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Плохо в Куеве щетают.

Вот им в подарок

Изображение

  Профиль  
  
    
#62  Сообщение 21.03.16, 11:57  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Tired Cat писал(а):
Павел 2
Цитата:
Чувак не знает что практически любые пролеты мостов движутся (что вооще знает любой школяр в Питере или даж в Киеве)
Опорные части устанавливают под пролетным строением на подферменных площадках. Предназначаются они не только для передачи опорной реакции на опору, а и для ограничения деформации от изменений температуры и воздействия различных нагрузок. По конструкции это плиты или толстые металлические листы.

При малых пролетах достаточно устанавливать плоские плиты, при средних обязательны тангенциальные плиты из двух половин, одна из которых характеризуется цилиндрической поверхностью. Если пролеты большие, строительство не обходится без шарнирно-балансирных опорных частей. При этом подвижные части устраиваются на катках. У балочного разрезного моста один конец устраивают неподвижными опорными частями (полностью исключают подвижность), второй – подвижными (характеризуются наличием подвижных горизонтальных перемещений). Кроме тангенциальных опорных частей существуют другие их виды – катковые, секторные, резиново-металлические и стаканные.

Наряду с металлом для производства опорных частей мостов стал использоваться фторопласт, резина, неопрен с тефлоном и другие полимерные материалы, обладающие высокой прочностью и небольшим коэффициентом трения. Преимущества использования резины – возможность осуществлять вертикальные и горизонтальные перемещения. Сочетание различных материалов дает возможность экспериментировать и создавать еще более прочные мосты.

Это Вы так решили над упырями поиздеваться?
Когда живешь среди таких "патриотов" не до издевательств - иногда становится страшно! Да самое интересно что современные "патриоты" выродились - мож стрим такой - совецкие "граждане" тож выродились когда сознательно союз рушили. В 41 если бы знали чем все закончится то фашисты до Урала бы дошли!

  Профиль  
  
    
#63  Сообщение 21.03.16, 12:13  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8948
Откуда: Город нашенский
Благодарил (а): 399 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
lanyqs писал(а):
termit писал(а):
а пачиму временный мост, несерьёзным способом построенный, в этом году льдинкаме не снесло?

в Крыму льда в море не бываеД зимою обычно, но в годы, когда МОСТА завершаД отстаивать
Крымские завсегда ЛЕДОХОД случаитьсО ... обыкновение такое здесь )))
...
нет правда, Гитлеровцы когда по новейшим технологиям строили мост ... Крымский
Сталин замереть всем войскам приказал, и дать людям работать....
отстроили, круче этого ЛондонсКАГО был ... по крепости, ... СНЕСЛО ... ))) льдиною
в самом наитеплющем море мира Черном ... снесло мост льдиною )))
Лесюня, у нас один Чупа-чупс уже есть. Если мост устоит, ты готова составить ему компанию?

_________________
Никогда мы не будем братьями. (с)

  Профиль  
  
    
#64  Сообщение 28.03.16, 20:52  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 9939
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Фаза писал(а):
Ну, наверное все уже смоделировали и посчитали. И, судя по контексту, пучилось дорогоооо

В Сочи ж/д с автотрассой идет совместно. Но яйца в одной корзине - случись катастрофа, прервется сообщение полностью. Но на курорте - не смертельно. А стратегический крымский мост в этом плане вызывает беспокойство.
Вот именно этим, а не сметой, котрая на данном эксклюзиве будет расти как у питерского стадиона - все понимают, что появятся обстоятельства, несмотря ни на какой контроль..

И вот статейка нарисовалась. От весьма известного питреского строителя. Кюпировал несклько..
Цитата:
http://kerch.fm/2016/03/28/uch ... .html
...

Об этом рассказал известный советский и российский гидростроитель, бывший директор ЛенГЭС (возводил комплекс защитных сооружений Ленинграда от наводнений), профессор Юрий Севенард. Пишет mk.ru, передает Керчь.ФМ

- Юрий Константинович, вы считаете, что Керченский мост может быть опасен?

- Как эксперт, который занимался этой темой серьезно еще со времен СССР, могу сказать - к великому сожалению, да. Я изначально считал решение Минтранса по строительству именно металлических мостовых конструкций — и для автомобильного, и для железнодорожного транспорта — ошибочным.
Есть два вида опасности. Первая касается сложных природно-климатических условий, которые проектировщики Керченского моста, судя по всему, не учли. В этом регионе высокая сейсмика, соответствующая 9 баллам.
Кроме того здесь сложная геология (плотные грунты, расположенные на 60 метров ниже уровня воды). Причем сейсмика при опоре на эти плотные грунты (твердые глины) не снижается. Колеблются именно глины, а не вышележащий слабый слой. Когда будет стоять мост, эти колебания обязательно будут передаваться его жестким сваям. В итоге во время землетрясения первой потеряется устойчивость основного пролета моста (от точки опирания сваи на глины - высотой около 100 метров)...

- А что за вторая опасность?
- В этом регионе бывают очень сильные ураганные ветры, которые могут привести к аварийным ситуациям с машинами на мосту протяженностью, напомним, аж 19 км. Плюс гололедные явления - частый фактор в условиях перемены температур...

- Резюмируя: мост может рухнуть из-за землетрясений, а если удержится — ДТП там будет много из-за ветров и гололедицы на дороге?
- Если говорить простым языком, то да. Но всегда есть возможность все исправить.

...

- Сейчас не поздно ли? Ведь столько денег уже вложено, стоят опоры...

- Поздно. Но не для всего. Можно оставить автомобильный мост надводным, но учесть все те опасности, что я сказал (еще я уверен, что нужно сделать шесть полос автомобильного движения, а не четыре: в случае аварийной ситуации при четырехполосном движении на мосту не будет возможности эвакуировать машины). Но еще не поздно сделать подводным хотя бы железнодорожный переезд. При этом мы можем избежать множество неприятностей и бед. Тем, кто вспоминает про деньги, сразу скажу: цена останется та же (авторы существующего проекта говорят о 212 миллиардах). По сути за те же деньги могут быть возведены два разных перехода — надводный для машин и подводный — для поездов.
Я много раз писал президенту, но все мои обращения пересылаются в Минтранс. Я предлагал рассмотреть внимательно то, что я пишу, с привлечением ученых РАН, ведущих инженеров-мостовиков. Но мне отвечали, что Минтранс рассмотрел более 70 вариантов конструкций и выбрал в итоге именно ту, что сейчас будет реализовывать.
Служба новостей Керчь.ФМ

  Профиль  
  
    
#65  Сообщение 28.03.16, 21:31  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Фаза писал(а):
Фаза писал(а):
Ну, наверное все уже смоделировали и посчитали. И, судя по контексту, пучилось дорогоооо

В Сочи ж/д с автотрассой идет совместно. Но яйца в одной корзине - случись катастрофа, прервется сообщение полностью. Но на курорте - не смертельно. А стратегический крымский мост в этом плане вызывает беспокойство.
Вот именно этим, а не сметой, котрая на данном эксклюзиве будет расти как у питерского стадиона - все понимают, что появятся обстоятельства, несмотря ни на какой контроль..

И вот статейка нарисовалась. От весьма известного питреского строителя. Кюпировал несклько..
Цитата:
http://kerch.fm/2016/03/28/uch ... .html
...

Об этом рассказал известный советский и российский гидростроитель, бывший директор ЛенГЭС (возводил комплекс защитных сооружений Ленинграда от наводнений), профессор Юрий Севенард. Пишет mk.ru, передает Керчь.ФМ

- Юрий Константинович, вы считаете, что Керченский мост может быть опасен?

- Как эксперт, который занимался этой темой серьезно еще со времен СССР, могу сказать - к великому сожалению, да. Я изначально считал решение Минтранса по строительству именно металлических мостовых конструкций — и для автомобильного, и для железнодорожного транспорта — ошибочным.
Есть два вида опасности. Первая касается сложных природно-климатических условий, которые проектировщики Керченского моста, судя по всему, не учли. В этом регионе высокая сейсмика, соответствующая 9 баллам.
Кроме того здесь сложная геология (плотные грунты, расположенные на 60 метров ниже уровня воды). Причем сейсмика при опоре на эти плотные грунты (твердые глины) не снижается. Колеблются именно глины, а не вышележащий слабый слой. Когда будет стоять мост, эти колебания обязательно будут передаваться его жестким сваям. В итоге во время землетрясения первой потеряется устойчивость основного пролета моста (от точки опирания сваи на глины - высотой около 100 метров)...

- А что за вторая опасность?
- В этом регионе бывают очень сильные ураганные ветры, которые могут привести к аварийным ситуациям с машинами на мосту протяженностью, напомним, аж 19 км. Плюс гололедные явления - частый фактор в условиях перемены температур...

- Резюмируя: мост может рухнуть из-за землетрясений, а если удержится — ДТП там будет много из-за ветров и гололедицы на дороге?
- Если говорить простым языком, то да. Но всегда есть возможность все исправить.

...

- Сейчас не поздно ли? Ведь столько денег уже вложено, стоят опоры...

- Поздно. Но не для всего. Можно оставить автомобильный мост надводным, но учесть все те опасности, что я сказал (еще я уверен, что нужно сделать шесть полос автомобильного движения, а не четыре: в случае аварийной ситуации при четырехполосном движении на мосту не будет возможности эвакуировать машины). Но еще не поздно сделать подводным хотя бы железнодорожный переезд. При этом мы можем избежать множество неприятностей и бед. Тем, кто вспоминает про деньги, сразу скажу: цена останется та же (авторы существующего проекта говорят о 212 миллиардах). По сути за те же деньги могут быть возведены два разных перехода — надводный для машин и подводный — для поездов.
Я много раз писал президенту, но все мои обращения пересылаются в Минтранс. Я предлагал рассмотреть внимательно то, что я пишу, с привлечением ученых РАН, ведущих инженеров-мостовиков. Но мне отвечали, что Минтранс рассмотрел более 70 вариантов конструкций и выбрал в итоге именно ту, что сейчас будет реализовывать.
Служба новостей Керчь.ФМ
Фаза, а ты не сын Бертона?

  Профиль  
  
    
#66  Сообщение 28.03.16, 21:36  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14094
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Россия
каклы залезут на мост и начнут скакать.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#67  Сообщение 28.03.16, 22:22  
Завсегдатай

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2017
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Название не правильное. Надо написать В Киеве МЕЧТАЮТ , что моста не будет.

  Профиль  
  
    
#68  Сообщение 01.04.16, 23:05  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
:rofl:

Смотреть на youtube.com

  Профиль  
  
    
#69  Сообщение 01.04.16, 23:50  
Завсегдатай

Регистрация: 03.11.2015
Сообщения: 4226
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Россия
Не устану повторять, украинец = дурак.

  Профиль  
  
    
#70  Сообщение 02.04.16, 00:33  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 33080
Откуда: Россия
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
СССР
Громобой писал(а):
Не устану повторять, украинец = дурак.
Но это же так прекрасно! :yahoo:

  Профиль  
  
    
#71  Сообщение 02.04.16, 11:11  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Irene писал(а):
Название не правильное. Надо написать В Киеве МЕЧТАЮТ , что моста не будет.
Просто безграмотность патриотов у нас обычна! Например не знают что многие города в мире находятся на разломах - Петербург с его мостами уже стоко лет стоит и ниче не происходт (его мосты вполне сравнимы с Керченским если исключить мелководную часть), Константинополь тож стоит на разломе и мост вооще куда боле и т.д. В Петербурге вооще зафиксированы небольшие постоянные смещения вдоль разломов как грят!

  Профиль  
  
    
#72  Сообщение 02.04.16, 11:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 59271
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Россия
Громобой писал(а):
Не устану повторять, украинец = дурак.


Украинцы неплохие люди - а вот западенцы
Громобой писал(а):
дураки.

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
господин Изуверцев, армян-Крамольник ,Branby

-

  Профиль  
  
    
#73  Сообщение 02.04.16, 12:51  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 9939
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Павел 2 писал(а):
Например не знают что многие города в мире находятся на разломах - Петербург с его мостами уже стоко лет стоит и ниче не происходт (его мосты вполне сравнимы с Керченским если исключить мелководную часть), Константинополь тож стоит на разломе и мост вооще куда боле и т.д. В Петербурге вооще зафиксированы небольшие постоянные смещения вдоль разломов как грят!

Там дело не в разломах, а многофакторности.
Например грязевых вулканов (где еще такие?). Они там рядом с выходом моста как раз.
При извержении которых будет небольшое землетрясение. Ерунда. Ну а если при ледоходе?
Так чо смотреть надо позитивно - даже вбросы есть повод все еще раз проверить и пересчитать

  Профиль  
  
    
#74  Сообщение 02.04.16, 13:13  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6153
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
hunta писал(а):
каклы залезут на мост и начнут скакать.

Полагаю, такой вариант диверсии учтен, ибо "опыт" соответствующий есть - известный мост Патона в Киеве именно так и "пострадал", когда следовавшая через него рота солдат "дала ножку", возник резонанс и вся конструкция чуть не рухнула. Тогда приказом МО СССР "шаг в ногу" на этом мосту был запрещен.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

  Профиль  
  
    
#75  Сообщение 02.04.16, 13:53  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6716
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Россия
lanyqs писал(а):
а в стране минималка КРОВАВЫМИ МОЗОЛЯМИ зарабатываемая 6204 ... рублика у народа трудового

Лисюня, не ценишь ты себя - мозоли уже натерла кровавые (блин, Гарсиа Маркес вспомнился и его "Сто лет ,
одиночества", там за день 60 клиентов обслуживали). Ты, это, береги себя, и попробуй на работу устроиться,
у тебя получится, я верю.

  Профиль  
  
    
#76  Сообщение 02.04.16, 14:01  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6716
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Россия
lanyqs писал(а):
и я знаю как тяжко та минимальная зарплата зарабатывается ЧЕСТНО от звонка до звонка и тяжко ...


Да ни куя ты не знаешь, от слова - совсем. Киздишь, как мадам Троцкая. Откуда тебе знать, если ты тяжелее граненого
стакана со шмурдяком ничего в руках не держала?
Еще раз, говорю медленно и членораздельно (каждый член в раздельности) - попробуй устроиться на нормальную
работу, а не мастурб консуматорством заниматься. Будешь приятно удивлена в день зарплаты.

  Профиль  
  
    
#77  Сообщение 02.04.16, 14:03  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6716
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Тогда приказом МО СССР "шаг в ногу" на этом мосту был запрещен.


Он запрещен на всех без исключения мостах и переправах еще во времена Царя Гороха.

  Профиль  
  
    
#78  Сообщение 02.04.16, 14:05  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6394
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Россия
саня писал(а):
Украинцы неплохие люди
Отрекшиеся от русского имени. Мазепово племя.

_________________
Горит и кружится планета,
Над нашей Родиною дым.
И значит нам нужна одна победа!
Одна на всех, мы за ценой не постоим.

  Профиль  
  
    
#79  Сообщение 02.04.16, 14:09  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
В Киеве считают, что Россия не сможет построить Керченский мост

Нехай делают все, что хотят. Ко им может запретить считать и выглядить потом или умными или дураками по конечным результатам?

Деревяха вон на нашем форуме срал, срал своими прогнозами, что в апреле 2016 Крым перейдет под власть Киевской хунты.
Осталось 21 день подождать. Или он нас тыкнет в дерьмо носом, или мы его.

Так и с мостом - не надо дергаться по поводу придурков Укрохунтовских, а надо мост строить.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

  Профиль  
  
    
#80  Сообщение 02.04.16, 14:43  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2519
Откуда: да... я с урала
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Россия
парочку ракетных крейсеров поставить рядом с мостом
имха у каклов и их друзей турков
пропадет желание пробовать новый мост на прочность

_________________
однажды ты проснешься и поймешь
все что было - это сон
наша родина - СССР

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Какая Россия нам нужна (повторение для ясности).

Nick Usarov

6

29.03.24, 02:27

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Путин: заявления типа «Россия — для русских» вызывают тревогу

schaman

163

29.03.24, 00:47

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Бытовая техника, легковые машины, квартиры, социальные услуги.... СССР и Россия.

waheed

2238

28.03.24, 23:11

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пиндосы мост сложили

Викторыч

51

28.03.24, 21:40




[ Time : 0.205s | 20 Queries | GZIP : Off ]