Павел 2
|
#62
21.03.16, 11:57
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Tired Cat писал(а):
Павел 2
Цитата: Чувак не знает что практически любые пролеты мостов движутся (что вооще знает любой школяр в Питере или даж в Киеве) Опорные части устанавливают под пролетным строением на подферменных площадках. Предназначаются они не только для передачи опорной реакции на опору, а и для ограничения деформации от изменений температуры и воздействия различных нагрузок. По конструкции это плиты или толстые металлические листы.
При малых пролетах достаточно устанавливать плоские плиты, при средних обязательны тангенциальные плиты из двух половин, одна из которых характеризуется цилиндрической поверхностью. Если пролеты большие, строительство не обходится без шарнирно-балансирных опорных частей. При этом подвижные части устраиваются на катках. У балочного разрезного моста один конец устраивают неподвижными опорными частями (полностью исключают подвижность), второй – подвижными (характеризуются наличием подвижных горизонтальных перемещений). Кроме тангенциальных опорных частей существуют другие их виды – катковые, секторные, резиново-металлические и стаканные.
Наряду с металлом для производства опорных частей мостов стал использоваться фторопласт, резина, неопрен с тефлоном и другие полимерные материалы, обладающие высокой прочностью и небольшим коэффициентом трения. Преимущества использования резины – возможность осуществлять вертикальные и горизонтальные перемещения. Сочетание различных материалов дает возможность экспериментировать и создавать еще более прочные мосты.
Это Вы так решили над упырями поиздеваться? Когда живешь среди таких "патриотов" не до издевательств - иногда становится страшно! Да самое интересно что современные "патриоты" выродились - мож стрим такой - совецкие "граждане" тож выродились когда сознательно союз рушили. В 41 если бы знали чем все закончится то фашисты до Урала бы дошли!
|
|
|
|
Zugzwang
|
#63
21.03.16, 12:13
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 8948 Откуда: Город нашенский Благодарил (а):
399 раз.
Поблагодарили:
397 раз.
|
lanyqs писал(а): termit писал(а): а пачиму временный мост, несерьёзным способом построенный, в этом году льдинкаме не снесло? в Крыму льда в море не бываеД зимою обычно, но в годы, когда МОСТА завершаД отстаивать Крымские завсегда ЛЕДОХОД случаитьсО ... обыкновение такое здесь ))) ... нет правда, Гитлеровцы когда по новейшим технологиям строили мост ... Крымский Сталин замереть всем войскам приказал, и дать людям работать.... отстроили, круче этого ЛондонсКАГО был ... по крепости, ... СНЕСЛО ... ))) льдиною в самом наитеплющем море мира Черном ... снесло мост льдиною ))) Лесюня, у нас один Чупа-чупс уже есть. Если мост устоит, ты готова составить ему компанию?
_________________ Никогда мы не будем братьями. (с)
|
|
|
|
Фаза
|
#64
28.03.16, 20:52
|
|
Регистрация: 21.05.2015 Сообщения: 9966 Откуда: СПб Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
131 раз.
|
Фаза писал(а): Ну, наверное все уже смоделировали и посчитали. И, судя по контексту, пучилось дорогоооо В Сочи ж/д с автотрассой идет совместно. Но яйца в одной корзине - случись катастрофа, прервется сообщение полностью. Но на курорте - не смертельно. А стратегический крымский мост в этом плане вызывает беспокойство. Вот именно этим, а не сметой, котрая на данном эксклюзиве будет расти как у питерского стадиона - все понимают, что появятся обстоятельства, несмотря ни на какой контроль.. И вот статейка нарисовалась. От весьма известного питреского строителя. Кюпировал несклько.. Цитата: http://kerch.fm/2016/03/28/uch ... .html... Об этом рассказал известный советский и российский гидростроитель, бывший директор ЛенГЭС (возводил комплекс защитных сооружений Ленинграда от наводнений), профессор Юрий Севенард. Пишет mk.ru, передает Керчь.ФМ - Юрий Константинович, вы считаете, что Керченский мост может быть опасен? - Как эксперт, который занимался этой темой серьезно еще со времен СССР, могу сказать - к великому сожалению, да. Я изначально считал решение Минтранса по строительству именно металлических мостовых конструкций — и для автомобильного, и для железнодорожного транспорта — ошибочным. Есть два вида опасности. Первая касается сложных природно-климатических условий, которые проектировщики Керченского моста, судя по всему, не учли. В этом регионе высокая сейсмика, соответствующая 9 баллам. Кроме того здесь сложная геология (плотные грунты, расположенные на 60 метров ниже уровня воды). Причем сейсмика при опоре на эти плотные грунты (твердые глины) не снижается. Колеблются именно глины, а не вышележащий слабый слой. Когда будет стоять мост, эти колебания обязательно будут передаваться его жестким сваям. В итоге во время землетрясения первой потеряется устойчивость основного пролета моста (от точки опирания сваи на глины - высотой около 100 метров)... - А что за вторая опасность? - В этом регионе бывают очень сильные ураганные ветры, которые могут привести к аварийным ситуациям с машинами на мосту протяженностью, напомним, аж 19 км. Плюс гололедные явления - частый фактор в условиях перемены температур... - Резюмируя: мост может рухнуть из-за землетрясений, а если удержится — ДТП там будет много из-за ветров и гололедицы на дороге? - Если говорить простым языком, то да. Но всегда есть возможность все исправить. ... - Сейчас не поздно ли? Ведь столько денег уже вложено, стоят опоры... - Поздно. Но не для всего. Можно оставить автомобильный мост надводным, но учесть все те опасности, что я сказал (еще я уверен, что нужно сделать шесть полос автомобильного движения, а не четыре: в случае аварийной ситуации при четырехполосном движении на мосту не будет возможности эвакуировать машины). Но еще не поздно сделать подводным хотя бы железнодорожный переезд. При этом мы можем избежать множество неприятностей и бед. Тем, кто вспоминает про деньги, сразу скажу: цена останется та же (авторы существующего проекта говорят о 212 миллиардах). По сути за те же деньги могут быть возведены два разных перехода — надводный для машин и подводный — для поездов. Я много раз писал президенту, но все мои обращения пересылаются в Минтранс. Я предлагал рассмотреть внимательно то, что я пишу, с привлечением ученых РАН, ведущих инженеров-мостовиков. Но мне отвечали, что Минтранс рассмотрел более 70 вариантов конструкций и выбрал в итоге именно ту, что сейчас будет реализовывать. Служба новостей Керчь.ФМ
|
|
|
|
Veresk
|
#65
28.03.16, 21:31
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Фаза писал(а): Фаза писал(а): Ну, наверное все уже смоделировали и посчитали. И, судя по контексту, пучилось дорогоооо В Сочи ж/д с автотрассой идет совместно. Но яйца в одной корзине - случись катастрофа, прервется сообщение полностью. Но на курорте - не смертельно. А стратегический крымский мост в этом плане вызывает беспокойство. Вот именно этим, а не сметой, котрая на данном эксклюзиве будет расти как у питерского стадиона - все понимают, что появятся обстоятельства, несмотря ни на какой контроль.. И вот статейка нарисовалась. От весьма известного питреского строителя. Кюпировал несклько.. Цитата: http://kerch.fm/2016/03/28/uch ... .html... Об этом рассказал известный советский и российский гидростроитель, бывший директор ЛенГЭС (возводил комплекс защитных сооружений Ленинграда от наводнений), профессор Юрий Севенард. Пишет mk.ru, передает Керчь.ФМ - Юрий Константинович, вы считаете, что Керченский мост может быть опасен? - Как эксперт, который занимался этой темой серьезно еще со времен СССР, могу сказать - к великому сожалению, да. Я изначально считал решение Минтранса по строительству именно металлических мостовых конструкций — и для автомобильного, и для железнодорожного транспорта — ошибочным. Есть два вида опасности. Первая касается сложных природно-климатических условий, которые проектировщики Керченского моста, судя по всему, не учли. В этом регионе высокая сейсмика, соответствующая 9 баллам. Кроме того здесь сложная геология (плотные грунты, расположенные на 60 метров ниже уровня воды). Причем сейсмика при опоре на эти плотные грунты (твердые глины) не снижается. Колеблются именно глины, а не вышележащий слабый слой. Когда будет стоять мост, эти колебания обязательно будут передаваться его жестким сваям. В итоге во время землетрясения первой потеряется устойчивость основного пролета моста (от точки опирания сваи на глины - высотой около 100 метров)... - А что за вторая опасность? - В этом регионе бывают очень сильные ураганные ветры, которые могут привести к аварийным ситуациям с машинами на мосту протяженностью, напомним, аж 19 км. Плюс гололедные явления - частый фактор в условиях перемены температур... - Резюмируя: мост может рухнуть из-за землетрясений, а если удержится — ДТП там будет много из-за ветров и гололедицы на дороге? - Если говорить простым языком, то да. Но всегда есть возможность все исправить. ... - Сейчас не поздно ли? Ведь столько денег уже вложено, стоят опоры... - Поздно. Но не для всего. Можно оставить автомобильный мост надводным, но учесть все те опасности, что я сказал (еще я уверен, что нужно сделать шесть полос автомобильного движения, а не четыре: в случае аварийной ситуации при четырехполосном движении на мосту не будет возможности эвакуировать машины). Но еще не поздно сделать подводным хотя бы железнодорожный переезд. При этом мы можем избежать множество неприятностей и бед. Тем, кто вспоминает про деньги, сразу скажу: цена останется та же (авторы существующего проекта говорят о 212 миллиардах). По сути за те же деньги могут быть возведены два разных перехода — надводный для машин и подводный — для поездов. Я много раз писал президенту, но все мои обращения пересылаются в Минтранс. Я предлагал рассмотреть внимательно то, что я пишу, с привлечением ученых РАН, ведущих инженеров-мостовиков. Но мне отвечали, что Минтранс рассмотрел более 70 вариантов конструкций и выбрал в итоге именно ту, что сейчас будет реализовывать. Служба новостей Керчь.ФМ Фаза, а ты не сын Бертона?
|
|
|
|
hunta
|
#66
28.03.16, 21:36
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14325 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
356 раз.
Поблагодарили:
456 раз.
|
каклы залезут на мост и начнут скакать.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
Irene
|
#67
28.03.16, 22:22
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 2017 Благодарил (а):
174 раз.
Поблагодарили:
160 раз.
|
Название не правильное. Надо написать В Киеве МЕЧТАЮТ , что моста не будет.
|
|
|
|
Zritel show
|
#68
01.04.16, 23:05
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
|
|
|
Громобой
|
#69
01.04.16, 23:50
|
|
Регистрация: 03.11.2015 Сообщения: 4226 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
20 раз.
|
Не устану повторять, украинец = дурак.
|
|
|
|
Бенелявдов
|
#70
02.04.16, 00:33
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 11.02.2016 Сообщения: 33228 Откуда: Россия Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
662 раз.
|
Громобой писал(а): Не устану повторять, украинец = дурак. Но это же так прекрасно!
|
|
|
|
Павел 2
|
#71
02.04.16, 11:11
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Irene писал(а): Название не правильное. Надо написать В Киеве МЕЧТАЮТ , что моста не будет. Просто безграмотность патриотов у нас обычна! Например не знают что многие города в мире находятся на разломах - Петербург с его мостами уже стоко лет стоит и ниче не происходт (его мосты вполне сравнимы с Керченским если исключить мелководную часть), Константинополь тож стоит на разломе и мост вооще куда боле и т.д. В Петербурге вооще зафиксированы небольшие постоянные смещения вдоль разломов как грят!
|
|
|
|
саня
|
#72
02.04.16, 11:14
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.03.2016 Сообщения: 59585 Откуда: Крым наш Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
Громобой писал(а): Не устану повторять, украинец = дурак. Украинцы неплохие люди - а вот западенцы Громобой писал(а): дураки.
_________________ Список игнора: 7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972, господин Изуверцев, армян-Крамольник ,Branby
-
|
|
|
|
Фаза
|
#73
02.04.16, 12:51
|
|
Регистрация: 21.05.2015 Сообщения: 9966 Откуда: СПб Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
131 раз.
|
Павел 2 писал(а): Например не знают что многие города в мире находятся на разломах - Петербург с его мостами уже стоко лет стоит и ниче не происходт (его мосты вполне сравнимы с Керченским если исключить мелководную часть), Константинополь тож стоит на разломе и мост вооще куда боле и т.д. В Петербурге вооще зафиксированы небольшие постоянные смещения вдоль разломов как грят! Там дело не в разломах, а многофакторности. Например грязевых вулканов (где еще такие?). Они там рядом с выходом моста как раз. При извержении которых будет небольшое землетрясение. Ерунда. Ну а если при ледоходе? Так чо смотреть надо позитивно - даже вбросы есть повод все еще раз проверить и пересчитать
|
|
|
|
SicTransit
|
#74
02.04.16, 13:13
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6232 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
239 раз.
|
hunta писал(а): каклы залезут на мост и начнут скакать. Полагаю, такой вариант диверсии учтен, ибо "опыт" соответствующий есть - известный мост Патона в Киеве именно так и "пострадал", когда следовавшая через него рота солдат "дала ножку", возник резонанс и вся конструкция чуть не рухнула. Тогда приказом МО СССР "шаг в ногу" на этом мосту был запрещен.
_________________ Помните, скоты, что вы - люди!
|
|
|
|
VSU
|
#75
02.04.16, 13:53
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6740 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
414 раз.
|
lanyqs писал(а): а в стране минималка КРОВАВЫМИ МОЗОЛЯМИ зарабатываемая 6204 ... рублика у народа трудового Лисюня, не ценишь ты себя - мозоли уже натерла кровавые (блин, Гарсиа Маркес вспомнился и его "Сто лет , одиночества", там за день 60 клиентов обслуживали). Ты, это, береги себя, и попробуй на работу устроиться, у тебя получится, я верю.
|
|
|
|
VSU
|
#76
02.04.16, 14:01
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6740 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
414 раз.
|
lanyqs писал(а): и я знаю как тяжко та минимальная зарплата зарабатывается ЧЕСТНО от звонка до звонка и тяжко ... Да ни куя ты не знаешь, от слова - совсем. Киздишь, как мадам Троцкая. Откуда тебе знать, если ты тяжелее граненого стакана со шмурдяком ничего в руках не держала? Еще раз, говорю медленно и членораздельно (каждый член в раздельности) - попробуй устроиться на нормальную работу, а не мастурб консуматорством заниматься. Будешь приятно удивлена в день зарплаты.
|
|
|
|
VSU
|
#77
02.04.16, 14:03
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6740 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
414 раз.
|
SicTransit писал(а): Тогда приказом МО СССР "шаг в ногу" на этом мосту был запрещен. Он запрещен на всех без исключения мостах и переправах еще во времена Царя Гороха.
|
|
|
|
Nickey
|
#78
02.04.16, 14:05
|
|
Старейшина |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 6394 Благодарил (а):
1879 раз.
Поблагодарили:
268 раз.
|
саня писал(а): Украинцы неплохие люди Отрекшиеся от русского имени. Мазепово племя.
_________________ Горит и кружится планета, Над нашей Родиною дым. И значит нам нужна одна победа! Одна на всех, мы за ценой не постоим.
|
|
|
|
Dmtr
|
#79
02.04.16, 14:09
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 31066 Благодарил (а):
112 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
В Киеве считают, что Россия не сможет построить Керченский мост
Нехай делают все, что хотят. Ко им может запретить считать и выглядить потом или умными или дураками по конечным результатам?
Деревяха вон на нашем форуме срал, срал своими прогнозами, что в апреле 2016 Крым перейдет под власть Киевской хунты. Осталось 21 день подождать. Или он нас тыкнет в дерьмо носом, или мы его.
Так и с мостом - не надо дергаться по поводу придурков Укрохунтовских, а надо мост строить.
_________________ 14.04.2017 _vortex_ написал " на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"
|
|
|
|
шумелка мыш
|
#80
02.04.16, 14:43
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2519 Откуда: да... я с урала Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
парочку ракетных крейсеров поставить рядом с мостом имха у каклов и их друзей турков пропадет желание пробовать новый мост на прочность
_________________ однажды ты проснешься и поймешь все что было - это сон наша родина - СССР
|
|
|
|
|
|