Автор |
|
ватервейс
|
#61
01.04.16, 13:52
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 3888 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а):
44 раз.
Поблагодарили:
54 раз.
|
system писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Молотов писал(а): Ну да, по мнению отдельных дебилов, электроэнергия берется из розетки. По рублю за киловатт, И так будет вечно. . Песец дурак, тебе объяснили что электричество берется из угля, газа и нефти. А ты про свою розетку талдычишь. дело не в электричестве, а в отсутствии на данный момент нормальных аккумуляторов... Ну эти аккумуляторы вполне себе позволяют работать.
Последний раз редактировалось ватервейс 01.04.16, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#62
01.04.16, 13:52
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
system писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Молотов писал(а): Ну да, по мнению отдельных дебилов, электроэнергия берется из розетки. По рублю за киловатт, И так будет вечно. Песец дурак, тебе объяснили что электричество берется из угля, газа и нефти. А ты про свою розетку талдычишь. дело не в электричестве, а в отсутствии на данный момент нормальных аккумуляторов... Теслы тысячами покупают значит аккумуляторы достаточно нормальны для экплуатации и продаж.
|
|
|
|
Игорь
|
#63
01.04.16, 13:54
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79536 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1017 раз.
|
Чупакабра писал(а): Екатеринбуржец писал(а): А для Теслы электричество можно получить хоть от нефти, хоть от газа, хоть угля. А гыде тогда ЭКОЛОГИЯ? если для теслы всеравно надо жечь углеводороды? Не проще ли просто на бензине кататься? Проще поставить хорошую систему очистки выбрасываемых в атмосферу газов на одной электростанции - чем на десяток тысяч автомобилей. Не нужно вообще всех этих каталитических нейтрализаторов на автомобили будет ставить. Которые со временем засираются и перестают что-либо вообще очищать. И системы дожигания никакие не нужны будут. И вообще ни хрена не нужно - кроме электромотора и батареи. Проще так намного - и эффективнее.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
system
|
#64
01.04.16, 13:55
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 9293 Благодарил (а):
529 раз.
Поблагодарили:
300 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): system писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Молотов писал(а): Ну да, по мнению отдельных дебилов, электроэнергия берется из розетки. По рублю за киловатт, И так будет вечно. Песец дурак, тебе объяснили что электричество берется из угля, газа и нефти. А ты про свою розетку талдычишь. дело не в электричестве, а в отсутствии на данный момент нормальных аккумуляторов... Теслы тысячами покупают значит аккумуляторы достаточно нормальны для экплуатации и продаж. развод на гос уровне, штаты страна шулеров
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#65
01.04.16, 13:57
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
system писал(а): развод на гос уровне, штаты страна шулеров ты майдаун что ли? Почему лозунгами раговариваешь?
|
|
|
|
system
|
#66
01.04.16, 13:59
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 9293 Благодарил (а):
529 раз.
Поблагодарили:
300 раз.
|
ватервейс писал(а): system писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Молотов писал(а): Ну да, по мнению отдельных дебилов, электроэнергия берется из розетки. По рублю за киловатт, И так будет вечно. . Песец дурак, тебе объяснили что электричество берется из угля, газа и нефти. А ты про свою розетку талдычишь. дело не в электричестве, а в отсутствии на данный момент нормальных аккумуляторов... Ну эти аккумуляторы вполне себе позволяют работать. ну эти аккумулятора а дорогие, б малой емкости на кг, в малый срок службы, г пожароопасные, д экологически вредные достаточно? Если посчитать срок реальной службы аккума и поделить на пробег то цена километра получается гораздо выше, чем у бензинового двигателя, в разы
|
|
|
|
system
|
#67
01.04.16, 14:01
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 9293 Благодарил (а):
529 раз.
Поблагодарили:
300 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): system писал(а): развод на гос уровне, штаты страна шулеров ты майдаун что ли? Почему лозунгами раговариваешь? потому, что благодаря пролобированным законам производители теслы наживаются на налогоплательщиках и оболваненных покупателях...
|
|
|
|
Venechka-Erofeev
|
#68
01.04.16, 14:04
|
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 10959 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
51 раз.
|
Глава Tesla получил $5 млрд от правительства США
Издание Los Angeles Times озадачилось быстрым ростом империи Илона Маска, компании которой выпускают электромобили, космические корабли, аккумуляторы и солнечные панели. В результате расследования выяснилось, что развитие бизнеса предпринимателя во многом стало возможным благодаря различным налоговым льготам, кредитам и другим видам помощи от государства.
Например, на Tesla Motors пришлось около $2.4 млрд преференций, в том числе кредит на $45 млн министерство энергетики США и списание долгов на $517 млн. Кроме того штата Невада предоставил в обмен на строительство аккумуляторного завода Gigafactory налоговые вычеты в размере $1.3 млрд.
Илон Маск прокомментировал статью в эфире одного из телеканалов, уточнив, что «Государственные преференции не появляются в виде чеков на огромные суммы. Это не «живые» деньги, а скорее, возможность их зарабатывать или экономить. Государственная помощь просто помогает работать быстрее и эффективнее». Сооснователь Tesla также уточнил, по сравнению с более архаичными и неэкологичными отраслями, его проекты получают просто мизерную поддержку.
|
|
|
|
ватервейс
|
#69
01.04.16, 14:06
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 3888 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а):
44 раз.
Поблагодарили:
54 раз.
|
system писал(а): ну эти аккумулятора а дорогие, б малой емкости на кг, в малый срок службы, г пожароопасные, д экологически вредные достаточно? Если посчитать срок реальной службы аккума и поделить на пробег то цена километра получается гораздо выше, чем у бензинового двигателя, в разы Ну технологии то не стоят на месте. Аккумуляторы появятся новые, а технология электромобиля уже готова, отработана и в действии. Поставить на машину другие аккумуляторы проблем не составит.
|
|
|
|
Молотов
|
#70
01.04.16, 14:06
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Игорь писал(а): Чупакабра писал(а): Екатеринбуржец писал(а): А для Теслы электричество можно получить хоть от нефти, хоть от газа, хоть угля. А гыде тогда ЭКОЛОГИЯ? если для теслы всеравно надо жечь углеводороды? Не проще ли просто на бензине кататься? Проще поставить хорошую систему очистки выбрасываемых в атмосферу газов на одной электростанции - чем на десяток тысяч автомобилей. Не нужно вообще всех этих каталитических нейтрализаторов на автомобили будет ставить. Которые со временем засираются и перестают что-либо вообще очищать. И системы дожигания никакие не нужны будут. И вообще ни хрена не нужно - кроме электромотора и батареи. Проще так намного - и эффективнее. Разумеется, но только чтобы всем пересесть на электромобили , надо построить в 30-100 раз больше генерирующих мощностей, чем есть сейчас. Кстати, скока ты проезжаешь в день ? Если 50 км, то тебе надо единовременно потратить примерно 10-15 тыс USD на то, чтобы пополнить расход. На эти копейки построят инфраструктуру для желающих.
|
|
|
|
system
|
#71
01.04.16, 14:12
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 9293 Благодарил (а):
529 раз.
Поблагодарили:
300 раз.
|
ватервейс писал(а): system писал(а): ну эти аккумулятора а дорогие, б малой емкости на кг, в малый срок службы, г пожароопасные, д экологически вредные достаточно? Если посчитать срок реальной службы аккума и поделить на пробег то цена километра получается гораздо выше, чем у бензинового двигателя, в разы Ну технологии то не стоят на месте. Аккумуляторы появятся новые, а технология электромобиля уже готова, отработана и в действии. Поставить на машину другие аккумуляторы проблем не составит. вот когда появятся тогда и будет нормальный бизнес, а пока наебалово
|
|
|
|
Спутник
|
#72
01.04.16, 14:12
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
Venechka-Erofeev писал(а): Глава Tesla получил $5 млрд от правительства США Какая прелесть ...разворовывают американские денюжки Надо было эти денюжки отдать бедным неграм из Гарлема
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
system
|
#73
01.04.16, 14:13
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 9293 Благодарил (а):
529 раз.
Поблагодарили:
300 раз.
|
Спутник писал(а): Venechka-Erofeev писал(а): Глава Tesla получил $5 млрд от правительства США Какая прелесть ...разворовывают американские денюжки Надо было эти денюжки отдать бедным неграм из Гарлема Куда смотрит Лехаим Овальный?
|
|
|
|
Бенелявдов
|
#74
01.04.16, 14:13
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 11.02.2016 Сообщения: 33276 Откуда: Россия Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
662 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): kubanets писал(а): В общем можно уже сейчас прогнозировать, что в ближайшие 30 лет тут произойдет революция, как она произошла от перехода с конной тяги на автомобили.
Это скажется на многом (общество, экономика и т.д.). В том числе и на нас это сильно скажется - рынки нефти явно трансформируются. Для американцев это в первую очередь отказ от союзничества с арабами с их финансированием терроризма всех мастей. Электричество можно и на угольных станция получать, а угля в США - немеряно. А самолеты у них тоже на электричестве будут летать?
|
|
|
|
ВиР
|
#75
01.04.16, 14:18
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 19149 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
372 раз.
|
ватервейс писал(а): system писал(а): ну эти аккумулятора а дорогие, б малой емкости на кг, в малый срок службы, г пожароопасные, д экологически вредные достаточно? Если посчитать срок реальной службы аккума и поделить на пробег то цена километра получается гораздо выше, чем у бензинового двигателя, в разы Ну технологии то не стоят на месте. Аккумуляторы появятся новые, а технология электромобиля уже готова, отработана и в действии. Поставить на машину другие аккумуляторы проблем не составит. Вааще-то электромобили массово изготавливали еще в 19 веке. Их тогда приблизительно поровну было: электрических и с ДВС, ну и еще немного паровых. И что-то до сих пор не победят...
|
|
|
|
Молотов
|
#78
01.04.16, 14:26
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
|
|
|
Бенелявдов
|
#79
01.04.16, 14:33
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 11.02.2016 Сообщения: 33276 Откуда: Россия Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
662 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): system писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Молотов писал(а): Ну да, по мнению отдельных дебилов, электроэнергия берется из розетки. По рублю за киловатт, И так будет вечно. Песец дурак, тебе объяснили что электричество берется из угля, газа и нефти. А ты про свою розетку талдычишь. дело не в электричестве, а в отсутствии на данный момент нормальных аккумуляторов... Теслы тысячами покупают значит аккумуляторы достаточно нормальны для экплуатации и продаж. Может быть выгоднее получать бензин (газ) из угля, чем электричество? Или это слишком легкий путь?
|
|
|
|
Диман
|
#80
01.04.16, 14:42
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
Никто в здравом уме не поменяет нормальную машину, которую можно за минуту заправить из канистры, на драндулет, который надо всю ночь заправлять, а если заправки таки не хватит, то вызывать эвакуатор.
|
|
|
|
|
|