Автор |
|
Прокрастинатор
|
#1
25.03.16, 15:28
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 2427 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
17 раз.
|
Небезынтересные факты относительно деятельности украинского ПАО "АвтоКрАЗ" (Кременчуг) приводятся в публикации "Мимикрия" в № 6 журнала "Авто Ревю". Так, сообщается, что поиск заводом импортных (западных) двигателей (например, Ford Ecotorq турецкого производства мощностью 330 л.с.) является вынужденной мерой. Прежде КрАЗы традиционно комплектовались двигателями ЯМЗ, но сейчас официальные поставки любых комплектующих из России прекращены - хотя ярославские моторы все же поступают на КрАЗ через сторонних продавцов.
На сеодняшний момент завод адаптировал импортные двигатели семи марок: Cummins, Deutz, Fiat, Ford, Mercedes, Toyota и китайские Weichai. Такое многообразие отрицательно скажется и на обслуживании моторов и на доступности запчастей.
Однако главная проблема - в общем падении производства на автоззаводах Украины. Если прошлый год КрАЗ завершил хоть и с серьезными убытками, но с неплохим результатом (во многом благодаря военному заказу (и экспорту - bmpd) здесь выпустили 1401 автомобиль против 1386 в 2014 году и 930 в 2013 году). Однако в январе 2016 года было выпущено всего 65 экземпляров, а в феврале - вовсе 30. У остальных украинских производителей коммерческого транспорта дела еще хуже: за первые два месяца 2016 года в стране сделано лишь пять автоусов, все марки "Богдан".
В этой ситуации завод продолжает практику капитального ремонта колесной техники вооруженных сил Украины. По сообщению пресс-службы ПАО "АвтоКрАЗ" от 24 февраля 2016 года, бронированный автомобиль КрАЗ-«Спартан» и армейский вездеходный тягач КрАЗ-6446 отправились к местам своей постоянной дислокации после восстановительных работ.
Автозавод за собственные средства [sic!] проделал большой объем восстановительных работ вышедших из строя машин. На "Спартане", в числе 20 пунктов по акту выполненных работ, восстановлены: задний и передний мосты, передняя подвеска, устранена деформация кронштейнов крепления навесного оборудования - бронекорпуса. На тягаче КрАЗ-6446, среди прочего, устранена деформация рамы, бампера, кабины, капота, а также выполнен ряд других ремонтных работ, согласно дефектной ведомости.
Оба автомобиля принадлежат различным подразделениям министерства обороны Украины. Во время приема-передачи, после детального осмотра машин представители воинских частей, к которым приписаны машины, поблагодарили кразовцев за патриотическую волонтерскую помощь по возвращению в строй армейской техники. Военные отметили, что по проходимости в зоне АТО лучше КрАЗа машины нет: ни бездорожье, ни непогода не мешают им выполнять поставленные задачи. Но главное, что ценится бойцами, это отмечают все, сохранение жизней на передовой.
|
|
|
|
Yves
|
#3
25.03.16, 15:58
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Повреждение переднего моста? на Кразе???
Это об что надо было уе...ать машину, что бы его погнуть?
Хохлам только на каруце ездить.
|
|
|
|
Прокрастинатор
|
#4
25.03.16, 16:02
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 2427 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
17 раз.
|
Yves писал(а): Повреждение переднего моста? на Кразе???
Это об что надо было уе...ать машину, что бы его погнуть?
Хохлам только на каруце ездить. Например об мину))))
|
|
|
|
vasis
|
#5
25.03.16, 16:13
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 01.02.2015 Сообщения: 26109 Откуда: городок на Южном Урале Благодарил (а):
652 раз.
Поблагодарили:
794 раз.
|
Прокрастинатор писал(а): Yves писал(а): Повреждение переднего моста? на Кразе???
Это об что надо было уе...ать машину, что бы его погнуть?
Хохлам только на каруце ездить. Например об мину)))) Мину разнесло вдребезги, а мост только погнулся....
|
|
|
|
13cat13
|
#6
25.03.16, 16:19
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10847 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
Прокрастинатор
Цитата: Небезынтересные факты относительно деятельности украинского ПАО "АвтоКрАЗ" (Кременчуг) приводятся в публикации "Мимикрия" в № 6 журнала "Авто Ревю". Так, сообщается, что поиск заводом импортных (западных) двигателей (например, Ford Ecotorq турецкого производства мощностью 330 л.с.) является вынужденной мерой. Прежде КрАЗы традиционно комплектовались двигателями ЯМЗ, но сейчас официальные поставки любых комплектующих из России прекращены - хотя ярославские моторы все же поступают на КрАЗ через сторонних продавцов.
На сеодняшний момент завод адаптировал импортные двигатели семи марок: Cummins, Deutz, Fiat, Ford, Mercedes, Toyota и китайские Weichai. Такое многообразие отрицательно скажется и на обслуживании моторов и на доступности запчастей.
Однако главная проблема - в общем падении производства на автоззаводах Украины. Если прошлый год КрАЗ завершил хоть и с серьезными убытками, но с неплохим результатом (во многом благодаря военному заказу (и экспорту - bmpd) здесь выпустили 1401 автомобиль против 1386 в 2014 году и 930 в 2013 году). Однако в январе 2016 года было выпущено всего 65 экземпляров, а в феврале - вовсе 30. У остальных украинских производителей коммерческого транспорта дела еще хуже: за первые два месяца 2016 года в стране сделано лишь пять автоусов, все марки "Богдан".
В этой ситуации завод продолжает практику капитального ремонта колесной техники вооруженных сил Украины. По сообщению пресс-службы ПАО "АвтоКрАЗ" от 24 февраля 2016 года, бронированный автомобиль КрАЗ-«Спартан» и армейский вездеходный тягач КрАЗ-6446 отправились к местам своей постоянной дислокации после восстановительных работ.
Автозавод за собственные средства [sic!] проделал большой объем восстановительных работ вышедших из строя машин. На "Спартане", в числе 20 пунктов по акту выполненных работ, восстановлены: задний и передний мосты, передняя подвеска, устранена деформация кронштейнов крепления навесного оборудования - бронекорпуса. На тягаче КрАЗ-6446, среди прочего, устранена деформация рамы, бампера, кабины, капота, а также выполнен ряд других ремонтных работ, согласно дефектной ведомости.
Оба автомобиля принадлежат различным подразделениям министерства обороны Украины. Во время приема-передачи, после детального осмотра машин представители воинских частей, к которым приписаны машины, поблагодарили кразовцев за патриотическую волонтерскую помощь по возвращению в строй армейской техники. Военные отметили, что по проходимости в зоне АТО лучше КрАЗа машины нет: ни бездорожье, ни непогода не мешают им выполнять поставленные задачи. Но главное, что ценится бойцами, это отмечают все, сохранение жизней на передовой.
Ничего вы не понимаете! Западные двигатели определенно снизят цену и повысят конкурентноспособность.
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
Yves
|
#7
25.03.16, 16:23
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
13cat13 писал(а):
Прокрастинатор
Цитата: Небезынтересные факты относительно деятельности украинского ПАО "АвтоКрАЗ" (Кременчуг) приводятся в публикации "Мимикрия" в № 6 журнала "Авто Ревю". Так, сообщается, что поиск заводом импортных (западных) двигателей (например, Ford Ecotorq турецкого производства мощностью 330 л.с.) является вынужденной мерой. Прежде КрАЗы традиционно комплектовались двигателями ЯМЗ, но сейчас официальные поставки любых комплектующих из России прекращены - хотя ярославские моторы все же поступают на КрАЗ через сторонних продавцов.
На сеодняшний момент завод адаптировал импортные двигатели семи марок: Cummins, Deutz, Fiat, Ford, Mercedes, Toyota и китайские Weichai. Такое многообразие отрицательно скажется и на обслуживании моторов и на доступности запчастей.
Однако главная проблема - в общем падении производства на автоззаводах Украины. Если прошлый год КрАЗ завершил хоть и с серьезными убытками, но с неплохим результатом (во многом благодаря военному заказу (и экспорту - bmpd) здесь выпустили 1401 автомобиль против 1386 в 2014 году и 930 в 2013 году). Однако в январе 2016 года было выпущено всего 65 экземпляров, а в феврале - вовсе 30. У остальных украинских производителей коммерческого транспорта дела еще хуже: за первые два месяца 2016 года в стране сделано лишь пять автоусов, все марки "Богдан".
В этой ситуации завод продолжает практику капитального ремонта колесной техники вооруженных сил Украины. По сообщению пресс-службы ПАО "АвтоКрАЗ" от 24 февраля 2016 года, бронированный автомобиль КрАЗ-«Спартан» и армейский вездеходный тягач КрАЗ-6446 отправились к местам своей постоянной дислокации после восстановительных работ.
Автозавод за собственные средства [sic!] проделал большой объем восстановительных работ вышедших из строя машин. На "Спартане", в числе 20 пунктов по акту выполненных работ, восстановлены: задний и передний мосты, передняя подвеска, устранена деформация кронштейнов крепления навесного оборудования - бронекорпуса. На тягаче КрАЗ-6446, среди прочего, устранена деформация рамы, бампера, кабины, капота, а также выполнен ряд других ремонтных работ, согласно дефектной ведомости.
Оба автомобиля принадлежат различным подразделениям министерства обороны Украины. Во время приема-передачи, после детального осмотра машин представители воинских частей, к которым приписаны машины, поблагодарили кразовцев за патриотическую волонтерскую помощь по возвращению в строй армейской техники. Военные отметили, что по проходимости в зоне АТО лучше КрАЗа машины нет: ни бездорожье, ни непогода не мешают им выполнять поставленные задачи. Но главное, что ценится бойцами, это отмечают все, сохранение жизней на передовой.
Ничего вы не понимаете! Западные двигатели определенно снизят цену и повысят конкурентноспособность. Вкупе с ремонтопригодностью и сроками ремонта... Обычно это 3-4 месяца.
|
|
|
|
coon
|
#9
25.03.16, 16:27
|
|
Регистрация: 25.02.2015 Сообщения: 9439 Благодарил (а):
557 раз.
Поблагодарили:
591 раз.
|
А что скажет начальник подсолнечного цеха, Вульгарис?
|
|
|
|
Мухельзон
|
#10
25.03.16, 16:47
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 11405 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
321 раз.
|
Они делали, делали, и, наконец, наделали (с) Игорь
_________________ дно равновесия уже близко (с) _vortex_
|
|
|
|
Zritel show
|
#11
25.03.16, 17:22
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
[spoiler=Прокрастинатор] Цитата: Автозавод.....
Оба автомобиля ......
|
|
|
|
хатаскрайник
|
#12
25.03.16, 17:27
|
|
Регистрация: 04.03.2015 Сообщения: 8966 Благодарил (а):
8 раз.
Поблагодарили:
197 раз.
|
Фигня все-олией все с лихвой компенсируют...
|
|
|
|
евроазиат
|
#13
25.03.16, 17:42
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 19.12.2014 Сообщения: 18714 Откуда: Краснодар Благодарил (а):
52 раз.
Поблагодарили:
167 раз.
|
зато, если еще немного заменить, будет своя почти иномарка...
_________________ УкраинецЬ брешет - як дышит
|
|
|
|
Спутник
|
#14
25.03.16, 20:29
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
Вульгарис уже вычеркнул КРАЗ из ХИХИЧПОКА ?
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
Vulgaris
|
#15
25.03.16, 20:55
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 7379 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
33 раз.
|
coon писал(а): А что скажет начальник подсолнечного цеха, Вульгарис? как и все перемоги бобров, эта может оказаться преждевременной: не прошло и 2 месяцев с начала года, как бобрики уже похоронили завод, и порвали 2 баяна... а к концу года окажется, что мегарозд производства и профита )))
|
|
|
|
Veresk
|
#16
25.03.16, 21:09
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Yves писал(а): Повреждение переднего моста? на Кразе???
Это об что надо было уе...ать машину, что бы его погнуть?
Хохлам только на каруце ездить. Редуктор полетел... Украинское качество,кули... Как то сдуру купили дцать самосвалов КРАЗ. .. Через год стояли все под забором. .. никому не нужно?Дёшево. ...
|
|
|
|
Veresk
|
#17
25.03.16, 21:15
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Вульгарис ,приезжай забирай! 400 000 р, 2012 год,6х6. 50 000 скину. .. не заберешь, на металлолом отдам в зачёт Урала НЕКСТ. ... (300 000 р) Всё почестному...
|
|
|
|
шумелка мыш
|
#18
25.03.16, 21:40
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2519 Откуда: да... я с урала Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
чёт мне енто напоминает... наверна производство УРАЛов в лихие 90-е меня, как и всех окружающих меня ИТР посылали на конвейер ооо!! я знаю, как тогда собирали УРАЛы мелочи про дяденьку с кувалдой, рассказывать не нада? енто пиздёшь... болты там такие, что добивали их пневматикой
самое запомнившееся... не хватало карданов а по циклу машина должна сойти с конвейера сама дык... отправляют бригаду на стоянку готовых машин снимают карданы....
мне как ботанику доверяли разные операции если это было начало конвейера, то латунные/медные(медь на Африку шла) трубки нужно было согнуть заранее и прикрутить в нужные места иногда... от скуки... ибо нех! я бросал в енти трубки гайки....
это было для лузеров...
ч/з пару лет меня посылали уже на окончание конвейера передние крылья и клаксон я до сих пор не понимаю, почему ента бибикающая херь пользовалась такой популярностью но мастер выделил мне почти сейф (ящик с двумя замками) и предупредил... что их воруют! за недостачу ответишь
после этого я тупо уволился... и таки стал ИТР
пысы... меня еще и на стройку посылали....
_________________ однажды ты проснешься и поймешь все что было - это сон наша родина - СССР
|
|
|
|
Игорь
|
#19
25.03.16, 21:51
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79006 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
шумелка мыш писал(а): если это было начало конвейера, то латунные/медные(медь на Африку шла) трубки нужно было согнуть заранее и прикрутить в нужные места
иногда... от скуки... ибо нех! я бросал в енти трубки гайки....
после этого я тупо уволился... и таки стал ИТР А теперь что делаешь - где от скуки гадишь? Ну, чтобы знать, продукцию какого предприятия лучше не покупать.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
шумелка мыш
|
#20
25.03.16, 21:53
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2519 Откуда: да... я с урала Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
45 раз.
|
Игорь писал(а): шумелка мыш писал(а): если это было начало конвейера, то латунные/медные(медь на Африку шла) трубки нужно было согнуть заранее и прикрутить в нужные места
иногда... от скуки... ибо нех! я бросал в енти трубки гайки....
после этого я тупо уволился... и таки стал ИТР А теперь что делаешь - где от скуки гадишь? Ну, чтобы знать, продукцию какого предприятия лучше не покупать. дык на Игорёшек и гажу а ты все глотаешь и проглатываешь
_________________ однажды ты проснешься и поймешь все что было - это сон наша родина - СССР
|
|
|
|
|
|