Чергова перемоха КрАЗа!!!! Сала всраине!!!!


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
#1  Сообщение 25.03.16, 15:28  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2427
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Небезынтересные факты относительно деятельности украинского ПАО "АвтоКрАЗ" (Кременчуг) приводятся в публикации "Мимикрия" в № 6 журнала "Авто Ревю". Так, сообщается, что поиск заводом импортных (западных) двигателей (например, Ford Ecotorq турецкого производства мощностью 330 л.с.) является вынужденной мерой. Прежде КрАЗы традиционно комплектовались двигателями ЯМЗ, но сейчас официальные поставки любых комплектующих из России прекращены - хотя ярославские моторы все же поступают на КрАЗ через сторонних продавцов.

На сеодняшний момент завод адаптировал импортные двигатели семи марок: Cummins, Deutz, Fiat, Ford, Mercedes, Toyota и китайские Weichai. Такое многообразие отрицательно скажется и на обслуживании моторов и на доступности запчастей.

Однако главная проблема - в общем падении производства на автоззаводах Украины. Если прошлый год КрАЗ завершил хоть и с серьезными убытками, но с неплохим результатом (во многом благодаря военному заказу (и экспорту - bmpd) здесь выпустили 1401 автомобиль против 1386 в 2014 году и 930 в 2013 году). Однако в январе 2016 года было выпущено всего 65 экземпляров, а в феврале - вовсе 30. У остальных украинских производителей коммерческого транспорта дела еще хуже: за первые два месяца 2016 года в стране сделано лишь пять автоусов, все марки "Богдан".

В этой ситуации завод продолжает практику капитального ремонта колесной техники вооруженных сил Украины. По сообщению пресс-службы ПАО "АвтоКрАЗ" от 24 февраля 2016 года, бронированный автомобиль КрАЗ-«Спартан» и армейский вездеходный тягач КрАЗ-6446 отправились к местам своей постоянной дислокации после восстановительных работ.

Автозавод за собственные средства [sic!] проделал большой объем восстановительных работ вышедших из строя машин. На "Спартане", в числе 20 пунктов по акту выполненных работ, восстановлены: задний и передний мосты, передняя подвеска, устранена деформация кронштейнов крепления навесного оборудования - бронекорпуса. На тягаче КрАЗ-6446, среди прочего, устранена деформация рамы, бампера, кабины, капота, а также выполнен ряд других ремонтных работ, согласно дефектной ведомости.

Оба автомобиля принадлежат различным подразделениям министерства обороны Украины. Во время приема-передачи, после детального осмотра машин представители воинских частей, к которым приписаны машины, поблагодарили кразовцев за патриотическую волонтерскую помощь по возвращению в строй армейской техники. Военные отметили, что по проходимости в зоне АТО лучше КрАЗа машины нет: ни бездорожье, ни непогода не мешают им выполнять поставленные задачи. Но главное, что ценится бойцами, это отмечают все, сохранение жизней на передовой.

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 25.03.16, 15:50  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Ну и похрену что завод не окупает себя - главное за свой счет сделать так, чтобы убыток увеличился!

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 25.03.16, 15:58  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Повреждение переднего моста?
на Кразе???

Это об что надо было уе...ать машину,
что бы его погнуть?

Хохлам только на каруце ездить.

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 25.03.16, 16:02  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2427
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Yves писал(а):
Повреждение переднего моста?
на Кразе???

Это об что надо было уе...ать машину,
что бы его погнуть?

Хохлам только на каруце ездить.

Например об мину))))

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 25.03.16, 16:13  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26109
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Прокрастинатор писал(а):
Yves писал(а):
Повреждение переднего моста?
на Кразе???

Это об что надо было уе...ать машину,
что бы его погнуть?

Хохлам только на каруце ездить.

Например об мину))))
Мину разнесло вдребезги, а мост только погнулся....

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 25.03.16, 16:19  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10847
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
Прокрастинатор
Цитата:
Небезынтересные факты относительно деятельности украинского ПАО "АвтоКрАЗ" (Кременчуг) приводятся в публикации "Мимикрия" в № 6 журнала "Авто Ревю". Так, сообщается, что поиск заводом импортных (западных) двигателей (например, Ford Ecotorq турецкого производства мощностью 330 л.с.) является вынужденной мерой. Прежде КрАЗы традиционно комплектовались двигателями ЯМЗ, но сейчас официальные поставки любых комплектующих из России прекращены - хотя ярославские моторы все же поступают на КрАЗ через сторонних продавцов.

На сеодняшний момент завод адаптировал импортные двигатели семи марок: Cummins, Deutz, Fiat, Ford, Mercedes, Toyota и китайские Weichai. Такое многообразие отрицательно скажется и на обслуживании моторов и на доступности запчастей.

Однако главная проблема - в общем падении производства на автоззаводах Украины. Если прошлый год КрАЗ завершил хоть и с серьезными убытками, но с неплохим результатом (во многом благодаря военному заказу (и экспорту - bmpd) здесь выпустили 1401 автомобиль против 1386 в 2014 году и 930 в 2013 году). Однако в январе 2016 года было выпущено всего 65 экземпляров, а в феврале - вовсе 30. У остальных украинских производителей коммерческого транспорта дела еще хуже: за первые два месяца 2016 года в стране сделано лишь пять автоусов, все марки "Богдан".

В этой ситуации завод продолжает практику капитального ремонта колесной техники вооруженных сил Украины. По сообщению пресс-службы ПАО "АвтоКрАЗ" от 24 февраля 2016 года, бронированный автомобиль КрАЗ-«Спартан» и армейский вездеходный тягач КрАЗ-6446 отправились к местам своей постоянной дислокации после восстановительных работ.

Автозавод за собственные средства [sic!] проделал большой объем восстановительных работ вышедших из строя машин. На "Спартане", в числе 20 пунктов по акту выполненных работ, восстановлены: задний и передний мосты, передняя подвеска, устранена деформация кронштейнов крепления навесного оборудования - бронекорпуса. На тягаче КрАЗ-6446, среди прочего, устранена деформация рамы, бампера, кабины, капота, а также выполнен ряд других ремонтных работ, согласно дефектной ведомости.

Оба автомобиля принадлежат различным подразделениям министерства обороны Украины. Во время приема-передачи, после детального осмотра машин представители воинских частей, к которым приписаны машины, поблагодарили кразовцев за патриотическую волонтерскую помощь по возвращению в строй армейской техники. Военные отметили, что по проходимости в зоне АТО лучше КрАЗа машины нет: ни бездорожье, ни непогода не мешают им выполнять поставленные задачи. Но главное, что ценится бойцами, это отмечают все, сохранение жизней на передовой.


Ничего вы не понимаете! Западные двигатели определенно снизят цену и повысят конкурентноспособность. :vata

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 25.03.16, 16:23  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
13cat13 писал(а):
Прокрастинатор
Цитата:
Небезынтересные факты относительно деятельности украинского ПАО "АвтоКрАЗ" (Кременчуг) приводятся в публикации "Мимикрия" в № 6 журнала "Авто Ревю". Так, сообщается, что поиск заводом импортных (западных) двигателей (например, Ford Ecotorq турецкого производства мощностью 330 л.с.) является вынужденной мерой. Прежде КрАЗы традиционно комплектовались двигателями ЯМЗ, но сейчас официальные поставки любых комплектующих из России прекращены - хотя ярославские моторы все же поступают на КрАЗ через сторонних продавцов.

На сеодняшний момент завод адаптировал импортные двигатели семи марок: Cummins, Deutz, Fiat, Ford, Mercedes, Toyota и китайские Weichai. Такое многообразие отрицательно скажется и на обслуживании моторов и на доступности запчастей.

Однако главная проблема - в общем падении производства на автоззаводах Украины. Если прошлый год КрАЗ завершил хоть и с серьезными убытками, но с неплохим результатом (во многом благодаря военному заказу (и экспорту - bmpd) здесь выпустили 1401 автомобиль против 1386 в 2014 году и 930 в 2013 году). Однако в январе 2016 года было выпущено всего 65 экземпляров, а в феврале - вовсе 30. У остальных украинских производителей коммерческого транспорта дела еще хуже: за первые два месяца 2016 года в стране сделано лишь пять автоусов, все марки "Богдан".

В этой ситуации завод продолжает практику капитального ремонта колесной техники вооруженных сил Украины. По сообщению пресс-службы ПАО "АвтоКрАЗ" от 24 февраля 2016 года, бронированный автомобиль КрАЗ-«Спартан» и армейский вездеходный тягач КрАЗ-6446 отправились к местам своей постоянной дислокации после восстановительных работ.

Автозавод за собственные средства [sic!] проделал большой объем восстановительных работ вышедших из строя машин. На "Спартане", в числе 20 пунктов по акту выполненных работ, восстановлены: задний и передний мосты, передняя подвеска, устранена деформация кронштейнов крепления навесного оборудования - бронекорпуса. На тягаче КрАЗ-6446, среди прочего, устранена деформация рамы, бампера, кабины, капота, а также выполнен ряд других ремонтных работ, согласно дефектной ведомости.

Оба автомобиля принадлежат различным подразделениям министерства обороны Украины. Во время приема-передачи, после детального осмотра машин представители воинских частей, к которым приписаны машины, поблагодарили кразовцев за патриотическую волонтерскую помощь по возвращению в строй армейской техники. Военные отметили, что по проходимости в зоне АТО лучше КрАЗа машины нет: ни бездорожье, ни непогода не мешают им выполнять поставленные задачи. Но главное, что ценится бойцами, это отмечают все, сохранение жизней на передовой.


Ничего вы не понимаете! Западные двигатели определенно снизят цену и повысят конкурентноспособность. :vata
Вкупе с ремонтопригодностью и сроками ремонта...

Обычно это 3-4 месяца.

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 25.03.16, 16:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 33080
Откуда: Россия
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
СССР
Изображение

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 25.03.16, 16:27  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
А что скажет начальник подсолнечного цеха, Вульгарис?

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 25.03.16, 16:47  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11415
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 321 раз.
Россия
Они делали, делали, и, наконец, наделали (с) Игорь

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 25.03.16, 17:22  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
[spoiler=Прокрастинатор]
Цитата:
Автозавод.....

Оба автомобиля ......

:zed:

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 25.03.16, 17:27  
Старожил

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 8966
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Фигня все-олией все с лихвой компенсируют...

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 25.03.16, 17:42  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 18714
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
СССР
зато, если еще немного заменить, будет своя почти иномарка...

_________________
УкраинецЬ брешет - як дышит

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 25.03.16, 20:29  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Вульгарис уже вычеркнул КРАЗ из ХИХИЧПОКА ?

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 25.03.16, 20:55  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7379
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
coon писал(а):
А что скажет начальник подсолнечного цеха, Вульгарис?

как и все перемоги бобров, эта может оказаться преждевременной:

не прошло и 2 месяцев с начала года, как бобрики уже похоронили завод, и порвали 2 баяна... а к концу года окажется, что мегарозд производства и профита )))

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 25.03.16, 21:09  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Yves писал(а):
Повреждение переднего моста?
на Кразе???

Это об что надо было уе...ать машину,
что бы его погнуть?

Хохлам только на каруце ездить.
Редуктор полетел... Украинское качество,кули... Как то сдуру купили дцать самосвалов КРАЗ. .. Через год стояли все под забором. .. никому не нужно?Дёшево. ...

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 25.03.16, 21:15  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Вульгарис ,приезжай забирай! 400 000 р, 2012 год,6х6. 50 000 скину. .. не заберешь, на металлолом отдам в зачёт Урала НЕКСТ. ... (300 000 р) Всё почестному...

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 25.03.16, 21:40  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2519
Откуда: да... я с урала
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Россия
чёт мне енто напоминает...
наверна производство УРАЛов в лихие 90-е
меня, как и всех окружающих меня ИТР посылали на конвейер
ооо!! я знаю, как тогда собирали УРАЛы
мелочи про дяденьку с кувалдой, рассказывать не нада?
енто пиздёшь... болты там такие, что добивали их пневматикой

самое запомнившееся... не хватало карданов
а по циклу машина должна сойти с конвейера сама
дык... отправляют бригаду на стоянку готовых машин
снимают карданы....

мне как ботанику доверяли разные операции
если это было начало конвейера, то латунные/медные(медь на Африку шла) трубки нужно было согнуть заранее и прикрутить в нужные места
иногда... от скуки... ибо нех! я бросал в енти трубки гайки....

это было для лузеров...

ч/з пару лет меня посылали уже на окончание конвейера
передние крылья и клаксон
я до сих пор не понимаю, почему ента бибикающая херь пользовалась такой популярностью
но мастер выделил мне почти сейф (ящик с двумя замками)
и предупредил... что их воруют!
за недостачу ответишь

после этого я тупо уволился...
и таки стал ИТР

пысы... меня еще и на стройку посылали....

_________________
однажды ты проснешься и поймешь
все что было - это сон
наша родина - СССР

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 25.03.16, 21:51  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79020
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
шумелка мыш писал(а):
если это было начало конвейера, то латунные/медные(медь на Африку шла) трубки нужно было согнуть заранее и прикрутить в нужные места

иногда... от скуки... ибо нех! я бросал в енти трубки гайки....

после этого я тупо уволился...
и таки стал ИТР

А теперь что делаешь - где от скуки гадишь? Ну, чтобы знать, продукцию какого предприятия лучше не покупать.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 25.03.16, 21:53  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2519
Откуда: да... я с урала
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Россия
Игорь писал(а):
шумелка мыш писал(а):
если это было начало конвейера, то латунные/медные(медь на Африку шла) трубки нужно было согнуть заранее и прикрутить в нужные места

иногда... от скуки... ибо нех! я бросал в енти трубки гайки....

после этого я тупо уволился...
и таки стал ИТР

А теперь что делаешь - где от скуки гадишь? Ну, чтобы знать, продукцию какого предприятия лучше не покупать.

дык на Игорёшек и гажу
а ты все глотаешь и проглатываешь

_________________
однажды ты проснешься и поймешь
все что было - это сон
наша родина - СССР

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  Стрaница 1, 2  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ну хоть сала перед смертью поедят..

Wudu2

10

17.09.23, 14:44

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Хероям сала.

antisaks

10

26.02.22, 14:52

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Кто съел наше сало? На Украине ожидают острый дефицит свинины и сала

Saruman

10

18.06.21, 14:26

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Один украинянин сколько потребляет сала в год?

zztop

5

13.01.21, 00:30




[ Time : 0.202s | 19 Queries | GZIP : Off ]