Автор |
|
Чупакабра
|
#421
25.03.16, 12:55
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 81073 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2672 раз.
Поблагодарили:
2291 раз.
|
sevsk писал(а): Как это не была?)))) А в Порт-Артуре что РИ делала? На пляже загорала?)))) В порт артуре РОССИЯ решала вопрос о усилении Японии у своих границ. Япрнцев попросили сделать 30 километровую буферную зону, чтоб они не лезли в россию... Япошки не захотели... Сами виноваты
_________________
|
|
|
|
nnik
|
#422
25.03.16, 12:56
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
sevsk писал(а): ...Сейчас у нас гемор с Турцией изза этих проливов Я что-то пропустил? В ч ом гемор-то?
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
Онаним
|
#423
25.03.16, 12:57
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Цитата: Не, Онаним уже не просто дебил, это уже следующая стадия - олигофрен. Что, люди работают только чтобы прокормиться? Других потребностей у них нет? Например образование детям дать? Какое образование? 3 класса школы были бесплатны. Ааааа, малолетний дурачек не в курсе ,что еще Александром III были приняты законы, разграничивающие сословия по получаемому образованию... Например крестьянин не мог проучититься больше чем в 3-классной школе, а мещанин - не мог скакнуть выше реального училища. Ну то таке... Малолетний идиот еще много о чем не в курсе. Цитата: Чиво-чиво??? От, дебил! _Всеобщая, обязательная_ - это как??? То есть прошедший "внеармейскую" подготовку (то есть его на сборы призывали раз в год на месяц, типа как на военной кафедре современной) солдат, по-твоему считался уже не солдатом и невоеннообязанным? Ты еще бОльший идиот чем я думал. Даже выдержку из текста закона не осилил. Цитата: Причем не просто олигофрен, но еще и патологический лжец. Разговор _именно я_ начал о с/х с сообщения 165, и нигде не отмечал, что имею ввиду исключительно товарное зерновое хозяйство. Если Онанима познания о с/х заканчиваются на булке, то кто ему злобный буратино? Впрочем, что с него возьмешь, дитя перестойки На 16 и 17 страницах я специально процитировал твое сообщение, в котором обсуждаются именно хлебные хозяйства. Так что патологический лжец из нас двоих точно не я Цитата: Ну да, конечно, это царь-батюшка подписал поражение и Брестский мир, ага. Ну а фуле, с одной винтовкой на троих и без снарядов, че бы войну то и не выиграть? Нафуй нужен брестский мир? Цитата: Это царь-батюшла отделил Украину от России не спросясь никого. Июнь 1917 - I Универсал Центральной Рады. Это все происки большевиков, ага. Таки реально перед нами безграмотный малолетний задрот.
Последний раз редактировалось Онаним 25.03.16, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Wal
|
#424
25.03.16, 12:58
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22878 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
sevsk писал(а):
Wal
Цитата: sevsk писал(а): А модернизация почему не считается? типа если там могли на лодке причалить, то новые пирсы и прочая инфраструктура уже не считается? Не считается, потому что время на месте не стоит, и прогресс от комми не зависел. От Петра до Ник 2го тоже порты модернизировали и новые строили. Дудинку и Певек считать за порты можно с очень большой натяжкой, уж очень специфична их задача. sevsk писал(а): "Узкоколейка" в том смысле что царские дороги были одноколейными, неэлектрофицированными и не расчитанные на большую нагрузку. Так что пришлось коммунистам менять все рельсы и щебенку досыпать)))) Царские дороги соответствовали своему времени. Строить вторую колею, когда все градиенты и радиусы уже сделаны - это намного легче, мосты и туннели разве останутся трудными. Так что сдваивать путь, а считать это как построеную новую дорогу - вот это типично коммунистическое вранье. sevsk писал(а): Линкоры после гражданской и интервенции, в блокаде строить както не очень удобно. Тем более перед ВОВ они потеряли актуальность, решили огромные деньги, нужные для линкоров, тратить на танки и самолеты, И заложили аж четыре линкора при этом - Сов.Союз, Сов.Украина, Сов.Белоруссия, Сов.Россия... только вот построить не смогли, и броневого листа нужного катать не получалось, и орудия не выходили, ну и масса других проблем. Строительство бросили аж в ИЮЛЕ 1941. О как не нужны были.
С царскими жд белогандоны обсираются регулярно. Прогресс это не плесень, сам не растет. От прогресса порты не развиваются без государственной воли. А линкоры свернули, потому как танки нужнее были. Это царь дегенерат строил линкоры, а солдаты с одной винтовкой на троих воевали))) Ссышь ВПК 14-17 сравнить с 41-45?))) Пошла значит демагогия? При Сталине в 41м тоже с одной винтовкой на троих оказывались. При царе как раз этого не было, снарядный голод был, но к началу 16го этот вопрос решили. А потом произвели столько, что еще и на всю Гражданскую хватило Линкоры свернули в июле 1941 года, еще раз, в июле 1941 года. Когда немцы к Херсону и Николаеву подошли?? А царь линкоры построил, кстати.
|
|
|
|
sevsk
|
#425
25.03.16, 12:58
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4414 Благодарил (а):
22 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
nnik писал(а): sevsk писал(а): ...Сейчас у нас гемор с Турцией изза этих проливов Я что-то пропустил? В ч ом гемор-то? Турки регулярно грозятся проливы перекрыть нам. В случае серьезной заворушки в Сирии или Иране например. Напрягает как бы.
|
|
|
|
Онаним
|
#426
25.03.16, 12:58
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
sevsk писал(а): Онаним писал(а): Беспрепятственный для кого? И для чего? Чему такому жуткому было препятствие? Для нашего флота, как торгового, так и военного. Морской транспорт самый экономически эффективный. Можешь поинтересоваться, почему так англичане за Гибраалтар вцепились. Или сколько судов за день через Босфор проходит. Как именно закрытый Босфор мешал торговле РИ с Англией и Францией? Насколько мощно русский торговый флот пострадал от этого то? А военный флот что в Средиземке забыл, если его всю войну, все 3 года, 2 немецких крейсера ссаным полотенцем по всему морю гоняли?
|
|
|
|
Чупакабра
|
#427
25.03.16, 13:01
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 81073 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2672 раз.
Поблагодарили:
2291 раз.
|
Wal писал(а): При Сталине в 41м тоже с одной винтовкой на троих оказывались Эт ты где такое говно причитал? на сайте МЕМОРИАЛА или ЭХОМАЦЫ? в 1941 топлива не хватало, т.к. дружки Павлова сдали склады ГСМ немцам без боя.. За что и к стенке пошли... ну еще АВИАЦИЮ всю накрыли, а то что спасли, часть бросили, ипа опять - ТОПЛИВА НЕБЫЛО! По рассказам деда, который был призван в конце июля 1941, и отступал с войсками до Киева, патронов и оружия было ЗАВАЛИСЬ, ипа отступали через укреп районы, где этих складов было выше крыши...
_________________
Последний раз редактировалось Чупакабра 25.03.16, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
sevsk
|
#428
25.03.16, 13:01
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4414 Благодарил (а):
22 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
Wal писал(а): sevsk писал(а):
Wal
Цитата: sevsk писал(а): А модернизация почему не считается? типа если там могли на лодке причалить, то новые пирсы и прочая инфраструктура уже не считается? Не считается, потому что время на месте не стоит, и прогресс от комми не зависел. От Петра до Ник 2го тоже порты модернизировали и новые строили. Дудинку и Певек считать за порты можно с очень большой натяжкой, уж очень специфична их задача. sevsk писал(а): "Узкоколейка" в том смысле что царские дороги были одноколейными, неэлектрофицированными и не расчитанные на большую нагрузку. Так что пришлось коммунистам менять все рельсы и щебенку досыпать)))) Царские дороги соответствовали своему времени. Строить вторую колею, когда все градиенты и радиусы уже сделаны - это намного легче, мосты и туннели разве останутся трудными. Так что сдваивать путь, а считать это как построеную новую дорогу - вот это типично коммунистическое вранье. sevsk писал(а): Линкоры после гражданской и интервенции, в блокаде строить както не очень удобно. Тем более перед ВОВ они потеряли актуальность, решили огромные деньги, нужные для линкоров, тратить на танки и самолеты, И заложили аж четыре линкора при этом - Сов.Союз, Сов.Украина, Сов.Белоруссия, Сов.Россия... только вот построить не смогли, и броневого листа нужного катать не получалось, и орудия не выходили, ну и масса других проблем. Строительство бросили аж в ИЮЛЕ 1941. О как не нужны были.
С царскими жд белогандоны обсираются регулярно. Прогресс это не плесень, сам не растет. От прогресса порты не развиваются без государственной воли. А линкоры свернули, потому как танки нужнее были. Это царь дегенерат строил линкоры, а солдаты с одной винтовкой на троих воевали))) Ссышь ВПК 14-17 сравнить с 41-45?))) Пошла значит демагогия? При Сталине в 41м тоже с одной винтовкой на троих оказывались. При царе как раз этого не было, снарядный голод был, но к началу 16го этот вопрос решили. А потом произвели столько, что еще и на всю Гражданскую хватило Линкоры свернули в июле 1941 года, еще раз, в июле 1941 года. Когда немцы к Херсону и Николаеву подошли?? А царь линкоры построил, кстати. Какая накуй демогогия? Цыфры давай, по снарядам, артиллерии и самолетам хотя бы. В 1916??))) Дебил, в войну РИ вступила на 2 года раньше. А деньги на линкоры сталин выделил еше куй знает когда, а в ибле уже усе, свернули. Или ты еще молод и никуя не знаешь про производство?
|
|
|
|
sevsk
|
#429
25.03.16, 13:03
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4414 Благодарил (а):
22 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
Онаним писал(а): sevsk писал(а): Онаним писал(а): Беспрепятственный для кого? И для чего? Чему такому жуткому было препятствие? Для нашего флота, как торгового, так и военного. Морской транспорт самый экономически эффективный. Можешь поинтересоваться, почему так англичане за Гибраалтар вцепились. Или сколько судов за день через Босфор проходит. Как именно закрытый Босфор мешал торговле РИ с Англией и Францией? Насколько мощно русский торговый флот пострадал от этого то? А военный флот что в Средиземке забыл, если его всю войну, все 3 года, 2 немецких крейсера ссаным полотенцем по всему морю гоняли? Вроде не какл, мыслить хоть на 10 лет вперед можешь? Вот британцам гибраалтар почему то нужен, хотя где британия и где гибраалтар)))) А РИ проливы почемуто накуй не нужны.)))))
|
|
|
|
nnik
|
#430
25.03.16, 13:05
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
sevsk писал(а): Турки регулярно грозятся проливы перекрыть нам. В случае серьезной заворушки в Сирии или Иране например. Напрягает как бы. Ну это вряд ли. Да и грозят, имхо, лишь журналюги. Не более... так что, не в проливах дело. Было. Совсем не в проливах... привычка "решать дела в еуропах" на равных, и даже более, и подвела государя, не рассчитавшего сил. Ни своих, ни страны.
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
sevsk
|
#431
25.03.16, 13:20
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4414 Благодарил (а):
22 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
nnik писал(а): sevsk писал(а): Турки регулярно грозятся проливы перекрыть нам. В случае серьезной заворушки в Сирии или Иране например. Напрягает как бы. Ну это вряд ли. Да и грозят, имхо, лишь журналюги. Не более... так что, не в проливах дело. Было. Совсем не в проливах... привычка "решать дела в еуропах" на равных, и даже более, и подвела государя, не рассчитавшего сил. Ни своих, ни страны. так это потому что турки в открытую в Сирию не вошли. Тогда бы перекрыли на раз-два. Остался бы только воздушный мост. А им большую войну не выиграть.
|
|
|
|
tik
|
#432
25.03.16, 13:23
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
sevsk писал(а): Михеич писал(а): Чупакабра писал(а): Михеич писал(а): Слить надо было, вас понял Михеич - Почитай историю... только не урывками, а не спеша, с анализом... И все встанет на место... Никалашка 2 - не зря среди населения Российской Империи звался КРОВАВЫМ! Кровавым его называла советская пропаганда Он не был кровавым а был либералом Эссерка Спиридонова имела опыт и царской каторги и сталинского гулага Она этот опыт описала в своих мемуарах Там ясно, кто был кровавым на самом деле Кровавого Воскресенья не было? погоняло кровавый с ходынки растет хех
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Чупакабра
|
#433
25.03.16, 13:23
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 81073 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2672 раз.
Поблагодарили:
2291 раз.
|
Чупакабра писал(а): Корр.: Может, атеист Хрущёв потому так и ополчился на вождя? А заодно и на всю православную церковь. Говорят, по его указанию, было снесено храмов больше, чем в самые богоборческие времена.
Д.Т. Язов: Вот это как раз нетрудно проверить. Хрущёвский «крестовый» поход против церкви происходил на глазах многих ныне живущих людей… К вопросу о Церквях.... Тоже оказывается Сталин виноват...
_________________
|
|
|
|
Онаним
|
#434
25.03.16, 13:29
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Чупакабра писал(а): Wal писал(а): При Сталине в 41м тоже с одной винтовкой на троих оказывались Эт ты где такое говно причитал? на сайте МЕМОРИАЛА или ЭХОМАЦЫ? в 1941 топлива не хватало, т.к. дружки Павлова сдали склады ГСМ немцам без боя.. За что и к стенке пошли... ну еще АВИАЦИЮ всю накрыли, а то что спасли, часть бросили, ипа опять - ТОПЛИВА НЕБЫЛО! По рассказам деда, который был призван в конце июля 1941, и отступал с войсками до Киева, патронов и оружия было ЗАВАЛИСЬ, ипа отступали через укреп районы, где этих складов было выше крыши... А я знаю откуда "1 винтовка на троих". Я в курсе. Но пока не буду разочаровывать малолетних задротов, которые сейчас лихорадочно рыщут в поисках реальных источников про "1 винтовка на троих в 1941". ЗЫ: это реально было. Но боюсь обстоятельства белогандонов разочаруют.
|
|
|
|
Онаним
|
#435
25.03.16, 13:30
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
sevsk писал(а): Онаним писал(а): sevsk писал(а): Онаним писал(а): Беспрепятственный для кого? И для чего? Чему такому жуткому было препятствие? Для нашего флота, как торгового, так и военного. Морской транспорт самый экономически эффективный. Можешь поинтересоваться, почему так англичане за Гибраалтар вцепились. Или сколько судов за день через Босфор проходит. Как именно закрытый Босфор мешал торговле РИ с Англией и Францией? Насколько мощно русский торговый флот пострадал от этого то? А военный флот что в Средиземке забыл, если его всю войну, все 3 года, 2 немецких крейсера ссаным полотенцем по всему морю гоняли? Вроде не какл, мыслить хоть на 10 лет вперед можешь? Вот британцам гибраалтар почему то нужен, хотя где британия и где гибраалтар)))) А РИ проливы почемуто накуй не нужны.))))) Еще раз говорю, к чему на море РИ был нужен проход ИМЕННО через Босфор? Мурманска и Находки мало? В конце-концов были Рига и Питер. Куда там в Средиземье плавать собирались?
|
|
|
|
tik
|
#436
25.03.16, 13:32
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Онаним писал(а): sevsk писал(а): Онаним писал(а): Беспрепятственный для кого? И для чего? Чему такому жуткому было препятствие? Для нашего флота, как торгового, так и военного. Морской транспорт самый экономически эффективный. Можешь поинтересоваться, почему так англичане за Гибраалтар вцепились. Или сколько судов за день через Босфор проходит. Как именно закрытый Босфор мешал торговле РИ с Англией и Францией? Насколько мощно русский торговый флот пострадал от этого то? А военный флот что в Средиземке забыл, если его всю войну, все 3 года, 2 немецких крейсера ссаным полотенцем по всему морю гоняли? в 1912 Турция закрывала проливы на две или три недели. Потери для торговли весьма заметные были. Не только у РИ.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
tik
|
#437
25.03.16, 13:34
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Онаним писал(а): sevsk писал(а): Онаним писал(а): sevsk писал(а): Для нашего флота, как торгового, так и военного. Морской транспорт самый экономически эффективный. Можешь поинтересоваться, почему так англичане за Гибраалтар вцепились. Или сколько судов за день через Босфор проходит. Как именно закрытый Босфор мешал торговле РИ с Англией и Францией? Насколько мощно русский торговый флот пострадал от этого то? А военный флот что в Средиземке забыл, если его всю войну, все 3 года, 2 немецких крейсера ссаным полотенцем по всему морю гоняли? Вроде не какл, мыслить хоть на 10 лет вперед можешь? Вот британцам гибраалтар почему то нужен, хотя где британия и где гибраалтар)))) А РИ проливы почемуто накуй не нужны.))))) Еще раз говорю, к чему на море РИ был нужен проход ИМЕННО через Босфор? Мурманска и Находки мало? В конце-концов были Рига и Питер. Куда там в Средиземье плавать собирались? хлебная торговля анмасс через черноморские порты шла
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
sevsk
|
#438
25.03.16, 13:38
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4414 Благодарил (а):
22 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
Онаним писал(а): Еще раз говорю, к чему на море РИ был нужен проход ИМЕННО через Босфор? Мурманска и Находки мало? В конце-концов были Рига и Питер. Куда там в Средиземье плавать собирались? Да хоть что бы всякие "Куки" в Черном море не шлялись)))))
|
|
|
|
sevsk
|
#440
25.03.16, 13:51
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4414 Благодарил (а):
22 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
Онаним писал(а): Ну тогда и надо было на Турцию залупаться, а не на Австрию!!! Проливы то не Австрии принадлежат! Четверной союз ни о чем не говорит? Это же геополитика, союзники, интриги сговоры и предательства))))
|
|
|
|
|
|