Автор |
|
Екатеринбуржец
|
#1
25.03.16, 09:31
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Лады могут подешеветь из-за смены поставщиков комплектующихРоссийские поставщики автомобильных комплектующих рассчитывают, что новое руководство «АвтоВАЗа» будет активнее работать с отечественными производителями деталей. Этот шаг способен сократить цены на Лады на 5%- 7%, говорят опрошенные агентством ТАСС эксперты. Напомним, прежнему главе «АвтоВАЗа» Бу Андерссону вменяли в вину убыток предприятия в размере почти 74 млрд рублей, который акционеры во многом связывали с дорогостоящими комплектующими, которые закупались у поставщиков Renault-Nissan вместо отечественных компаний. Представители российских производителей автокомпонентов рассчитывают, что с приходом бывшего главы Dacia Николя Мора на пост главы «АвтоВАЗа» многие контракты по закупке деталей могут вернуться в РФ. Они отмечают, что сразу этого не произойдет, поскольку формирование заказов обусловлено выходом на рынок новых моделей. Агентство отмечает, что производители комплектующих активно готовятся ко встрече с Мором, хотя дата его прибытия в Россию еще не названа — Андерссон будет работать на своем прежнем посту до 4 апреля. Читать полностью: http://news.drom.ru/40252.htmlИнтересно как на качестве скажется?
|
|
|
|
лада |
|
ILPetr
|
#2
25.03.16, 09:50
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19567 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
366 раз.
|
Екатеринбуржец
Цитата: Лады могут подешеветь из-за смены поставщиков комплектующихРоссийские поставщики автомобильных комплектующих рассчитывают, что новое руководство «АвтоВАЗа» будет активнее работать с отечественными производителями деталей. Этот шаг способен сократить цены на Лады на 5%- 7%, говорят опрошенные агентством ТАСС эксперты. Напомним, прежнему главе «АвтоВАЗа» Бу Андерссону вменяли в вину убыток предприятия в размере почти 74 млрд рублей, который акционеры во многом связывали с дорогостоящими комплектующими, которые закупались у поставщиков Renault-Nissan вместо отечественных компаний. Представители российских производителей автокомпонентов рассчитывают, что с приходом бывшего главы Dacia Николя Мора на пост главы «АвтоВАЗа» многие контракты по закупке деталей могут вернуться в РФ. Они отмечают, что сразу этого не произойдет, поскольку формирование заказов обусловлено выходом на рынок новых моделей. Агентство отмечает, что производители комплектующих активно готовятся ко встрече с Мором, хотя дата его прибытия в Россию еще не названа — Андерссон будет работать на своем прежнем посту до 4 апреля. Читать полностью: http://news.drom.ru/40252.htmlИнтересно как на качестве скажется?
Никак. Ни Рено, ни Ниссаны никогда не демонстрировали выдающейся надежности или качества. Обычный ширпотреб с ограниченной ремонтопригодностью и самым скромным сроком службы.
|
|
|
|
Оба-ма
|
#3
25.03.16, 10:09
|
|
Регистрация: 18.03.2016 Сообщения: 457 Откуда: ФСБ Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
ILPetr писал(а):
Екатеринбуржец
Цитата: Лады могут подешеветь из-за смены поставщиков комплектующихРоссийские поставщики автомобильных комплектующих рассчитывают, что новое руководство «АвтоВАЗа» будет активнее работать с отечественными производителями деталей. Этот шаг способен сократить цены на Лады на 5%- 7%, говорят опрошенные агентством ТАСС эксперты. Напомним, прежнему главе «АвтоВАЗа» Бу Андерссону вменяли в вину убыток предприятия в размере почти 74 млрд рублей, который акционеры во многом связывали с дорогостоящими комплектующими, которые закупались у поставщиков Renault-Nissan вместо отечественных компаний. Представители российских производителей автокомпонентов рассчитывают, что с приходом бывшего главы Dacia Николя Мора на пост главы «АвтоВАЗа» многие контракты по закупке деталей могут вернуться в РФ. Они отмечают, что сразу этого не произойдет, поскольку формирование заказов обусловлено выходом на рынок новых моделей. Агентство отмечает, что производители комплектующих активно готовятся ко встрече с Мором, хотя дата его прибытия в Россию еще не названа — Андерссон будет работать на своем прежнем посту до 4 апреля. Читать полностью: http://news.drom.ru/40252.htmlИнтересно как на качестве скажется?
Никак. Ни Рено, ни Ниссаны никогда не демонстрировали выдающейся надежности или качества. Обычный ширпотреб с ограниченной ремонтопригодностью и самым скромным сроком службы. Рено Логан и Ниссан Альмера очень надежные машины
|
|
|
|
abordazh D
|
#4
25.03.16, 10:12
|
|
Регистрация: 01.10.2014 Сообщения: 625 Откуда: Керчь Благодарил (а):
10 раз.
Поблагодарили:
19 раз.
|
|
|
|
ILPetr
|
#5
25.03.16, 10:27
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19567 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
366 раз.
|
Оба-ма писал(а): ILPetr писал(а):
Екатеринбуржец
Цитата: Лады могут подешеветь из-за смены поставщиков комплектующихРоссийские поставщики автомобильных комплектующих рассчитывают, что новое руководство «АвтоВАЗа» будет активнее работать с отечественными производителями деталей. Этот шаг способен сократить цены на Лады на 5%- 7%, говорят опрошенные агентством ТАСС эксперты. Напомним, прежнему главе «АвтоВАЗа» Бу Андерссону вменяли в вину убыток предприятия в размере почти 74 млрд рублей, который акционеры во многом связывали с дорогостоящими комплектующими, которые закупались у поставщиков Renault-Nissan вместо отечественных компаний. Представители российских производителей автокомпонентов рассчитывают, что с приходом бывшего главы Dacia Николя Мора на пост главы «АвтоВАЗа» многие контракты по закупке деталей могут вернуться в РФ. Они отмечают, что сразу этого не произойдет, поскольку формирование заказов обусловлено выходом на рынок новых моделей. Агентство отмечает, что производители комплектующих активно готовятся ко встрече с Мором, хотя дата его прибытия в Россию еще не названа — Андерссон будет работать на своем прежнем посту до 4 апреля. Читать полностью: http://news.drom.ru/40252.htmlИнтересно как на качестве скажется?
Никак. Ни Рено, ни Ниссаны никогда не демонстрировали выдающейся надежности или качества. Обычный ширпотреб с ограниченной ремонтопригодностью и самым скромным сроком службы. Рено Логан и Ниссан Альмера очень надежные машины Те, кто не занимался улучшайзингом десяток, тоже до сих пор на них ездят. Сосед в деревне кроме расходников ничего не менял.
|
|
|
|
Kuper
|
#6
25.03.16, 10:41
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 1187 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
25 раз.
|
Лады могут подешеветь из-за смены поставщиков комплектующих не могут.
|
|
|
|
aist
|
#7
25.03.16, 10:52
|
|
Регистрация: 01.09.2014 Сообщения: 6646 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
113 раз.
|
ILPetr писал(а): Оба-ма писал(а): ILPetr писал(а):
Екатеринбуржец
Цитата: Лады могут подешеветь из-за смены поставщиков комплектующихРоссийские поставщики автомобильных комплектующих рассчитывают, что новое руководство «АвтоВАЗа» будет активнее работать с отечественными производителями деталей. Этот шаг способен сократить цены на Лады на 5%- 7%, говорят опрошенные агентством ТАСС эксперты. Напомним, прежнему главе «АвтоВАЗа» Бу Андерссону вменяли в вину убыток предприятия в размере почти 74 млрд рублей, который акционеры во многом связывали с дорогостоящими комплектующими, которые закупались у поставщиков Renault-Nissan вместо отечественных компаний. Представители российских производителей автокомпонентов рассчитывают, что с приходом бывшего главы Dacia Николя Мора на пост главы «АвтоВАЗа» многие контракты по закупке деталей могут вернуться в РФ. Они отмечают, что сразу этого не произойдет, поскольку формирование заказов обусловлено выходом на рынок новых моделей. Агентство отмечает, что производители комплектующих активно готовятся ко встрече с Мором, хотя дата его прибытия в Россию еще не названа — Андерссон будет работать на своем прежнем посту до 4 апреля. Читать полностью: http://news.drom.ru/40252.htmlИнтересно как на качестве скажется?
Никак. Ни Рено, ни Ниссаны никогда не демонстрировали выдающейся надежности или качества. Обычный ширпотреб с ограниченной ремонтопригодностью и самым скромным сроком службы. Рено Логан и Ниссан Альмера очень надежные машины Те, кто не занимался улучшайзингом десяток, тоже до сих пор на них ездят. Сосед в деревне кроме расходников ничего не менял. хм.. детский вопрос, а мотор на десятке считается расходником?
|
|
|
|
Абинск72
|
#8
25.03.16, 11:08
|
|
Участник |
|
Регистрация: 22.09.2014 Сообщения: 1468 Откуда: Абинск, Россия (Кубань) Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
aist писал(а): хм.. детский вопрос, а мотор на десятке считается расходником? За такую цену - да. На многие иномарки - это стоимость ТО.
_________________ Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times
|
|
|
|
ILPetr
|
#9
25.03.16, 12:38
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19567 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
366 раз.
|
aist писал(а): детский вопрос, а мотор на десятке считается расходником? С непалеными маслами среднего качества и без улучшайзинга ходит 200-250 тыков, реноподобные европейцы примерно столько же (фордовский Дюратек 1,6 на Фокусе 1 скис на 220, далее отличия - десяточный на капремонт с расточкой, Дюратек на помойку и поиск "контрактного".)
|
|
|
|
Джина
|
#10
25.03.16, 12:40
|
|
Королева флуда |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 38095 Откуда: Харьков Благодарил (а):
2012 раз.
Поблагодарили:
3002 раз.
|
Читаю ))) ЛЮдИ могут подешеветь из-за смены поставщиков комплектующих
_________________ На майдане свободы нет!
|
|
|
|
Джина
|
#11
25.03.16, 12:41
|
|
Королева флуда |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 38095 Откуда: Харьков Благодарил (а):
2012 раз.
Поблагодарили:
3002 раз.
|
ILPetr писал(а): С непалеными маслами среднего качества и без улучшайзинга ... Читаю! ))) С непалеными МОЗГАМИ среднего качества и без улучшайзинга...
Аберрация зрения )))
_________________ На майдане свободы нет!
|
|
|
|
chem
|
#12
25.03.16, 12:53
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2051 Откуда: Пермь Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
31 раз.
|
Джина писал(а): Читаю ))) ЛЮдИ могут подешеветь из-за смены поставщиков комплектующих Хохлушки могут подешеветь... При смене поставщиков борделя.
_________________ "Немец - это принцип жизни, русский - это судьба, румын - профессия, а какол и пшек - диагноз психиатра"
|
|
|
|
Джина
|
#13
25.03.16, 12:54
|
|
Королева флуда |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 38095 Откуда: Харьков Благодарил (а):
2012 раз.
Поблагодарили:
3002 раз.
|
chem писал(а): Джина писал(а): Читаю ))) ЛЮдИ могут подешеветь из-за смены поставщиков комплектующих Хохлушки могут подешеветь... При смене поставщиков борделя. Я рада за тебя. Может, теперь денег хватит
_________________ На майдане свободы нет!
|
|
|
|
chem
|
#14
25.03.16, 12:56
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2051 Откуда: Пермь Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
31 раз.
|
ILPetr писал(а): aist писал(а): детский вопрос, а мотор на десятке считается расходником? С непалеными маслами среднего качества и без улучшайзинга ходит 200-250 тыков, реноподобные европейцы примерно столько же (фордовский Дюратек 1,6 на Фокусе 1 скис на 220, далее отличия - десяточный на капремонт с расточкой, Дюратек на помойку и поиск "контрактного".) Десятка 11 лет. 140 тыс пробег, замерял компрессию, во всех цилиндрах 11.2. Движок как новый. Лью тока синтетику. И езжу неторопясь. Средний ремонт 16 клапанного с заменой всего кроме ЦПГ - 18 тыс + тормозной суппорт. Многое сам можешь сделать.
_________________ "Немец - это принцип жизни, русский - это судьба, румын - профессия, а какол и пшек - диагноз психиатра"
|
|
|
|
chem
|
#15
25.03.16, 12:57
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2051 Откуда: Пермь Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
31 раз.
|
Джина писал(а): chem писал(а): Джина писал(а): Читаю ))) ЛЮдИ могут подешеветь из-за смены поставщиков комплектующих Хохлушки могут подешеветь... При смене поставщиков борделя. Я рада за тебя. Может, теперь денег хватит За такую как ты, мне доплатят.
_________________ "Немец - это принцип жизни, русский - это судьба, румын - профессия, а какол и пшек - диагноз психиатра"
|
|
|
|
Джина
|
#16
25.03.16, 13:01
|
|
Королева флуда |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 38095 Откуда: Харьков Благодарил (а):
2012 раз.
Поблагодарили:
3002 раз.
|
ты працюй, заробитчанин. На меня не оглядывайся, а то и на миску супа не заработаешь
_________________ На майдане свободы нет!
|
|
|
|
Абинск72
|
#17
25.03.16, 13:04
|
|
Участник |
|
Регистрация: 22.09.2014 Сообщения: 1468 Откуда: Абинск, Россия (Кубань) Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Джина писал(а): ты працюй, заробитчанин. На меня не оглядывайся, а то и на миску супа не заработаешь И тут хавальник свой сунула
_________________ Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times
|
|
|
|
termit
|
#18
25.03.16, 13:46
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 12.09.2014 Сообщения: 47840 Откуда: Москва Благодарил (а):
111 раз.
Поблагодарили:
5472 раз.
|
Оба-ма писал(а): ILPetr писал(а):
Екатеринбуржец
Цитата: Лады могут подешеветь из-за смены поставщиков комплектующихРоссийские поставщики автомобильных комплектующих рассчитывают, что новое руководство «АвтоВАЗа» будет активнее работать с отечественными производителями деталей. Этот шаг способен сократить цены на Лады на 5%- 7%, говорят опрошенные агентством ТАСС эксперты. Напомним, прежнему главе «АвтоВАЗа» Бу Андерссону вменяли в вину убыток предприятия в размере почти 74 млрд рублей, который акционеры во многом связывали с дорогостоящими комплектующими, которые закупались у поставщиков Renault-Nissan вместо отечественных компаний. Представители российских производителей автокомпонентов рассчитывают, что с приходом бывшего главы Dacia Николя Мора на пост главы «АвтоВАЗа» многие контракты по закупке деталей могут вернуться в РФ. Они отмечают, что сразу этого не произойдет, поскольку формирование заказов обусловлено выходом на рынок новых моделей. Агентство отмечает, что производители комплектующих активно готовятся ко встрече с Мором, хотя дата его прибытия в Россию еще не названа — Андерссон будет работать на своем прежнем посту до 4 апреля. Читать полностью: http://news.drom.ru/40252.htmlИнтересно как на качестве скажется?
Никак. Ни Рено, ни Ниссаны никогда не демонстрировали выдающейся надежности или качества. Обычный ширпотреб с ограниченной ремонтопригодностью и самым скромным сроком службы. Рено Логан и Ниссан Альмера очень надежные машины я даже не знаю чего-то более неубиваемого чем Логан...
_________________ давайте будем просто бомбить хохлов
|
|
|
|
ILPetr
|
#19
25.03.16, 14:48
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19567 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
366 раз.
|
termit писал(а): Оба-ма писал(а): ILPetr писал(а):
Екатеринбуржец
Цитата: Лады могут подешеветь из-за смены поставщиков комплектующихРоссийские поставщики автомобильных комплектующих рассчитывают, что новое руководство «АвтоВАЗа» будет активнее работать с отечественными производителями деталей. Этот шаг способен сократить цены на Лады на 5%- 7%, говорят опрошенные агентством ТАСС эксперты. Напомним, прежнему главе «АвтоВАЗа» Бу Андерссону вменяли в вину убыток предприятия в размере почти 74 млрд рублей, который акционеры во многом связывали с дорогостоящими комплектующими, которые закупались у поставщиков Renault-Nissan вместо отечественных компаний. Представители российских производителей автокомпонентов рассчитывают, что с приходом бывшего главы Dacia Николя Мора на пост главы «АвтоВАЗа» многие контракты по закупке деталей могут вернуться в РФ. Они отмечают, что сразу этого не произойдет, поскольку формирование заказов обусловлено выходом на рынок новых моделей. Агентство отмечает, что производители комплектующих активно готовятся ко встрече с Мором, хотя дата его прибытия в Россию еще не названа — Андерссон будет работать на своем прежнем посту до 4 апреля. Читать полностью: http://news.drom.ru/40252.htmlИнтересно как на качестве скажется?
Никак. Ни Рено, ни Ниссаны никогда не демонстрировали выдающейся надежности или качества. Обычный ширпотреб с ограниченной ремонтопригодностью и самым скромным сроком службы. Рено Логан и Ниссан Альмера очень надежные машины я даже не знаю чего-то более неубиваемого чем Логан... Любой одноклассник. Проблемы чаще всего в наворотах и фарше. Берете любой одноклассник в минимальной комплектации - и вот она, аналогичная надежность. "Если у вас нету дома, пожары ему не страшны".
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
|
|