Возвращаясь вот к этой фотографии.
Тут нужно понимать и масштаб, и ракурс - откуда всё это было снято и где находится?
Дадим слово самому Аккермансу. К сожалению сам видеоролик из его статьи
http://www.rtlnieuws.nl/nieuws ... porenСюда перетащить невозможно (желающие могут посмотреть сами по адресу (не забудьте разрешить принять кэши)
А я просто дам троечку скриншотов из этого ролика
Вот здесь видно - что это тот самый обломок конца левого крыла
На следующем скриншоте видно именно это место и ещё окончание длинной рваной пробоины
Ну а тут Аккерманс просто пальцем показывает то конкретное место где, как он считает, "пытались стереть следы краски". Длина указательного пальца взрослого мужчины равна примерно 8 см, так что о масштабе всего поврездения судить относительно можно
И он же даёт пару снимков, один летний, а другой - ноябрьский (скорее всего снятый тогда же, когда снимался и видеоролик)
И его не смущают как-то два обстоятельства:
Первое - контрастность и цветопередача на двух снимках
разная и это видно невооружённым глазом. Вполне возможно потому, что первый снимок был сделан в июле при ярком солнечном освещении, а второй в ноябре (это указано) при тусклом девном ноябрьском солнце (если оно вообще выглядывало из-за осенних облаков - на видеоролике тоже особо яркой цветовой гаммы не наблюдается.
И второе и очень важное!
Всё это время этот обломок крыла так и валялся в поле (можно показать снимки того же Аккерманса) и никто его там не трогал. Под ярким солнцем Донбасса, под ветрами и осенними дождями и, почему-то, никому и на хрен не нужен был и касается это, в основном, того самого DSB. Они как-то не шибко торопились обломки-то вывозить!
Обстрелы? Так по тем же фотографиям и видео от Аккерманса, отлично видно, что он там передвигался и без каски и без бронежилета - значит не особо беспокоился о своей безопасности.
А вот следы этой зелёной краски - они же не были нанесены, как положено наносить краску вообще - с обработкой поверхности, с обезжириванием, с какой-то сушкой и т.п. Это просто в момент интенсивного соприкосновения двух объектов краска с одного из них частично, в виде сухого уже порошка, внедрилась в поверхностный слой другого объекта. Вряд ли тут можно ожидать какой-то хорошей адгезии (прилипания), а на всё это действует и Солнце и атмосферные явления. Просто - постепенно осыпалась, выветрилась, атмосферными осадками смылась - только и всего. Хорошие-то краски, по всем правилам нанесённые, не шибко любят на солнышке и под дождями и ветрами находиться, а чего ждать от таких следов?
Ну и - где конкретно это всё находится?
Вот так будет понятнее
Кстати - следы зелёной краски не только на той пробоине были (а Аккерманс) только об одной говорил!
А вот это он что - не увидел там? На том же самом крыле, которое он же и фотографировал
В общем, можно констатировать, что экспертная работа (по крайней мере в части трассологии) проведена откровенно некачественно, а точнее -
не проведена совсем по вот этому важному объекту. Это - откровенная ЛИПА!
Но, вот, насколько я могу судить, у наших все прекраснейшим образом зафиксировано на фотоснимках высокого разрешения - не слишком просто будет пробовать липу-то пропихнуть - можно будет публично и по судейскому столу быть мордой вымазанным. Уж ежели не пожалели денег на эксперименты "Алмаз-Антея", то эти экспертные исследования - копейки, по сравнению с тем, что "Алмаз-Антей" делал