Boeing-737-800 авиакомпании FlyDubai потерпел крушение в Ростове-на-Дону


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 477 ]  Стрaница Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор  
#401  Сообщение 22.03.16, 12:42  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
А смысл в такой акции? Самолет все одно не российский - виноватых не будет со стороны РФ. Скорее еуропейцы засветились - грек всеж рулил..
Смысл акции прост: россияне! а особенно её элита! мы вас достанем везде.
Благо Медведев Боингов закупил - на 40 лет хватит.

_________________
Строю русский миллиард населения.

  Профиль  
  
    
#402  Сообщение 22.03.16, 13:38  
Прохожий

Регистрация: 18.03.2016
Сообщения: 457
Откуда: ФСБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Джина писал(а):
Оба-ма писал(а):
Джина писал(а):
У вас дважды два равно... в зависимости от ситуации и от личности отвечающего.
Как и реакция на то или иное событие.
вы вчера дважды задали этот вопрос, сегодня в третий раз. Собсно, пережевывать из пустого в порожнее мне неинтересно

Вы напрашиваетесь на разговор со мной? Не получится, я обед готовлю и читаю форум в паузах между отдельными этапами приготовления
вы плохо понимаете написаное? Я же написал, что мне неинтересно пережевывать из пустого в порожнее.

  Профиль  
  
    
#403  Сообщение 22.03.16, 15:36  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Перевод радиообмена, который вёлся на английском языке, опубликован на портале Aviasafety.ru. Приводим его ниже. Как отмечается, запись переговоров, ранее опубликованная в Сети и использованная для создания этой расшифровки, не может считаться аутентичной, поскольку она взята не из средств объективного контроля и на ней отсутствует привязка ко времени.

Условные обозначения: П — Пилот, Д1, Д2, Д3 — работавшие с экипажем диспетчеры Ростова.

П: Окей, спасибо большое, э, Sky Dubai 981.
П: Вышка, Sky Dubai 981.
Д1: Sky Dubai 981, Ростов Вышка.
П: Просто вызываю вас (…) э, есть какое-нибудь улучшение погоды?
Д1: Sky Dubai 981, сейчас ветер 230 градусов, десять, порывы четырнадцать … в секунду, видимость … тысяч, э, поправка, шесть тысяч метров и ливневой дождь.
П: Окей, спасибо большое, есть ли предупреждения о сдвиге ветра?
Д1: … bai 981, нет.
П: Окей, спасибо, а когда смотришь в окно, сэр, выглядит намного лучше, чем раньше.
Д1: Sky Dubai 981, э, умеренная (…).
П: Окей, спасибо большое.
Д2: Sky Dubai 981, прослушайте информацию Браво.
П: Спасибо.
П: Э, Вышка, Sky Dubai, э, 981.
Д3: Sky Dubai 981, Ростов Вышка.
П: Как погода, сэр, получше?
Д3: Sky Dubai 981, э, погода за 00:20: … мость пять, ээ, километров, нижняя граница облачности 630 метров, приземн… ветер 230 э, градусов, тринадцать, порывы восемнадцать метров …кунду, э слабый ливневой дождь, э дымка, на предпосадочной прямой э, сильная турбулентность и умеренный сдвиг ветра.
П: Окей, спасибо большое.
Д2: Sky Dubai 981.
П: На приёме, Sky Dubai 981.
Д2: Sky Dubai 981, в 22 минуты ветер 230 градусов, 14 метров в секунду, порывы 18 метров в секунду… дцать градусов, видимость 6 километров, рассеянная 480… 630 метров, метеослужба не сообщала о сдвиге ветра на полосе.
П: Всё принял, и Sky Dubai 981, прошу снижение для захода, Sky Dubai 981.
Д2: … 310.
П: 310, Sky Dubai 981.
Д2: Sky Dubai 981, работайте с Ростовом Круг 121,…
П: Ростов Круг, привет ещё раз, Sky Dubai 981, снижаюсь, эшелон полёта шесть, шесть, эшелон полёта семь, семьдесят, 070, извините, и э, курс 310.
Д3: Sky Dubai 981, Ростов Круг, курс 310 по давлению аэродрома э, 988, снижайтесь до относительной высоты 600 метров.
П: Снижаться, относительная высота 600, э, 900 метров, подтвер… Sky Dubai 981?
Д3: Sky э, Sky Dubai 98…, снижайтесь до относительной высоты 600 метров.
П: 600 метров, снижаюсь 600 метров, давление, приведённое к уровню моря, подтвердите — 998? (…)
Д3: Sky Dubai 981, подтверждаю.
П: Давление, приведённое к уровню моря, 998, и снижаюсь, 998 и давление, приведённое к уровню моря… снижаюсь 600 метров, Sky Dubai 981.
Д3: Sky Dubai 981, влево курс 300.
П: Следовать курсом 300, Sky Dubai …81.
Д3: Sky Dubai 981, влево курс 290.
П: Влево, курс 290, Sky Dubai…
Д3: 981, заход по ИЛС к ВПП 22 разрешаю, и доложите захват курсового маяка.
П: ВПП 22, доложу курсовой маяк, и к вашему сведению, в случае ухода на второй круг, мы будем набирать … набирать, мы будем набирать эшелон полёта 80, 80, Sky Dubai 981.
Д3: 981, вас понял.
П: … сообщите, пожалуйста.
Д3: … Dubai 981, 230 градусов, 12, порывы 19 метров.
П: Принял, захватил курсовой маяк ВПП 22, я Sky Dubai 981.
Д3: … Dubai 981, работайте с Вышкой 119,7.
П: Вышка 1197, Sky Dubai 981.
П: Ростов Вышка, привет ещё раз, Sky Dubai 981, захватил курсовой маяк ВПП… 2.
Д1: Sky Dubai 981, Ростов Вышка, э, ещё раз добрый вечер. Приземный ветер 230 градусов, 12, э, порывы 1…
П: … 22, Sky Dubai 981.
Д1: 981, давление аэродрома 988 гектопаскалей; давление, приведённое к уровню моря, — 998 гектопаскалей.
П: 998 гектопаскалей, Sky Dubai 981.
Д1: Sky Dubai 981, в 39 минут видимость 3500 метров, давление аэродрома 987 гектопаскалей, давл… 997 гектопаскалей.
П: 987, принял, Sky Dubai 981.
-----
П: Ухожу на второй круг, Sky Dubai 981.
Д1: Sky Dubai 981, работайте с Ростовом Круг … запятая 2.
П: 1212, пока-пока.

  Профиль  
  
    
#404  Сообщение 22.03.16, 15:55  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6739
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Россия
Veresk
Цитата:
Перевод радиообмена, который вёлся на английском языке, опубликован на портале Aviasafety.ru. Приводим его ниже. Как отмечается, запись переговоров, ранее опубликованная в Сети и использованная для создания этой расшифровки, не может считаться аутентичной, поскольку она взята не из средств объективного контроля и на ней отсутствует привязка ко времени.

Условные обозначения: П — Пилот, Д1, Д2, Д3 — работавшие с экипажем диспетчеры Ростова.

П: Окей, спасибо большое, э, Sky Dubai 981.
П: Вышка, Sky Dubai 981.
Д1: Sky Dubai 981, Ростов Вышка.
П: Просто вызываю вас (…) э, есть какое-нибудь улучшение погоды?
Д1: Sky Dubai 981, сейчас ветер 230 градусов, десять, порывы четырнадцать … в секунду, видимость … тысяч, э, поправка, шесть тысяч метров и ливневой дождь.
П: Окей, спасибо большое, есть ли предупреждения о сдвиге ветра?
Д1: … bai 981, нет.
П: Окей, спасибо, а когда смотришь в окно, сэр, выглядит намного лучше, чем раньше.
Д1: Sky Dubai 981, э, умеренная (…).
П: Окей, спасибо большое.
Д2: Sky Dubai 981, прослушайте информацию Браво.
П: Спасибо.
П: Э, Вышка, Sky Dubai, э, 981.
Д3: Sky Dubai 981, Ростов Вышка.
П: Как погода, сэр, получше?
Д3: Sky Dubai 981, э, погода за 00:20: … мость пять, ээ, километров, нижняя граница облачности 630 метров, приземн… ветер 230 э, градусов, тринадцать, порывы восемнадцать метров …кунду, э слабый ливневой дождь, э дымка, на предпосадочной прямой э, сильная турбулентность и умеренный сдвиг ветра.
П: Окей, спасибо большое.
Д2: Sky Dubai 981.
П: На приёме, Sky Dubai 981.
Д2: Sky Dubai 981, в 22 минуты ветер 230 градусов, 14 метров в секунду, порывы 18 метров в секунду… дцать градусов, видимость 6 километров, рассеянная 480… 630 метров, метеослужба не сообщала о сдвиге ветра на полосе.
П: Всё принял, и Sky Dubai 981, прошу снижение для захода, Sky Dubai 981.
Д2: … 310.
П: 310, Sky Dubai 981.
Д2: Sky Dubai 981, работайте с Ростовом Круг 121,…
П: Ростов Круг, привет ещё раз, Sky Dubai 981, снижаюсь, эшелон полёта шесть, шесть, эшелон полёта семь, семьдесят, 070, извините, и э, курс 310.
Д3: Sky Dubai 981, Ростов Круг, курс 310 по давлению аэродрома э, 988, снижайтесь до относительной высоты 600 метров.
П: Снижаться, относительная высота 600, э, 900 метров, подтвер… Sky Dubai 981?
Д3: Sky э, Sky Dubai 98…, снижайтесь до относительной высоты 600 метров.
П: 600 метров, снижаюсь 600 метров, давление, приведённое к уровню моря, подтвердите — 998? (…)
Д3: Sky Dubai 981, подтверждаю.
П: Давление, приведённое к уровню моря, 998, и снижаюсь, 998 и давление, приведённое к уровню моря… снижаюсь 600 метров, Sky Dubai 981.
Д3: Sky Dubai 981, влево курс 300.
П: Следовать курсом 300, Sky Dubai …81.
Д3: Sky Dubai 981, влево курс 290.
П: Влево, курс 290, Sky Dubai…
Д3: 981, заход по ИЛС к ВПП 22 разрешаю, и доложите захват курсового маяка.
П: ВПП 22, доложу курсовой маяк, и к вашему сведению, в случае ухода на второй круг, мы будем набирать … набирать, мы будем набирать эшелон полёта 80, 80, Sky Dubai 981.
Д3: 981, вас понял.
П: … сообщите, пожалуйста.
Д3: … Dubai 981, 230 градусов, 12, порывы 19 метров.
П: Принял, захватил курсовой маяк ВПП 22, я Sky Dubai 981.
Д3: … Dubai 981, работайте с Вышкой 119,7.
П: Вышка 1197, Sky Dubai 981.
П: Ростов Вышка, привет ещё раз, Sky Dubai 981, захватил курсовой маяк ВПП… 2.
Д1: Sky Dubai 981, Ростов Вышка, э, ещё раз добрый вечер. Приземный ветер 230 градусов, 12, э, порывы 1…
П: … 22, Sky Dubai 981.
Д1: 981, давление аэродрома 988 гектопаскалей; давление, приведённое к уровню моря, — 998 гектопаскалей.
П: 998 гектопаскалей, Sky Dubai 981.
Д1: Sky Dubai 981, в 39 минут видимость 3500 метров, давление аэродрома 987 гектопаскалей, давл… 997 гектопаскалей.
П: 987, принял, Sky Dubai 981.
-----
П: Ухожу на второй круг, Sky Dubai 981.
Д1: Sky Dubai 981, работайте с Ростовом Круг … запятая 2.
П: 1212, пока-пока.


Судя по расшифровке, СМУ (сложные метеоусловия), но ничего экстраординарного, заход на полосу 22, ветер 230,
т.е. встречный. Наши экипажи в Норильске, Красноярске, Архангельске и т.д. по девять месяцев в году
в таких (и хуже) условиях заходят. Экипаж просто не готов был к таким условиям. Интересно, какой минимум
и налет на типе был у КВС?

  Профиль  
  
    
#405  Сообщение 22.03.16, 16:20  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7044
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
VSU писал(а):
Veresk
Цитата:
Перевод радиообмена, который вёлся на английском языке, опубликован на портале Aviasafety.ru. Приводим его ниже. Как отмечается, запись переговоров, ранее опубликованная в Сети и использованная для создания этой расшифровки, не может считаться аутентичной, поскольку она взята не из средств объективного контроля и на ней отсутствует привязка ко времени.

Условные обозначения: П — Пилот, Д1, Д2, Д3 — работавшие с экипажем диспетчеры Ростова.

П: Окей, спасибо большое, э, Sky Dubai 981.
П: Вышка, Sky Dubai 981.
Д1: Sky Dubai 981, Ростов Вышка.
П: Просто вызываю вас (…) э, есть какое-нибудь улучшение погоды?
Д1: Sky Dubai 981, сейчас ветер 230 градусов, десять, порывы четырнадцать … в секунду, видимость … тысяч, э, поправка, шесть тысяч метров и ливневой дождь.
П: Окей, спасибо большое, есть ли предупреждения о сдвиге ветра?
Д1: … bai 981, нет.
П: Окей, спасибо, а когда смотришь в окно, сэр, выглядит намного лучше, чем раньше.
Д1: Sky Dubai 981, э, умеренная (…).
П: Окей, спасибо большое.
Д2: Sky Dubai 981, прослушайте информацию Браво.
П: Спасибо.
П: Э, Вышка, Sky Dubai, э, 981.
Д3: Sky Dubai 981, Ростов Вышка.
П: Как погода, сэр, получше?
Д3: Sky Dubai 981, э, погода за 00:20: … мость пять, ээ, километров, нижняя граница облачности 630 метров, приземн… ветер 230 э, градусов, тринадцать, порывы восемнадцать метров …кунду, э слабый ливневой дождь, э дымка, на предпосадочной прямой э, сильная турбулентность и умеренный сдвиг ветра.
П: Окей, спасибо большое.
Д2: Sky Dubai 981.
П: На приёме, Sky Dubai 981.
Д2: Sky Dubai 981, в 22 минуты ветер 230 градусов, 14 метров в секунду, порывы 18 метров в секунду… дцать градусов, видимость 6 километров, рассеянная 480… 630 метров, метеослужба не сообщала о сдвиге ветра на полосе.
П: Всё принял, и Sky Dubai 981, прошу снижение для захода, Sky Dubai 981.
Д2: … 310.
П: 310, Sky Dubai 981.
Д2: Sky Dubai 981, работайте с Ростовом Круг 121,…
П: Ростов Круг, привет ещё раз, Sky Dubai 981, снижаюсь, эшелон полёта шесть, шесть, эшелон полёта семь, семьдесят, 070, извините, и э, курс 310.
Д3: Sky Dubai 981, Ростов Круг, курс 310 по давлению аэродрома э, 988, снижайтесь до относительной высоты 600 метров.
П: Снижаться, относительная высота 600, э, 900 метров, подтвер… Sky Dubai 981?
Д3: Sky э, Sky Dubai 98…, снижайтесь до относительной высоты 600 метров.
П: 600 метров, снижаюсь 600 метров, давление, приведённое к уровню моря, подтвердите — 998? (…)
Д3: Sky Dubai 981, подтверждаю.
П: Давление, приведённое к уровню моря, 998, и снижаюсь, 998 и давление, приведённое к уровню моря… снижаюсь 600 метров, Sky Dubai 981.
Д3: Sky Dubai 981, влево курс 300.
П: Следовать курсом 300, Sky Dubai …81.
Д3: Sky Dubai 981, влево курс 290.
П: Влево, курс 290, Sky Dubai…
Д3: 981, заход по ИЛС к ВПП 22 разрешаю, и доложите захват курсового маяка.
П: ВПП 22, доложу курсовой маяк, и к вашему сведению, в случае ухода на второй круг, мы будем набирать … набирать, мы будем набирать эшелон полёта 80, 80, Sky Dubai 981.
Д3: 981, вас понял.
П: … сообщите, пожалуйста.
Д3: … Dubai 981, 230 градусов, 12, порывы 19 метров.
П: Принял, захватил курсовой маяк ВПП 22, я Sky Dubai 981.
Д3: … Dubai 981, работайте с Вышкой 119,7.
П: Вышка 1197, Sky Dubai 981.
П: Ростов Вышка, привет ещё раз, Sky Dubai 981, захватил курсовой маяк ВПП… 2.
Д1: Sky Dubai 981, Ростов Вышка, э, ещё раз добрый вечер. Приземный ветер 230 градусов, 12, э, порывы 1…
П: … 22, Sky Dubai 981.
Д1: 981, давление аэродрома 988 гектопаскалей; давление, приведённое к уровню моря, — 998 гектопаскалей.
П: 998 гектопаскалей, Sky Dubai 981.
Д1: Sky Dubai 981, в 39 минут видимость 3500 метров, давление аэродрома 987 гектопаскалей, давл… 997 гектопаскалей.
П: 987, принял, Sky Dubai 981.
-----
П: Ухожу на второй круг, Sky Dubai 981.
Д1: Sky Dubai 981, работайте с Ростовом Круг … запятая 2.
П: 1212, пока-пока.


Судя по расшифровке, СМУ (сложные метеоусловия), но ничего экстраординарного, заход на полосу 22, ветер 230,
т.е. встречный. Наши экипажи в Норильске, Красноярске, Архангельске и т.д. по девять месяцев в году
в таких (и хуже) условиях заходят. Экипаж просто не готов был к таким условиям. Интересно, какой минимум
и налет на типе был у КВС?
5 700 часов общего налета. Это ни много и не мало. Достаточно. Учитывая, что налёт в 100 часов в месяц, это вполне обычно, то за плечами КВС 6-9 лет летной работы. У моего шефа налёт - 30 000 летных часов.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

  Профиль  
  
    
#406  Сообщение 22.03.16, 16:25  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
VSU писал(а):
mas писал(а):
По метеоусловиям аэропорты не закрывают. У разных компаний, самолетов, экипажей разные погодные минимумы для взлета и посадки. Кроме того аэродром может потребоваться для экстренной или аварийной посадки.

А можно занудой побыть? Закрывают не надолго чисткой полосы, когда КСЦ не проходит.
Это техническая причина.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

  Профиль  
  
    
#407  Сообщение 22.03.16, 17:13  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6642
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
СССР
Venechka-Erofeev писал(а):
это колесо лежит на осевой, и только куивлянин мог сделать конспирологический вывод по фото первого дня воздух у вас такой что ли?

Жаль, считала вас достойным и вполне адекватным форумчанином.
А воздух у нас с Россией вполне общий, как и культура, и народ.

С первых же часов сообщений СМИ и первых "фотовидеоматериалов" вменяемые русские блогеры и форумы распознали бездарную постановку.
Здесь тоже есть несколько людей с аналитическим мышлением. Пробиваются на ветках Ильвовского среди дремучей невежественности типов вроде черноротой мрази ОлегТС.

Фальшивое "крушение" Боингов - это бизнес, дело поставлено на поток. И случаев будет всё больше.

  Профиль  
  
    
#408  Сообщение 22.03.16, 17:44  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6739
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Россия
parasol писал(а):
5 700 часов общего налета. Это ни много и не мало.


Это довольно таки прилично, учитывая, что раньше, имея 700 часов командиром на АН-2 уходили на правую чашку на
АН-24 или ТУ-134, а потом, налетав еще 1500-1700, вводились КВС-ами. Саннорму я тоже знаю. Налет у КВС большой.
Значит - не готов был к ситуации, не имел опыта захода в таких условиях. Недоработка в подготовке, нечеткое
понимание или пренебрежение CRM (Crew Resource Management).
Переяславська Рада писал(а):
С первых же часов сообщений СМИ и первых "фотовидеоматериалов" вменяемые русские блогеры и форумы распознали бездарную постановку.


Рада, перестаньте заниматься конспирологией, пожалуйста. Авиация - это не детектив Дарьи Донцовой, а кропотливая,
тяжелая и нудная работа большого количества служб и специалистов даже не одной страны. Поэтому там работают
только фанаты своего дела.
Не бывает катастроф по какой-то одной причине, обычно это следствие наложения друг на друга нескольких
негативных факторов, т.е. в 99.9% предпосылки возникают по системным причинам. А блогеры, конечно, являются
ведущими экспертами в области авиационной безопасности и расследовании авиакатастроф, в этом никто не
сомневается, даже МАК с ИКАО.

  Профиль  
  
    
#409  Сообщение 22.03.16, 18:05  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19009
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Переяславська Рада писал(а):
С первых же часов сообщений СМИ и первых "фотовидеоматериалов" вменяемые русские блогеры и форумы распознали бездарную постановку.


Я тебе советовал к докторам сходить.
Провериться.
Ты сходила?
Не затягивай с этим делом.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

  Профиль  
  
    
#410  Сообщение 22.03.16, 18:09  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19009
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
VSU писал(а):
кропотливая,
тяжелая и нудная работа большого количества служб и специалистов даже не одной страны.

Твои специалисты только обманывают простой народ в интересах евреев.
Лишь "вменяемые блогеры" и посетители форумов, знают всю правду и не боятся открыто её говорить.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

  Профиль  
  
    
#411  Сообщение 22.03.16, 18:27  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6739
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Россия
mas писал(а):
Это техническая причина.


Ну, вобщем то -да. Чистить могут и в ясную сухую погоду по ряду причин (кусок проволоки от метлы на ВПП, например).
Я просто имел ввиду, что при СМУ, да еще если точка росы равна температуре, да тележка показала низкий КСЦ....
Ну Вы поняли меня. А формально - это временное закрытие по тех. причинам. По метео закроют только, если
условия ниже минимума аэропорта (или сейчас уже по другому? Я давно уже не имею отношения, ФАПП и ФПИВП
смотрел мельком). Хотя, ЕМНИП, когда КВС читает молитву перед решением на вылет, он руководствуется
фактическими данными METAR, а так же TAF? И решение принимает он, и только он.
Задержки рейсов, о которых здесь писал Игорь - это тоже решение только КВС-ов, но не служб аэропорта.

  Профиль  
  
    
#412  Сообщение 22.03.16, 18:38  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6642
Откуда: Мать городов русских
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
СССР
Кто бы сомневался.
Как только ветка про "крушение самолёта" моментом расконсервируются VSU, OlegTS и подобные типы.
Знай наяривают посты, бдят, чтобы никакого отклонения от официальной версии.
Работнички мразоцеха.

  Профиль  
  
    
#413  Сообщение 22.03.16, 18:42  
Королева флуда
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 38095
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2012 раз.
Поблагодарили: 3002 раз.
Переяславська Рада писал(а):
Фальшивое "крушение" Боингов - это бизнес, дело поставлено на поток. И случаев будет всё больше.

Путинкуйло типа? )))

_________________
На майдане свободы нет!

  Профиль  
  
    
#414  Сообщение 22.03.16, 19:06  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6739
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
Твои специалисты только обманывают простой народ в интересах евреев.
Лишь "вменяемые блогеры" и посетители форумов, знают всю правду и не боятся открыто её говорить.

Потому что, только им открыта Великая Истина, все остальные зомбированы сурковской пропагандой.
Переяславська Рада писал(а):
Как только ветка про "крушение самолёта" моментом расконсервируются VSU, OlegTS и подобные типы.


Рада, при всем к Вам уважении, у меня такое чувство, что Олег Т. является Вам близким родственником.

  Профиль  
  
    
#415  Сообщение 22.03.16, 20:11  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3213
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
Наши ростовские летуны...говорят, что авария полностью повторяет аварию в Казани в 2013 году...то же боинг...и то же 737.....тогда, как раз катастрофа произошла при заходе на посадку и попытке уйти на второй круг....
Господа, сейчас пилот...это не пилот....это эникейшик....уход на второй круг, это нажатие кнопки, то есть...решение ухода...нажатие кнопки и автоматика переводит самолёт на набор высоты и скорости...пилот, даже штурвал не трогает....и в Казани и в Ростове....это происходило именно так....зарубежные компании...даже на стоянку в автомате заходят, по GPS ...то есть...штурвал не трогают...так что...инструкции пилот выполнил...но не пошёл на их не соблюдение...не правильно сработала автоматика...в итоге срыв..и гибель людей((((

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

  Профиль  
  
    
#416  Сообщение 22.03.16, 20:15  
Королева флуда
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 38095
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2012 раз.
Поблагодарили: 3002 раз.
Koteus писал(а):
Наши ростовские летуны...говорят, что авария полностью повторяет аварию в Казани в 2013 году...то же боинг...и то же 737.....

С этим 737 что-то не то. 4 аварии в России (декабрь, февраль, март -2) из них одна авиакатастрофа.
И египетский боинг, кажись, тоже 737

_________________
На майдане свободы нет!

  Профиль  
  
    
#417  Сообщение 22.03.16, 20:18  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
по большому счету сейчас пилоты не умеют сами управлять лайнером........

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#418  Сообщение 22.03.16, 20:20  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3213
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
Джина писал(а):
Koteus писал(а):
Наши ростовские летуны...говорят, что авария полностью повторяет аварию в Казани в 2013 году...то же боинг...и то же 737.....

С этим 737 что-то не то. 4 аварии в России (декабрь, февраль, март -2) из них одна авиакатастрофа.
И египетский боинг, кажись, тоже 737

Джина, в 2013 году, наш МАК обсмеяли, когда они сказали, что самолёт разбился из-за не правильной работой автоматики....обвинили главу...женщина...лень искать, в том, что она лоббирует интересы Айрбас....но...как говорят, летуны....повтор той катастрофы...один в один...я по специфике работы связан с летунами...точнее с учебным центром гражданской авиации в Ростове-на-Дону

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

  Профиль  
  
    
#419  Сообщение 22.03.16, 20:22  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Джина писал(а):
Koteus писал(а):
Наши ростовские летуны...говорят, что авария полностью повторяет аварию в Казани в 2013 году...то же боинг...и то же 737.....

С этим 737 что-то не то. 4 аварии в России (декабрь, февраль, март -2) из них одна авиакатастрофа.
И египетский боинг, кажись, тоже 737
- это самый используемый самолет в мире...дело в пилотах, если конечно самолет новый...хехе

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

  Профиль  
  
    
#420  Сообщение 22.03.16, 20:23  
Королева флуда
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 38095
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2012 раз.
Поблагодарили: 3002 раз.
Koteus писал(а):
Джина, в 2013 году, наш МАК обсмеяли, когда они сказали, что самолёт разбился из-за не правильной работой автоматики...

А на этом 737 дважды летала в последние годы. Проверила после египетской катастрофы. Теперь буду бояться, если что.
И тесный, и вообще...

_________________
На майдане свободы нет!

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 477 ]  Стрaница Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Разоблачителя Boeing нашли мертвым после дачи показаний

Олег

6

14.03.24, 18:15

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Ростове снесли только что поставленный статуй...

yf,k.lfntkm

181

21.02.24, 14:12

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Ростове заложили камень и построят музей разведчика Геворка Вартаняна

Галс

21

18.02.24, 15:55

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Международный Суд ООН не признал ответственность России за крушение MH17

Hant

38

04.02.24, 10:38




[ Time : 0.228s | 20 Queries | GZIP : Off ]