Автор |
|
IgorGr
|
#401
22.03.16, 12:42
|
|
Салага |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 18151 Благодарил (а):
7369 раз.
Поблагодарили:
816 раз.
|
Павел 2 писал(а): А смысл в такой акции? Самолет все одно не российский - виноватых не будет со стороны РФ. Скорее еуропейцы засветились - грек всеж рулил.. Смысл акции прост: россияне! а особенно её элита! мы вас достанем везде. Благо Медведев Боингов закупил - на 40 лет хватит.
_________________ Строю русский миллиард населения.
|
|
|
|
Оба-ма
|
#402
22.03.16, 13:38
|
|
Регистрация: 18.03.2016 Сообщения: 457 Откуда: ФСБ Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Джина писал(а): Оба-ма писал(а): Джина писал(а): У вас дважды два равно... в зависимости от ситуации и от личности отвечающего. Как и реакция на то или иное событие. вы вчера дважды задали этот вопрос, сегодня в третий раз. Собсно, пережевывать из пустого в порожнее мне неинтересно Вы напрашиваетесь на разговор со мной? Не получится, я обед готовлю и читаю форум в паузах между отдельными этапами приготовления вы плохо понимаете написаное? Я же написал, что мне неинтересно пережевывать из пустого в порожнее.
|
|
|
|
Veresk
|
#403
22.03.16, 15:36
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Перевод радиообмена, который вёлся на английском языке, опубликован на портале Aviasafety.ru. Приводим его ниже. Как отмечается, запись переговоров, ранее опубликованная в Сети и использованная для создания этой расшифровки, не может считаться аутентичной, поскольку она взята не из средств объективного контроля и на ней отсутствует привязка ко времени.
Условные обозначения: П — Пилот, Д1, Д2, Д3 — работавшие с экипажем диспетчеры Ростова.
П: Окей, спасибо большое, э, Sky Dubai 981. П: Вышка, Sky Dubai 981. Д1: Sky Dubai 981, Ростов Вышка. П: Просто вызываю вас (…) э, есть какое-нибудь улучшение погоды? Д1: Sky Dubai 981, сейчас ветер 230 градусов, десять, порывы четырнадцать … в секунду, видимость … тысяч, э, поправка, шесть тысяч метров и ливневой дождь. П: Окей, спасибо большое, есть ли предупреждения о сдвиге ветра? Д1: … bai 981, нет. П: Окей, спасибо, а когда смотришь в окно, сэр, выглядит намного лучше, чем раньше. Д1: Sky Dubai 981, э, умеренная (…). П: Окей, спасибо большое. Д2: Sky Dubai 981, прослушайте информацию Браво. П: Спасибо. П: Э, Вышка, Sky Dubai, э, 981. Д3: Sky Dubai 981, Ростов Вышка. П: Как погода, сэр, получше? Д3: Sky Dubai 981, э, погода за 00:20: … мость пять, ээ, километров, нижняя граница облачности 630 метров, приземн… ветер 230 э, градусов, тринадцать, порывы восемнадцать метров …кунду, э слабый ливневой дождь, э дымка, на предпосадочной прямой э, сильная турбулентность и умеренный сдвиг ветра. П: Окей, спасибо большое. Д2: Sky Dubai 981. П: На приёме, Sky Dubai 981. Д2: Sky Dubai 981, в 22 минуты ветер 230 градусов, 14 метров в секунду, порывы 18 метров в секунду… дцать градусов, видимость 6 километров, рассеянная 480… 630 метров, метеослужба не сообщала о сдвиге ветра на полосе. П: Всё принял, и Sky Dubai 981, прошу снижение для захода, Sky Dubai 981. Д2: … 310. П: 310, Sky Dubai 981. Д2: Sky Dubai 981, работайте с Ростовом Круг 121,… П: Ростов Круг, привет ещё раз, Sky Dubai 981, снижаюсь, эшелон полёта шесть, шесть, эшелон полёта семь, семьдесят, 070, извините, и э, курс 310. Д3: Sky Dubai 981, Ростов Круг, курс 310 по давлению аэродрома э, 988, снижайтесь до относительной высоты 600 метров. П: Снижаться, относительная высота 600, э, 900 метров, подтвер… Sky Dubai 981? Д3: Sky э, Sky Dubai 98…, снижайтесь до относительной высоты 600 метров. П: 600 метров, снижаюсь 600 метров, давление, приведённое к уровню моря, подтвердите — 998? (…) Д3: Sky Dubai 981, подтверждаю. П: Давление, приведённое к уровню моря, 998, и снижаюсь, 998 и давление, приведённое к уровню моря… снижаюсь 600 метров, Sky Dubai 981. Д3: Sky Dubai 981, влево курс 300. П: Следовать курсом 300, Sky Dubai …81. Д3: Sky Dubai 981, влево курс 290. П: Влево, курс 290, Sky Dubai… Д3: 981, заход по ИЛС к ВПП 22 разрешаю, и доложите захват курсового маяка. П: ВПП 22, доложу курсовой маяк, и к вашему сведению, в случае ухода на второй круг, мы будем набирать … набирать, мы будем набирать эшелон полёта 80, 80, Sky Dubai 981. Д3: 981, вас понял. П: … сообщите, пожалуйста. Д3: … Dubai 981, 230 градусов, 12, порывы 19 метров. П: Принял, захватил курсовой маяк ВПП 22, я Sky Dubai 981. Д3: … Dubai 981, работайте с Вышкой 119,7. П: Вышка 1197, Sky Dubai 981. П: Ростов Вышка, привет ещё раз, Sky Dubai 981, захватил курсовой маяк ВПП… 2. Д1: Sky Dubai 981, Ростов Вышка, э, ещё раз добрый вечер. Приземный ветер 230 градусов, 12, э, порывы 1… П: … 22, Sky Dubai 981. Д1: 981, давление аэродрома 988 гектопаскалей; давление, приведённое к уровню моря, — 998 гектопаскалей. П: 998 гектопаскалей, Sky Dubai 981. Д1: Sky Dubai 981, в 39 минут видимость 3500 метров, давление аэродрома 987 гектопаскалей, давл… 997 гектопаскалей. П: 987, принял, Sky Dubai 981. ----- П: Ухожу на второй круг, Sky Dubai 981. Д1: Sky Dubai 981, работайте с Ростовом Круг … запятая 2. П: 1212, пока-пока.
|
|
|
|
VSU
|
#404
22.03.16, 15:55
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6761 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
171 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
Veresk
Цитата: Перевод радиообмена, который вёлся на английском языке, опубликован на портале Aviasafety.ru. Приводим его ниже. Как отмечается, запись переговоров, ранее опубликованная в Сети и использованная для создания этой расшифровки, не может считаться аутентичной, поскольку она взята не из средств объективного контроля и на ней отсутствует привязка ко времени.
Условные обозначения: П — Пилот, Д1, Д2, Д3 — работавшие с экипажем диспетчеры Ростова.
П: Окей, спасибо большое, э, Sky Dubai 981. П: Вышка, Sky Dubai 981. Д1: Sky Dubai 981, Ростов Вышка. П: Просто вызываю вас (…) э, есть какое-нибудь улучшение погоды? Д1: Sky Dubai 981, сейчас ветер 230 градусов, десять, порывы четырнадцать … в секунду, видимость … тысяч, э, поправка, шесть тысяч метров и ливневой дождь. П: Окей, спасибо большое, есть ли предупреждения о сдвиге ветра? Д1: … bai 981, нет. П: Окей, спасибо, а когда смотришь в окно, сэр, выглядит намного лучше, чем раньше. Д1: Sky Dubai 981, э, умеренная (…). П: Окей, спасибо большое. Д2: Sky Dubai 981, прослушайте информацию Браво. П: Спасибо. П: Э, Вышка, Sky Dubai, э, 981. Д3: Sky Dubai 981, Ростов Вышка. П: Как погода, сэр, получше? Д3: Sky Dubai 981, э, погода за 00:20: … мость пять, ээ, километров, нижняя граница облачности 630 метров, приземн… ветер 230 э, градусов, тринадцать, порывы восемнадцать метров …кунду, э слабый ливневой дождь, э дымка, на предпосадочной прямой э, сильная турбулентность и умеренный сдвиг ветра. П: Окей, спасибо большое. Д2: Sky Dubai 981. П: На приёме, Sky Dubai 981. Д2: Sky Dubai 981, в 22 минуты ветер 230 градусов, 14 метров в секунду, порывы 18 метров в секунду… дцать градусов, видимость 6 километров, рассеянная 480… 630 метров, метеослужба не сообщала о сдвиге ветра на полосе. П: Всё принял, и Sky Dubai 981, прошу снижение для захода, Sky Dubai 981. Д2: … 310. П: 310, Sky Dubai 981. Д2: Sky Dubai 981, работайте с Ростовом Круг 121,… П: Ростов Круг, привет ещё раз, Sky Dubai 981, снижаюсь, эшелон полёта шесть, шесть, эшелон полёта семь, семьдесят, 070, извините, и э, курс 310. Д3: Sky Dubai 981, Ростов Круг, курс 310 по давлению аэродрома э, 988, снижайтесь до относительной высоты 600 метров. П: Снижаться, относительная высота 600, э, 900 метров, подтвер… Sky Dubai 981? Д3: Sky э, Sky Dubai 98…, снижайтесь до относительной высоты 600 метров. П: 600 метров, снижаюсь 600 метров, давление, приведённое к уровню моря, подтвердите — 998? (…) Д3: Sky Dubai 981, подтверждаю. П: Давление, приведённое к уровню моря, 998, и снижаюсь, 998 и давление, приведённое к уровню моря… снижаюсь 600 метров, Sky Dubai 981. Д3: Sky Dubai 981, влево курс 300. П: Следовать курсом 300, Sky Dubai …81. Д3: Sky Dubai 981, влево курс 290. П: Влево, курс 290, Sky Dubai… Д3: 981, заход по ИЛС к ВПП 22 разрешаю, и доложите захват курсового маяка. П: ВПП 22, доложу курсовой маяк, и к вашему сведению, в случае ухода на второй круг, мы будем набирать … набирать, мы будем набирать эшелон полёта 80, 80, Sky Dubai 981. Д3: 981, вас понял. П: … сообщите, пожалуйста. Д3: … Dubai 981, 230 градусов, 12, порывы 19 метров. П: Принял, захватил курсовой маяк ВПП 22, я Sky Dubai 981. Д3: … Dubai 981, работайте с Вышкой 119,7. П: Вышка 1197, Sky Dubai 981. П: Ростов Вышка, привет ещё раз, Sky Dubai 981, захватил курсовой маяк ВПП… 2. Д1: Sky Dubai 981, Ростов Вышка, э, ещё раз добрый вечер. Приземный ветер 230 градусов, 12, э, порывы 1… П: … 22, Sky Dubai 981. Д1: 981, давление аэродрома 988 гектопаскалей; давление, приведённое к уровню моря, — 998 гектопаскалей. П: 998 гектопаскалей, Sky Dubai 981. Д1: Sky Dubai 981, в 39 минут видимость 3500 метров, давление аэродрома 987 гектопаскалей, давл… 997 гектопаскалей. П: 987, принял, Sky Dubai 981. ----- П: Ухожу на второй круг, Sky Dubai 981. Д1: Sky Dubai 981, работайте с Ростовом Круг … запятая 2. П: 1212, пока-пока.
Судя по расшифровке, СМУ (сложные метеоусловия), но ничего экстраординарного, заход на полосу 22, ветер 230, т.е. встречный. Наши экипажи в Норильске, Красноярске, Архангельске и т.д. по девять месяцев в году в таких (и хуже) условиях заходят. Экипаж просто не готов был к таким условиям. Интересно, какой минимум и налет на типе был у КВС?
|
|
|
|
parasol
|
#405
22.03.16, 16:20
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7047 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
VSU писал(а):
Veresk
Цитата: Перевод радиообмена, который вёлся на английском языке, опубликован на портале Aviasafety.ru. Приводим его ниже. Как отмечается, запись переговоров, ранее опубликованная в Сети и использованная для создания этой расшифровки, не может считаться аутентичной, поскольку она взята не из средств объективного контроля и на ней отсутствует привязка ко времени.
Условные обозначения: П — Пилот, Д1, Д2, Д3 — работавшие с экипажем диспетчеры Ростова.
П: Окей, спасибо большое, э, Sky Dubai 981. П: Вышка, Sky Dubai 981. Д1: Sky Dubai 981, Ростов Вышка. П: Просто вызываю вас (…) э, есть какое-нибудь улучшение погоды? Д1: Sky Dubai 981, сейчас ветер 230 градусов, десять, порывы четырнадцать … в секунду, видимость … тысяч, э, поправка, шесть тысяч метров и ливневой дождь. П: Окей, спасибо большое, есть ли предупреждения о сдвиге ветра? Д1: … bai 981, нет. П: Окей, спасибо, а когда смотришь в окно, сэр, выглядит намного лучше, чем раньше. Д1: Sky Dubai 981, э, умеренная (…). П: Окей, спасибо большое. Д2: Sky Dubai 981, прослушайте информацию Браво. П: Спасибо. П: Э, Вышка, Sky Dubai, э, 981. Д3: Sky Dubai 981, Ростов Вышка. П: Как погода, сэр, получше? Д3: Sky Dubai 981, э, погода за 00:20: … мость пять, ээ, километров, нижняя граница облачности 630 метров, приземн… ветер 230 э, градусов, тринадцать, порывы восемнадцать метров …кунду, э слабый ливневой дождь, э дымка, на предпосадочной прямой э, сильная турбулентность и умеренный сдвиг ветра. П: Окей, спасибо большое. Д2: Sky Dubai 981. П: На приёме, Sky Dubai 981. Д2: Sky Dubai 981, в 22 минуты ветер 230 градусов, 14 метров в секунду, порывы 18 метров в секунду… дцать градусов, видимость 6 километров, рассеянная 480… 630 метров, метеослужба не сообщала о сдвиге ветра на полосе. П: Всё принял, и Sky Dubai 981, прошу снижение для захода, Sky Dubai 981. Д2: … 310. П: 310, Sky Dubai 981. Д2: Sky Dubai 981, работайте с Ростовом Круг 121,… П: Ростов Круг, привет ещё раз, Sky Dubai 981, снижаюсь, эшелон полёта шесть, шесть, эшелон полёта семь, семьдесят, 070, извините, и э, курс 310. Д3: Sky Dubai 981, Ростов Круг, курс 310 по давлению аэродрома э, 988, снижайтесь до относительной высоты 600 метров. П: Снижаться, относительная высота 600, э, 900 метров, подтвер… Sky Dubai 981? Д3: Sky э, Sky Dubai 98…, снижайтесь до относительной высоты 600 метров. П: 600 метров, снижаюсь 600 метров, давление, приведённое к уровню моря, подтвердите — 998? (…) Д3: Sky Dubai 981, подтверждаю. П: Давление, приведённое к уровню моря, 998, и снижаюсь, 998 и давление, приведённое к уровню моря… снижаюсь 600 метров, Sky Dubai 981. Д3: Sky Dubai 981, влево курс 300. П: Следовать курсом 300, Sky Dubai …81. Д3: Sky Dubai 981, влево курс 290. П: Влево, курс 290, Sky Dubai… Д3: 981, заход по ИЛС к ВПП 22 разрешаю, и доложите захват курсового маяка. П: ВПП 22, доложу курсовой маяк, и к вашему сведению, в случае ухода на второй круг, мы будем набирать … набирать, мы будем набирать эшелон полёта 80, 80, Sky Dubai 981. Д3: 981, вас понял. П: … сообщите, пожалуйста. Д3: … Dubai 981, 230 градусов, 12, порывы 19 метров. П: Принял, захватил курсовой маяк ВПП 22, я Sky Dubai 981. Д3: … Dubai 981, работайте с Вышкой 119,7. П: Вышка 1197, Sky Dubai 981. П: Ростов Вышка, привет ещё раз, Sky Dubai 981, захватил курсовой маяк ВПП… 2. Д1: Sky Dubai 981, Ростов Вышка, э, ещё раз добрый вечер. Приземный ветер 230 градусов, 12, э, порывы 1… П: … 22, Sky Dubai 981. Д1: 981, давление аэродрома 988 гектопаскалей; давление, приведённое к уровню моря, — 998 гектопаскалей. П: 998 гектопаскалей, Sky Dubai 981. Д1: Sky Dubai 981, в 39 минут видимость 3500 метров, давление аэродрома 987 гектопаскалей, давл… 997 гектопаскалей. П: 987, принял, Sky Dubai 981. ----- П: Ухожу на второй круг, Sky Dubai 981. Д1: Sky Dubai 981, работайте с Ростовом Круг … запятая 2. П: 1212, пока-пока.
Судя по расшифровке, СМУ (сложные метеоусловия), но ничего экстраординарного, заход на полосу 22, ветер 230, т.е. встречный. Наши экипажи в Норильске, Красноярске, Архангельске и т.д. по девять месяцев в году в таких (и хуже) условиях заходят. Экипаж просто не готов был к таким условиям. Интересно, какой минимум и налет на типе был у КВС? 5 700 часов общего налета. Это ни много и не мало. Достаточно. Учитывая, что налёт в 100 часов в месяц, это вполне обычно, то за плечами КВС 6-9 лет летной работы. У моего шефа налёт - 30 000 летных часов.
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
mas
|
#406
22.03.16, 16:25
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 18186 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
447 раз.
|
VSU писал(а): mas писал(а): По метеоусловиям аэропорты не закрывают. У разных компаний, самолетов, экипажей разные погодные минимумы для взлета и посадки. Кроме того аэродром может потребоваться для экстренной или аварийной посадки. А можно занудой побыть? Закрывают не надолго чисткой полосы, когда КСЦ не проходит. Это техническая причина.
_________________ Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"
|
|
|
|
Переяславська Рада
|
#407
22.03.16, 17:13
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 6642 Откуда: Мать городов русских Благодарил (а):
275 раз.
Поблагодарили:
174 раз.
|
Venechka-Erofeev писал(а): это колесо лежит на осевой, и только куивлянин мог сделать конспирологический вывод по фото первого дня воздух у вас такой что ли? Жаль, считала вас достойным и вполне адекватным форумчанином. А воздух у нас с Россией вполне общий, как и культура, и народ. С первых же часов сообщений СМИ и первых "фотовидеоматериалов" вменяемые русские блогеры и форумы распознали бездарную постановку. Здесь тоже есть несколько людей с аналитическим мышлением. Пробиваются на ветках Ильвовского среди дремучей невежественности типов вроде черноротой мрази ОлегТС. Фальшивое "крушение" Боингов - это бизнес, дело поставлено на поток. И случаев будет всё больше.
|
|
|
|
VSU
|
#408
22.03.16, 17:44
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6761 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
171 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
parasol писал(а): 5 700 часов общего налета. Это ни много и не мало. Это довольно таки прилично, учитывая, что раньше, имея 700 часов командиром на АН-2 уходили на правую чашку на АН-24 или ТУ-134, а потом, налетав еще 1500-1700, вводились КВС-ами. Саннорму я тоже знаю. Налет у КВС большой. Значит - не готов был к ситуации, не имел опыта захода в таких условиях. Недоработка в подготовке, нечеткое понимание или пренебрежение CRM (Crew Resource Management). Переяславська Рада писал(а): С первых же часов сообщений СМИ и первых "фотовидеоматериалов" вменяемые русские блогеры и форумы распознали бездарную постановку. Рада, перестаньте заниматься конспирологией, пожалуйста. Авиация - это не детектив Дарьи Донцовой, а кропотливая, тяжелая и нудная работа большого количества служб и специалистов даже не одной страны. Поэтому там работают только фанаты своего дела. Не бывает катастроф по какой-то одной причине, обычно это следствие наложения друг на друга нескольких негативных факторов, т.е. в 99.9% предпосылки возникают по системным причинам. А блогеры, конечно, являются ведущими экспертами в области авиационной безопасности и расследовании авиакатастроф, в этом никто не сомневается, даже МАК с ИКАО.
|
|
|
|
OlegTS
|
#409
22.03.16, 18:05
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Переяславська Рада писал(а): С первых же часов сообщений СМИ и первых "фотовидеоматериалов" вменяемые русские блогеры и форумы распознали бездарную постановку. Я тебе советовал к докторам сходить. Провериться. Ты сходила? Не затягивай с этим делом.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
OlegTS
|
#410
22.03.16, 18:09
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
VSU писал(а): кропотливая, тяжелая и нудная работа большого количества служб и специалистов даже не одной страны. Твои специалисты только обманывают простой народ в интересах евреев. Лишь "вменяемые блогеры" и посетители форумов, знают всю правду и не боятся открыто её говорить.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
VSU
|
#411
22.03.16, 18:27
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6761 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
171 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
mas писал(а): Это техническая причина. Ну, вобщем то -да. Чистить могут и в ясную сухую погоду по ряду причин (кусок проволоки от метлы на ВПП, например). Я просто имел ввиду, что при СМУ, да еще если точка росы равна температуре, да тележка показала низкий КСЦ.... Ну Вы поняли меня. А формально - это временное закрытие по тех. причинам. По метео закроют только, если условия ниже минимума аэропорта (или сейчас уже по другому? Я давно уже не имею отношения, ФАПП и ФПИВП смотрел мельком). Хотя, ЕМНИП, когда КВС читает молитву перед решением на вылет, он руководствуется фактическими данными METAR, а так же TAF? И решение принимает он, и только он. Задержки рейсов, о которых здесь писал Игорь - это тоже решение только КВС-ов, но не служб аэропорта.
|
|
|
|
Джина
|
#413
22.03.16, 18:42
|
|
Королева флуда |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 38095 Откуда: Харьков Благодарил (а):
2012 раз.
Поблагодарили:
3002 раз.
|
Переяславська Рада писал(а): Фальшивое "крушение" Боингов - это бизнес, дело поставлено на поток. И случаев будет всё больше. Путинкуйло типа? )))
_________________ На майдане свободы нет!
|
|
|
|
VSU
|
#414
22.03.16, 19:06
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6761 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
171 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
OlegTS писал(а): Твои специалисты только обманывают простой народ в интересах евреев. Лишь "вменяемые блогеры" и посетители форумов, знают всю правду и не боятся открыто её говорить. Потому что, только им открыта Великая Истина, все остальные зомбированы сурковской пропагандой. Переяславська Рада писал(а): Как только ветка про "крушение самолёта" моментом расконсервируются VSU, OlegTS и подобные типы. Рада, при всем к Вам уважении, у меня такое чувство, что Олег Т. является Вам близким родственником.
|
|
|
|
Koteus
|
#415
22.03.16, 20:11
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3213 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
107 раз.
|
Наши ростовские летуны...говорят, что авария полностью повторяет аварию в Казани в 2013 году...то же боинг...и то же 737.....тогда, как раз катастрофа произошла при заходе на посадку и попытке уйти на второй круг.... Господа, сейчас пилот...это не пилот....это эникейшик....уход на второй круг, это нажатие кнопки, то есть...решение ухода...нажатие кнопки и автоматика переводит самолёт на набор высоты и скорости...пилот, даже штурвал не трогает....и в Казани и в Ростове....это происходило именно так....зарубежные компании...даже на стоянку в автомате заходят, по GPS ...то есть...штурвал не трогают...так что...инструкции пилот выполнил...но не пошёл на их не соблюдение...не правильно сработала автоматика...в итоге срыв..и гибель людей((((
_________________ tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!
|
|
|
|
Джина
|
#416
22.03.16, 20:15
|
|
Королева флуда |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 38095 Откуда: Харьков Благодарил (а):
2012 раз.
Поблагодарили:
3002 раз.
|
Koteus писал(а): Наши ростовские летуны...говорят, что авария полностью повторяет аварию в Казани в 2013 году...то же боинг...и то же 737..... С этим 737 что-то не то. 4 аварии в России (декабрь, февраль, март -2) из них одна авиакатастрофа. И египетский боинг, кажись, тоже 737
_________________ На майдане свободы нет!
|
|
|
|
sturm
|
#417
22.03.16, 20:18
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
по большому счету сейчас пилоты не умеют сами управлять лайнером........
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
Koteus
|
#418
22.03.16, 20:20
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3213 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
107 раз.
|
Джина писал(а): Koteus писал(а): Наши ростовские летуны...говорят, что авария полностью повторяет аварию в Казани в 2013 году...то же боинг...и то же 737..... С этим 737 что-то не то. 4 аварии в России (декабрь, февраль, март -2) из них одна авиакатастрофа. И египетский боинг, кажись, тоже 737 Джина, в 2013 году, наш МАК обсмеяли, когда они сказали, что самолёт разбился из-за не правильной работой автоматики....обвинили главу...женщина...лень искать, в том, что она лоббирует интересы Айрбас....но...как говорят, летуны....повтор той катастрофы...один в один...я по специфике работы связан с летунами...точнее с учебным центром гражданской авиации в Ростове-на-Дону
_________________ tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!
|
|
|
|
Sova4
|
#419
22.03.16, 20:22
|
|
Гигант мысли |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17950 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
624 раз.
|
Джина писал(а): Koteus писал(а): Наши ростовские летуны...говорят, что авария полностью повторяет аварию в Казани в 2013 году...то же боинг...и то же 737..... С этим 737 что-то не то. 4 аварии в России (декабрь, февраль, март -2) из них одна авиакатастрофа. И египетский боинг, кажись, тоже 737 - это самый используемый самолет в мире...дело в пилотах, если конечно самолет новый...хехе
_________________ Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
|
|
|
|
Джина
|
#420
22.03.16, 20:23
|
|
Королева флуда |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 38095 Откуда: Харьков Благодарил (а):
2012 раз.
Поблагодарили:
3002 раз.
|
Koteus писал(а): Джина, в 2013 году, наш МАК обсмеяли, когда они сказали, что самолёт разбился из-за не правильной работой автоматики... А на этом 737 дважды летала в последние годы. Проверила после египетской катастрофы. Теперь буду бояться, если что. И тесный, и вообще...
_________________ На майдане свободы нет!
|
|
|
|
|
|