Автор |
|
Гришаня
|
#61
21.03.16, 16:12
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 7199 Благодарил (а):
2289 раз.
Поблагодарили:
392 раз.
|
Хит писал(а): Гришаня писал(а): Что касается сх, так этому надо аплодировать. Рост производства помогает нашим производителям, оставляет деньги в России. А главное, мы все меньше зависим от условных"ножек буша". Я уже писал что СХ росло динамично последние 10 лет и девальвации не требовало.....И привёл ссылку на росстат.... Это понятно. Но после ВТО наших прижали ценами. Многие работали на грани рентабельности. Сейчас многим сх производителям полегчало, но цены поднялись. А девальвация заставит семенной фонд производить у себя быстрее наращивать производство, в том числе и на экспорт.
|
|
|
|
Хит
|
#62
21.03.16, 16:14
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 26.08.2015 Сообщения: 355 Откуда: Подмосковье Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
kubanets писал(а): [
С дубу рухнули? Парк грузовых вагонов обновлен полностью за 10-12 лет. В прошлом году на сети было 1,3 млн. вагонов при потребности в 1 млн. вагонов. В итоге государство ужесточило нормы, нагибая операторов списать досрочно 300 тыс. вагонов. Там на сколько помню речь шла и о хохловагонах там ломались они ...Лет 5 назад...
_________________ Сознание определяет бытие.
|
|
|
|
Destrier
|
#63
21.03.16, 16:14
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 7023 Откуда: Хорошевка Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
263 раз.
|
Telepuz писал(а): Хит писал(а): Держи вот это....Вполне в тренде... http://www.vestifinance.ru/art ... 63657 Доля убыточных организаций в Россиисократилась в январе-августе на 0,4% в годовом выражении и составила 30,7%, сообщает Росстат. Ну и? Ты смысл хоть понимаешь того, что постишь? Объясняю смысл этих цифр для притворяющихся непонятливыми: уже два года более 30% российских организаций убыточны. Если такая "стабильность" продолжится, они окончательно разорятся и исчезнут. Потому что вечно быть полубанкротом нельзя. И сильнее всего от нынешнего "макроэкономического климата" страдает обрабатывающая промышленность - о которой в нормально развивающихся странах государство должно заботиться в первую очередь. Не о финансовых спекулянтах, не о торговле, не о приватизаторах энергетики и транспорта, а о заводах.
|
|
|
|
Telepuz
|
#64
21.03.16, 16:19
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
.
Последний раз редактировалось Telepuz 21.03.16, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
kubanets
|
#65
21.03.16, 16:19
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 7675 Благодарил (а):
42 раз.
Поблагодарили:
162 раз.
|
Хит писал(а): kubanets писал(а): [
С дубу рухнули? Парк грузовых вагонов обновлен полностью за 10-12 лет. В прошлом году на сети было 1,3 млн. вагонов при потребности в 1 млн. вагонов. В итоге государство ужесточило нормы, нагибая операторов списать досрочно 300 тыс. вагонов. Там на сколько помню речь шла и о хохловагонах там ломались они ...Лет 5 назад... Без разницы - хохловагоны такое же новье как и наши. Россия импортировала их на пике по 30 тыс. в год + 70 тыс. своего производства. Нормативный срок службы вагона - 20-25 лет. Вот и считайте.
|
|
|
|
tik
|
#66
21.03.16, 16:21
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Telepuz писал(а): На пальцах объясняю: Если ты набрал кредитов, закупил новое оборудование и т.д., построил новые производственные линии, вложил в общем деньги, то откуда у тебя возьмется прибыль, пока ты не продашь энное количество новой продукции, в которую ты эти деньги вложил и не отобьешь затраты? У тебя будет убыток, возможно частично или полностью покрываемый реализацией другой продукции. Автоваз запустил новую линейку автомобилей, вложил в это дело кучу бабла, отсюда и убыток. Отобьет затраты, пойдет прибыль.Учи мат. часть в общем, а уж потом... чорд какая незамутненная экономическая мысль расскажи нам куда относятся затраты на обновление основных фондов? а?
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Хит
|
#67
21.03.16, 16:21
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 26.08.2015 Сообщения: 355 Откуда: Подмосковье Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
kubanets писал(а): Это не из-за девальвации. Было дикое перепроизводство вагонов. В 2012г. выпустили больше вагонов раза в полтора, чем весь СССР в 1989г. Таки из-за девальвации потому как: «Износ изотермических вагонов составляет около 80 процентов. Почти весь парк рефрижераторных вагонов должен быть списан до 2020 года,http://expert.ru/expert/2015/46/holodnyij-krizis/ А вот по всему парку "По данным ОАО «РЖД», в 2011 г. средний возраст вагонного парка в России в целом достиг 26 лет, а его износ составил более чем 80%. http://www.scienceforum.ru/2013/223/3542 Как то так...
_________________ Сознание определяет бытие.
Последний раз редактировалось Хит 21.03.16, 16:23, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
Telepuz
|
#68
21.03.16, 16:21
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Telepuz писал(а): Destrier писал(а): Telepuz писал(а): Хит писал(а): Держи вот это....Вполне в тренде... http://www.vestifinance.ru/art ... 63657 Доля убыточных организаций в Россиисократилась в январе-августе на 0,4% в годовом выражении и составила 30,7%, сообщает Росстат. Ну и? Ты смысл хоть понимаешь того, что постишь? Объясняю смысл этих цифр для притворяющихся непонятливыми: уже два года более 30% российских организаций убыточны. Если такая "стабильность" продолжится, они окончательно разорятся и исчезнут. Потому что вечно быть полубанкротом нельзя. И сильнее всего от нынешнего "макроэкономического климата" страдает обрабатывающая промышленность - о которой в нормально развивающихся странах государство должно заботиться в первую очередь. Не о финансовых спекулянтах, не о торговле, не о приватизаторах энергетики и транспорта, а о заводах. Каким нах полубанкротом? Ты взял кредит, закупил оборудование, сырье и т.д., у тебя убытки по году, выпустил продукцию, реализовал, кредит и затраты закрыл и т.д., пошла прибыль. Взял новый кредит - опять убытки. Учте мат. часть и бух. учет в частности!
Последний раз редактировалось Telepuz 21.03.16, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
kubanets
|
#69
21.03.16, 16:22
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 7675 Благодарил (а):
42 раз.
Поблагодарили:
162 раз.
|
Destrier писал(а): Объясняю смысл этих цифр для притворяющихся непонятливыми: уже два года более 30% российских организаций убыточны. Если такая "стабильность" продолжится, они окончательно разорятся и исчезнут. Потому что вечно быть полубанкротом нельзя. И сильнее всего от нынешнего "макроэкономического климата" страдает обрабатывающая промышленность - о которой в нормально развивающихся странах государство должно заботиться в первую очередь. Не о финансовых спекулянтах, не о торговле, не о приватизаторах энергетики и транспорта, а о заводах. Доля убыточных предприятий в 2012г. в России (пик развития пока что, когда у всех все было хорошо) - 25,9% (в 2011г. было 28,1%). http://www.vestifinance.ru/art ... 24343
|
|
|
|
камчан
|
#70
21.03.16, 16:23
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4042 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
62 раз.
|
Telepuz
Цитата: Хит писал(а): Как уже писал...Сельское хозяйство в России развивалось динамично последние 10 лет и Девальвации не требовало Вот например мясо... http://www.gks.ru/bgd/regl/b15 ... 2.htm и так примерно по всем отраслям.....А вот что девальвация сделала с нашим машиностроением.... http://www.akm.ru/rus/analyt/a ... n.htmВ 2015 году российское машиностроение продемонстрировало худший результат за последние шесть лет. Производство легковых автомобилей в России в 2015 году снизилось на 27.7% до 1.213 млн. шт. Производство грузовых вагонов за 2015 год сократилось на 45.6%, до минимального уровня с 2009 года «АвтоВАЗ» показал в 2015 году рекордный убыток по МСФО в размере 73.85 млрд. руб. И да....мне жутко не нравиться что нас превращают в сельскохозяйственную страну.....Я понцы например делают машины и завозят хавчик и абсолютно не страдают от этого....Экспортная выручка ниссан немного более аналогичной у газпрома.....Ну а у нас в угоду ГП решили пристрелить машиностроение....Но зато преврашение в сельскую страну встречаем на ура.... Это расчеты и выводы какого то АКМ что ли? http://www.akm.ru/rus/news/201 ... 5.htmНу так и читай там: Темпы роста парка вагонов в последние годы превышали темпы роста объема перевозок, что привело к профициту подвижного состава на рынке. В результате производители вагонов столкнулись с резким снижением заказов. И т.д., и т.п. При чем тут девальвация?
Просто закупили рекордное количество вагонов на Украине.
|
|
|
|
bootini
|
#71
21.03.16, 16:23
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 7007 Благодарил (а):
676 раз.
Поблагодарили:
418 раз.
|
tik писал(а): ватервейс писал(а): Цитата: Кушай, не обляпайся! Картофель от 6.90 руб / кг. отправить запросг. Санкт-Петербург сегодня в 14:01:08 Продажа картофеля. Картофель мытый — 10.00 руб / кг. Картофель мелкий — 5.00 руб / кг. Картофель семенной Ред Скарлет — 10.00 руб / кг. Картофель семенной ГАЛА — 10.00 руб / кг. Картофель доставка — 7.00 руб / кг. Картофель семенной — 10.00 руб / кг. ООО"Лайтфлоу"+7 (962) 684-16-52 Я оптом картофель не покупаю. Даже по 7 рублей. Реклама не по адресу. А ты оптовик? тут поближе к реальности картофанчегЧто там поближе к реальности? Цены на книги про картофель сравниваешь с ценами на свежий картофель? Ну гандоны, что-только не выдумают. В онлайн-магазинах картоха меньше 20р. стоит, так что "штопанные" не пиздите о ценах в магазинах "рядом с домом", конечно если ватервейс из зимовки в окрестностях Магадана про цены пишет тогда да. http://foodonline.com.ru/catal ... zves/http://www.utkonos.ru/cat/28
|
|
|
|
kubanets
|
#72
21.03.16, 16:25
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 7675 Благодарил (а):
42 раз.
Поблагодарили:
162 раз.
|
Хит писал(а): kubanets писал(а): Это не из-за девальвации. Было дикое перепроизводство вагонов. В 2012г. выпустили больше вагонов раза в полтора, чем весь СССР в 1989г. Таки из-за девальвации потому как: «Износ изотермических вагонов составляет около 80 процентов. Почти весь парк рефрижераторных вагонов должен быть списан до 2020 года,http://expert.ru/expert/2015/46/holodnyij-krizis/ А вот по всему парку "По данным ОАО «РЖД», в 2011 г. средний возраст вагонного парка в России в целом достиг 26 лет, а его износ составил более чем 80%. http://www.scienceforum.ru/2013/223/3542 Как то так... Вы издеваетесь? Те цифры, что вы привели - это цифры падения производства грузовых вагонов. Специализированных изотермических вагонов и рефрижераторов ежегодно требуется пара тысяч.
|
|
|
|
Хит
|
#73
21.03.16, 16:26
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 26.08.2015 Сообщения: 355 Откуда: Подмосковье Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
[spoiler=Telepuz] Каким нах полубанкротом? Ты взял кредит, закупил оборудование, сырье и т.д., у тебя убытки по году, выпустил продукцию, реализовал, кредит и затраты закрыл и т.д., пошла прибыль. Взял новый кредит - опять убытки. Учте мат. часть и бух. учет в частности![/quote] Я повторю ещё раз Если у вас есть какие то вопросы по бух учёту и убыткам ваза то вам следует обратиться в бухгалтерию автоваза...Потому как мы верим отчетности а вы нет.....Ктож вам доктор?
_________________ Сознание определяет бытие.
|
|
|
|
ILPetr
|
#74
21.03.16, 16:28
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19575 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
366 раз.
|
Vulgaris писал(а): а чем же, бобрики, вы ее заместили? импортной искусственной жрачкой?
зерна вы собираете на рыло опять-таки меньше Укрии в разы.
овощей - тем более (я тут уже приводил данные, по которым ХПЧКН рвет как тузик грелку витрину путинизма - Кубань, а ведь ХПЧКН - это еще далеко не Херсонщина, в которой на 1.1 лям ртов собирается больше 1 ляма тонн овощей!).
и т.д. Овощи, крупы, макаронные изделия... Сейчас диета россиян весьма разнообразна. Покупая болгарский перец или кабачки я даже не задумываюсь выращено это в Узбекистане или на Ставрополье.
|
|
|
|
kubanets
|
#75
21.03.16, 16:28
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 7675 Благодарил (а):
42 раз.
Поблагодарили:
162 раз.
|
tik писал(а): чорд какая незамутненная экономическая мысль расскажи нам куда относятся затраты на обновление основных фондов? а? Правильно он сказал - на себестоимость в виде амортизации. Тот же Автоваз до фига сделал инвестиций в обновление основных фондов до кризиса. По крайней мере часть его убытков вызвана этим фактором. Остальное да, падение производства и девальвация.
|
|
|
|
goret6
|
#76
21.03.16, 16:29
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 16425 Откуда: Тюменская область. Благодарил (а):
122 раз.
Поблагодарили:
433 раз.
|
ватервейс писал(а): Telepuz писал(а): IgorGr писал(а): Vulgaris писал(а): бугага! 34 млн т на 146 млн ртов - по укромеркам это голодуха. в областях Северщины, например, собирается по 1 - 1.5 млн т в каждой, хотя население в них составляет лишь по 1 - 2.7 млн чел. вот и считайте, сколько должна собирать РФляндия - как минимум 70 млн т! Не жрём мы картошку. Даже 34 млн. тонн привели к ценам в магазинах в 10 руб/кг. Сколько она будет стоить при 70 млн. тоннах? Фермеры и так плачут. Вчера в магазине по 8 рублей брал, пару недель назад была по 10. Вроде по весне дороже должна стать, а она дешевеет. А все потому, что ее у нас завались, как гуталина на гуталиновой фабрике, девать некуда и нужно хоть как то распродать. Где вы такие цены берете? У нас самая хреновая рублей 20 стоит. Такая что и брать ее не хочется. Магнит у вас есть? 10-12 рублей с осени, как продавали, так и продают.
|
|
|
|
Хит
|
#77
21.03.16, 16:29
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 26.08.2015 Сообщения: 355 Откуда: Подмосковье Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
kubanets писал(а): Вы издеваетесь? Те цифры, что вы привели - это цифры падения производства грузовых вагонов.
Специализированных изотермических вагонов и рефрижераторов ежегодно требуется пара тысяч. Читайте внимательно ссылки...... "По данным ОАО «РЖД», в 2011 г. средний возраст вагонного парка в России в целом достиг 26 лет, а его износ составил более чем 80%. Однако, массового выведения вагонов из эксплуатации не производиться" Ситуация далеко не такая радужная.....Вагоны НУЖНЫ
_________________ Сознание определяет бытие.
|
|
|
|
Telepuz
|
#78
21.03.16, 16:30
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
tik писал(а): Telepuz писал(а): На пальцах объясняю: Если ты набрал кредитов, закупил новое оборудование и т.д., построил новые производственные линии, вложил в общем деньги, то откуда у тебя возьмется прибыль, пока ты не продашь энное количество новой продукции, в которую ты эти деньги вложил и не отобьешь затраты? У тебя будет убыток, возможно частично или полностью покрываемый реализацией другой продукции. Автоваз запустил новую линейку автомобилей, вложил в это дело кучу бабла, отсюда и убыток. Отобьет затраты, пойдет прибыль.Учи мат. часть в общем, а уж потом... чорд какая незамутненная экономическая мысль расскажи нам куда относятся затраты на обновление основных фондов? а? Викитик, кури не вики, а бух учет, нет в нем такого понятия как обновление основных фондов Любишь ты дурь и безграмотность свою перед всеми показывать
Последний раз редактировалось Telepuz 21.03.16, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
tik
|
#79
21.03.16, 16:31
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
bootini писал(а): Цены на книги про картофель сравниваешь с ценами на свежий картофель? что картофшечки не нашел? ну бывает. ващета на первой странице, за книгами тебе исчо поползать пришлось bootini писал(а): В онлайн-магазинах картоха меньше 20р. стоит, так что "штопанные" не пиздите о ценах в магазинах "рядом с домом", конечно если ватервейс из зимовки в окрестностях Магадана про цены пишет тогда да. http://foodonline.com.ru/catal ... zves/http://www.utkonos.ru/cat/28и таки не 7 и не 10
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
kubanets
|
#80
21.03.16, 16:35
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 7675 Благодарил (а):
42 раз.
Поблагодарили:
162 раз.
|
Хит писал(а): Читайте внимательно ссылки...... "По данным ОАО «РЖД», в 2011 г. средний возраст вагонного парка в России в целом достиг 26 лет, а его износ составил более чем 80%. Однако, массового выведения вагонов из эксплуатации не производиться" Ситуация далеко не такая радужная.....Вагоны НУЖНЫ Зачем вы мне ссылку даете на 2011г.? Сейчас 2016г. Вот читайте, что на сейчас: http://expert.ru/expert/2015/2 ... miki/P.S. Статья от 2015г. В реале на сегодня (2016г.) ситуация несколько лучше, т.к. избыток вагонов постепенно снижается.
|
|
|
|
|
|