Автор |
|
_vortex_
|
#341
20.03.16, 09:50
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 11527 Благодарил (а):
507 раз.
Поблагодарили:
280 раз.
|
Игорь писал(а): Сказали бы в данном случае с земли - нех тут садиться, у нас слишком сильный ветер - и повалили бы они на другой аэродром садиться. Нет Игорь там все не так. С земли просто выдают сухие данные о погоде. Никаких эмоций в стиле "ты что с ума сошел здесь садиться?" нет. Вся ответственность на пилоте
|
|
|
|
Джина
|
#342
20.03.16, 09:59
|
|
Королева флуда |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 38095 Откуда: Харьков Благодарил (а):
2012 раз.
Поблагодарили:
3002 раз.
|
_vortex_ писал(а): Нет Игорь там все не так. С земли просто выдают сухие данные о погоде. Никаких эмоций в стиле "ты что с ума сошел здесь садиться?" нет. Вся ответственность на пилоте Странно... У меня есть свой тестировщик летной погоды - высотка недалеко от моего дома. Если, просыпаясь, я ее не вижу или вижу плохо (туман), значит, аэропорт не принимает и не отправляет. Что бы там ни захотелось пилотам.
_________________ На майдане свободы нет!
|
|
|
|
ALich
|
#343
20.03.16, 10:24
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18038 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
442 раз.
|
_vortex_ писал(а): Игорь писал(а): Сказали бы в данном случае с земли - нех тут садиться, у нас слишком сильный ветер - и повалили бы они на другой аэродром садиться. Нет Игорь там все не так. С земли просто выдают сухие данные о погоде. Никаких эмоций в стиле "ты что с ума сошел здесь садиться?" нет. Вся ответственность на пилоте Это на военных аэродромах решение на пилоте. Гражданские могут просто закрыть аэродром.
|
|
|
|
Gest
|
#344
20.03.16, 11:06
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17327 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
342 раз.
|
ALich писал(а): _vortex_ писал(а): Игорь писал(а): Сказали бы в данном случае с земли - нех тут садиться, у нас слишком сильный ветер - и повалили бы они на другой аэродром садиться. Нет Игорь там все не так. С земли просто выдают сухие данные о погоде. Никаких эмоций в стиле "ты что с ума сошел здесь садиться?" нет. Вся ответственность на пилоте Это на военных аэродромах решение на пилоте. Гражданские могут просто закрыть аэродром. Не... это у вояк аэродром работает по принципу "послали - пошёл, далеко послали - далеко пошёл"... как РП скажет- так и будет... а на гражданке всё иначе, прикинь - у них нет даже устава и приказов.
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
Berton
|
#345
20.03.16, 11:30
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 08.01.2016 Сообщения: 5602 Откуда: СПб Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
84 раз.
|
Джина писал(а): _vortex_ писал(а): Нет Игорь там все не так. С земли просто выдают сухие данные о погоде. Никаких эмоций в стиле "ты что с ума сошел здесь садиться?" нет. Вся ответственность на пилоте Странно... У меня есть свой тестировщик летной погоды - высотка недалеко от моего дома. Если, просыпаясь, я ее не вижу или вижу плохо (туман), значит, аэропорт не принимает и не отправляет. Что бы там ни захотелось пилотам. Раз у Джины есть свой личный тестировщик погоды, то она всегда права!!! Особенно , если сигнал включения укродурки горит Аэропорт Ростова-на-Дону в момент крушения «Боинга 737-800» не был закрыт, погодные условия позволяли принимать самолеты. Об этом сообщил в эфире программы «Вести в субботу» глава Минтранса РФ Максим Соколов.
«Аэродром работал в штатном режим. И видимость, и ветровые нагрузки позволяли осуществлять взлет и посадки воздушных судов», — приводит слова министра «Интерфакс». При этом Соколов отметил, что решение о посадке должен был принимать командир лайнера.
Глава Минтранса также подчеркнул, что отсутствие у первого пилота «Боинга» опыта приземления в аэропорте Ростова-на-Дону не могло стать причиной авиакатастрофы. Он пояснил, что подобная практика «абсолютно нормальна», поскольку пилоты отрабатывают на тренажерах посадку и взлет в различных аэропортов при разных погодных условиях.
Кроме того, Соколов сообщил, что у него нет информации о технических неполадках на борту разбившегося самолета.
Ранее сообщалось, что в Ростове-на-Дону во время катастрофы самолета «Боинг 737-800» было зафиксировано редкое природное явление — струйное течение, которое могло оказать влияние на динамику полета лайнера. По словам синоптиков, скорость ветрового потока в районе падения самолета превышала 100 километров в час (30 метров в секунду) Согласно расшифровке переговоров экипажа «Боинга» с диспетчерами ростовского аэропорта, перед авиакатастрофой экипажу было разрешено совершить посадку, однако затем пилот решил уйти на новый круг. Аэропорт отдал экипажу информацию о необходимой траектории, на что летчик ответил: «Пока-пока».
Источник в экстренных службах сообщил «Интерфаксу», что за несколько минут до посадки пилот по неизвестной причине передумал и решил сделать заход на очередной круг, но не сумел. Перед происшествием экипаж не подавал сигналов бедствия и не сообщал о каких-либо неисправностях. По словам собеседника агентства, участники расследования катастрофы рассматривают версию о предельных нагрузках на воздушное судно с учетом сложных метеоусловий при попытке сделать еще один круг.
«Боинг 737-800» компании FlyDubai, летевший из Дубая, разбился ночью 19 марта левее взлетно-посадочной полосы ростовского аэропорта при посадке в условиях плохой видимости и в сложных метеоусловиях. На борту находились 62 человека, все они погибли. Все останки направлены на экспертизу.
Лайнер, по информации источника ТАСС, падал вертикально и «практически носом вошел в землю». Сервис Flightradar24 также уточнял, что «Боинг» рухнул после попытки набрать высоту.
Следствие отрабатывает две основные версии произошедшего: ошибка пилотов и техническая неисправность. Ранее в качестве причины падения «Боинга» губернатор Ростовской области Василий Голубев назвал погодные условия.
ЗЫ Я не аэропортщик, от слова совсем. Но я так понимаю, что есть условия, когда посадка запрещена и есть условия погодные и др., когда решение о посадке принимает пилот. Садиться он не обязан, даже если можно. Я так понимаю.
|
|
|
|
Джина
|
#346
20.03.16, 11:46
|
|
Королева флуда |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 38095 Откуда: Харьков Благодарил (а):
2012 раз.
Поблагодарили:
3002 раз.
|
Следственный комитет рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа.
_________________ На майдане свободы нет!
|
|
|
|
olegp
|
#347
20.03.16, 11:53
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 4370 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
55 раз.
|
ANDERER писал(а): sturm писал(а): следы взрывчатки найдут в ближайшее время.................если она была конечно..........но не похоже +++++++++++++++++++++++++++++++++ Не защищай украинцев. Это пойдут на любой теракт. Тем более что ущерб уже нанесён, как минимум ростовскому аэропорту. Забыли подрывы ЛЭП в Крым и малазийский боинг, украинцами сбитый? Это начало масштабной террористической войны с использованием гражданской авиации. начало было с ту-154
_________________ увы, но есть еще семейки, где с умилением глядят на укромовные наклейки, а слово- русское буровят (с).remake
|
|
|
|
vs773
|
#348
20.03.16, 16:50
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 78457 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
916 раз.
|
Пилот долбак! 10 кругов это охеренный перебор, после третьего уже летят на запасной. В этом случае садится или нет решает пилот - погодные условия для посадки были нормальные, пилот не был уверен в себе.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
VSU
|
#349
20.03.16, 17:10
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6716 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
413 раз.
|
Коля писал(а): И всё-так - почему он падал горящим и очень отвесно? Это не посадка. Это БАНО (Бортовые аэронавигационный огни). На Бобике они очень яркие - ксенон.
|
|
|
|
VSU
|
#350
20.03.16, 17:18
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6716 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
413 раз.
|
ALich писал(а): Это на военных аэродромах решение на пилоте. Гражданские могут просто закрыть аэродром. Как раз наоборот, пока действовало НПП-85, диспетчер мог запретить посадку, сейчас - нет, тем более международному. По новым правилам решение остается только за КВС-ом. Диспетчер только информирует и не влияет на принятие решения о посадке или уходе на запасной. Мне вообще непонятно, нахрена нужно было почти два часа висеть в зоне ожидания, если за это время можно было нормально уйти в URKK (Пашковский)? КВС закусился и решил, что он круче всех? Такое бывает. Ведь АТИС он принимал и знал погодные условия, и боковую, и то, что сдвиг ветра был (в данном случае нужно было увеличить посадочную скорость на 10-15 км/час). Непроффесионализм!
|
|
|
|
Петров
|
#351
20.03.16, 17:27
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12727 Благодарил (а):
83 раз.
Поблагодарили:
233 раз.
|
_________________ Ucraina delenda est
|
|
|
|
grey67
|
#352
20.03.16, 17:39
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 8619 Благодарил (а):
53 раз.
Поблагодарили:
175 раз.
|
Мда... 10 кругов мотать это перебор. Может быть какой нибудь коммерческий интерес есть у пилота , не уходить на запасной. Авиакомпания точно несет какой то убыток. (размещение пассажиров по гостиницам, перелет обратно, керосин) Знающие, что скажите?
|
|
|
|
VSU
|
#353
20.03.16, 17:54
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6716 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
413 раз.
|
grey67 писал(а): Может быть какой нибудь коммерческий интерес есть у пилота , не уходить на запасной. Мотать десять кругов зоне ожидания (это ведь почти два часа) - сжечь весь АНЗ (Аэронавигационный запас топлива). Т.е. после этого ожидания уйти он уже не мог, что творилось в душе и мозгах КВС, знает только Бог. На что он надеялся, мне не понятно. Явно опыта посадки в таких погодных условиях он не имел (интересно, а как минимум получал и подтверждал?). Коммерческий интерес только один - посадка на запасном (URKK) влечет за собой незапланированные расходы для авиакомпании на обслуживание в аэропорту Краснодара, довольно таки нехилая сумма, но безопасность должна быть выше этого, хотя наверное не для SkyDubai. Видимо КВС-у в случае ухода грозили какие-то внутрикорпоративные неприятности, если он решил сесть любой ценой, нарушив все наставления. Не думаю, что в свободный доступ попадут внутренние документы компании SkyDubai, но рейтинг они себе уже испортили. Возможен даже по результатам расследования запрет на полеты в аэропорты РФ.
Последний раз редактировалось VSU 20.03.16, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
mas
|
#355
20.03.16, 18:11
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 18186 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
447 раз.
|
VSU писал(а): ALich писал(а): Это на военных аэродромах решение на пилоте. Гражданские могут просто закрыть аэродром. Как раз наоборот, пока действовало НПП-85, диспетчер мог запретить посадку, сейчас - нет, тем более международному. По новым правилам решение остается только за КВС-ом. Диспетчер только информирует и не влияет на принятие решения о посадке или уходе на запасной. Мне вообще непонятно, нахрена нужно было почти два часа висеть в зоне ожидания, если за это время можно было нормально уйти в URKK (Пашковский)? КВС закусился и решил, что он круче всех? Такое бывает. Ведь АТИС он принимал и знал погодные условия, и боковую, и то, что сдвиг ветра был (в данном случае нужно было увеличить посадочную скорость на 10-15 км/час). Непроффесионализм! Все правильно. Вина только командира экипажа. Ничего другого.
_________________ Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"
|
|
|
|
Терней
|
#356
20.03.16, 19:08
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8528 Благодарил (а):
1774 раз.
Поблагодарили:
640 раз.
|
Интересно, это имеет хоть какое-то отношение к реальности? (Нашёл в украинских СМИ) Цитата: Как сообщает ряд СМИ, уже стало известно, что в авиакатастрофе в Ростове гражданского судна Боинг 737 авиакомпании FlyDubai, была семья экс-генпрокурора Украины Виктора Пшонки. В авиакатастрофе погибли его жена Ольга, а также сын Артем, невестка и внук.
Об этом в соц сетях так же заявила официальная група МИД России. Среди списков украинцев числятся и родственники Пшонки. Правда у них другие фамилии, которые они сменили сразу после побега из Украины. Сам Пшонка не полетел на отдых в ОАЕ.
|
|
|
|
Джина
|
#357
20.03.16, 19:10
|
|
Королева флуда |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 38095 Откуда: Харьков Благодарил (а):
2012 раз.
Поблагодарили:
3002 раз.
|
Говорят, что это фейк
_________________ На майдане свободы нет!
|
|
|
|
Andy_CZ
|
#358
20.03.16, 19:40
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 1292 Благодарил (а):
8 раз.
Поблагодарили:
60 раз.
|
"Боинг" авиакомпании Flydubai разбился в Ростове-на-Дону, свалившись в штопор при наборе высоты. Это произошло во время попытки ухода на очередной круг, сообщил источник в оперативном штабе. "Самолет после решения КВС о том, чтобы вместо посадки уйти на очередной круг, начал набирать высоту, но по неизвестной причине свалился в штопор и ударился о землю под углом 45-50 градусов", — сказал он. По его словам, среди причин катастрофы сейчас рассматриваются ошибка пилотирования в сложных погодных условиях и неисправность руля высоты. http://www.interfax.ru/russia/499364
|
|
|
|
mik
|
#359
20.03.16, 19:42
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 48908 Благодарил (а):
31 раз.
Поблагодарили:
344 раз.
|
Джина писал(а): Говорят, что это фейк там погибла семья одного активиста из ЛНР хохлы вчера гопакировали
_________________ Царi вам не дали Вкраїни
|
|
|
|
Меркурий
|
#360
21.03.16, 00:44
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 12286 Благодарил (а):
10 раз.
Поблагодарили:
417 раз.
|
Цитата: Диспетчер: мы умоляли, упрашивали потерпевший крушение Boeing-737 уйти в Краснодар"Мы просили, умоляли командира экипажа совершить посадку в Краснодаре, поскольку у нас был штормовой ветер, погода была жуткая. Самолёт при первом круге на посадку буквально занесло. Но он отказался и пошёл на второй круг, чтобы приземлиться в Ростове. Это длилось два часа. Он и не слушал нас. Смотрим - опять кружит. Говорим, а он не слушает. А потом лайнер рухнул буквально на наших глазах. Знаю только, что решение приземляться принял пилот", - рассказал диспетчер. http://www.pravda.ru/news/acci ... er-0/
|
|
|
|
|
|