Ну да, какла-корректность заключается только в следующем суждении "идёт по тротуару бздынь-какла-солдатка, ни хрена не попрошайка, не алкашка, а просто однообразно понтовитая".
Вообще, как много в мире ненужной моды, которая, по словам А. Платонова, представляет собой
"... "Все казалось ему странным в этом мире, созданном как будто для быстрой насмешливой игры. Но эта нарочитая игра затянулась надолго, на вечность, и смеяться уже никто не хочет, не может... Внутри бедных существ есть чувство их другого, счастливого назначения, необходимого и непременного, - зачем же они так тяготятся и ждут чего-то?"
Именно так, человек почему-то одержим какими-то бесовскими верованиями, и я это не могу иначе назвать - почему мы верили в жвачку, джинсы, в мартини, в виниловые пластинки каких-то патлатых бездарностей и, наконец-концов, в демократию? Кто нас сумел убедить в полезности этих вещей и несомненной их незаменимости для нас?? Да кто сказал, что демократия - вообще благо? Откуда вылезла эта безумная мысль? Почему это всё тяготило нас и продолжает тяготить заметную массу индивидов?
А ведь из этих понтов и вырастают солдатки, которые как-то мучительно неприметны и даже однообразны. Почему в вас нет яркости и своего сказанного слова? Не стоит обижаться на меня за это. Ведь я действительно не могу обнаружить индивидуальности в "спортбаре". И это происходит достаточно длительное время.
Сама грёбаная демократия - это как раз дискуссия, расчленение, раздробление общества, и как только начинается разлад во мнениях, то заканчивается как государство, так и понимание того, что голос индивидуальности может единственно правильным. Кстати, так я думаю. И когда мне навязывают демократические дискуссии, я понимаю, что моё мнение является единственно верным не только для меня.
Что самое главное в музыке, политике, в искусствах, истории и многом другом? Это, как ни парадоксально, умение быть убедительным. Не надо ни с кем спорить - а только сказать, выразить своё мнение так, чтобы оно убедило. Отсюда следует, что всякий спор уничтожает индивидуальность. Медленно, но верно.
Можно сколько угодно ругать Сталина, но его победа была убедительной. И можно сколько угодно любить Шендеровича, но из его вечной ругани не явилось ничего убедительного.
|