Автор |
|
За державу обидно!
|
#361
13.03.16, 02:44
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 4179 Благодарил (а):
95 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Забавно наблюдать в каком упоительном экстазе свидомые укры и либересты-белогондоны сошлись в вылизывание пиндосам отверстий ... А самое идиотическое, что они пытаются быть пиндосами больше, чем сами пиндосы... Уже кто только изх пиндосов не ругал Фы-35, и их эксперты, и конгрессмены, и даже генералы и союзники... кроют чуть ли не матом, самый дорогой типа самолет... но не фига... либерасты и укры будут доказывать, что уж они то знают точно!... И, вот сколько наблюдаю баталий на тему Фы-35... всегда, аргументы этих персонажей уводят от восхваления Фы-35, к обсира%:? российской, а потом и советской техники... А о теме топика и не вспоминают буквально через 3-5 страниц... Забавные зверьки, однако
|
|
|
|
tik
|
#362
13.03.16, 02:45
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
За державу обидно! писал(а): Забавно наблюдать в каком упоительном экстазе свидомые укры и либересты-белогондоны сошлись в вылизывание пиндосам отверстий ... А самое идиотическое, что они пытаются быть пиндосами больше, чем сами пиндосы... Уже кто только изх пиндосов не ругал Фы-35, и их эксперты, и конгрессмены, и даже генералы и союзники... кроют чуть ли не матом, самый дорогой типа самолет... но не фига... либерасты и укры будут доказывать, что уж они то знают точно!... И, вот сколько наблюдаю баталий на тему Фы-35... всегда, аргументы этих персонажей уводят от восхваления Фы-35, к обсира%:? российской, а потом и советской техники... А о теме топика и не вспоминают буквально через 3-5 страниц... Забавные зверьки, однако чота по теме сказать хотели или как обычно высратьсязабежали? ну высрались, полегчало хоть?
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
tik
|
#363
13.03.16, 02:46
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Ворчун писал(а): а программеры у России всё равно лучше. а чавеллы отличные плиточники иди уже клади
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Obrusev
|
#364
13.03.16, 02:47
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 8685 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
181 раз.
|
Вообще-то пиндосы выпустили пару сотен Ф-22 и пару сотен ударных Ф-35, а в бои с Игил летает винтовой штурмовик Ил-2, ой пардон - "Бронко".
|
|
|
|
tik
|
#365
13.03.16, 02:54
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Obrusev писал(а): Вообще-то пиндосы выпустили пару сотен Ф-22 и пару сотен ударных Ф-35, а в бои с Игил летает винтовой штурмовик Ил-2, ой пардон - "Бронко". неплохой самоль, кстати в Ираке и такие летали до последнего времени
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Ворчун
|
#366
13.03.16, 03:01
|
|
Регистрация: 29.11.2014 Сообщения: 73038 Откуда: СССР Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
792 раз.
|
Obrusev писал(а): Вообще-то пиндосы выпустили пару сотен Ф-22 и пару сотен ударных Ф-35, а в бои с Игил летает винтовой штурмовик Ил-2, ой пардон - "Бронко". Потому что тот же Ф-35 до сих пор лишь плохо летающее средство для попила без вооружения, а точно наводить простые бомбы с большой высоты пендосы так и не научились - программеры тупые.
_________________ --- Помни 12 июня 1990г! © - Ворчун
|
|
|
|
инжАнер
|
#367
13.03.16, 03:09
|
|
Регистрация: 31.12.2015 Сообщения: 1396 Откуда: катманду Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
выпустили пару сотен? и шо? закрыли амеры программу 22.... в своей манере..... и сива это знает.... и понимает, но... нахъ ему разрыв его же шаблона.. вахтер и ентот как его..... тикующей до падучей просто по разному тупы
|
|
|
|
инжАнер
|
#368
13.03.16, 03:10
|
|
Регистрация: 31.12.2015 Сообщения: 1396 Откуда: катманду Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
35? да там вообще пистец.... лютый причом.... денег то они с народа собрали до )(уя... а за базар? вооот....
|
|
|
|
Gest
|
#369
13.03.16, 05:08
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17501 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
344 раз.
|
Obrusev писал(а): Вообще-то пиндосы выпустили пару сотен Ф-22 и пару сотен ударных Ф-35, а в бои с Игил летает винтовой штурмовик Ил-2, ой пардон - "Бронко". Гыы... как говаривал один мой знакомый адвокат - "По деньгам, батенька... по деньгам."
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
tik
|
#370
13.03.16, 05:38
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
хех Цитата: Норвежский «Блог боевых самолетов» (Kampflybloggen) опубликовал обширный отчет майора ВВС Норвегии Мортена Ханче (Morten «Dolby» Hanche, на фото) об опыте его полетов на истребителе F-35, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на nettsteder.regjeringen.no (1 марта). Пилот отмечает, что перед полетами с большими перегрузками нужно избегать обезвоживания организма (вероятно, имеется в виду избежание синдрома похмелья по утрам – прим. Военный Паритет) и вообще хорошо выспаться, но если этого не получилось, необходимо выполнить ряд физических упражнений или, что лучше всего, воздержаться от полета с интенсивными маневрированиями. Майор Ханче делает утверждение, что F-35 имеет большие преимущества в ближнем воздушном бою, чем… F-16. По его наблюдениям, F-35 значительно быстрее переходит на большие углы атаки, что позволяет пилоту быстрее, чем F-16, подготовить применение оружия. Это отличие позволяет пилоту быть «более быстрым и агрессивным, чем это возможно на F-16» (to be more forward and aggressive than I could ever be in an F-16). На больших углах атаки F-35 выполняет маневры значительно быстрее, чем F-16. Новый истребитель имеет управляющие поверхности большой площади, которые отзываются на команды быстрее, чем истребитель четвертого поколения. Пилот пишет, что F-16 всегда немного запаздывает с выполнением команд, чего нет у F-35. На максимальном угле атаки F-35 лучше слушается рулей и может быстро изменять направление полета, чем F-16. Майор также отмечает, что у пилотов F-35, которые носят дисплейные шлемы второго поколения, при энергичных разворотах смазывается «картинка», но у него шлем третьего поколения, у которого такой проблемы нет. Также он делает вывод, что при больших перегрузках F-35 немного болтает, но у F-16 это свойство выражено сильнее. Несомненным преимуществом F-16 является великолепный обзор из кабины, который превосходит любой другой самолет, на котором летал норвежский пилот. На F-35 подголовники несколько ухудшают обзор, но было бы недоразумением представить это как недостаток самолета (misunderstanding to present this as a genuine problem with the F-35). Майор подчеркивает, что впечатлен стабильностью и предсказуемостью (I am impressed with the stability and predictability) поведения самолета в воздухе, особенно при полетах на больших углах атаки и малых скоростях. Максимальный угол атаки создает большую подъемную силу и огромное индуктивное сопротивление. Мощный двигатель F-35 позволяет быстро менять углы атаки, при этом в кабине самолета слышится характерный звук, отмечает пилот. Те противники, которые недооценивают возможности F-35 как маневренного истребителя воздушного боя, будут удивлены, когда встретят этот «бомбардировщик» в бою (will be surprised when they finally meet this «bomber»), делает заключение норвежский летчик.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Gest
|
#371
13.03.16, 07:18
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17501 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
344 раз.
|
tik писал(а): хех Всё это, конечно, хорошо, но индусам они всё рано продули, правда на F-22, но это играет большой роли.
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
Optimist_17
|
#372
13.03.16, 09:36
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 05.01.2015 Сообщения: 2564 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
20 раз.
|
tik писал(а): q4civa_1 писал(а): tik писал(а): F-104 — один потерянный самолёт на 6630 часов налёта МиГ-21 - на раннем этапе одна потеря на 4650 часов налёта в 1965 году, к концу эксрлуатации больше 5000 часов, но до 6000 так и не дотянули. по Сухим все еще хуже.
злые йазыки говорят известны случаи когда на Ту-22 ваще отказывались летать... су-7б "Су-7 был самым аварийным самолётом ВВС СССР начала 1960-х годов. За начальные пять лет эксплуатации (1959—1963) было потеряно 28 машин, причём подавляющее большинство (82 %) лётных происшествий произошло из-за конструктивно-производственных недостатков. В 1964 году налёт на одно лётное происшествие у Су-7 составлял 1770 часов по сравнению с 3225 часами у МиГ-21. По данным ОКБ Сухого, с 1956 по 1979 год в ВВС СССР случилось 224 лётных происшествия с самолётами Су-7, включая 114 катастроф." ну дык, я и говорю Павел Осипович по логике бобров ваще вредителем был, странно, что они на его костях не пляшут Какие хитрожопые у нас пиндофилы. Ф-104 как перехватчик был заурядным самолетом, в строгом соответствии с воззрениями на войну в воздухе тех лет. И как перехватчик не был уж таким аварийным. Особенно в среднем, как ты пишешь порядка шести тысяч с копейками часов налета. Но самое интересное, что Германия и Канада теряла эти самолеты в процессе (который смело можно назвать лютый пиздец) как только по рекомендации производителя пыталась применять их в качестве ударных. И тогда все великолепие шести тысяч часов налета на одну аварию заезжало прямиком в жопу на рубеж порядка 700-750 часов налета на одну аварию. Маленько крыло со сложной механизацией при навешивании бомбовой нагрузки не могло выполнять своих функций даже условно удовлетворительно. Нагрузка на крыло 716 кг на квадратный метр. Отсюда просто сумасшедшая посадочная скорость. Поэтому они и бились как сумасшедшие. Купили 916 самолетов, разбилось 292. Отличный показатель для супер-пупер технологически продвинутой сверхдержавы. Пиндосский технический "гений", как всегда, положил в карман некислую сумму, а на гора выдал отстойный шлак в виде "Flying Coffin".
|
|
|
|
инжАнер
|
#373
13.03.16, 09:53
|
|
Регистрация: 31.12.2015 Сообщения: 1396 Откуда: катманду Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Optimist_17 писал(а): И тогда все великолепие шести тысяч часов налета на одну аварию заезжало прямиком в жопу на рубеж порядка 700-750 часов налета на одну аварию. сива болеее продвинут в передергивании, аккуратнее .... тик с ходу переходит в падучию... до пены.... вахтеры ,понятное дело дело ,вообще как слоны в посудной лавке - два плюс два не складывают... у амеров серия 100 вообще отстой получилась.... как и енти нявидимые... только с нявидимыми с баблом заигрались....
|
|
|
|
parasol
|
#374
13.03.16, 13:33
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7049 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
320 раз.
|
Для ишач игорьков и остальных апологетов силы американского оружия!
Defense News: американские военные опасаются повторения провала F-35
Разрабатывать истребитель шестого поколения только начали, первый полет может состояться через несколько десятков лет. Американские военные активно обсуждают, как сделать, чтобы история с F-35 не повторилась — и избежать еще одного проекта, реализованного наперекор поставленным задачам и срокам с перерасходом бюджета.
В одном военные сходятся: этот проект должен быть более успешным, чем F-35, пишет Defense News.
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
Игорь
|
#375
13.03.16, 13:39
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79415 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1016 раз.
|
Gest писал(а): Obrusev писал(а): Вообще-то пиндосы выпустили пару сотен Ф-22 и пару сотен ударных Ф-35, а в бои с Игил летает винтовой штурмовик Ил-2, ой пардон - "Бронко". Гыы... как говаривал один мой знакомый адвокат - "По деньгам, батенька... по деньгам." Если "по деньгам" - то Россия ведь еще ни одного Т-50 серийно не выпустила и неизвестно сколько вообще выпустит, есть уже планы сокращения еще неначатого производства. Что касается ИГИЛ - то как-то глупо требовать от самолета завоевания господства в воздухе, чтобы он летал бомбить каких-то ослоебов. Или требовать этого же от ф-35 - еще не принятого на вооружение.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Obrusev
|
#376
13.03.16, 14:14
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 8685 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
181 раз.
|
Игорь писал(а): Gest писал(а): Obrusev писал(а): Вообще-то пиндосы выпустили пару сотен Ф-22 и пару сотен ударных Ф-35, а в бои с Игил летает винтовой штурмовик Ил-2, ой пардон - "Бронко". Гыы... как говаривал один мой знакомый адвокат - "По деньгам, батенька... по деньгам." Если "по деньгам" - то Россия ведь еще ни одного Т-50 серийно не выпустила и неизвестно сколько вообще выпустит, есть уже планы сокращения еще неначатого производства. Что касается ИГИЛ - то как-то глупо требовать от самолета завоевания господства в воздухе, чтобы он летал бомбить каких-то ослоебов. Или требовать этого же от ф-35 - еще не принятого на вооружение. Ф-35 таки ударный самолет. Так что от него требовать умение бомбить ослоебов крайне необходимо, иначе придется доставать из музеев технику второй мировой. Су 25 ИСПЫТЫВАЛСЯ на ослоебах в Афганистане.
|
|
|
|
tik
|
#377
13.03.16, 14:28
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Optimist_17 писал(а): Какие хитрожопые у нас пиндофилы. Ф-104 как перехватчик был заурядным самолетом, в строгом соответствии с воззрениями на войну в воздухе тех лет. И как перехватчик не был уж таким аварийным. Особенно в среднем, как ты пишешь порядка шести тысяч с копейками часов налета. Но самое интересное, что Германия и Канада теряла эти самолеты в процессе (который смело можно назвать лютый пиздец) как только по рекомендации производителя пыталась применять их в качестве ударных. И тогда все великолепие шести тысяч часов налета на одну аварию заезжало прямиком в жопу на рубеж порядка 700-750 часов налета на одну аварию. Маленько крыло со сложной механизацией при навешивании бомбовой нагрузки не могло выполнять своих функций даже условно удовлетворительно. Нагрузка на крыло 716 кг на квадратный метр. Отсюда просто сумасшедшая посадочная скорость. Поэтому они и бились как сумасшедшие. Купили 916 самолетов, разбилось 292. Отличный показатель для супер-пупер технологически продвинутой сверхдержавы. Пиндосский технический "гений", как всегда, положил в карман некислую сумму, а на гора выдал отстойный шлак в виде "Flying Coffin". Цитата: Группа JaboG 31 летала на Ф-104G c февраля 62 по май 83года. потеряла 40 самолетов при налете 211 тыс 412 часов. 1 потеря на 5285 часов. Первые 25000 часов налетала к 28.06.1966 года потеряв при этом 8 самолетов. Налет на потерю-3125 часа. 75000 часов налетала к 29.10.70 году. потеряв к этому времени еще 6 самолетов. Сумарно на 75 тыс часов потери составили 14 самолетов. Налет на потерю-5357 часов. К 6.02.73 году налетали 100000 часов- потеряв еще 5 самолетов Суммарно-19 самолета Налет на 1 потерю-5263 часа. В сентябре 76 года налет составил 150000часов потеряли к этой дате еще 7 Итого 26. Налет на потерю 5769 часов. 175000 часов налетали к 15.10.79 году. потеряв к этому времени еще 7. Итого-33 Налет на 1 потерю-5300. К 21.04.82 налетали 200000 часов Потеряв к этому времени еще 6 самолетов. Итого 39. Налет на потерю-5128. к 1. мая 83 года Налетали 211 тыс 412 часов- сумарный налет, потеряв еще 1 самолет ошибка пилота. Итого 40 самолетов. Налет на потерю 5285 часов. По другим группам 32 истребительно-бомбардировочная-потери 16 Налет 204986 часов. Налет на потерю-12811 часов 33 ИБА потери 22 налет 231900 Налет на потерю-10540 часов 34 ИБА потери 30 на 242785 часов Налет на потерю-8092 часов 36 ИБА потери 11 на 82722 часов Налет на потерю-7520 часов Истребительные группы 71 группа-потери 16 самолетов на 83182 часа - Налет на потерю 5198 часов 74 группа потери 9 на 81840 часов Налет на потерю 9093 часа.
вырисовывается закономерный пик потерь в первые годы освоения самолета 1962-1966. 3125 часов на потерю, или по западному 32 ЛП на 100 000 часов налета.
1. JG71 и JG74 это истребительные группы летали на Ф-104G 71 группа- с апреля 63 по сентябрь 74 потом перешла на Ф-4. 74 группа с мая 64 по июль 74 года затем на F-4 по ИБА 32 группа с на Ф-104G летала с января 65 по апрель 84г 33 группа с августа 62 по май 85 года 34 с июля 64 по октябрь87 года 36 с февраля 65 по январь 75 года Можно конечно привести данные и по группам разведчиков, подразделениям флота. Например АG52 разведывательная группа налетала 56571 час и потеряла 3 Ф-104. Налет на потерю составил 18857 часов.!!!!
По Нидерландам за 22 года при налете 345500 часов потеряли 40 самолетов. Налет на потерю более 8637 часов. расскажи мне исчо сказок ога про 700 часов налета на потерю.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Игорь
|
#378
13.03.16, 14:52
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79415 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1016 раз.
|
Obrusev писал(а): Игорь писал(а): Gest писал(а): Obrusev писал(а): Вообще-то пиндосы выпустили пару сотен Ф-22 и пару сотен ударных Ф-35, а в бои с Игил летает винтовой штурмовик Ил-2, ой пардон - "Бронко". Гыы... как говаривал один мой знакомый адвокат - "По деньгам, батенька... по деньгам." Если "по деньгам" - то Россия ведь еще ни одного Т-50 серийно не выпустила и неизвестно сколько вообще выпустит, есть уже планы сокращения еще неначатого производства. Что касается ИГИЛ - то как-то глупо требовать от самолета завоевания господства в воздухе, чтобы он летал бомбить каких-то ослоебов. Или требовать этого же от ф-35 - еще не принятого на вооружение. Ф-35 таки ударный самолет. Так что от него требовать умение бомбить ослоебов крайне необходимо, иначе придется доставать из музеев технику второй мировой. Су 25 ИСПЫТЫВАЛСЯ на ослоебах в Афганистане. Су-25 начал испытываться в Афганистане до появления у душманов "стингеров". С их появлением потери самолетов резко возросли. Штурмовая авиация очень уязвима по отношению к ПЗРК. Сейчас у бармалеев в Сирии ПЗРК изначально есть - и судя по всему американцы просто не желают рисковать, испытывая таким образом свои ф-35 в качестве штурмовиков. Ведь потери Су-25 в Афганистане в итоге были довольно высокие. Зачем американцам это надо - терять десятки самолетов стоимостью более сотни миллионов долларов - ради удовольствия на каких-то ослоебов несколько бомб скинуть? Цитата: Ряд источников говорит о потере в Афганистане 23 штурмовиков Су-25 и 8 пилотов[1][20][21], при этом отмечается, что не было ни одного случая потери самолёта из-за взрыва топливных баков или гибели пилота (хотя есть предположение, что самолёт ст. лейтенанта Шумихина был потерян в результате поражения пилота огнём с земли)[1][22]. Исследователь Виктор Марковский считает эти данные неполными и, ссылаясь на документы ВВС 40-й Армии и КП ВВС ТуркВО, сообщает о потере 33 штурмовиков и 12 пилотов, указывая, что при этой оценке он не учитывал несколько самолётов, списанных из-за боевых и небоевых повреждений[22]. В книгах Марковского и Ильдара Бедретдинова, а также в некоторых других источниках можно найти описание обстоятельств потери в Афганистане по крайней мере 34 штурмовиков (в том числе 24 в воздухе и 10 на земле) и имена 12 погибших пилотов Су-25 (список приведён ниже).
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Gest
|
#379
13.03.16, 14:53
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17501 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
344 раз.
|
Игорь писал(а): Что касается ИГИЛ - то как-то глупо требовать от самолета завоевания господства в воздухе, чтобы он летал бомбить каких-то ослоебов. Согласен... Для них достаточно B-17 «Летающая Крепость», вот только их давно уже не выпускают. Цитата: Или требовать этого же от ф-35 - еще не принятого на вооружение. Вообще то его приняли на вооружение в августе прошлого года.
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
Obrusev
|
#380
13.03.16, 15:03
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 8685 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
181 раз.
|
Цитата: Су-25 начал испытываться в Афганистане до появления у душманов "стингеров". С их появлением потери самолетов резко возросли. Штурмовая авиация очень уязвима по отношению к ПЗРК.
Сейчас у бармалеев в Сирии ПЗРК изначально есть - и судя по всему американцы просто не желают рисковать, испытывая таким образом свои ф-35 в качестве штурмовиков.
Ведь потери Су-25 в Афганистане в итоге были довольно высокие. Зачем американцам это надо - терять десятки самолетов стоимостью более сотни миллионов долларов - ради удовольствия на каких-то ослоебов несколько бомб скинуть? Ни одного Су-25 в Сирии не потеряли. Полагать, что в Сирии нет ПЗРК, имея в виду хотя бы потерянный сирийскими ВВС вчера МиГ 21, неправильно. Научились воевать с ослоебами.
|
|
|
|
|
|