Рогозин анонсировал отказ от французских двигателей в самолетах Superjet


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
#21  Сообщение 12.03.16, 20:42  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6536
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Zritel show писал(а):
Михеич писал(а):
Zritel show писал(а):
Михеич писал(а):
Рогозин киздабол каких свет не видывал
Чего он собирается менять? Он у покупателей спросил?

Я так понимаю, что наших перевозчиков собрались нагнуть, а для "интуристов" оставить французский движок.
Может он с мс-21 спутал?

Ничего он не спутал. Там целая линейка движков на базе ПД-14 совершенно разных по тяге под разные самолеты. Идея может и хорошая, но все движки будут "сырыми".

Планировалось сделать ПД -10 для SSJ 130NG, который в свою очередь раньше 2020 года делать не начнут, так что время на обкатку и доводку движка есть.

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 12.03.16, 20:53  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Планеры делали хорошие, но движки всегда были слабым звеном СССР/России. А уж про автомобильные и вспоминать нечего. Хорошей школы как не было, так и нет.

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 12.03.16, 21:04  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Telepuz писал(а):
Чебур, а шо там с авиа и двигателестроением на Украине, цветет и пахнет?
А что с ним может быть, если Снежнянский завод в ДНР остался. А без него Мотор-Сич только лапу сосать может.

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 12.03.16, 21:09  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Украина
Zritel show писал(а):
Планеры делали хорошие, но движки всегда были слабым звеном СССР/России. А уж про автомобильные и вспоминать нечего. Хорошей школы как не было, так и нет.
не соглашусь, на военных самолётах вполне конкурентные движки, :smoke

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 12.03.16, 21:12  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Украина
Шовинистъ писал(а):
Telepuz писал(а):
Чебур, а шо там с авиа и двигателестроением на Украине, цветет и пахнет?
Летають. Но низенько низенько
боюсь что даже для низенько укре уровень уже не достижимый..... владелец укры сказал им, что укра только сельхоз страна..... :smoke

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 12.03.16, 21:20  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 33276
Откуда: Россия
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
СССР
alenushka писал(а):
Эх ребята, отдала бы всё, чтоб Рогозин сейчас оказался в окопе Славянска! :rzach:
А шо у тебя такого есть, шобы можно было заинтересоваться? :rzach:

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 12.03.16, 21:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
Бенелявдов писал(а):
alenushka писал(а):
Эх ребята, отдала бы всё, чтоб Рогозин сейчас оказался в окопе Славянска! :rzach:
А шо у тебя такого есть, шобы можно было заинтересоваться? :rzach:
жопа. Причем во всех смыслах.

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 12.03.16, 21:52  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
611241 писал(а):
Zritel show писал(а):
Планеры делали хорошие, но движки всегда были слабым звеном СССР/России. А уж про автомобильные и вспоминать нечего. Хорошей школы как не было, так и нет.
не соглашусь, на военных самолётах вполне конкурентные движки, :smoke

На военных самолетах коммерческая эффективность не играет никакой роли.

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 12.03.16, 21:57  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Украина
Zritel show писал(а):
611241 писал(а):
Zritel show писал(а):
Планеры делали хорошие, но движки всегда были слабым звеном СССР/России. А уж про автомобильные и вспоминать нечего. Хорошей школы как не было, так и нет.
не соглашусь, на военных самолётах вполне конкурентные движки, :smoke

На военных самолетах коммерческая эффективность не играет никакой роли.
ну почему это, играет,..... только требования совсем другие. :smoke ведь крейсерский сверх звук пассажирскому самолёту не надо, и наоборот,....
Сейчас не проблема создать волне конкурентный пасажирский двигатель,... это время + деньги..... сейчас проблема продать.

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 12.03.16, 22:05  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19575
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
Онаним писал(а):
Telepuz писал(а):
Чебур, а шо там с авиа и двигателестроением на Украине, цветет и пахнет?
А что с ним может быть, если Снежнянский завод в ДНР остался. А без него Мотор-Сич только лапу сосать может.
Лапу? :rzach:

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 12.03.16, 22:12  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19575
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
611241 писал(а):
Zritel show писал(а):
Планеры делали хорошие, но движки всегда были слабым звеном СССР/России. А уж про автомобильные и вспоминать нечего. Хорошей школы как не было, так и нет.
не соглашусь, на военных самолётах вполне конкурентные движки, :smoke

На военных самолетах коммерческая эффективность не играет никакой роли.

Это от неумения понимать, что одни и те же явления описываются разными словами, например, военные требуют большой радиус действия без дозапоравки с опупенной боевой нагрузкой, а в гражданской авиации это же самое является минимальным расходом топлива на пассажирокилометр. На военных самолетах эффективность просто описана не в коммерческих терминах прибыли, а в натуральных - тонны, километры, скорость. А суть одна и таже.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  Стрaница Пред.  1, 2

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Рогозин по бобрам прошёлся

саня

106

23.04.24, 23:44

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Россия возобновила производство газотурбинных двигателей для танков Т-80

deborgel

5

23.04.24, 23:13

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Глобализация по-русски, или В чём отличие нового SJ-100 от Sukhoi Superjet 100

waheed

197

16.04.24, 10:24

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Перерезал горло. Боевик ВСУ убил школьника в Киеве за отказ идти в армию

LuckyStarrr

43

11.04.24, 16:42




[ Time : 2.072s | 20 Queries | GZIP : Off ]