Автор |
|
Telepuz
|
#21
12.03.16, 20:42
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Zritel show писал(а): Михеич писал(а): Zritel show писал(а): Михеич писал(а): Рогозин киздабол каких свет не видывал Чего он собирается менять? Он у покупателей спросил? Я так понимаю, что наших перевозчиков собрались нагнуть, а для "интуристов" оставить французский движок. Может он с мс-21 спутал? Ничего он не спутал. Там целая линейка движков на базе ПД-14 совершенно разных по тяге под разные самолеты. Идея может и хорошая, но все движки будут "сырыми". Планировалось сделать ПД -10 для SSJ 130NG, который в свою очередь раньше 2020 года делать не начнут, так что время на обкатку и доводку движка есть.
|
|
|
|
Zritel show
|
#22
12.03.16, 20:53
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Планеры делали хорошие, но движки всегда были слабым звеном СССР/России. А уж про автомобильные и вспоминать нечего. Хорошей школы как не было, так и нет.
|
|
|
|
Онаним
|
#23
12.03.16, 21:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Telepuz писал(а): Чебур, а шо там с авиа и двигателестроением на Украине, цветет и пахнет? А что с ним может быть, если Снежнянский завод в ДНР остался. А без него Мотор-Сич только лапу сосать может.
|
|
|
|
611241
|
#24
12.03.16, 21:09
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.10.2014 Сообщения: 11914 Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
Zritel show писал(а): Планеры делали хорошие, но движки всегда были слабым звеном СССР/России. А уж про автомобильные и вспоминать нечего. Хорошей школы как не было, так и нет. не соглашусь, на военных самолётах вполне конкурентные движки,
_________________ Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает
|
|
|
|
611241
|
#25
12.03.16, 21:12
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.10.2014 Сообщения: 11914 Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
Шовинистъ писал(а): Telepuz писал(а): Чебур, а шо там с авиа и двигателестроением на Украине, цветет и пахнет? Летають. Но низенько низенько боюсь что даже для низенько укре уровень уже не достижимый..... владелец укры сказал им, что укра только сельхоз страна.....
_________________ Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает
|
|
|
|
Бенелявдов
|
#26
12.03.16, 21:20
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 11.02.2016 Сообщения: 33276 Откуда: Россия Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
662 раз.
|
alenushka писал(а): Эх ребята, отдала бы всё, чтоб Рогозин сейчас оказался в окопе Славянска! А шо у тебя такого есть, шобы можно было заинтересоваться?
|
|
|
|
Сергий Харченко
|
#27
12.03.16, 21:26
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 30.08.2014 Сообщения: 18811 Откуда: Харьков, РИ Благодарил (а):
608 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
Бенелявдов писал(а): alenushka писал(а): Эх ребята, отдала бы всё, чтоб Рогозин сейчас оказался в окопе Славянска! А шо у тебя такого есть, шобы можно было заинтересоваться? жопа. Причем во всех смыслах.
|
|
|
|
Zritel show
|
#28
12.03.16, 21:52
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
611241 писал(а): Zritel show писал(а): Планеры делали хорошие, но движки всегда были слабым звеном СССР/России. А уж про автомобильные и вспоминать нечего. Хорошей школы как не было, так и нет. не соглашусь, на военных самолётах вполне конкурентные движки, На военных самолетах коммерческая эффективность не играет никакой роли.
|
|
|
|
611241
|
#29
12.03.16, 21:57
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.10.2014 Сообщения: 11914 Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
Zritel show писал(а): 611241 писал(а): Zritel show писал(а): Планеры делали хорошие, но движки всегда были слабым звеном СССР/России. А уж про автомобильные и вспоминать нечего. Хорошей школы как не было, так и нет. не соглашусь, на военных самолётах вполне конкурентные движки, На военных самолетах коммерческая эффективность не играет никакой роли. ну почему это, играет,..... только требования совсем другие. ведь крейсерский сверх звук пассажирскому самолёту не надо, и наоборот,.... Сейчас не проблема создать волне конкурентный пасажирский двигатель,... это время + деньги..... сейчас проблема продать.
_________________ Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает
|
|
|
|
ILPetr
|
#30
12.03.16, 22:05
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19575 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
366 раз.
|
Онаним писал(а): Telepuz писал(а): Чебур, а шо там с авиа и двигателестроением на Украине, цветет и пахнет? А что с ним может быть, если Снежнянский завод в ДНР остался. А без него Мотор-Сич только лапу сосать может. Лапу?
|
|
|
|
ILPetr
|
#31
12.03.16, 22:12
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19575 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
366 раз.
|
Zritel show писал(а): 611241 писал(а): Zritel show писал(а): Планеры делали хорошие, но движки всегда были слабым звеном СССР/России. А уж про автомобильные и вспоминать нечего. Хорошей школы как не было, так и нет. не соглашусь, на военных самолётах вполне конкурентные движки, На военных самолетах коммерческая эффективность не играет никакой роли. Это от неумения понимать, что одни и те же явления описываются разными словами, например, военные требуют большой радиус действия без дозапоравки с опупенной боевой нагрузкой, а в гражданской авиации это же самое является минимальным расходом топлива на пассажирокилометр. На военных самолетах эффективность просто описана не в коммерческих терминах прибыли, а в натуральных - тонны, километры, скорость. А суть одна и таже.
|
|
|
|
|
|