Roman3007 писал(а):
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Ну в советские времена, ходила байка о себестоимости жиги-копейки - 385 рублей
это похоже на правду . у мине тесть был директором крупного завода , он говорил , что цена отпускаемой продукции должна быть примерно в 10 раз больше себестоимости ,
иначе завод не рентабельный
Как я помню, говорили о 500 руб для первой модели Жигулей. Но цена, за которую их продавали (5 тыс. или 5500?), как говорили, определялась не рентабельностью, а политикой сдерживания автомобилизации в пользу общественного транспорта.
Надо сказать, что первый "народный автомобиль" (Москвич 400) продавался всего за 8 тысяч (до денежной реформы), то есть 800 руб. в пересчете на деньги после реформы 61-го года.