Несмотря ни на что, Мост-то строится!


Куратор темы: Lagarto



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5704 ]  Стрaница Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 286  След.
Автор  
#761  Сообщение 10.03.16, 18:10  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Venechka-Erofeev писал(а):
http://www.kuban.kp.ru/daily/26503/3371406/

Изображение

  Профиль  
  
    
#762  Сообщение 10.03.16, 18:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 47885
Откуда: Москва
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 5473 раз.
Россия
Люнет писал(а):
Стройка разворачивается. Новые фото со стороны Тамани
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

бумажные сваи... кацапская "пыль в глаза"... "этот мост никогда не будет построен"(с)

_________________
давайте будем просто бомбить хохлов

  Профиль  
  
    
#763  Сообщение 10.03.16, 22:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Изображение

  Профиль  
  
    
#764  Сообщение 10.03.16, 22:15  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Почему выбран вариант прохождения моста через Тузлу

Изображение

  Профиль  
  
    
#765  Сообщение 10.03.16, 22:17  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Почему в Керченском проливе построят мост, а не тоннель

Изображение

  Профиль  
  
    
#766  Сообщение 10.03.16, 22:20  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Жигули писал(а):
Почему в Керченском проливе построят мост, а не тоннель

Изображение
Бертон с тобой не согласен!

  Профиль  
  
    
#767  Сообщение 10.03.16, 23:13  
Участник

Регистрация: 31.12.2015
Сообщения: 1396
Откуда: катманду
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Nepal
хм... у нас в лаборатории уже неделю отрабатывается технология сварки.... 7 марта с анапы привезли трубу..... 1420 толщина 20...
с бертона можно только ржать аки конь

  Профиль  
  
    
#768  Сообщение 10.03.16, 23:38  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.02.2015
Сообщения: 10584
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 718 раз.
Россия
sonata_mos писал(а):
украинцам радоваться!
вот када крым вернут доблесные "воины света воины добра", и мост им достанется :hoh
умный яйценюх всё рассчитал!

А накера украинцам мост - в Россию?!!! *озадачилась* :consul:

_________________
Зла не помню, приходится записывать.

  Профиль  
  
    
#769  Сообщение 10.03.16, 23:48  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 2101
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Иншалла писал(а):
sonata_mos писал(а):
украинцам радоваться!
вот када крым вернут доблесные "воины света воины добра", и мост им достанется :hoh
умный яйценюх всё рассчитал!

А накера украинцам мост - в Россию?!!! *озадачилась* :consul:

на заработки ездить :rzach:

_________________
украина умерла в Одессе 2 мая 2014
ничего не забуду, ничего не прощу

  Профиль  
  
    
#770  Сообщение 10.03.16, 23:50  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
бумажный мост.............спецгруппы працувитых разрушат его гопакируя

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#771  Сообщение 11.03.16, 00:05  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.02.2015
Сообщения: 10584
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 718 раз.
Россия
sonata_mos писал(а):
Иншалла писал(а):
sonata_mos писал(а):
украинцам радоваться!
вот када крым вернут доблесные "воины света воины добра", и мост им достанется :hoh
умный яйценюх всё рассчитал!

А накера украинцам мост - в Россию?!!! *озадачилась* :consul:

на заработки ездить :rzach:

Ааа... и правда! Чо это я... забыла с кем имею дело)) то ж хохлы!))) :rzach:

_________________
Зла не помню, приходится записывать.

  Профиль  
  
    
#772  Сообщение 11.03.16, 00:05  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.02.2015
Сообщения: 10584
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 718 раз.
Россия
sonata_mos писал(а):
Иншалла писал(а):
sonata_mos писал(а):
украинцам радоваться!
вот када крым вернут доблесные "воины света воины добра", и мост им достанется :hoh
умный яйценюх всё рассчитал!

А накера украинцам мост - в Россию?!!! *озадачилась* :consul:

на заработки ездить :rzach:

Ааа... и правда! Чо это я... забыла с кем имею дело)) то ж хохлы!))) :rzach:

_________________
Зла не помню, приходится записывать.

  Профиль  
  
    
#773  Сообщение 11.03.16, 00:22  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 22.09.2014
Сообщения: 1468
Откуда: Абинск, Россия (Кубань)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Россия
Остров Тузла. Воооон там застава хохлятская в далеке маячит.
Изображение

_________________
Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times

  Профиль  
  
    
#774  Сообщение 11.03.16, 01:43  
Прохожий

Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
инжАнер писал(а):
хм... у нас в лаборатории уже неделю отрабатывается технология сварки.... 7 марта с анапы привезли трубу..... 1420 толщина 20...
с бертона можно только ржать аки конь
сколько времени на стык, если не секрет?

  Профиль  
  
    
#775  Сообщение 11.03.16, 01:48  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
1420 мм.
На Донбассе ещё в 80-х канал "Днепр-Донбасс" гнали стальными трубами 2020 мм.
Плети по 24 метра сваривали в стационарных условиях, возили на место трубовозами и там варили стыки.

Неужели, как амеры - забыли технологии полёта на Луну, а мы сварки?

  Профиль  
  
    
#776  Сообщение 11.03.16, 01:50  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4039
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
СССР
трубы ржавые

  Профиль  
  
    
#777  Сообщение 11.03.16, 02:06  
Прохожий

Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Yves писал(а):
1420 мм.
На Донбассе ещё в 80-х канал "Днепр-Донбасс" гнали стальными трубами 2020 мм.
Плети по 24 метра сваривали в стационарных условиях, возили на место трубовозами и там варили стыки.

Неужели, как амеры - забыли технологии полёта на Луну, а мы сварки?

технологии на месте - много времени на стык, - много свай, директивный срок строительства - ищут способы оптимизации

  Профиль  
  
    
#778  Сообщение 11.03.16, 02:07  
Прохожий

Регистрация: 29.12.2014
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
камчан писал(а):
трубы ржавые


естественно.
- а вы бы их хотели покрасить перед погружением?

  Профиль  
  
    
#779  Сообщение 11.03.16, 10:32  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Yves писал(а):
1420 мм.
На Донбассе ещё в 80-х канал "Днепр-Донбасс" гнали стальными трубами 2020 мм.
Плети по 24 метра сваривали в стационарных условиях, возили на место трубовозами и там варили стыки.

Неужели, как амеры - забыли технологии полёта на Луну, а мы сварки?
Всё магистральные трубопроводы в РФ из 1420 трубы. ...

  Профиль  
  
    
#780  Сообщение 11.03.16, 11:45  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 528
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Россия
На сухопутной части территории строительства моста в Крым началось формирование свайных фундаментов опор. Работа ведется широким фронтом одновременно на нескольких участках общей протяженностью более 10 км. Сваи погружаются на разную глубину, определенную проектом с учетом свойств коренных пород. Максимальная отметка составит 94 метра – это высота 30-этажного здания. На такую глубину будут погружены сваи под опоры судоходного пролета.
«Строительство моста представляет собой комплекс мероприятий. Сейчас мы приступили к первому – устройству фундаментов, осуществляем погружение свай, - рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов. – Далее будет возводиться ростверк, объединяющий эти сваи. На ростверк погружаются тела опор, на которые впоследствии установят опорные части и смонтируют пролетные строения».
Согласно проекту, прошедшему государственную экспертизу, мост встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай: призматических, буронабивных и трубчатых.
Надежность будущего фундамента проверялась в Крыловском государственном научном центре. Для этого были изготовлены модели опор. Тест на прочность в условиях сильного ледохода прошел
в экспериментальном бассейне с движущимися ледяными полями и торосами. Полученные результаты использовались при разработке проектной документации.
«Кроме стандартных типов свайных оснований, которые применяются в мостостроении – призматических и буронабивных свай, - мы используем не совсем привычный тип. Это забивные трубчатые сваи большой длины и большого диаметра. Они позволят обеспечить надежную работу моста в проливе со сложной геологией, высокой сейсмикой и непростыми метеорологическими условиями. Такие сваи погружаются как вертикально, так и под углом для дополнительной устойчивости мостовых опор», - рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.
Для устройства трубчатых свай на сухопутных участках территории строительства моста развернуто более 10 сваебойных комплексов. Каждый включает кран, вибропогружатель, гидравлический молот и направляющий каркас – кондуктор. Это несколько вариантов металлических конструкций, технические параметры которых определены под разные участки работ. Такие кондукторы позволяют устанавливать и погружать под углом сваи, изготовленные из стальных труб диаметром 1420 мм. Также в состав комплексов входит оборудование для выемки из трубчатых металлических стволов грунта и заполнения их бетонной смесью.

Сваи погружаются секциями определенной длины в соответствии с проектными решениями. Их сборка ведется на технологической площадке, развернутой на Таманском полуострове. Трубы заводского производства длиной по 12 метров свариваются между собой автоматическим способом на стационарных постах. После укрупнительной сборки, сварки и контроля качества сварочных работ выполняется антикоррозийная защита. На поверхность труб наносится специальное покрытие, обеспечивающее надежную работу свай в агрессивной морской среде.

«Антикоррозионный слой наносится в мобильном цехе. Здесь смонтирована технологическая линия, способная обрабатывать 12 секций труб за смену. Сначала труба проходит тепловую обработку, в результате которой с ее поверхности удаляются все загрязнения. Из печи она отправляется в дробеструйную установку для дальнейшей очистки. Далее – процесс хроматирования, после которого труба снова нагревается. На горячую поверхность наносятся антикоррозийное и защитное покрытия, после чего труба охлаждается и испытывается на прочность разными способами. Далее она нумеруется, маркируется и заносится в компьютерную базу. Готовые секции труб доставляются на стройплощадку на специальных машинах», - рассказал директор цеха по нанесению антикоррозионного покрытия Владимир Груша.

В непосредственной близости от места производства основных строительных работ развернута временная инфраструктура, необходимая для устройства буронабивных и призматических свай. На таманском и керченском берегах возведены мобильные установки, выпускающие бетон. Его качество проверяется на местах в аттестованных лабораториях. Контролируется плотность, прочность, водонепроницаемость, морозостойкость и другие параметры. Собственная производственная база позволяет свести к минимуму время на доставку материалов и соблюдать график строительства. В отдельном цехе выполняется автоматическая сборка арматурных каркасов для буронабивных свай.

Подготовка временной инфраструктуры, необходимой для организации масштабного строительства моста в Крым, началась год назад. За это время на двух берегах Керченского пролива были сформированы площадки для хранения, сборки и сварки металлоконструкций; проложены новые дороги для доставки грузов в обход населенных пунктов, а также внутриплощадочные дороги; построены вахтовые городки для строителей; запущен в работу первый временный мост, соединивший таманский берег с островом Тузла. Еще два рабочих моста строятся в Керченском проливе. Они обеспечат доставку работников, грузов и техники, включая тяжелые краны, к рабочим площадкам в акватории. С них же будет выполняться ряд технологических операций.
http://most.life/novosti/novos ... prol/

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5704 ]  Стрaница Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 286  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Теракт в США. Уничтожен мост в Мэрилэнде

Медвежуть

49

15.04.24, 18:11

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Путин считает, что мост на Сахалин нужен

дед Пихто

65

08.04.24, 16:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пиндосы мост сложили

Викторыч

54

29.03.24, 12:53

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Путин решил построить в Крым еще один «мост»

Индифферент

53

24.03.24, 01:46




[ Time : 4.180s | 21 Queries | GZIP : Off ]