Автор |
|
Диман
|
#1
10.03.16, 20:36
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
Сейчас прикинул, и сам офигел. Всего за 15 лет портов мирового уровня Приморск 2 терминала. светлые и темные нефтепродукты Высоцк. Полностью частный порт построен лукойлом Усть луга. Частногосударственное партнерство Козьмино на дальнем востоке. нефтяной. Сабетта на севере. построен росатомом для газовозов. в новороссийске достраивается вмб. Севастополь вернули законному хозяину.
А ведь 15 лет назад существовавшие тогда олигархи требовали вложиться в порты финляндии и гнать нефть туда. Путин запретил это и потоебовал строить порт в приморске. Если бы он тогда не смог настоять на этом решении, сейчас мы тоже скакали бы под дудку финов и ес. Вот так, всего за 15 лет мы перестали зависеть от прибалтов, которым порты строили столетиями.
|
|
|
|
Спутник
|
#2
10.03.16, 20:39
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
Ужос что творит Путин
Новоросийская база готова
Там же порт Азота строится
До коле ???
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
Dmtr
|
#3
10.03.16, 20:41
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 31066 Благодарил (а):
112 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
вывсеврете. бумажные порты. потемкинские деревни.
_________________ 14.04.2017 _vortex_ написал " на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"
|
|
|
|
Спутник
|
#4
10.03.16, 20:42
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
Порт Варандей — морской порт посёлка Варандей, расположенный в Ненецком автономном округе на побережье Баренцева моря.
Распоряжение правительства РФ о морском порте Варандей подписано в апреле 2008 года[2].
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
Диман
|
#5
10.03.16, 20:48
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
Спутник писал(а): Порт Варандей — морской порт посёлка Варандей, расположенный в Ненецком автономном округе на побережье Баренцева моря.
Распоряжение правительства РФ о морском порте Варандей подписано в апреле 2008 года[2]. ну, этот вроде не с нуля. насколько я понял, там был заброшенный советский порт.
|
|
|
|
Venechka-Erofeev
|
#6
10.03.16, 20:52
|
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 10959 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
51 раз.
|
|
|
|
611241
|
#7
10.03.16, 21:09
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.10.2014 Сообщения: 11914 Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
Диман писал(а): Сейчас прикинул, и сам офигел. Всего за 15 лет портов мирового уровня Приморск 2 терминала. светлые и темные нефтепродукты Высоцк. Полностью частный порт построен лукойлом Усть луга. Частногосударственное партнерство Козьмино на дальнем востоке. нефтяной. Сабетта на севере. построен росатомом для газовозов. М да прибалты сосут,..... от безработицы, им свои порты грузить некуем, и это замечательно. В общем Путин озверел
_________________ Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает
|
|
|
|
Yves
|
#9
10.03.16, 21:11
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Россия в Либаве строила порт имени Александра Третьего.
Когда будут возмещать понесенные затраты?
|
|
|
|
Ципролет
|
#10
10.03.16, 21:25
|
|
|
беда в том
все порты России обрабатывают на 20–25% меньше грузов, чем порт Шанхая. в 2010 году общий грузооборот на Севморпути составил 1,8 млн т, при том что в 1987 году перевезли 6,6 млн т.
Консолидированный грузооборот «ДелоПортс» в 2015 году сократился на 15% к 2014 году и составил 5,472 млн тонн, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. За год перевалка контейнерных грузов упала на 23% до 203 тыс. TEU, в тоннах - на 18% до 1,994 млн тонн. Объем перевалки зерна на КСК в 2015 году сохранился на прежнем уровне. Зерновой терминал перевалил 2,811 млн тонн зерновых грузов (-1% по сравнению с 2014 годом). Объем перевалки генеральных грузов по итогам года сократился на 4% по сравнению с 2014 годом и составил 260 тыс. тонн. Перевалка Ro-Ro грузов на терминалах "ДелоПортс" сократился до 406,89 тыс. тонн в результате сокращения импорта (-55% по сравнению с 2014 годом). В штучном эквиваленте Ro-Ro грузы упали на 59% и составили 24 тыс. единиц. Объем продаж бункерного топлива в 2015 году сократился на 33% относительно прошлого года и составил 98 тыс. тонн. ООО «ДелоПортс» - один из крупнейших стивидорных холдингов России, объединяющий активы группы компаний «Дело» в зерновом и контейнерном сегментах, а также в сегменте бункеровки судов. Грузооборот «ДелоПортс» в 2014 году составил 6,5 млн тонн, консолидированная выручка - 198 млн долларов, EBITDA - 100 млн долларов, рентабельность по EBITDA - 51%.
|
|
|
|
termit
|
#11
10.03.16, 21:30
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 12.09.2014 Сообщения: 47222 Откуда: Москва Благодарил (а):
111 раз.
Поблагодарили:
5453 раз.
|
Ципролет
Цитата: беда в том
все порты России обрабатывают на 20–25% меньше грузов, чем порт Шанхая. в 2010 году общий грузооборот на Севморпути составил 1,8 млн т, при том что в 1987 году перевезли 6,6 млн т.
Консолидированный грузооборот «ДелоПортс» в 2015 году сократился на 15% к 2014 году и составил 5,472 млн тонн, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. За год перевалка контейнерных грузов упала на 23% до 203 тыс. TEU, в тоннах - на 18% до 1,994 млн тонн. Объем перевалки зерна на КСК в 2015 году сохранился на прежнем уровне. Зерновой терминал перевалил 2,811 млн тонн зерновых грузов (-1% по сравнению с 2014 годом). Объем перевалки генеральных грузов по итогам года сократился на 4% по сравнению с 2014 годом и составил 260 тыс. тонн. Перевалка Ro-Ro грузов на терминалах "ДелоПортс" сократился до 406,89 тыс. тонн в результате сокращения импорта (-55% по сравнению с 2014 годом). В штучном эквиваленте Ro-Ro грузы упали на 59% и составили 24 тыс. единиц. Объем продаж бункерного топлива в 2015 году сократился на 33% относительно прошлого года и составил 98 тыс. тонн. ООО «ДелоПортс» - один из крупнейших стивидорных холдингов России, объединяющий активы группы компаний «Дело» в зерновом и контейнерном сегментах, а также в сегменте бункеровки судов. Грузооборот «ДелоПортс» в 2014 году составил 6,5 млн тонн, консолидированная выручка - 198 млн долларов, EBITDA - 100 млн долларов, рентабельность по EBITDA - 51%.
как нам понять, что ты не пыстишь... поверить тебе на слово?
_________________ давайте будем просто бомбить хохлов
|
|
|
|
Шовинистъ
|
#12
10.03.16, 21:32
|
|
Регистрация: 22.08.2015 Сообщения: 11134 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Ципролет
Цитата: беда в том
все порты России обрабатывают на 20–25% меньше грузов, чем порт Шанхая. в 2010 году общий грузооборот на Севморпути составил 1,8 млн т, при том что в 1987 году перевезли 6,6 млн т.
Консолидированный грузооборот «ДелоПортс» в 2015 году сократился на 15% к 2014 году и составил 5,472 млн тонн, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. За год перевалка контейнерных грузов упала на 23% до 203 тыс. TEU, в тоннах - на 18% до 1,994 млн тонн. Объем перевалки зерна на КСК в 2015 году сохранился на прежнем уровне. Зерновой терминал перевалил 2,811 млн тонн зерновых грузов (-1% по сравнению с 2014 годом). Объем перевалки генеральных грузов по итогам года сократился на 4% по сравнению с 2014 годом и составил 260 тыс. тонн. Перевалка Ro-Ro грузов на терминалах "ДелоПортс" сократился до 406,89 тыс. тонн в результате сокращения импорта (-55% по сравнению с 2014 годом). В штучном эквиваленте Ro-Ro грузы упали на 59% и составили 24 тыс. единиц. Объем продаж бункерного топлива в 2015 году сократился на 33% относительно прошлого года и составил 98 тыс. тонн. ООО «ДелоПортс» - один из крупнейших стивидорных холдингов России, объединяющий активы группы компаний «Дело» в зерновом и контейнерном сегментах, а также в сегменте бункеровки судов. Грузооборот «ДелоПортс» в 2014 году составил 6,5 млн тонн, консолидированная выручка - 198 млн долларов, EBITDA - 100 млн долларов, рентабельность по EBITDA - 51%.
Беда в том что ты пистишь как Троцкей.
Последний раз редактировалось Шовинистъ 10.03.16, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Ципролет
|
#13
10.03.16, 21:32
|
|
|
|
|
|
Ципролет
|
#14
10.03.16, 21:35
|
|
|
в 2010 году общий грузооборот на Севморпути составил 1,8 млн т, при том что в 1987 году перевезли 6,6 млн т. http://izvestia.ru/news/496692
Последний раз редактировалось Ципролет 10.03.16, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Шовинистъ
|
#15
10.03.16, 21:35
|
|
Регистрация: 22.08.2015 Сообщения: 11134 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Ципролет писал(а): Тебе перечислили новые порты. Одна усть луга чего стоит. А пребалтам и украм придёца сосать писю
|
|
|
|
Ципролет
|
#16
10.03.16, 21:38
|
|
|
Шовинистъ писал(а): Тебе перечисли новые порты. Одна усть луга чего стоит. А пребалтам и украм придёца сосать писю насрать на прибалтов. я дал грузооборот крупнейшей компании. по каждому порту лень выбирать
|
|
|
|
Шовинистъ
|
#17
10.03.16, 21:41
|
|
Регистрация: 22.08.2015 Сообщения: 11134 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Ципролет писал(а): Шовинистъ писал(а): Тебе перечисли новые порты. Одна усть луга чего стоит. А пребалтам и украм придёца сосать писю насрать на прибалтов. я дал грузооборот крупнейшей компании. по каждому порту лень выбирать И шо ? Порты не надо штоли было строить?Шо ты всё время скачешь. Присядь отдохни
|
|
|
|
Ципролет
|
#18
10.03.16, 21:45
|
|
|
Шовинистъ писал(а): Порты не надо штоли было строить? главное чтоб они себя оправдали, не в минус работали. тенденция пока не обнадеживает.
|
|
|
|
Шовинистъ
|
#19
10.03.16, 21:51
|
|
Регистрация: 22.08.2015 Сообщения: 11134 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Ципролет писал(а): Шовинистъ писал(а): Порты не надо штоли было строить? главное чтоб они себя оправдали, не в минус работали. тенденция пока не обнадеживает. Надо платить проебалтам и украм. Да пошёл ты нахер. В иванофранкивьск
|
|
|
|
Ципролет
|
#20
10.03.16, 22:09
|
|
|
Шовинистъ писал(а): Ципролет писал(а): Шовинистъ писал(а): Порты не надо штоли было строить? главное чтоб они себя оправдали, не в минус работали. тенденция пока не обнадеживает. Надо платить проебалтам и украм. Да пошёл ты нахер. В иванофранкивьск нужно учиться работать с прибылью, не ради соседу не дать.
|
|
|
|
|
|