Banggood WW

Электрокар Quantino проехал без остановки 14 часов, исчерпав лишь 22% ресурса


 [ Сообщений: 103 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Абинск72 писал(а):
Если в 2 словах, то в аккумуляторе "электричество" содержится в электролите. Если еще проще то при зарядке электролит переходит в одно химическое состояние, при разрядке обратно, в начальное. Суть идеи что тут используется, прогонять через аккумулятор электролит, при зарядке из одного бака в другой, при разрядке, обратно, и так туда - сюда, зарядка - разрядка, вроде все как обычно, но! Аккумулятор при этом нужен не большой по размеру и весу. Электролит в двух баках, ну не знаю, литров по 20, например. Так что весьма интересный вариант, и характеристики впечатляют.
PS И, к стати, скорость заправки, пару минут, а электролит заряжается на заправке, например. Не, а прикольная идея.
Срочно в школу!
В аккумуляторе электричество не содержится нигде. Паралельно идут два обратимых химических прцесса на аноде и катоде. Первый процесс на аноде отдает электроны, второй на катоде - получает. Место где проходит реакция - поверхность анода и поверхность катода. Емкость тупо зависит от площади поверхности анода и катода. Электролита может быть сколь угодно мало хоть по две молекулы на каждый атом поверхности. Увеличение и уменьшение электролита ничего не дает.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10886
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
coon писал(а):
Срочно в школу!
В аккумуляторе электричество не содержится нигде. Паралельно идут два обратимых химических прцесса на аноде и катоде. Первый процесс на аноде отдает электроны, второй на катоде - получает. Место где проходит реакция - поверхность анода и поверхность катода. Емкость тупо зависит от площади поверхности анода и катода. Электролита может быть сколь угодно мало хоть по две молекулы на каждый атом поверхности. Увеличение и уменьшение электролита ничего не дает.

Емкость конденсатора зависит от площади поверхности анода и катода :sh:
Ёмкость батареи - это не ёмкость конденсатора и она зависит зависит от электролита и материала пластин. Если слить старый электролит и залить новый - ток снова пойдёт. И это можно делать не один раз, пока пластины не растворятся.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
13cat13 писал(а):
coon писал(а):
Срочно в школу!
В аккумуляторе электричество не содержится нигде. Паралельно идут два обратимых химических прцесса на аноде и катоде. Первый процесс на аноде отдает электроны, второй на катоде - получает. Место где проходит реакция - поверхность анода и поверхность катода. Емкость тупо зависит от площади поверхности анода и катода. Электролита может быть сколь угодно мало хоть по две молекулы на каждый атом поверхности. Увеличение и уменьшение электролита ничего не дает.

Емкость конденсатора зависит от площади поверхности анода и катода :sh:
Ёмкость батареи - это не ёмкость конденсатора и она зависит зависит от электролита и материала пластин. Если слить старый электролит и залить новый - ток снова пойдёт. И это можно делать не один раз, пока пластины не растворятся.

Тоже в школу. Емкость акб зависит именно от площади поверхности пластин. А то что описываешь, это уже будет не аккумулятор, а обычный гальванический источник тока, то бишь батарейка. Там химическая реакция необратимая.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29858
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 1350 раз.
13cat13 писал(а):
gugu писал(а):
13cat13 писал(а):
А с проточным конденсатором идея интересная.

С каким таким "проточным конденсатором"?
:rzach:

Ну как я понял этот кар как раз на проточном конденсаторе работает. С наворотами конечно в виде разделения "электролита" на нейтральную и 2 заряженные фракции. :sh:
Подробности мне самому интересны.
Проточный конденсатор - это технический элемент из "Назад в будущее" :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29858
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 1350 раз.
ALich писал(а):
gugu писал(а):
Не метан, Maxi, метанол. Метиловый спирт.
Достоинства в высоком КПД (от 60 до 80%), что выше кпд ДВС в 1,5-2 раза (т.е. при прочих равных расход будет порядка 3 л на 100 км), а также в электродвижении и всех его фичах (мотор-колёсах, рекуперации энергии, отсутствии коробки передач, гораздо более простом радиаторе, на порядок более простой трансмиссии и т.д.)

Но это метанол.
:sh:

бгыгыгы
это по сравнению с ДВС там проще? ну трансмиссия сама по себе может попроще, обычно ставят двухступенчатую коробку передач, если тяга на всю ось, а иногда моторы прямо в колесо засовывают. в обычных жигулях, коробка, конечно, чутка посложнее.
но вот во всём остальном электропривод НА ПОРЯДОК сложнее в изготовлении и обслуживании. поломку в полевых условиях вообще даже не пытаться отремонтировать, ну кроме как шильдик отвалится.

и самое существенное - даже при использовании бензина гибридные автомобили на сегодня не окупают себя. использование более дорогого метанола, даже при улучшенном КПД, картину не изменит.
Ну давай посмотрим:
Коробка передач не нужна совсем, в случае если используется электродвигатели с прямым приводом на ось, система охлаждения - воздушная, топливная система - из одного крохотного насоса, тормоза - проще и легче (потому что торможение в два этапа - сначала торможение электродвигателем на осях с рекуперацией, потом - собственно остановка колодками). АБС, система трогания в горку - не нужны в принципе, т.к. электродвигателем управляет компьютер.
Ага. И вот только не надо говорить, что электродвигатель сложнее, чем ДВС. :rzach:
Он может быть дороже, потому что для того, чтобы сделать компактный привод, размером с 2х литровую банку и мощностью в 30 лошадиных сил нужны кобальт-самариевые магниты, но сам привод - проще не бывает.
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
gugu писал(а):
Ну давай посмотрим:
Коробка передач не нужна совсем, в случае если используется электродвигатели с прямым приводом на ось, система охлаждения - воздушная, топливная система - из одного крохотного насоса, тормоза - проще и легче (потому что торможение в два этапа - сначала торможение электродвигателем на осях с рекуперацией, потом - собственно остановка колодками). АБС, система трогания в горку - не нужны в принципе, т.к. электродвигателем управляет компьютер.
Ага. И вот только не надо говорить, что электродвигатель сложнее, чем ДВС. :rzach:
Он может быть дороже, потому что для того, чтобы сделать компактный привод, размером с 2х литровую банку и мощностью в 30 лошадиных сил нужны кобальт-самариевые магниты, но сам привод - проще не бывает.
:sh:

Ошибся практически по всем тезисам.
При нынешних технологиях и желании получить сопоставимый по характеристикам девайс:

Редуктор и дифференциал, полуоси, ШРУСы - нужны (иначе резко вырастает радиальный размер двигателя для обеспечения нужного крутящего момента, либо растет неподрессоренная масса, что недопустимо).
Водяное охлаждение двигателя - не помешает.
Тормоза - в точности такие же, как минимум (а если контроллер дуба врежет - все столбы наши ?)
АБС - однозначно отдельным модулем, не связанным с управлением двигателем.
Дуракоустойчивый, дубовый контроллер, но с малыми потерями - очень дорог.

А главное - КПД всего электрического цикла :
сожгли газ/уголь-->получили ээ --> передали ээ потребителю-->зарядили акк -
нааамного ниже, чем топливного.
Плотность запасенной энергии - намного меньше, а масса в перерасчете на джоуль - намного больше.

Пока еще баловство все эти игрушки для богатых.
Или развод лохов на деньги.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
ну сколько можно эту электромуйню пиарить? Пока нет термоядерногог реактора, все эти электроуёбища таки уёбища :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 22.09.2014
Сообщения: 1468
Откуда: Абинск, Россия (Кубань)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Россия
Citrix писал(а):
Все очень просто и давно известно:

http://www.nanonewsnet.ru/arti ... atory

:)
А ведь комрад дал нормальную ссылку, в самом начале, но нет, накуа? Мы умные, мы практики, кары в гараже заряжали. Ладно, дело ваше.
Тут нарыл немного подробнее.
Изображение
Код:
Основные части системы на примере прошлогоднего образца. 1 — два набора баков для электролитов (ионные жидкости), 2 — потоковая батарея, 3 — промежуточный накопитель на суперконденсаторах, 4 — электромоторы (по одному на колесо). Электролиты прокачиваются через потоковую батарею, где реагируют между собой через мембрану, меняя свой состав и выдавая рабочее напряжение. При зарядке происходит обратный процесс: подаваемое на батарею напряжение изменяет электролиты, перекачиваемые по трубкам, превращая их из разряженных в заряженные. Заметьте, электролит в баках не расходуется, а только изменяется. Но теоретически такую машину можно заправить и не от розетки, а просто откачав ионные жидкости и заполнив баки заранее «заряженными» составами.

_________________
Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 332
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
СССР
OlegTS писал(а):
watnik писал(а):
OlegTS писал(а):
watnik писал(а):
зарядка за 90 минут

И много туда зальёшь за эти 90 минут?
Это что за единица измерения?
Ток зарядки измеряют в "С".
У титанатных он 1.5С максимальный, 0.75С номинальный.
С - емкость акб.
те. можно зарядить полностью разряженный акб за 45 мин, или за 1.5 часа в щадящем режиме.

Это понятно.
Вопрос в другом.
Вопрос, какой ток для этого понадобится и где его взять.
При тех ёмкостях, которые смогут обеспечить приемлемый пробег от зарядки до зарядки.

Из розетки вестимо.
Для интересующихся, есть такой форум:
http://electrotransport.ru/uss ... x.php

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10886
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
coon писал(а):
Тоже в школу. Емкость акб зависит именно от площади поверхности пластин. А то что описываешь, это уже будет не аккумулятор, а обычный гальванический источник тока, то бишь батарейка. Там химическая реакция необратимая.

:zed: То есть если слить из аккумулятора электролит после разрядки и затем залить туда электролит из заряженного аккумулятора, то реакция не пойдёт и тока не будет? И кому в школу надо? :rzach:

P.S. И да, аккумулятор может работать и как простой гальванический элемент. Собственно, при разрядке он это и делает.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10886
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
Абинск72
Цитата:
Citrix писал(а):
Все очень просто и давно известно:

http://www.nanonewsnet.ru/arti ... atory

:)
А ведь комрад дал нормальную ссылку, в самом начале, но нет, накуа? Мы умные, мы практики, кары в гараже заряжали. Ладно, дело ваше.
Тут нарыл немного подробнее.
Изображение
Код:
Основные части системы на примере прошлогоднего образца. 1 — два набора баков для электролитов (ионные жидкости), 2 — потоковая батарея, 3 — промежуточный накопитель на суперконденсаторах, 4 — электромоторы (по одному на колесо). Электролиты прокачиваются через потоковую батарею, где реагируют между собой через мембрану, меняя свой состав и выдавая рабочее напряжение. При зарядке происходит обратный процесс: подаваемое на батарею напряжение изменяет электролиты, перекачиваемые по трубкам, превращая их из разряженных в заряженные. Заметьте, электролит в баках не расходуется, а только изменяется. Но теоретически такую машину можно заправить и не от розетки, а просто откачав ионные жидкости и заполнив баки заранее «заряженными» составами.


Ну да. Самое интересное - это состав "электролита" (ионной жидкости, для тех, кто придерается) и центральное устройство 2.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18157
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
В принципе, идея рабочая. Суть химического источника тока в том, что с одного электрода ионы выбрасываются в электролит, заменяя другие ионы, которые осаждаются на другом электроде.
разница в ионизации даёт ЭДС.
Здесь предлагается не статически держать электролит между электродами, а гонять туда-сюда по батарее.

В конкретной реализации не поверю что сумеют сделать что-то рабочее. Электролит должен быть высокочистым, без примеси прочих ионов, которых при контакте с прочими металлами не избежать. Электролит должен быть равномерным, то есть граница разнородных ионов должна быть ровной. Если в каком-то месте возникает мааленькая смычка одного иона между обоими электродами, то батарея йок. При принудительном прокачивании электролита этого избежать не получится в принципе.
И масса прочих "неожиданные" проблемы, типа экологической опасности электролитов - для эффективных батарей будут то соли ртути или мышьяка, то ещё какая дрянь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11186
Откуда: СССР
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
Изображение
Изображение
Quant F Evolution укомплектован четырьмя двигателями, в сумме развивающими 1090 лошадиных сил. Прототип способен набирать первые 100 км/ч за 2,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 280 километров в час.

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15302
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Ципролет писал(а):
Купе nanoFlowcell Quantino, имеющее посадочную формулу 2+2, оснащено четырьмя электромоторами суммарной мощностью 108 лошадиных сил. Двигатели питаются от суперконденсаторов, получающих энергию от двух проточных аккумуляторов с емкостями, наполненными ионной жидкостью. Максимальная скорость составляет 200 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 5 секунд. Запас хода заявлен более 1000 км.

На Женевском автосалоне также дебютировал концептуальный суперкар Quant F Evolution. Он укомплектован четырьмя двигателями, в сумме развивающими 1090 лошадиных сил. Прототип способен набирать первые 100 км/ч за 2,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 280 километров в час.

http://itc.ua/news/elektrokar- ... ursa/

Достижение российского автопрома или демонстрация задницы, в которой он находится?

_________________
Сердечно поздравляю всех с 24 июня и 3 сентября Гы-Ы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29348
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
чукча писал(а):
Достижение российского автопрома или демонстрация задницы, в которой он находится?
Все гораздо хуже - кто же будет нефть у нас покупать, если все на электромобили пересядут. С этим надо что-то делать.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15302
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Dovbnya писал(а):
чукча писал(а):
Достижение российского автопрома или демонстрация задницы, в которой он находится?
Все гораздо хуже - кто же будет нефть у нас покупать, если все на электромобили пересядут. С этим надо что-то делать.

Может, побомбите кого-нибудь, как в Сирии?

_________________
Сердечно поздравляю всех с 24 июня и 3 сентября Гы-Ы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29348
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
чукча писал(а):
Dovbnya писал(а):
чукча писал(а):
Достижение российского автопрома или демонстрация задницы, в которой он находится?
Все гораздо хуже - кто же будет нефть у нас покупать, если все на электромобили пересядут. С этим надо что-то делать.

Может, побомбите кого-нибудь, как в Сирии?
Непременно, а как же без этого - по хорошему ведь не понимают нас.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15302
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Dovbnya писал(а):
чукча писал(а):
Dovbnya писал(а):
чукча писал(а):
Достижение российского автопрома или демонстрация задницы, в которой он находится?
Все гораздо хуже - кто же будет нефть у нас покупать, если все на электромобили пересядут. С этим надо что-то делать.

Может, побомбите кого-нибудь, как в Сирии?
Непременно, а как же без этого - по хорошему ведь не понимают нас.

Психов не понимают ни по-хорошему, ни по-плохому. На них смирительные рубашки надевают

_________________
Сердечно поздравляю всех с 24 июня и 3 сентября Гы-Ы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
Молотов
Цитата:
gugu писал(а):
Ну давай посмотрим:
Коробка передач не нужна совсем, в случае если используется электродвигатели с прямым приводом на ось, система охлаждения - воздушная, топливная система - из одного крохотного насоса, тормоза - проще и легче (потому что торможение в два этапа - сначала торможение электродвигателем на осях с рекуперацией, потом - собственно остановка колодками). АБС, система трогания в горку - не нужны в принципе, т.к. электродвигателем управляет компьютер.
Ага. И вот только не надо говорить, что электродвигатель сложнее, чем ДВС. :rzach:
Он может быть дороже, потому что для того, чтобы сделать компактный привод, размером с 2х литровую банку и мощностью в 30 лошадиных сил нужны кобальт-самариевые магниты, но сам привод - проще не бывает.
:sh:

Ошибся практически по всем тезисам.
При нынешних технологиях и желании получить сопоставимый по характеристикам девайс:

Редуктор и дифференциал, полуоси, ШРУСы - нужны (иначе резко вырастает радиальный размер двигателя для обеспечения нужного крутящего момента, либо растет неподрессоренная масса, что недопустимо).
Водяное охлаждение двигателя - не помешает.
Тормоза - в точности такие же, как минимум (а если контроллер дуба врежет - все столбы наши ?)
АБС - однозначно отдельным модулем, не связанным с управлением двигателем.
Дуракоустойчивый, дубовый контроллер, но с малыми потерями - очень дорог.

А главное - КПД всего электрического цикла :
сожгли газ/уголь-->получили ээ --> передали ээ потребителю-->зарядили акк -
нааамного ниже, чем топливного.
Плотность запасенной энергии - намного меньше, а масса в перерасчете на джоуль - намного больше.

Пока еще баловство все эти игрушки для богатых.
Или развод лохов на деньги.

Дядя ,это же бредятина :zed: ,небось далёк от техники?,.. гуманитарий, ,не?

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29858
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 1350 раз.
Молотов
Цитата:
gugu писал(а):
Ну давай посмотрим:
Коробка передач не нужна совсем, в случае если используется электродвигатели с прямым приводом на ось, система охлаждения - воздушная, топливная система - из одного крохотного насоса, тормоза - проще и легче (потому что торможение в два этапа - сначала торможение электродвигателем на осях с рекуперацией, потом - собственно остановка колодками). АБС, система трогания в горку - не нужны в принципе, т.к. электродвигателем управляет компьютер.
Ага. И вот только не надо говорить, что электродвигатель сложнее, чем ДВС. :rzach:
Он может быть дороже, потому что для того, чтобы сделать компактный привод, размером с 2х литровую банку и мощностью в 30 лошадиных сил нужны кобальт-самариевые магниты, но сам привод - проще не бывает.
:sh:

Ошибся практически по всем тезисам.
При нынешних технологиях и желании получить сопоставимый по характеристикам девайс:

Редуктор и дифференциал, полуоси, ШРУСы - нужны (иначе резко вырастает радиальный размер двигателя для обеспечения нужного крутящего момента, либо растет неподрессоренная масса, что недопустимо).
Водяное охлаждение двигателя - не помешает.
Тормоза - в точности такие же, как минимум (а если контроллер дуба врежет - все столбы наши ?)
АБС - однозначно отдельным модулем, не связанным с управлением двигателем.
Дуракоустойчивый, дубовый контроллер, но с малыми потерями - очень дорог.

А главное - КПД всего электрического цикла :
сожгли газ/уголь-->получили ээ --> передали ээ потребителю-->зарядили акк -
нааамного ниже, чем топливного.
Плотность запасенной энергии - намного меньше, а масса в перерасчете на джоуль - намного больше.

Пока еще баловство все эти игрушки для богатых.
Или развод лохов на деньги.

Мда?
Редуктор зачем? Тяговое усилие электродвигателя, мощность - от оборотов не зависят. Дифференциал зачем? 1 мотор на 1 ось. Управление оборотами осуществляет компьютер непосредственно для каждого двигателя отдельно.
АБС зачем? По той же причине?
Жидкостное охлаждение зачем? У электродвигателя КПД 96 или 98%, а у топливной ячейки - 80%. При 100 кВт мощности нужно будет отвести 20, а не 65, как в ДВС.
Какой такой отказ контроллера, о чем ты? Резервная схема для торможения электродвигателем - это нагрузочный резистр из графита, с карандаш толщиной, на который закорачивается электродвигатель, когда он переходит в режим генерации. А в штатном режиме - он просто заряжает суперконденсатор.
И, кстати, если это вышло из строя - то о тормозах говорить не приходится. Тут только якорь поможет. Адмиралтейский.
И, кстати, бонус схемы - абсолютно адаптивное управление. Курсовая устойчивость, круиз-контроль, трогание с места, АБС и прочие фичи - из коробки.

   
  
    
 [ Сообщений: 103 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.173s | 19 Queries | GZIP : Off ]