Автор |
|
OlegTS
|
#41
10.03.16, 01:32
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19003 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Ну так кто скажет? Откуда там энергия берётся? В этом очередном чуде вонючего маркетинга?
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
13cat13
|
#42
10.03.16, 01:37
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10847 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
gugu писал(а): Maxi200 писал(а): Но есть и достоинства. Например, топливный элемент можно зарядить мгновенно, топливо стоит - дешевле бензина.
Одно плохо - это метанол. Не метан, Maxi, метанол. Метиловый спирт. Достоинства в высоком КПД (от 60 до 80%), что выше кпд ДВС в 1,5-2 раза (т.е. при прочих равных расход будет порядка 3 л на 100 км), а также в электродвижении и всех его фичах (мотор-колёсах, рекуперации энергии, отсутствии коробки передач, гораздо более простом радиаторе, на порядок более простой трансмиссии и т.д.) Но это метанол. Не в метаноле проблема. Там, насколько я понимаю, платина для электродов используется. Дорого. А с проточным конденсатором идея интересная. Но надо смотреть. Особенно интересно время удержания заряда, число рабочих циклов электролита, его цена и опасность для окружающей среды, а также способ утилизации.
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
13cat13
|
#43
10.03.16, 01:42
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10847 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
OlegTS писал(а): Ну так кто скажет? Откуда там энергия берётся? В этом очередном чуде вонючего маркетинга? Похоже, что там просто объём "электролита" существенно больше объёма элементов. Причём "электролит" делится на нейтральный, и заряженный + и -. И придуман способ его прокачки через центральный блок пластин с отбором заряда. Насколько хорошо это практически работает, надо смотреть.
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
gugu
|
#44
10.03.16, 01:45
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 29581 Благодарил (а):
1301 раз.
Поблагодарили:
1335 раз.
|
13cat13 писал(а): Не в метаноле проблема. Там, насколько я понимаю, платина для электродов используется. Дорого. Нет, в новых не используется. Ну, не более, чем в каталитических дожигателях.
|
|
|
|
OlegTS
|
#45
10.03.16, 01:47
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19003 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
13cat13 писал(а): OlegTS писал(а): Ну так кто скажет? Откуда там энергия берётся? В этом очередном чуде вонючего маркетинга? Похоже, что там просто объём "электролита" существенно больше объёма элементов. Причём "электролит" делится на нейтральный, и заряженный + и -. И придуман способ его прокачки через центральный блок пластин с отбором заряда. Насколько хорошо это практически работает, надо смотреть. Я не о том. Энергия вырабатывается на месте или её сначала нужно взять из розетки?
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
gugu
|
#46
10.03.16, 01:49
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 29581 Благодарил (а):
1301 раз.
Поблагодарили:
1335 раз.
|
13cat13 писал(а): А с проточным конденсатором идея интересная. С каким таким "проточным конденсатором"?
|
|
|
|
13cat13
|
#47
10.03.16, 01:55
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10847 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
gugu писал(а): 13cat13 писал(а): А с проточным конденсатором идея интересная. С каким таким "проточным конденсатором"? Ну как я понял этот кар как раз на проточном конденсаторе работает. С наворотами конечно в виде разделения "электролита" на нейтральную и 2 заряженные фракции. Подробности мне самому интересны.
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
ALich
|
#48
10.03.16, 02:32
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18041 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
442 раз.
|
gugu писал(а): евроазиат писал(а): наипалово Теоретически - нет. В конце 90х - первой половине 2000х все ждали пришествия топливных элементов в качестве замены никель-металгидридных и литийионных аккрумуляторов. Куча компаний показывали прототипы на выставках, и это даже работало. Но потом пришли литий-полимерные и литий-железо-фосфатные аккумуляторы, которые уделывают топливные ячейки по цене, удельной плотности энергии и всё такое. Но есть и достоинства. Например, топливный элемент можно зарядить мгновенно, топливо стоит - дешевле бензина. Одно плохо - это метанол. Ну зарядить мгновенно не получится, технология такая же как и у обычной заправки, скорость порядка литра в секунду. И "топливо стоит дешевле бензина" тоже неясно. Цена метанола низкой очистки, без топливного акциза, более 20 рублей за литр при крупном опте. В розницу технический - больше 100 рублей.
|
|
|
|
OlegTS
|
#49
10.03.16, 02:48
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19003 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
ALich писал(а): Ну зарядить мгновенно не получится, технология такая же как и у обычной заправки, скорость порядка литра в секунду. И "топливо стоит дешевле бензина" тоже неясно. Цена метанола низкой очистки, без топливного акциза, более 20 рублей за литр при крупном опте. В розницу технический - больше 100 рублей. Метанол содержит в себе электричество?
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
watnik
|
#50
10.03.16, 03:34
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 332 Благодарил (а):
283 раз.
Поблагодарили:
18 раз.
|
Абинск72 писал(а): OlegTS писал(а): Абинск72 писал(а): чет мне кажется будут они рвать ДВСы как тузик грелку. Не будут. Залить в бак бензин - дело пяти минут. Зарядить аккумулятор - дело минимум нескольких часов. Ну вот тут то и идея, заливать "заряженный" электролит, разряженный слить, и "зарядить" на заправке, та же заправка бензином. Но говорю, это как я понял эту идею, могу и ошибаться. Бля, точно гуманитарий. "Заряженный электролит" сделал мой день зы. уди учи матчасть, двоечник.
|
|
|
|
ALich
|
#51
10.03.16, 03:40
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18041 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
442 раз.
|
gugu писал(а): Не метан, Maxi, метанол. Метиловый спирт. Достоинства в высоком КПД (от 60 до 80%), что выше кпд ДВС в 1,5-2 раза (т.е. при прочих равных расход будет порядка 3 л на 100 км), а также в электродвижении и всех его фичах (мотор-колёсах, рекуперации энергии, отсутствии коробки передач, гораздо более простом радиаторе, на порядок более простой трансмиссии и т.д.) Но это метанол. бгыгыгы это по сравнению с ДВС там проще? ну трансмиссия сама по себе может попроще, обычно ставят двухступенчатую коробку передач, если тяга на всю ось, а иногда моторы прямо в колесо засовывают. в обычных жигулях, коробка, конечно, чутка посложнее. но вот во всём остальном электропривод НА ПОРЯДОК сложнее в изготовлении и обслуживании. поломку в полевых условиях вообще даже не пытаться отремонтировать, ну кроме как шильдик отвалится. и самое существенное - даже при использовании бензина гибридные автомобили на сегодня не окупают себя. использование более дорогого метанола, даже при улучшенном КПД, картину не изменит.
|
|
|
|
ALich
|
#52
10.03.16, 03:41
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18041 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
442 раз.
|
watnik писал(а): Абинск72 писал(а): OlegTS писал(а): Абинск72 писал(а): чет мне кажется будут они рвать ДВСы как тузик грелку. Не будут. Залить в бак бензин - дело пяти минут. Зарядить аккумулятор - дело минимум нескольких часов. Ну вот тут то и идея, заливать "заряженный" электролит, разряженный слить, и "зарядить" на заправке, та же заправка бензином. Но говорю, это как я понял эту идею, могу и ошибаться. Бля, точно гуманитарий. "Заряженный электролит" сделал мой день зы. уди учи матчасть, двоечник. да здесь вообще сплошь одни герои незалежного обучения.
|
|
|
|
watnik
|
#53
10.03.16, 03:45
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 332 Благодарил (а):
283 раз.
Поблагодарили:
18 раз.
|
OlegTS писал(а): Ну так кто скажет? Откуда там энергия берётся? В этом очередном чуде вонючего маркетинга? Топливный элемент из метанола и кислорода воздуха вырабатывает электроток, с высоким КПД, который заряжает аккумулятор(суперконденсатор), который крутит электромотор. Фишка в дешевизне и экологичности метанола и высоком КПД всей системы. Недостатки - заоблачная цена. Лучше бы наладили выпуск дешевых и надежных литий-титанатных АКБ. Срок эксплуатации до 50 лет, зарядка за 90 минут, работа при минус 25 и вполне приемлемые характеристики емкостьвес.
|
|
|
|
OlegTS
|
#54
10.03.16, 03:50
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19003 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
watnik писал(а): зарядка за 90 минут И много туда зальёшь за эти 90 минут? Это что за единица измерения?
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
ALich
|
#55
10.03.16, 03:58
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18041 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
442 раз.
|
OlegTS писал(а): ALich писал(а): Ну зарядить мгновенно не получится, технология такая же как и у обычной заправки, скорость порядка литра в секунду. И "топливо стоит дешевле бензина" тоже неясно. Цена метанола низкой очистки, без топливного акциза, более 20 рублей за литр при крупном опте. В розницу технический - больше 100 рублей. Метанол содержит в себе электричество? Причём тут твой бред?
|
|
|
|
watnik
|
#56
10.03.16, 03:58
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 332 Благодарил (а):
283 раз.
Поблагодарили:
18 раз.
|
OlegTS писал(а): watnik писал(а): зарядка за 90 минут И много туда зальёшь за эти 90 минут? Это что за единица измерения? Ток зарядки измеряют в "С". У титанатных он 1.5С максимальный, 0.75С номинальный. С - емкость акб. те. можно зарядить полностью разряженный акб за 45 мин, или за 1.5 часа в щадящем режиме.
|
|
|
|
ALich
|
#57
10.03.16, 03:59
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18041 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
442 раз.
|
watnik писал(а): Фишка в дешевизне и экологичности метанола и высоком КПД всей системы. А что именно значит "дешевый метанол" ??
|
|
|
|
watnik
|
#58
10.03.16, 04:01
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 332 Благодарил (а):
283 раз.
Поблагодарили:
18 раз.
|
ALich писал(а): watnik писал(а): Фишка в дешевизне и экологичности метанола и высоком КПД всей системы. А что именно значит "дешевый метанол" ?? фейспалм спокойной ночи
|
|
|
|
OlegTS
|
#59
10.03.16, 04:02
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19003 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
watnik писал(а): OlegTS писал(а): watnik писал(а): зарядка за 90 минут И много туда зальёшь за эти 90 минут? Это что за единица измерения? Ток зарядки измеряют в "С". У титанатных он 1.5С максимальный, 0.75С номинальный. С - емкость акб. те. можно зарядить полностью разряженный акб за 45 мин, или за 1.5 часа в щадящем режиме. Это понятно. Вопрос в другом. Вопрос, какой ток для этого понадобится и где его взять. При тех ёмкостях, которые смогут обеспечить приемлемый пробег от зарядки до зарядки.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
doom
|
#60
10.03.16, 04:45
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 9667 Откуда: деревня Торонтаевка Благодарил (а):
301 раз.
Поблагодарили:
171 раз.
|
Неужели Теслу обошли?, хм .Скоро нефть и нах не нужна будет А что Россия представила в Женеве?? Армату?? Теслa
_________________ Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Последний раз редактировалось doom 10.03.16, 04:55, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
|
|