Автор |
|
Yves
|
#41
07.02.16, 14:49
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
инжАнер писал(а): мерин? у америкосов с инжинерией все очень хорошо,поверь нам и не снились их проектно- инженерные подходы и в организации бизнес проектов амеры сейчас впереди планеты всей это факт А на выходе - дерьмо! И это тоже факт.
|
|
|
|
Hant
|
#43
08.03.16, 15:27
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 1658 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
60 раз.
|
Похоже на попытку реанимации мёртворождённого.. . Цитата: Использование новейшего истребителя F-35 началось с провала Американские военные не могут начать использование истребителя F-35, поскольку у новейшего самолета пятого поколения выявлена ошибка в работе электроники – постоянно перезагружается радар. В результате боевая машина во время полета остается фактически «слепой». Неисправность в прошивке планируют устранить только к концу марта, пишет The Register. Пополнить ряды ВВС США истребители должны были в августе этого года, однако из-за неполадок сроки могут сдвинуться почти на год. Напомним, что F-35 – одна из самых дорогих разработок Пентагона. Стоимость программы – свыше 56 миллиардов долларов.
|
|
|
|
инжАнер
|
#44
08.03.16, 15:31
|
|
Регистрация: 31.12.2015 Сообщения: 1396 Откуда: катманду Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Hant писал(а): выявлена ошибка в работе электроники – постоянно перезагружается радар. математики все же уних слабые.. факт
|
|
|
|
Спутник
|
#45
08.03.16, 15:31
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
Hant писал(а): Стоимость программы – свыше 56 миллиардов долларов. Навальный ты где хорёк ??...твои деньги пилят
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
Gest
|
#47
08.03.16, 17:11
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17326 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
342 раз.
|
инжАнер писал(а): Hant писал(а): выявлена ошибка в работе электроники – постоянно перезагружается радар. математики все же уних слабые.. факт Я бы не был так уверен... что бы заставить постоянно перезагружаться аналоговый девайс надо много этих самых IQ.
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
VSU
|
#48
08.03.16, 17:26
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6716 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
413 раз.
|
Gest писал(а): что бы заставить постоянно перезагружаться аналоговый девайс Цифровой девайс управляет аналоговым - это основа АСУ, зачем его заставлять постоянно перегружаться? И что такое - перезагрузка аналогового девайса? Если он перезагружается, то он уже не аналоговый. Может в Консерватории что-то поправить?
|
|
|
|
ALich
|
#49
08.03.16, 17:32
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18038 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
442 раз.
|
Gest писал(а): инжАнер писал(а): Hant писал(а): выявлена ошибка в работе электроники – постоянно перезагружается радар. математики все же уних слабые.. факт Я бы не был так уверен... что бы заставить постоянно перезагружаться аналоговый девайс надо много этих самых IQ. достаточно иметь IQ хотя бы на уровне 90, чтобы осознать что большинство продвинутых электронных аппаратов сегодня делается на цифровой базе. и радар, несомненно, тоже.
|
|
|
|
инжАнер
|
#50
08.03.16, 17:35
|
|
Регистрация: 31.12.2015 Сообщения: 1396 Откуда: катманду Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
ALich писал(а): что большинство продвинутых электронных аппаратов сегодня делается на цифровой базе. и радар, несомненно, тоже. хм.... аналог быстрее
|
|
|
|
ALich
|
#52
08.03.16, 18:16
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18038 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
442 раз.
|
инжАнер писал(а): ALich писал(а): что большинство продвинутых электронных аппаратов сегодня делается на цифровой базе. и радар, несомненно, тоже. хм.... аналог быстрее а нету задачи "быстро". Есть задача большой сложности логики. управление исходящего луча, обработка отражённого сигнала, реализация взаимодействия с остальными ECU в конструкции - это всё делается на цифровой основе. Могу сказать, что даже автомобильные радары давно делаются на цифровой основе. Авиационные и подавно. Сейчас делаем аппаратуру для подвески. Вкратце - просто управление рессорами. Казалось бы, примитивная хрень. Вы себе просто не представляете какую сложность логики туда засовывают. на аналоговой базе это не сделать вообще и в принципе.
|
|
|
|
инжАнер
|
#53
08.03.16, 18:19
|
|
Регистрация: 31.12.2015 Сообщения: 1396 Откуда: катманду Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
ALich писал(а): а нету задачи "быстро". да эт я так... поумничал.... ежели программа не идет - скорее всего математики накосячили... из своего маленького опыта управленца.... и не идет как у эф35 ... системно....
|
|
|
|
doom
|
#54
08.03.16, 18:22
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 9667 Откуда: деревня Торонтаевка Благодарил (а):
301 раз.
Поблагодарили:
171 раз.
|
Мертворожденный.Криворукие программисты .
Ошибка программного обеспечения для американского истребителя-бомбардировщика пятого поколения F-35 может отложить признание самолета готовым к серийному выпуску, пишет американское издание IHS Jane's Defence Weekly со ссылкой на руководителя программы в Пентагоне по внедрению истребителя в ВВС США генерал-майора Джеффри Хэрригана.
Проблема заключается в том, что некорректно работающее программное обеспечение вызывает сбои в работе радара с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) во время полета. По словам американского генерал-майора, что из-за ошибки приходят сигналы о сбоях в работе радара или о его полном отказе. Из-за этого его приходится перезапускать. Джеффри Хэрриган рассчитывает, что ошибка будет устранена к концу марта.
Корректно настроенный радар с АФАР является одним из главных составляющих современного боевого самолета. Он отвечает за обработку огромного количества информации о целях, поступающих из разных источников, в частности РЛС, спутников и наземных ресурсов.
До сообщений об ошибке с радаром планировалось, что истребители F-35 должны были быть готовы к запуску в период с августа по декабрь, напоминает издание.
Ранее зарубежные СМИ сообщали о том, что у F-35 много серьезных недостатков. Первый полет состоялся в 2006 году, но с тех пор разработка так и не завершена окончательно. Ни один из построенных истребителей не может участвовать в реальных боевых действиях.
В числе главных слабых мест называются ненадежный двигатель, невозможность истребителя стартовать с коротких и средних по длине посадочных полос, огромная стоимость часа полета (около 50 тысяч долларов), несовременность по сравнению с новейшими разработками других стран, в частности России, и ограниченные возможности в его использовании из-за природных условий.
_________________ Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
|
|
|
|
Gest
|
#55
08.03.16, 18:45
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17326 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
342 раз.
|
инжАнер писал(а): ALich писал(а): а нету задачи "быстро". да эт я так... поумничал.... ежели программа не идет - скорее всего математики накосячили... из своего маленького опыта управленца.... и не идет как у эф35 ... системно.... Забей, это у них наследственное... Цитата: F-15 переворачивался пузом кверху при пересечении экватора. F-16 возникало деление на 0 при пересечении линии уровня моря (Мертвое море) F-18 во время перехода на летнее время неправильно рассчитывал расход топлива. F-22 программа висла при пересечении линии перемены дат.
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
инжАнер
|
#56
08.03.16, 18:49
|
|
Регистрация: 31.12.2015 Сообщения: 1396 Откуда: катманду Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Gest писал(а): F-22 программа висла при пересечении линии перемены дат. эф22 просто закрытый проект.... у них всяхда так - самолет не задался и они его на ахрану северной америки отправляют
|
|
|
|
Gest
|
#57
08.03.16, 18:51
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17326 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
342 раз.
|
ALich писал(а): Gest писал(а): Я бы не был так уверен... что бы заставить постоянно перезагружаться аналоговый девайс надо много этих самых IQ. достаточно иметь IQ хотя бы на уровне 90, чтобы осознать что большинство продвинутых электронных аппаратов сегодня делается на цифровой базе. и радар, несомненно, тоже. Никогда не видел микросхемы, которая бы выдавала на сантиметровом диапазоне "150кВт в импульсе"...
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
Gest
|
#58
08.03.16, 19:01
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17326 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
342 раз.
|
doom писал(а): Проблема заключается в том, что некорректно работающее программное обеспечение вызывает сбои в работе радара с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) во время полета. По словам американского генерал-майора, что из-за ошибки приходят сигналы о сбоях в работе радара или о его полном отказе. Из-за этого его приходится перезапускать. А... тогда понятно... т.е. РЛС всётаки функционирует нормально, несмотря на то, что софт утверждает обратное. Ну что тут можно сказать... - "Молодцы!"
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
ALich
|
#59
08.03.16, 19:18
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18038 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
442 раз.
|
Gest писал(а): ALich писал(а): Gest писал(а): Я бы не был так уверен... что бы заставить постоянно перезагружаться аналоговый девайс надо много этих самых IQ. достаточно иметь IQ хотя бы на уровне 90, чтобы осознать что большинство продвинутых электронных аппаратов сегодня делается на цифровой базе. и радар, несомненно, тоже. Никогда не видел микросхемы, которая бы выдавала на сантиметровом диапазоне "150кВт в импульсе"... (терпеливо для идиотов поясню) Вот например мне близка (работал и в руках держал) тема электрики высокой мощности для гибридных автомобилей. Делается это так: ставится один контроллер на вынесенной плате с экранированием и защитой, и от него тянут несколько управляющих линий на выход, и несколько контролирующих на вход. На этом контроллере идёт всё логическое управление с монстроидальной математикой. А вся работа с высоким напряжением и токами происходит уже в соседнем ящике, где электронная логика сведена до минимума. и сигналы туда-сюда между ящиками проходят через необходимые развязки-согласования. В случае твоего феерического "150 кВт" не вижу ни малейших проблем. генератор будет ламповый, но работать под управлением микроконтроллера.
|
|
|
|
Hant
|
#60
09.03.16, 16:37
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 1658 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
60 раз.
|
И это с "неразорванной, процветающей экономикой" . Цитата: National Interest: США недооценили скорость создания Россией новых самолетов В то время как в Пентагоне были вынуждены признать, что в ведомстве нет возможности поддерживать многолетние программы, Россия за последние годы продвинулась в разработках в сфере боевой авиации гораздо дальше, чем ожидали США. После окончания холодной войны США не предполагали, что Россия и Китай смогут так быстро представить новые разработки самолетов, однако недавние успехи обеих стран показали, что американцы ошибались, пишет издание со ссылкой на генерал-лейтенанта ВВС США Джеймса Холмса. Американские ВВС стали уязвимы перед новыми российскими разработками в области противовоздушной обороны (ПВО), в частности перед зенитно-ракетным комплексом (ЗРК) С-400 "Триумф". Между тем, по словам Джеймса Холмса, превосходство в воздухе на фоне развития современных систем ПВО — больше чем ведение воздушного боя. Современные боевые самолеты должны устранять ПВО или нейтрализовывать их угрозы с помощью "средств электронной борьбы или кибератак". У американских самолетов пока нет таких возможностей http://www.nationalinterest.or ... 15446Цитата: Генерал ВВС США: Америка не поспевает за модернизацией России и Китая У Китая будет множество технологий, превосходящих то, что у Америки было раньше, а Военно-воздушные силы России показывают крылатые ракеты и самолеты, которые в США раньше не видели в деле, отметил начальник штаба ВВС генерал Марк Уэлш. Американский генерал обратил внимание на то, что Россия, в отличие от Китая, больше внимания уделяет модернизации стратегических сил: "Они (российские ВВС — прим. ред.) демонстрируют средства, которые раньше нам не показывали — крылатые ракеты, некоторые новые самолеты, впервые сбрасывавшие бомбы в боевых условиях. Мы можем наблюдать за тем, как это работает". "Они сильны в воздухе и решительно настроены стать еще лучше", — добавил начальник штаба ВВС США. http://ria.ru/defense_safety/2 ... .htmlЦитата: У США не хватит F-35 для ответа на истребители шестого поколения РФ Новый российский истребитель шестого поколения, работы над которым уже идут, повышает ставки в конкуренции с США, пытающимися понять, что придет на смену проблемному F-35, пишет The Fiscal Times. Россия заглядывает далеко в будущее военной авиации и пытается писать новые правила воздушной войны. "После проблем с программой F-35 (Joint Strike Fighter) любое предложение в США будет вдоль и поперек исследовано как внутри Пентагона, так и в конгрессе", — подчеркивает The Fiscal Times, отмечая, что технические неполадки повысили стоимость программы F-35 до 400 миллиардов долларов. Это самая дорогая военная разработка в американской истории. http://www.thefiscaltimes.com/ ... htersЦитата: Business Insider об американском F-35: проект, кажется, провалится Истребитель пятого поколения F-35 должен стать основной ударной единицей ВВС США, однако, судя по количеству проблем, которые возникают при разработке самолета, проект может развалиться, пишет американское издание. "Наиболее серьезные недостатки были обнаружены в системах навигации и точности наведения. Эти программные проблемы замедляют интеграцию вооружений, а также откладывают испытательные полеты", — отмечает издание. У Block2 также обнаружены проблемы с точностью стрельбы, использованием радаров, пассивных датчиков, системой распознавания "свой-чужой" и электронно-оптического наведения цели для ударов. "Если код Block2 не будет исправлен, то и сам проект F-35 провалится", — пишет Business Insider. http://www.businessinsider.com ... -2016
|
|
|
|
|
|