Очень достойно. Автопромышленность РСФСР


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
#61  Сообщение 08.03.16, 12:28  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
ALich писал(а):
Wal писал(а):
ВиР писал(а):
Wal, ну все правильно! Соотношение объема к лошадиным силам приблизительно такое, только у Волги двигатель послабее.

Так о том и речь! Я же говорю - динамики нет совсем, 20 секунд разгона до сотни.

Фигли на такую баржу ставить двигло на 85 сил?
У Форда _минимальная_ опция по мощности была в полтора раза поболее.
Не говоря о том, что шестицилиндровые двигуны лучше тянут на нзиких оборотах и ресурс у них значительно больше.

Совершенно неважно.
По-хорошему, поначалу надо было насытить рынок хотя бы самой массовой базовой версией, а потом выпускать разные варианты.
Не справились, к сожалению.
Все взаимосвязано! При дорогах того времени и плотности движения динамика была совершенно не нужна как и особый выбор. Наша первая машина - ЗАЗ 965 с двиглам 23 силы и на нем мы проехали от Ленинграда до Оренбурга в 61 году - так асфальт не везде был от Пензы до Сызрани битый грейдер (после дождей даж несколько мостов снесено было и запор по доскам перекатывали - водилы помогали), потом от Куйбышева до Бузулука напрямую через бор ехали, от Бузулука до Оренбурга опять грейдер но лучше. Бенз 72 не везде был, а на 66 машина еле ехала. Какая динамика нужна была - проехать бы! Потом в начале 80-х я купил ЗАЗ968 и уже из Киева в Оренбург поехал. После Волги асфальта еще не было - даж в степи заблудились, Оренбург -Уральск тож вооще токо степные дороги т.е направления и от пыли не продохнуть. Вооще интересно было видеть как разно жили люди! От довольно приличных даж по современным меркам населенным пунктам до полно аута!

  Профиль  
  
    
#62  Сообщение 08.03.16, 12:32  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Шовинистъ писал(а):
Стакановец? Не все батенька на шахтах работали. А платили им таки да хорошо. Как и на севера люди ездили. Но всё это не массово.
Машинист шахтного комбайна.

Ты не способен понять одну вещь - в СССР была реальная возможность строить свою жизнь исходя из потребностей.

Нужна машина - шахта или металлургический завод.
Квартира - ЖЭК электриком или кто им там нужен.
Вторичное заселение - и на выбор!

и так за что не возьмись.

  Профиль  
  
    
#63  Сообщение 08.03.16, 14:10  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18170
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Россия
Шовинистъ писал(а):
Толька ездили на них либо чинуши либо братья с закавказья. У народа волг не було

Батя по дембелю в запас в 60 годе, из Германии ГАЗ-21 пригнал. 53 000 рублей старыми.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

  Профиль  
  
    
#64  Сообщение 08.03.16, 14:14  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Wal писал(а):
ВиР писал(а):
Wal, ну все правильно! Соотношение объема к лошадиным силам приблизительно такое, только у Волги двигатель послабее.

Так о том и речь! Я же говорю - динамики нет совсем, 20 секунд разгона до сотни.

Фигли на такую баржу ставить двигло на 85 сил?
У Форда _минимальная_ опция по мощности была в полтора раза поболее.
Не говоря о том, что шестицилиндровые двигуны лучше тянут на нзиких оборотах и ресурс у них значительно больше.

ГАЗ 24-24 тебе в помощь.

ГАЗ-24-24


Последний раз редактировалось Zritel show 08.03.16, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#65  Сообщение 08.03.16, 14:15  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Yves писал(а):
Шовинистъ писал(а):
Стакановец? Не все батенька на шахтах работали. А платили им таки да хорошо. Как и на севера люди ездили. Но всё это не массово.
Машинист шахтного комбайна.

Ты не способен понять одну вещь - в СССР была реальная возможность строить свою жизнь исходя из потребностей.

Нужна машина - шахта или металлургический завод.
Квартира - ЖЭК электриком или кто им там нужен.
Вторичное заселение - и на выбор!

и так за что не возьмись.
Работал с таким в Москве.Инвалидом он от такой работы стал. За это и платили

  Профиль  
  
    
#66  Сообщение 08.03.16, 14:24  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18170
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Россия
Yves писал(а):
Квартира - ЖЭК электриком или кто им там нужен.


Электрик, плотник(он же стекольщик) по штатному расписанию был один на весь участок ЖЭКа. Слесари-сантехники и дворники - основа основ! Газосварщик один на бригаду.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

  Профиль  
  
    
#67  Сообщение 08.03.16, 14:46  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Шовинистъ писал(а):
doom писал(а):
Шовинистъ писал(а):
Толька ездили на них либо чинуши либо братья с закавказья. У народа волг не було
Не свисти ,у меня была и я не чинуша.Вот такая, один к одному. :sh:
Изображение

А вот какую красавицу сделал мастер с основы 21-й
Подробнее:
https://www.drive2.ru/r/gaz/40 ... 2435/
Я на такой ездил. У отца моего друга была. Но это уже он в 70 е купил когда она устарела. Подержанную
Думаю это последний шедевр советской автопромышленности который частное лицо мог купить. Красивая вещь. Щас больших денег стоит.

  Профиль  
  
    
#68  Сообщение 08.03.16, 15:20  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Стакановец? Не все батенька на шахтах работали. А платили им таки да хорошо. Как и на севера люди ездили. Но всё это не массово.
_______________________________________________________________________________________________________
Не все конешно на "шахтах" работали, но абсолютно все могли сделать выбор - лежать на диване апосля учебы в школе или после работы или вкалывать чтоб изменить свою жизнь! Понятно что работа над собой это самая сложная работа, но всеж кто мешает и мешал! Щас в принципе даж сложней - слишком разные стартовые условия!

  Профиль  
  
    
#69  Сообщение 08.03.16, 15:42  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22877
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Zritel show писал(а):
Wal писал(а):
ВиР писал(а):
Wal, ну все правильно! Соотношение объема к лошадиным силам приблизительно такое, только у Волги двигатель послабее.

Так о том и речь! Я же говорю - динамики нет совсем, 20 секунд разгона до сотни.

Фигли на такую баржу ставить двигло на 85 сил?
У Форда _минимальная_ опция по мощности была в полтора раза поболее.
Не говоря о том, что шестицилиндровые двигуны лучше тянут на нзиких оборотах и ресурс у них значительно больше.

ГАЗ 24-24 тебе в помощь.

ГАЗ-24-24
Цитата:
являлся более мощной версией базового автомобиля для КГБ и других спецслужб СССР и союзных социалистических стран, в продаже для рядовых или «номеклатурных» граждан не был.

И?

  Профиль  
  
    
#70  Сообщение 08.03.16, 15:45  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22877
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Павел 2
Цитата:
ALich писал(а):
Wal писал(а):
ВиР писал(а):
Wal, ну все правильно! Соотношение объема к лошадиным силам приблизительно такое, только у Волги двигатель послабее.

Так о том и речь! Я же говорю - динамики нет совсем, 20 секунд разгона до сотни.

Фигли на такую баржу ставить двигло на 85 сил?
У Форда _минимальная_ опция по мощности была в полтора раза поболее.
Не говоря о том, что шестицилиндровые двигуны лучше тянут на нзиких оборотах и ресурс у них значительно больше.

Совершенно неважно.
По-хорошему, поначалу надо было насытить рынок хотя бы самой массовой базовой версией, а потом выпускать разные варианты.
Не справились, к сожалению.
Все взаимосвязано! При дорогах того времени и плотности движения динамика была совершенно не нужна как и особый выбор. Наша первая машина - ЗАЗ 965 с двиглам 23 силы и на нем мы проехали от Ленинграда до Оренбурга в 61 году - так асфальт не везде был от Пензы до Сызрани битый грейдер (после дождей даж несколько мостов снесено было и запор по доскам перекатывали - водилы помогали), потом от Куйбышева до Бузулука напрямую через бор ехали, от Бузулука до Оренбурга опять грейдер но лучше. Бенз 72 не везде был, а на 66 машина еле ехала. Какая динамика нужна была - проехать бы! Потом в начале 80-х я купил ЗАЗ968 и уже из Киева в Оренбург поехал. После Волги асфальта еще не было - даж в степи заблудились, Оренбург -Уральск тож вооще токо степные дороги т.е направления и от пыли не продохнуть. Вооще интересно было видеть как разно жили люди! От довольно приличных даж по современным меркам населенным пунктам до полно аута!


В 61 году 24ю Волгу не выпускали.

А в 71 году от Питера до Пензы, и далее до Саратова и Куйбышева была вполне приличная дорога (разве Зубово-Полянский переезд был особо хреновым). Проехана не раз и не два в разные стороны

  Профиль  
  
    
#71  Сообщение 08.03.16, 15:52  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 3982
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
"Нива" - любимый автомобиль испанских и латиноамериканских контрабандистов... :rzach:
Мамаша, так сказать, всех нынешних Икс-трейлов, Паджеро, Прадо, Дастер....
До ее появления аналогов практически не было. Военная техника не в счет.

  Профиль  
  
    
#72  Сообщение 08.03.16, 17:07  
Участник

Регистрация: 13.09.2014
Сообщения: 599
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Yves писал(а):
Меркурий писал(а):
Шовинистъ писал(а):
Да не было у народа Волг. Не писдите . Наскока я помню 10 тыщ Рублёв они стоили. Огромные деньжищи для 70 х.

Волга не была массовым частным автомобилем, но говорить, что не было вообще тоже не верно. У меня были знакомые с Волгой. В одном случае профессор, который работал в одном из московских институтов, в другом случае молодые ребята, которые купили две списанные из таксопарка Волги.
До Волг были Победы, которые имели, по тем временам, довольно многие. И ЗИМы - это почти представительского класса автомобиль, который был в открытой продаже и стоил 40т дореформенных рублей, то есть по эквиваленту 4т всего. Как бы даже дешевле более поздних Жигулей. Победа стоила что-то около 20-и (2т.) Москвич тех времен - 13 т (1300) или что-то около этого.
Москвич 401 стоил 9 тыс.

Мой крестный работал на шахте и купил себе такой с 2-х (двух, Карл) зар.плат!!!
Официально и без проблем.
Это было при Сталине.
При Хрущеве цены на авто неоправданно завысили.

  Профиль  
  
    
#73  Сообщение 08.03.16, 21:57  
Прохожий

Регистрация: 03.09.2015
Сообщения: 241
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Россия
Прочитал тему, очень доволен. Я бывший владелец ГАЗ 24-10. Была куплена 15 февраля 1988 года за 16200 рублей, 16000 стоимость машины и 200 руб за противотуманные фары, белая на 93 бензине. Сумма по тем временам огромная, собирали на нее 3 поколения. Кстати, продана сыном 15 февраля 2016 года за 120 тыс рублей с пробегом 210000 км. Скажу Шовинисту, что пролетариат на Волгах ездил, но немного. В моем городе было два завода в которых была очередь на Волгу , на один завод ежеквартально приходило 10 Волг, на другой 5. На нашем заводе где 10 распределял лично директор завода. ГАЗ 24 стоил 9200, когда вышла 24-10 она стала стоить 16000. На черном рынке в это время она стоила 60000, но можно было сильно пролететь, грузины кидали, давали вместо 60000 16000 и выкидывали из машины, иди заявляй в милицию, что тебя обманули. Машина прослужила мне верой и правдой лет 10, затем использовалась для тоскания прицепа. Двигатель у нее был вечный, если за ним следить и использовать нормальное масло, а вот подвеска тоже вечная если вы ее не забывали шприцевать каждые 2 тыс. км в трех точках с каждой стороны. Динамика была хуже Жигулей, но комфорт конечно получше.

  Профиль  
  
    
#74  Сообщение 08.03.16, 22:05  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Валера Н.С.
Цитата:
Прочитал тему, очень доволен. Я бывший владелец ГАЗ 24-10. Была куплена 15 февраля 1988 года за 16200 рублей, 16000 стоимость машины и 200 руб за противотуманные фары, белая на 93 бензине. Сумма по тем временам огромная, собирали на нее 3 поколения. Кстати, продана сыном 15 февраля 2016 года за 120 тыс рублей с пробегом 210000 км. Скажу Шовинисту, что пролетариат на Волгах ездил, но немного. В моем городе было два завода в которых была очередь на Волгу , на один завод ежеквартально приходило 10 Волг, на другой 5. На нашем заводе где 10 распределял лично директор завода. ГАЗ 24 стоил 9200, когда вышла 24-10 она стала стоить 16000. На черном рынке в это время она стоила 60000, но можно было сильно пролететь, грузины кидали, давали вместо 60000 16000 и выкидывали из машины, иди заявляй в милицию, что тебя обманули. Машина прослужила мне верой и правдой лет 10, затем использовалась для тоскания прицепа. Двигатель у нее был вечный, если за ним следить и использовать нормальное масло, а вот подвеска тоже вечная если вы ее не забывали шприцевать каждые 2 тыс. км в трех точках с каждой стороны. Динамика была хуже Жигулей, но комфорт конечно получше.

Батенька. Ну причом здесь нарот?

  Профиль  
  
    
#75  Сообщение 08.03.16, 22:27  
Участник

Регистрация: 15.09.2014
Сообщения: 951
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
У нас Волга в личной собственности была не в диковинку. У бабкиного брата была Победа, у его сыновей 24 -ки. Двадцать первая по сравнению с эмкой или победой конечно была прорывная машина, но по факту - гуано. Йопнутая шкворневая подвеска на резьбовых втулках. Двигатель нижнеклапанный имел малый ресурс, возможно из-за того,что движки такого типа не любят когда их раскручивают на обороты. За коробку ничего не скажу, но и там был маленький пистец. Стояночный тормоз ипанутой конструкции барабан его высел на коробке из-за веса и дисбаланса разбивал там подшипник и стирались колодки и поэтому он на волгах нихрена не работал. Умельцы ставили под капотом на левое крыло шкивок и через него цепляли тросик к тормозной педали...родную систему выбрасывали нкуй.
А еще родитель с возмущением помню рассказывал, когда таксопарки луганска стали переходить на газ21 все зимы,которые оставались там были просто порезаны автогеном на металл...да,совецкая власть была для гегемонов в целом неплоха, но местами ипанутая. :-)

  Профиль  
  
    
#76  Сообщение 08.03.16, 22:38  
Прохожий

Регистрация: 03.09.2015
Сообщения: 241
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Россия
Шовинистъ писал(а):
Батенька. Ну причом здесь нарот?

Очередь на Волгу на заводе зависела от стажа, наград и изобретений, брал ли чего из автотранспорта и конечно немного от блата. Помню точно, что со мной брал Волгу шофер, токарь, врач из заводской больницы, очень уважаемый как врач человек. Он ее грохнул сразу на выезде с базы, еще без номеров, не уступил дорогу ЗИЛ 130, перенервничал при покупке. По общению среди Волговодов, конечно по большей части это начальники уровня начальник цеха, но это тоже народ. Очень любили давать Волги орденаносцам - сталеварам, они и зарабатывали при советах очень прилично.

  Профиль  
  
    
#77  Сообщение 08.03.16, 22:38  
Участник

Регистрация: 15.09.2014
Сообщения: 951
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Еще в плюсах 21 -ой была плавность и мягкость на икуевых дорогах. А спор на тему форд-нифорд непродуктивны усе движки имели одного пращура,точно не припомню на с форда аа. Прсто модернизировались. Не мудрствуя лукаво. Создать двиг с нуля стоит бешеных денех и ума. Поэтому легше купить лицензию и потом модернизировать до умопомрачения. Примеров-полный советский мото и автопром. Да, еще самый идеальный 4-х тактный двиг ето восьмерка. Шесть котлов это некий компромисс,ну а четыре цилиндра это такой себе эрзац. Хотя у чехо кажитсо были и трех. :-)

  Профиль  
  
    
#78  Сообщение 08.03.16, 22:54  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19575
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
Хорхе Топор писал(а):
Изображение
Газ-24 1967 года

С 67-го по 70-й "новая" Волга была только на вращающемся стенде ВДНХ.

  Профиль  
  
    
#79  Сообщение 08.03.16, 23:19  
Прохожий

Регистрация: 03.09.2015
Сообщения: 241
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Еще в плюсах 21 -ой была плавность и мягкость на икуевых дорогах.
А еще добавь офигительный диван вместо переднего сидения и ручку переключения передач на руле, правда всего 3 скорости вперед.

  Профиль  
  
    
#80  Сообщение 08.03.16, 23:26  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Донец писал(а):
Еще в плюсах 21 -ой была плавность и мягкость на икуевых дорогах. А спор на тему форд-нифорд непродуктивны усе движки имели одного пращура,точно не припомню на с форда аа. Прсто модернизировались. Не мудрствуя лукаво. Создать двиг с нуля стоит бешеных денех и ума. Поэтому легше купить лицензию и потом модернизировать до умопомрачения. Примеров-полный советский мото и автопром. Да, еще самый идеальный 4-х тактный двиг ето восьмерка. Шесть котлов это некий компромисс,ну а четыре цилиндра это такой себе эрзац. Хотя у чехо кажитсо были и трех. :-)
Не рассказывай.

Идеально сбалансированный мотор, где изгибающие моменты первого и второго порядков взаимно компенсируют друг-друга - это как раз рядная шестёрка!
Как вариант - V12.


Последний раз редактировалось Yves 08.03.16, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вот это поворот! Российская автопромышленность ожила!

waheed

20

01.10.23, 08:07

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Достойно уважения

VSU

28

15.05.22, 13:35

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Если бы СССР создался без РСФСР

system

11

10.12.21, 17:05

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Умерла актриса, народная артистка РСФСР, Нина Ургант..

Курбаши

27

04.12.21, 23:56




[ Time : 0.172s | 20 Queries | GZIP : Off ]