Автор |
|
Zritel show
|
#41
07.03.16, 17:19
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Шовинистъ писал(а): Zritel show писал(а): Шовинистъ писал(а): Толька ездили на них либо чинуши либо братья с закавказья. У народа волг не було Волги еще имели те, кто в загранке работал по несколько лет. У нас во дворе был такой, купил Волгу за месяц до подорожания в 1979 году. Стоила 9 000 руб, а стала 15 000 руб. Ета не народ Их было довольно много и в основном через них новые Волги попадали на Кавказ.
|
|
|
|
Шовинистъ
|
#42
07.03.16, 17:32
|
|
Регистрация: 22.08.2015 Сообщения: 11134 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Zritel show писал(а): Шовинистъ писал(а): Zritel show писал(а): Шовинистъ писал(а): Толька ездили на них либо чинуши либо братья с закавказья. У народа волг не було Волги еще имели те, кто в загранке работал по несколько лет. У нас во дворе был такой, купил Волгу за месяц до подорожания в 1979 году. Стоила 9 000 руб, а стала 15 000 руб. Ета не народ Их было довольно много и в основном через них новые Волги попадали на Кавказ. Не помню у народа. Ну не помню. Если б были бы. Помнил.у меня напротив был институт савецкай торговли. Вот там они были. И девки в шубках норковых и брюликах из этих волг выходили
|
|
|
|
Павел 2
|
#43
07.03.16, 17:40
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Шовинистъ писал(а): Zritel show писал(а): Шовинистъ писал(а): Толька ездили на них либо чинуши либо братья с закавказья. У народа волг не було Волги еще имели те, кто в загранке работал по несколько лет. У нас во дворе был такой, купил Волгу за месяц до подорожания в 1979 году. Стоила 9 000 руб, а стала 15 000 руб. Ета не народ А кто народ? Под лежачий камень и вода не течет. Был я в командировке в Питере и в гости пригласили - семья бухгалтеров по 90 рублев и 2 бутылки водки выставили на 8 человеков! Хозяин около 2-х метров роста и хвастал что подковы гнет. когда я спросил че так живемс - ответ - а зачем эт суета? Футбол, рыбалка, телевизор, диван, бутылка вот и вся жизнь тогда "народа".
|
|
|
|
Сергий Харченко
|
#44
07.03.16, 17:53
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 30.08.2014 Сообщения: 18811 Откуда: Харьков, РИ Благодарил (а):
608 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
Zritel show писал(а): Сергий Харченко писал(а): ходили тот движок с коробкой по 500 тысяч без капремонта. На специализированных автопредприятиях норматив капремонта двигателя ГАЗ-24 был 120 000 км. Деньги некуда было девать? насколько я помню, это у жигулей так было, а то и у Москвича. Волга ходила куда больше, потому и в такси была стандартом. Могу и ошибаться.
|
|
|
|
Павел 2
|
#45
07.03.16, 18:16
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Сергий Харченко писал(а): Zritel show писал(а): Сергий Харченко писал(а): ходили тот движок с коробкой по 500 тысяч без капремонта. На специализированных автопредприятиях норматив капремонта двигателя ГАЗ-24 был 120 000 км. Деньги некуда было девать? насколько я помню, это у жигулей так было, а то и у Москвича. Волга ходила куда больше, потому и в такси была стандартом. Могу и ошибаться. Все зависело от "хозяина" - понятно что гос хозяева убивали быстренько, а водилы которые использовали как свои (например таксеры) ,ходили и по 500 тыс. Аналогично и жигули кто и за 100 убивал а кто и по 250 тысяч, мосвичевские двиглы были гильзованные и просто ремонтировались и часто не жалели так как особого смысла не было - 300 рублев ремкомплект и за выходные почти новый - самое сложное отмыть было!
|
|
|
|
Zritel show
|
#46
07.03.16, 20:34
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Народным был Запор ("1000 бутылок"). Когда водка стоила 3,70 он стоил 3700, когда стала стоить 5,30 он стоил 5300.
|
|
|
|
Спекулянт
|
#47
08.03.16, 00:03
|
|
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
5 раз.
|
Себестоимость Волги ГАЗ-24 была - 1750 руб. А продавали за 15000 руб. Вот такой советский налог на роскош.
|
|
|
|
Хорхе Топор
|
#48
08.03.16, 00:06
|
|
Регистрация: 14.01.2016 Сообщения: 1435 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
26 раз.
|
Спекулянт писал(а): Себестоимость Волги ГАЗ-24 была - 1750 руб. А продавали за 15000 руб. Вот такой советский налог на роскош. И все равно цена была недостаточной. Нужна была цена в 20тыс. тогда бы она стояла в свободной продаже. В Грузии за нее давали три цены, в Средней Азии тоже. Однако, цена в 20 тыс. полностью перекрыла бы рынок.
|
|
|
|
Хорхе Топор
|
#49
08.03.16, 00:07
|
|
Регистрация: 14.01.2016 Сообщения: 1435 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
26 раз.
|
В Грузии лотерейный билет с Волгой- от 50 тыс. рублей и выше.
|
|
|
|
Спекулянт
|
#50
08.03.16, 00:13
|
|
Регистрация: 13.09.2014 Сообщения: 599 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
5 раз.
|
Хорхе Топор писал(а): Спекулянт писал(а): Себестоимость Волги ГАЗ-24 была - 1750 руб. А продавали за 15000 руб. Вот такой советский налог на роскош. И все равно цена была недостаточной. Нужна была цена в 20тыс. тогда бы она стояла в свободной продаже. В Грузии за нее давали три цены, в Средней Азии тоже. Однако, цена в 20 тыс. полностью перекрыла бы рынок. Я понял вашу мысль. Знаю эту теорию. Но не соглашусь с ней. Есть такое понятие, как скрытая инфляция. Повышение цен не только "выкачивает" лишние деньги с рынка, но и обесценивает деньги.
|
|
|
|
Шовинистъ
|
#51
08.03.16, 00:22
|
|
Регистрация: 22.08.2015 Сообщения: 11134 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Хорхе Топор писал(а): Спекулянт писал(а): Себестоимость Волги ГАЗ-24 была - 1750 руб. А продавали за 15000 руб. Вот такой советский налог на роскош. И все равно цена была недостаточной. Нужна была цена в 20тыс. тогда бы она стояла в свободной продаже. В Грузии за нее давали три цены, в Средней Азии тоже. Однако, цена в 20 тыс. полностью перекрыла бы рынок. Дрючба народив она такая. А потом а пачиму таки саюс рухнул? А патаму
|
|
|
|
Меркурий
|
#52
08.03.16, 01:08
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 12357 Благодарил (а):
10 раз.
Поблагодарили:
418 раз.
|
Шовинистъ писал(а): Да не было у народа Волг. Не писдите . Наскока я помню 10 тыщ Рублёв они стоили. Огромные деньжищи для 70 х. Волга не была массовым частным автомобилем, но говорить, что не было вообще тоже не верно. У меня были знакомые с Волгой. В одном случае профессор, который работал в одном из московских институтов, в другом случае молодые ребята, которые купили две списанные из таксопарка Волги. До Волг были Победы, которые имели, по тем временам, довольно многие. И ЗИМы - это почти представительского класса автомобиль, который был в открытой продаже и стоил 40т дореформенных рублей, то есть по эквиваленту 4т всего. Как бы даже дешевле более поздних Жигулей. Победа стоила что-то около 20-и (2т.) Москвич тех времен - 13 т (1300) или что-то около этого.
|
|
|
|
Forte
|
#53
08.03.16, 01:52
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 5366 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
56 раз.
|
Автопромышленности РСФСР не существовало. Существовала автопромышленность СССР в виде разных заводов, как на РСФСР так и на УССР и других республиках.
_________________ Ты и во сне необычайна. Твоей одежды не коснусь. Дремлю - и за дремотой тайна, И в тайне - ты почиешь, Русь. (с)
|
|
|
|
Zritel show
|
#54
08.03.16, 09:49
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Волги имели многие известные люди.
Например после знаменитой серии матчей с канадцами (1972) вся советская команда получила в подарок от Правительства СССР новые Волги ГАЗ-24. Мало того, ГАИ специально "откупорило" новую серию номерных знаков (ММБ) и каждый хоккеист получил на машину номер, который соответствовал его номеру в команде. Например у Харламова была Волга с номером 00 17 ММБ.
|
|
|
|
Wal
|
#55
08.03.16, 09:52
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22878 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
Сергий Харченко писал(а): Zritel show писал(а): Сергий Харченко писал(а): ходили тот движок с коробкой по 500 тысяч без капремонта. На специализированных автопредприятиях норматив капремонта двигателя ГАЗ-24 был 120 000 км. Деньги некуда было девать? насколько я помню, это у жигулей так было, а то и у Москвича. Волга ходила куда больше, потому и в такси была стандартом. Могу и ошибаться. двигателя ГАЗ-24 - на какие машны этот двигатель ставили? Неужели на Москвич?
|
|
|
|
Wal
|
#56
08.03.16, 09:59
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22878 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
ВиР писал(а): Wal, ну все правильно! Соотношение объема к лошадиным силам приблизительно такое, только у Волги двигатель послабее. Так о том и речь! Я же говорю - динамики нет совсем, 20 секунд разгона до сотни. Фигли на такую баржу ставить двигло на 85 сил? У Форда _минимальная_ опция по мощности была в полтора раза поболее. Не говоря о том, что шестицилиндровые двигуны лучше тянут на нзиких оборотах и ресурс у них значительно больше.
|
|
|
|
Павел 2
|
#57
08.03.16, 11:55
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Хорхе Топор писал(а): Спекулянт писал(а): Себестоимость Волги ГАЗ-24 была - 1750 руб. А продавали за 15000 руб. Вот такой советский налог на роскош. И все равно цена была недостаточной. Нужна была цена в 20тыс. тогда бы она стояла в свободной продаже. В Грузии за нее давали три цены, в Средней Азии тоже. Однако, цена в 20 тыс. полностью перекрыла бы рынок. Так на рынках и было - любое авто с переплатой можно было купить - даже подержанные часто шли боле дорого чем новые!
|
|
|
|
ALich
|
#58
08.03.16, 12:02
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18151 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
444 раз.
|
Wal писал(а): ВиР писал(а): Wal, ну все правильно! Соотношение объема к лошадиным силам приблизительно такое, только у Волги двигатель послабее. Так о том и речь! Я же говорю - динамики нет совсем, 20 секунд разгона до сотни. Фигли на такую баржу ставить двигло на 85 сил? У Форда _минимальная_ опция по мощности была в полтора раза поболее. Не говоря о том, что шестицилиндровые двигуны лучше тянут на нзиких оборотах и ресурс у них значительно больше. Совершенно неважно. По-хорошему, поначалу надо было насытить рынок хотя бы самой массовой базовой версией, а потом выпускать разные варианты. Не справились, к сожалению.
|
|
|
|
Yves
|
#59
08.03.16, 12:10
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Меркурий писал(а): Шовинистъ писал(а): Да не было у народа Волг. Не писдите . Наскока я помню 10 тыщ Рублёв они стоили. Огромные деньжищи для 70 х. Волга не была массовым частным автомобилем, но говорить, что не было вообще тоже не верно. У меня были знакомые с Волгой. В одном случае профессор, который работал в одном из московских институтов, в другом случае молодые ребята, которые купили две списанные из таксопарка Волги. До Волг были Победы, которые имели, по тем временам, довольно многие. И ЗИМы - это почти представительского класса автомобиль, который был в открытой продаже и стоил 40т дореформенных рублей, то есть по эквиваленту 4т всего. Как бы даже дешевле более поздних Жигулей. Победа стоила что-то около 20-и (2т.) Москвич тех времен - 13 т (1300) или что-то около этого. Москвич 401 стоил 9 тыс. Мой крестный работал на шахте и купил себе такой с 2-х (двух, Карл) зар.плат!!! Официально и без проблем.
|
|
|
|
Шовинистъ
|
#60
08.03.16, 12:24
|
|
Регистрация: 22.08.2015 Сообщения: 11134 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Yves писал(а): Меркурий писал(а): Шовинистъ писал(а): Да не было у народа Волг. Не писдите . Наскока я помню 10 тыщ Рублёв они стоили. Огромные деньжищи для 70 х. Волга не была массовым частным автомобилем, но говорить, что не было вообще тоже не верно. У меня были знакомые с Волгой. В одном случае профессор, который работал в одном из московских институтов, в другом случае молодые ребята, которые купили две списанные из таксопарка Волги. До Волг были Победы, которые имели, по тем временам, довольно многие. И ЗИМы - это почти представительского класса автомобиль, который был в открытой продаже и стоил 40т дореформенных рублей, то есть по эквиваленту 4т всего. Как бы даже дешевле более поздних Жигулей. Победа стоила что-то около 20-и (2т.) Москвич тех времен - 13 т (1300) или что-то около этого. Москвич 401 стоил 9 тыс. Мой крестный работал на шахте и купил себе такой с 2-х (двух, Карл) зар.плат!!! Официально и без проблем. Стакановец? Не все батенька на шахтах работали. А платили им таки да хорошо. Как и на севера люди ездили. Но всё это не массово.
|
|
|
|
|
|