Очень достойно. Автопромышленность РСФСР


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
#41  Сообщение 07.03.16, 17:19  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Шовинистъ писал(а):
Zritel show писал(а):
Шовинистъ писал(а):
Толька ездили на них либо чинуши либо братья с закавказья. У народа волг не було

Волги еще имели те, кто в загранке работал по несколько лет. У нас во дворе был такой, купил Волгу за месяц до подорожания в 1979 году. Стоила 9 000 руб, а стала 15 000 руб.
Ета не народ

Их было довольно много и в основном через них новые Волги попадали на Кавказ.

  Профиль  
  
    
#42  Сообщение 07.03.16, 17:32  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Zritel show писал(а):
Шовинистъ писал(а):
Zritel show писал(а):
Шовинистъ писал(а):
Толька ездили на них либо чинуши либо братья с закавказья. У народа волг не було

Волги еще имели те, кто в загранке работал по несколько лет. У нас во дворе был такой, купил Волгу за месяц до подорожания в 1979 году. Стоила 9 000 руб, а стала 15 000 руб.
Ета не народ

Их было довольно много и в основном через них новые Волги попадали на Кавказ.
Не помню у народа. Ну не помню. Если б были бы. Помнил.у меня напротив был институт савецкай торговли. Вот там они были. И девки в шубках норковых и брюликах из этих волг выходили

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 07.03.16, 17:40  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Шовинистъ писал(а):
Zritel show писал(а):
Шовинистъ писал(а):
Толька ездили на них либо чинуши либо братья с закавказья. У народа волг не було

Волги еще имели те, кто в загранке работал по несколько лет. У нас во дворе был такой, купил Волгу за месяц до подорожания в 1979 году. Стоила 9 000 руб, а стала 15 000 руб.
Ета не народ
А кто народ? Под лежачий камень и вода не течет. Был я в командировке в Питере и в гости пригласили - семья бухгалтеров по 90 рублев и 2 бутылки водки выставили на 8 человеков! Хозяин около 2-х метров роста и хвастал что подковы гнет. когда я спросил че так живемс - ответ - а зачем эт суета? Футбол, рыбалка, телевизор, диван, бутылка вот и вся жизнь тогда "народа".

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 07.03.16, 17:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
Zritel show писал(а):
Сергий Харченко писал(а):
ходили тот движок с коробкой по 500 тысяч без капремонта.

На специализированных автопредприятиях норматив капремонта двигателя ГАЗ-24 был 120 000 км. Деньги некуда было девать?
насколько я помню, это у жигулей так было, а то и у Москвича. Волга ходила куда больше, потому и в такси была стандартом. Могу и ошибаться.

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 07.03.16, 18:16  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Сергий Харченко писал(а):
Zritel show писал(а):
Сергий Харченко писал(а):
ходили тот движок с коробкой по 500 тысяч без капремонта.

На специализированных автопредприятиях норматив капремонта двигателя ГАЗ-24 был 120 000 км. Деньги некуда было девать?
насколько я помню, это у жигулей так было, а то и у Москвича. Волга ходила куда больше, потому и в такси была стандартом. Могу и ошибаться.
Все зависело от "хозяина" - понятно что гос хозяева убивали быстренько, а водилы которые использовали как свои (например таксеры) ,ходили и по 500 тыс. Аналогично и жигули кто и за 100 убивал а кто и по 250 тысяч, мосвичевские двиглы были гильзованные и просто ремонтировались и часто не жалели так как особого смысла не было - 300 рублев ремкомплект и за выходные почти новый - самое сложное отмыть было!

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 07.03.16, 20:34  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Народным был Запор ("1000 бутылок"). Когда водка стоила 3,70 он стоил 3700, когда стала стоить 5,30 он стоил 5300. :rzach:

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 08.03.16, 00:03  
Участник

Регистрация: 13.09.2014
Сообщения: 599
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Себестоимость Волги ГАЗ-24 была - 1750 руб.
А продавали за 15000 руб.
Вот такой советский налог на роскош. :rzach:

  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 08.03.16, 00:06  
Участник

Регистрация: 14.01.2016
Сообщения: 1435
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Россия
Спекулянт писал(а):
Себестоимость Волги ГАЗ-24 была - 1750 руб.
А продавали за 15000 руб.
Вот такой советский налог на роскош. :rzach:

И все равно цена была недостаточной. Нужна была цена в 20тыс. тогда бы она стояла в свободной продаже.
В Грузии за нее давали три цены, в Средней Азии тоже. Однако, цена в 20 тыс. полностью перекрыла бы рынок.

  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 08.03.16, 00:07  
Участник

Регистрация: 14.01.2016
Сообщения: 1435
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Россия
В Грузии лотерейный билет с Волгой- от 50 тыс. рублей и выше.

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 08.03.16, 00:13  
Участник

Регистрация: 13.09.2014
Сообщения: 599
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Хорхе Топор писал(а):
Спекулянт писал(а):
Себестоимость Волги ГАЗ-24 была - 1750 руб.
А продавали за 15000 руб.
Вот такой советский налог на роскош. :rzach:

И все равно цена была недостаточной. Нужна была цена в 20тыс. тогда бы она стояла в свободной продаже.
В Грузии за нее давали три цены, в Средней Азии тоже. Однако, цена в 20 тыс. полностью перекрыла бы рынок.

Я понял вашу мысль. Знаю эту теорию. Но не соглашусь с ней.
Есть такое понятие, как скрытая инфляция. Повышение цен не только "выкачивает" лишние деньги с рынка, но и обесценивает деньги.

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 08.03.16, 00:22  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Хорхе Топор писал(а):
Спекулянт писал(а):
Себестоимость Волги ГАЗ-24 была - 1750 руб.
А продавали за 15000 руб.
Вот такой советский налог на роскош. :rzach:

И все равно цена была недостаточной. Нужна была цена в 20тыс. тогда бы она стояла в свободной продаже.
В Грузии за нее давали три цены, в Средней Азии тоже. Однако, цена в 20 тыс. полностью перекрыла бы рынок.
Дрючба народив она такая. А потом а пачиму таки саюс рухнул? А патаму

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 08.03.16, 01:08  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12341
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Шовинистъ писал(а):
Да не было у народа Волг. Не писдите . Наскока я помню 10 тыщ Рублёв они стоили. Огромные деньжищи для 70 х.

Волга не была массовым частным автомобилем, но говорить, что не было вообще тоже не верно. У меня были знакомые с Волгой. В одном случае профессор, который работал в одном из московских институтов, в другом случае молодые ребята, которые купили две списанные из таксопарка Волги.
До Волг были Победы, которые имели, по тем временам, довольно многие. И ЗИМы - это почти представительского класса автомобиль, который был в открытой продаже и стоил 40т дореформенных рублей, то есть по эквиваленту 4т всего. Как бы даже дешевле более поздних Жигулей. Победа стоила что-то около 20-и (2т.) Москвич тех времен - 13 т (1300) или что-то около этого.

  Профиль  
  
    
#53  Сообщение 08.03.16, 01:52  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5366
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Автопромышленности РСФСР не существовало.
Существовала автопромышленность СССР в виде разных заводов, как на РСФСР так и на УССР и других республиках.

_________________
Ты и во сне необычайна.
Твоей одежды не коснусь.
Дремлю - и за дремотой тайна,
И в тайне - ты почиешь, Русь. (с)

  Профиль  
  
    
#54  Сообщение 08.03.16, 09:49  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Волги имели многие известные люди.

Например после знаменитой серии матчей с канадцами (1972) вся советская команда получила в подарок от Правительства СССР новые Волги ГАЗ-24. Мало того, ГАИ специально "откупорило" новую серию номерных знаков (ММБ) и каждый хоккеист получил на машину номер, который соответствовал его номеру в команде. Например у Харламова была Волга с номером 00 17 ММБ.

  Профиль  
  
    
#55  Сообщение 08.03.16, 09:52  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22868
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Nauru
Сергий Харченко писал(а):
Zritel show писал(а):
Сергий Харченко писал(а):
ходили тот движок с коробкой по 500 тысяч без капремонта.

На специализированных автопредприятиях норматив капремонта двигателя ГАЗ-24 был 120 000 км. Деньги некуда было девать?
насколько я помню, это у жигулей так было, а то и у Москвича. Волга ходила куда больше, потому и в такси была стандартом. Могу и ошибаться.
двигателя ГАЗ-24 - на какие машны этот двигатель ставили? Неужели на Москвич?

  Профиль  
  
    
#56  Сообщение 08.03.16, 09:59  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22868
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Nauru
ВиР писал(а):
Wal, ну все правильно! Соотношение объема к лошадиным силам приблизительно такое, только у Волги двигатель послабее.

Так о том и речь! Я же говорю - динамики нет совсем, 20 секунд разгона до сотни.

Фигли на такую баржу ставить двигло на 85 сил?
У Форда _минимальная_ опция по мощности была в полтора раза поболее.
Не говоря о том, что шестицилиндровые двигуны лучше тянут на нзиких оборотах и ресурс у них значительно больше.

  Профиль  
  
    
#57  Сообщение 08.03.16, 11:55  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Хорхе Топор писал(а):
Спекулянт писал(а):
Себестоимость Волги ГАЗ-24 была - 1750 руб.
А продавали за 15000 руб.
Вот такой советский налог на роскош. :rzach:

И все равно цена была недостаточной. Нужна была цена в 20тыс. тогда бы она стояла в свободной продаже.
В Грузии за нее давали три цены, в Средней Азии тоже. Однако, цена в 20 тыс. полностью перекрыла бы рынок.
Так на рынках и было - любое авто с переплатой можно было купить - даже подержанные часто шли боле дорого чем новые!

  Профиль  
  
    
#58  Сообщение 08.03.16, 12:02  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18120
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Wal писал(а):
ВиР писал(а):
Wal, ну все правильно! Соотношение объема к лошадиным силам приблизительно такое, только у Волги двигатель послабее.

Так о том и речь! Я же говорю - динамики нет совсем, 20 секунд разгона до сотни.

Фигли на такую баржу ставить двигло на 85 сил?
У Форда _минимальная_ опция по мощности была в полтора раза поболее.
Не говоря о том, что шестицилиндровые двигуны лучше тянут на нзиких оборотах и ресурс у них значительно больше.

Совершенно неважно.
По-хорошему, поначалу надо было насытить рынок хотя бы самой массовой базовой версией, а потом выпускать разные варианты.
Не справились, к сожалению.

  Профиль  
  
    
#59  Сообщение 08.03.16, 12:10  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Меркурий писал(а):
Шовинистъ писал(а):
Да не было у народа Волг. Не писдите . Наскока я помню 10 тыщ Рублёв они стоили. Огромные деньжищи для 70 х.

Волга не была массовым частным автомобилем, но говорить, что не было вообще тоже не верно. У меня были знакомые с Волгой. В одном случае профессор, который работал в одном из московских институтов, в другом случае молодые ребята, которые купили две списанные из таксопарка Волги.
До Волг были Победы, которые имели, по тем временам, довольно многие. И ЗИМы - это почти представительского класса автомобиль, который был в открытой продаже и стоил 40т дореформенных рублей, то есть по эквиваленту 4т всего. Как бы даже дешевле более поздних Жигулей. Победа стоила что-то около 20-и (2т.) Москвич тех времен - 13 т (1300) или что-то около этого.
Москвич 401 стоил 9 тыс.

Мой крестный работал на шахте и купил себе такой с 2-х (двух, Карл) зар.плат!!!
Официально и без проблем.

  Профиль  
  
    
#60  Сообщение 08.03.16, 12:24  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Yves писал(а):
Меркурий писал(а):
Шовинистъ писал(а):
Да не было у народа Волг. Не писдите . Наскока я помню 10 тыщ Рублёв они стоили. Огромные деньжищи для 70 х.

Волга не была массовым частным автомобилем, но говорить, что не было вообще тоже не верно. У меня были знакомые с Волгой. В одном случае профессор, который работал в одном из московских институтов, в другом случае молодые ребята, которые купили две списанные из таксопарка Волги.
До Волг были Победы, которые имели, по тем временам, довольно многие. И ЗИМы - это почти представительского класса автомобиль, который был в открытой продаже и стоил 40т дореформенных рублей, то есть по эквиваленту 4т всего. Как бы даже дешевле более поздних Жигулей. Победа стоила что-то около 20-и (2т.) Москвич тех времен - 13 т (1300) или что-то около этого.
Москвич 401 стоил 9 тыс.

Мой крестный работал на шахте и купил себе такой с 2-х (двух, Карл) зар.плат!!!
Официально и без проблем.
Стакановец? Не все батенька на шахтах работали. А платили им таки да хорошо. Как и на севера люди ездили. Но всё это не массово.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вот это поворот! Российская автопромышленность ожила!

waheed

20

01.10.23, 08:07

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Достойно уважения

VSU

28

15.05.22, 13:35

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Если бы СССР создался без РСФСР

system

11

10.12.21, 17:05

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Умерла актриса, народная артистка РСФСР, Нина Ургант..

Курбаши

27

04.12.21, 23:56




[ Time : 1.500s | 20 Queries | GZIP : Off ]