Очень достойно. Автопромышленность РСФСР


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
#21  Сообщение 07.03.16, 16:35  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29764
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Шовинистъ писал(а):
Толька ездили на них либо чинуши либо братья с закавказья. У народа волг не було
ПейсдёоошЪ.
Я, например, с родителями, каждую субботу на Волге к бабушке ездил. И обратно.
А чего? Проезд 1 рубль получался, а нам, вчетвером, пересадку надо было на автобусе делать. Наполовину дороже, зато с ветерком.

Хотя, вот я думаю... чего мы тогда ездили то? Я сейчас тоже расстояние за 40 минут неспешным шагом прохожу.
... гм... и за час, если буду ехать.
:sh:

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 07.03.16, 16:37  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Я прерасно помню свой московский двор середины 80 х. Жигули москвичи запорожцы но волг не було. Пустое. Не надо со мной спорить

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 07.03.16, 16:40  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19099
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
А зачем тогда динамика нужна была? Особенно для города. Да и за городом асфальта куда мене было!
Я однажды читал роман 30-х годов и наткнулся на такой эпизод: герой книги куда-то едет в дождь на машине и автор взволнованно пишет: он опасно несся на скорости 60 км/час. Помню меня это здорово позабавило. ))))

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 07.03.16, 16:46  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22868
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Nauru
ВиР писал(а):
Wal писал(а):
Сергий Харченко писал(а):
Wal писал(а):
Дизайн изначально был ничего себе, но двигло и коробка были говном с самого начала

ходили тот движок с коробкой по 500 тысяч без капремонта. А так то можно что угодно сказать, язык то, он без костей.
Для такой относительно тяжелой машины 2.4 литра двигло на 85-95 лошадей - это, извините, убого. И до капиталки 350 тысяч. Не верите - посмотрите вики. Динамики у машины не было от слова совсем
Да по тем временам такое нормально было! Вообще объёмы двигателей по отношению к мощности непрерывно падают с течением времени. Я как то смотрел характеристики различных автомобилей 20 века и в начале века обычными были такие параметры например: объем двигателя - 4 литра, мощность - 20 л.с. :)
Вы что ж думаете - если взять какой-нибудь форд тех лет у него будет двигатель сильно отличающийся?

Вот вам форд, как раз по размерам и возрасту подходящий -Фалкон ХY
Изображение

А вот его двигатели и характеристики

200ci Six available with 3 speed manual or 3 speed Cruisomatic
250ci Six available with 3/4 speed manual or 3 speed Cruisomatic
V8 available with 3/4 speed manual or 3 speed Cruisomatic

0-60 mph (0-97 km/h):
10.7 seconds (250ci 4 speed manual) (у Волги - 20 секунд)

200ci Six:
Capacity: 200 cubic inches (3.28 litres)
Type: Conventional, watercooled four stroke, reciprocating piston type with 6 cylinders
Power: 130bhp (97kw) at 4600rpm
Compression Ratio: 9.1:1

250ci Six:
Capacity: 250 cubic inches (4.10 litres)
Type: Conventional, watercooled four stroke, reciprocating piston type with 6 cylinders
Power: 155bhp (116kw) at 4400rpm
Compression Ratio: 9.3:1

250ci 2V Six:
Capacity: 250 cubic inches (4.10 litres)
Type: Conventional, watercooled four stroke, reciprocating piston type with 6 cylinders
Power: 170bhp (127kw) at 4200rpm
Compression Ratio: 9.3:1

302ci V8:
Capacity: 302 cubic inches (4.95 litres)
Type: Conventional, watercooled four stroke, reciprocating piston type with 8 cylinders in vee
Power: 220bhp (165kw) at 4600rpm
Compression Ratio: 9.5:1

351ci V8:
Capacity: 351 cubic inches (5.75 litres)
Type: Conventional, watercooled four stroke, reciprocating piston type with 8 cylinders in vee
Power: 250bhp (186kw) at 4600rpm
Compression Ratio: 9.7:1

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 07.03.16, 16:48  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22868
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Nauru
Шовинистъ писал(а):
Я прерасно помню свой московский двор середины 80 х. Жигули москвичи запорожцы но волг не було. Пустое. Не надо со мной спорить

В бедном районе детство прошло?

Плюс, у хозяев Волг гаражи были обычно

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 07.03.16, 16:48  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Шовинистъ писал(а):
Я прерасно помню свой московский двор середины 80 х. Жигули москвичи запорожцы но волг не було. Пустое. Не надо со мной спорить
Дык и у нас во дворе токо три машины стояло - мой запердес, соседа армяна жигуль и еще чей не помню, а в ГСК уже с десяток было - боле 300 гаражей. На рынке в Киеве волга у нас стоила 15000-20000 когда я купил подержанный ЗАЗ за 4400 рублев, жигуль новый стоил 16-17 штук, а мерседес продавался за 25 штук. Подержанные машины были за любую цену и тож не задерживались. В гаражах у нас один кадр неплохо зарабатывал на ремонте и продаже подержанных авто - я тож иногда безруким соседам так че делал иногда и не бесплатно!

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 07.03.16, 16:48  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
А лисапеды были хорошия. У меня разные были. А волги мы видели в таксопарке куда за солидолом ходили.

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 07.03.16, 16:51  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Павел 2 писал(а):
Шовинистъ писал(а):
Я прерасно помню свой московский двор середины 80 х. Жигули москвичи запорожцы но волг не було. Пустое. Не надо со мной спорить
Дык и у нас во дворе токо три машины стояло - мой запердес, соседа армяна жигуль и еще чей не помню, а в ГСК уже с десяток было - боле 300 гаражей. На рынке в Киеве волга у нас стоила 15000-20000 когда я купил подержанный ЗАЗ за 4400 рублев, жигуль новый стоил 16-17 штук, а мерседес продавался за 25 штук. Подержанные машины были за любую цену и тож не задерживались. В гаражах у нас один кадр неплохо зарабатывал на ремонте и продаже подержанных авто - я тож иногда безруким соседам так че делал иногда и не бесплатно!
Кооператив стоил 10 тыщ двушка 15 трёшка . Это 80 е

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 07.03.16, 16:52  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12501
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Wal писал(а):
Вот вам форд, как раз по размерам и возрасту подходящий -Фалкон ХY


А Волга по ходу дела за основу Форд и использовала, типичный американский автомобиль, в то время как Жигули типичный европейский, не раз в старых голливудских фильмах замечал, как некоторые проезжающие авто похожи на 24 Волгу.

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 07.03.16, 16:55  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
ВиР писал(а):
Павел 2 писал(а):
А зачем тогда динамика нужна была? Особенно для города. Да и за городом асфальта куда мене было!
Я однажды читал роман 30-х годов и наткнулся на такой эпизод: герой книги куда-то едет в дождь на машине и автор взволнованно пишет: он опасно несся на скорости 60 км/час. Помню меня это здорово позабавило. ))))
Бывает и такое - я в Питере видел как победу занесло на листве в дождь на такой скорости, а на дороге Белая Калитва - Волгоград видел тож как боковым ветром сдуло в начале ливня (такое возможно именно в первые секунды ливня) в жару с дороги три авто - я знал об этом и сбросил скорость.

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 07.03.16, 16:56  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19099
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Россия
Wal, ну все правильно! Соотношение объема к лошадиным силам приблизительно такое, только у Волги двигатель послабее.

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 07.03.16, 16:57  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
Шовинистъ писал(а):
Толька ездили на них либо чинуши либо братья с закавказья. У народа волг не було
Не свисти ,у меня была и я не чинуша.Вот такая, один к одному. :sh:
Изображение

А вот какую красавицу сделал мастер с основы 21-й
Подробнее:
https://www.drive2.ru/r/gaz/40 ... 2435/

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 07.03.16, 17:05  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Сергий Харченко писал(а):
ходили тот движок с коробкой по 500 тысяч без капремонта.

На специализированных автопредприятиях норматив капремонта двигателя ГАЗ-24 был 120 000 км. Деньги некуда было девать?

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 07.03.16, 17:07  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Wal писал(а):
Шовинистъ писал(а):
Я прерасно помню свой московский двор середины 80 х. Жигули москвичи запорожцы но волг не було. Пустое. Не надо со мной спорить

В бедном районе детство прошло?

Плюс, у хозяев Волг гаражи были обычно
В обычном. В каком жили тогда 80 процентов москвичей.

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 07.03.16, 17:08  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
doom писал(а):
Шовинистъ писал(а):
Толька ездили на них либо чинуши либо братья с закавказья. У народа волг не було
Не свисти ,у меня была и я не чинуша.Вот такая, один к одному. :sh:
Изображение

А вот какую красавицу сделал мастер с основы 21-й
Подробнее:
https://www.drive2.ru/r/gaz/40 ... 2435/
Я на такой ездил. У отца моего друга была. Но это уже он в 70 е купил когда она устарела. Подержанную

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 07.03.16, 17:09  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
doom писал(а):
Шовинистъ писал(а):
Толька ездили на них либо чинуши либо братья с закавказья. У народа волг не було
Не свисти ,у меня была и я не чинуша.Вот такая, один к одному. :sh:
Изображение

А вот какую красавицу сделал мастер с основы 21-й
Подробнее:
https://www.drive2.ru/r/gaz/40 ... 2435/
Ты просто одесская фарца. Поэтому и в канаду за плюшкаме уехал

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 07.03.16, 17:09  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Шовинистъ писал(а):
Павел 2 писал(а):
Шовинистъ писал(а):
Я прерасно помню свой московский двор середины 80 х. Жигули москвичи запорожцы но волг не було. Пустое. Не надо со мной спорить
Дык и у нас во дворе токо три машины стояло - мой запердес, соседа армяна жигуль и еще чей не помню, а в ГСК уже с десяток было - боле 300 гаражей. На рынке в Киеве волга у нас стоила 15000-20000 когда я купил подержанный ЗАЗ за 4400 рублев, жигуль новый стоил 16-17 штук, а мерседес продавался за 25 штук. Подержанные машины были за любую цену и тож не задерживались. В гаражах у нас один кадр неплохо зарабатывал на ремонте и продаже подержанных авто - я тож иногда безруким соседам так че делал иногда и не бесплатно!
Кооператив стоил 10 тыщ двушка 15 трёшка . Это 80 е
Ну певроначальный взнос был 5 штук за трех (остальное в рассрочку на 15 лет и моно было не считать) - полная цена 12 штук в 74 году. Тогда народ как-то не очень за деньгами гнался - всеж было полно возможностей подработать! Я регулярно репетиторством по 150 подрабатывал в месяц окромя 300-400 - можно и боле было но мне хватало и еще оставалось! Помню в литгазете была большая статья где обсуждался вопрос о заработках - там кажись мужик отказался от свадьбы и невесты так как ее папашка гардеробщик (а мож швейцар из кажись Праги рест в Москве) на приданное давал 15 штук рублев при зарплате 70. Мол ему нечестные деньги и такая семья не нужна. Ктоб щас отказался?

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 07.03.16, 17:13  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Шовинистъ писал(а):
Толька ездили на них либо чинуши либо братья с закавказья. У народа волг не було

Волги еще имели те, кто в загранке работал по несколько лет. У нас во дворе был такой, купил Волгу за месяц до подорожания в 1979 году. Стоила 9 000 руб, а стала 15 000 руб.

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 07.03.16, 17:13  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Павел 2
Цитата:
Шовинистъ писал(а):
Павел 2 писал(а):
Шовинистъ писал(а):
Я прерасно помню свой московский двор середины 80 х. Жигули москвичи запорожцы но волг не було. Пустое. Не надо со мной спорить
Дык и у нас во дворе токо три машины стояло - мой запердес, соседа армяна жигуль и еще чей не помню, а в ГСК уже с десяток было - боле 300 гаражей. На рынке в Киеве волга у нас стоила 15000-20000 когда я купил подержанный ЗАЗ за 4400 рублев, жигуль новый стоил 16-17 штук, а мерседес продавался за 25 штук. Подержанные машины были за любую цену и тож не задерживались. В гаражах у нас один кадр неплохо зарабатывал на ремонте и продаже подержанных авто - я тож иногда безруким соседам так че делал иногда и не бесплатно!
Кооператив стоил 10 тыщ двушка 15 трёшка . Это 80 е
Ну певроначальный взнос был 5 штук за трех (остальное в рассрочку на 15 лет и моно было не считать) - полная цена 12 штук в 74 году. Тогда народ как-то не очень за деньгами гнался - всеж было полно возможностей подработать! Я регулярно репетиторством по 150 подрабатывал в месяц окромя 300-400 - можно и боле было но мне хватало и еще оставалось! Помню в литгазете была большая статья где обсуждался вопрос о заработках - там кажись мужик отказался от свадьбы и невесты так как ее папашка гардеробщик (а мож швейцар из кажись Праги рест в Москве) на приданное давал 15 штук рублев при зарплате 70. Мол ему нечестные деньги и такая семья не нужна. Ктоб щас отказался?

Всё равно волг у народа не было. Ну не надо мне ляля. Во всяком случае на рубеже 70 х 80 х

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 07.03.16, 17:15  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Zritel show писал(а):
Шовинистъ писал(а):
Толька ездили на них либо чинуши либо братья с закавказья. У народа волг не було

Волги еще имели те, кто в загранке работал по несколько лет. У нас во дворе был такой, купил Волгу за месяц до подорожания в 1979 году. Стоила 9 000 руб, а стала 15 000 руб.
Ета не народ

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вот это поворот! Российская автопромышленность ожила!

waheed

20

01.10.23, 08:07

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Достойно уважения

VSU

28

15.05.22, 13:35

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Если бы СССР создался без РСФСР

system

11

10.12.21, 17:05

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Умерла актриса, народная артистка РСФСР, Нина Ургант..

Курбаши

27

04.12.21, 23:56




[ Time : 1.928s | 20 Queries | GZIP : Off ]