Автор |
|
gugu
|
#21
07.03.16, 16:35
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 29764 Благодарил (а):
1312 раз.
Поблагодарили:
1345 раз.
|
Шовинистъ писал(а): Толька ездили на них либо чинуши либо братья с закавказья. У народа волг не було ПейсдёоошЪ. Я, например, с родителями, каждую субботу на Волге к бабушке ездил. И обратно. А чего? Проезд 1 рубль получался, а нам, вчетвером, пересадку надо было на автобусе делать. Наполовину дороже, зато с ветерком. Хотя, вот я думаю... чего мы тогда ездили то? Я сейчас тоже расстояние за 40 минут неспешным шагом прохожу. ... гм... и за час, если буду ехать.
|
|
|
|
Шовинистъ
|
#22
07.03.16, 16:37
|
|
Регистрация: 22.08.2015 Сообщения: 11134 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Я прерасно помню свой московский двор середины 80 х. Жигули москвичи запорожцы но волг не було. Пустое. Не надо со мной спорить
|
|
|
|
ВиР
|
#23
07.03.16, 16:40
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 19099 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
371 раз.
|
Павел 2 писал(а): А зачем тогда динамика нужна была? Особенно для города. Да и за городом асфальта куда мене было! Я однажды читал роман 30-х годов и наткнулся на такой эпизод: герой книги куда-то едет в дождь на машине и автор взволнованно пишет: он опасно несся на скорости 60 км/час. Помню меня это здорово позабавило. ))))
|
|
|
|
Wal
|
#24
07.03.16, 16:46
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22868 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
672 раз.
|
ВиР писал(а): Wal писал(а): Сергий Харченко писал(а): Wal писал(а): Дизайн изначально был ничего себе, но двигло и коробка были говном с самого начала ходили тот движок с коробкой по 500 тысяч без капремонта. А так то можно что угодно сказать, язык то, он без костей. Для такой относительно тяжелой машины 2.4 литра двигло на 85-95 лошадей - это, извините, убого. И до капиталки 350 тысяч. Не верите - посмотрите вики. Динамики у машины не было от слова совсем Да по тем временам такое нормально было! Вообще объёмы двигателей по отношению к мощности непрерывно падают с течением времени. Я как то смотрел характеристики различных автомобилей 20 века и в начале века обычными были такие параметры например: объем двигателя - 4 литра, мощность - 20 л.с. Вы что ж думаете - если взять какой-нибудь форд тех лет у него будет двигатель сильно отличающийся? Вот вам форд, как раз по размерам и возрасту подходящий -Фалкон ХY А вот его двигатели и характеристики 200ci Six available with 3 speed manual or 3 speed Cruisomatic 250ci Six available with 3/4 speed manual or 3 speed Cruisomatic V 8 available with 3/4 speed manual or 3 speed Cruisomatic 0-60 mph (0-97 km/h): 10.7 seconds (250ci 4 speed manual) ( у Волги - 20 секунд) 200ci Six: Capacity: 200 cubic inches ( 3.28 litres) Type: Conventional, watercooled four stroke, reciprocating piston type with 6 cylinders Power: 130bhp (97kw) at 4600rpm Compression Ratio: 9.1:1 250ci Six: Capacity: 250 cubic inches ( 4.10 litres) Type: Conventional, watercooled four stroke, reciprocating piston type with 6 cylinders Power: 155bhp (116kw) at 4400rpm Compression Ratio: 9.3:1 250ci 2 V Six: Capacity: 250 cubic inches ( 4.10 litres) Type: Conventional, watercooled four stroke, reciprocating piston type with 6 cylinders Power: 170bhp (127kw) at 4200rpm Compression Ratio: 9.3:1 302ci V8: Capacity: 302 cubic inches ( 4.95 litres) Type: Conventional, watercooled four stroke, reciprocating piston type with 8 cylinders in vee Power: 220bhp (165kw) at 4600rpm Compression Ratio: 9.5:1 351ci V8: Capacity: 351 cubic inches ( 5.75 litres) Type: Conventional, watercooled four stroke, reciprocating piston type with 8 cylinders in vee Power: 250bhp (186kw) at 4600rpm Compression Ratio: 9.7:1
|
|
|
|
Wal
|
#25
07.03.16, 16:48
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22868 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
672 раз.
|
Шовинистъ писал(а): Я прерасно помню свой московский двор середины 80 х. Жигули москвичи запорожцы но волг не було. Пустое. Не надо со мной спорить В бедном районе детство прошло? Плюс, у хозяев Волг гаражи были обычно
|
|
|
|
Павел 2
|
#26
07.03.16, 16:48
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Шовинистъ писал(а): Я прерасно помню свой московский двор середины 80 х. Жигули москвичи запорожцы но волг не було. Пустое. Не надо со мной спорить Дык и у нас во дворе токо три машины стояло - мой запердес, соседа армяна жигуль и еще чей не помню, а в ГСК уже с десяток было - боле 300 гаражей. На рынке в Киеве волга у нас стоила 15000-20000 когда я купил подержанный ЗАЗ за 4400 рублев, жигуль новый стоил 16-17 штук, а мерседес продавался за 25 штук. Подержанные машины были за любую цену и тож не задерживались. В гаражах у нас один кадр неплохо зарабатывал на ремонте и продаже подержанных авто - я тож иногда безруким соседам так че делал иногда и не бесплатно!
|
|
|
|
Шовинистъ
|
#27
07.03.16, 16:48
|
|
Регистрация: 22.08.2015 Сообщения: 11134 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
А лисапеды были хорошия. У меня разные были. А волги мы видели в таксопарке куда за солидолом ходили.
|
|
|
|
Шовинистъ
|
#28
07.03.16, 16:51
|
|
Регистрация: 22.08.2015 Сообщения: 11134 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Павел 2 писал(а): Шовинистъ писал(а): Я прерасно помню свой московский двор середины 80 х. Жигули москвичи запорожцы но волг не було. Пустое. Не надо со мной спорить Дык и у нас во дворе токо три машины стояло - мой запердес, соседа армяна жигуль и еще чей не помню, а в ГСК уже с десяток было - боле 300 гаражей. На рынке в Киеве волга у нас стоила 15000-20000 когда я купил подержанный ЗАЗ за 4400 рублев, жигуль новый стоил 16-17 штук, а мерседес продавался за 25 штук. Подержанные машины были за любую цену и тож не задерживались. В гаражах у нас один кадр неплохо зарабатывал на ремонте и продаже подержанных авто - я тож иногда безруким соседам так че делал иногда и не бесплатно! Кооператив стоил 10 тыщ двушка 15 трёшка . Это 80 е
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#29
07.03.16, 16:52
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Wal писал(а): Вот вам форд, как раз по размерам и возрасту подходящий -Фалкон ХY А Волга по ходу дела за основу Форд и использовала, типичный американский автомобиль, в то время как Жигули типичный европейский, не раз в старых голливудских фильмах замечал, как некоторые проезжающие авто похожи на 24 Волгу.
|
|
|
|
Павел 2
|
#30
07.03.16, 16:55
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
ВиР писал(а): Павел 2 писал(а): А зачем тогда динамика нужна была? Особенно для города. Да и за городом асфальта куда мене было! Я однажды читал роман 30-х годов и наткнулся на такой эпизод: герой книги куда-то едет в дождь на машине и автор взволнованно пишет: он опасно несся на скорости 60 км/час. Помню меня это здорово позабавило. )))) Бывает и такое - я в Питере видел как победу занесло на листве в дождь на такой скорости, а на дороге Белая Калитва - Волгоград видел тож как боковым ветром сдуло в начале ливня (такое возможно именно в первые секунды ливня) в жару с дороги три авто - я знал об этом и сбросил скорость.
|
|
|
|
doom
|
#32
07.03.16, 16:57
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 9667 Откуда: деревня Торонтаевка Благодарил (а):
301 раз.
Поблагодарили:
171 раз.
|
Шовинистъ писал(а): Толька ездили на них либо чинуши либо братья с закавказья. У народа волг не було Не свисти ,у меня была и я не чинуша.Вот такая, один к одному. А вот какую красавицу сделал мастер с основы 21-й Подробнее: https://www.drive2.ru/r/gaz/40 ... 2435/
_________________ Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
|
|
|
|
Zritel show
|
#33
07.03.16, 17:05
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Сергий Харченко писал(а): ходили тот движок с коробкой по 500 тысяч без капремонта. На специализированных автопредприятиях норматив капремонта двигателя ГАЗ-24 был 120 000 км. Деньги некуда было девать?
|
|
|
|
Шовинистъ
|
#34
07.03.16, 17:07
|
|
Регистрация: 22.08.2015 Сообщения: 11134 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Wal писал(а): Шовинистъ писал(а): Я прерасно помню свой московский двор середины 80 х. Жигули москвичи запорожцы но волг не було. Пустое. Не надо со мной спорить В бедном районе детство прошло? Плюс, у хозяев Волг гаражи были обычно В обычном. В каком жили тогда 80 процентов москвичей.
|
|
|
|
Шовинистъ
|
#35
07.03.16, 17:08
|
|
Регистрация: 22.08.2015 Сообщения: 11134 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
doom писал(а): Шовинистъ писал(а): Толька ездили на них либо чинуши либо братья с закавказья. У народа волг не було Не свисти ,у меня была и я не чинуша.Вот такая, один к одному. А вот какую красавицу сделал мастер с основы 21-й Подробнее: https://www.drive2.ru/r/gaz/40 ... 2435/Я на такой ездил. У отца моего друга была. Но это уже он в 70 е купил когда она устарела. Подержанную
|
|
|
|
Шовинистъ
|
#36
07.03.16, 17:09
|
|
Регистрация: 22.08.2015 Сообщения: 11134 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
doom писал(а): Шовинистъ писал(а): Толька ездили на них либо чинуши либо братья с закавказья. У народа волг не було Не свисти ,у меня была и я не чинуша.Вот такая, один к одному. А вот какую красавицу сделал мастер с основы 21-й Подробнее: https://www.drive2.ru/r/gaz/40 ... 2435/Ты просто одесская фарца. Поэтому и в канаду за плюшкаме уехал
|
|
|
|
Павел 2
|
#37
07.03.16, 17:09
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Шовинистъ писал(а): Павел 2 писал(а): Шовинистъ писал(а): Я прерасно помню свой московский двор середины 80 х. Жигули москвичи запорожцы но волг не було. Пустое. Не надо со мной спорить Дык и у нас во дворе токо три машины стояло - мой запердес, соседа армяна жигуль и еще чей не помню, а в ГСК уже с десяток было - боле 300 гаражей. На рынке в Киеве волга у нас стоила 15000-20000 когда я купил подержанный ЗАЗ за 4400 рублев, жигуль новый стоил 16-17 штук, а мерседес продавался за 25 штук. Подержанные машины были за любую цену и тож не задерживались. В гаражах у нас один кадр неплохо зарабатывал на ремонте и продаже подержанных авто - я тож иногда безруким соседам так че делал иногда и не бесплатно! Кооператив стоил 10 тыщ двушка 15 трёшка . Это 80 е Ну певроначальный взнос был 5 штук за трех (остальное в рассрочку на 15 лет и моно было не считать) - полная цена 12 штук в 74 году. Тогда народ как-то не очень за деньгами гнался - всеж было полно возможностей подработать! Я регулярно репетиторством по 150 подрабатывал в месяц окромя 300-400 - можно и боле было но мне хватало и еще оставалось! Помню в литгазете была большая статья где обсуждался вопрос о заработках - там кажись мужик отказался от свадьбы и невесты так как ее папашка гардеробщик (а мож швейцар из кажись Праги рест в Москве) на приданное давал 15 штук рублев при зарплате 70. Мол ему нечестные деньги и такая семья не нужна. Ктоб щас отказался?
|
|
|
|
Zritel show
|
#38
07.03.16, 17:13
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Шовинистъ писал(а): Толька ездили на них либо чинуши либо братья с закавказья. У народа волг не було Волги еще имели те, кто в загранке работал по несколько лет. У нас во дворе был такой, купил Волгу за месяц до подорожания в 1979 году. Стоила 9 000 руб, а стала 15 000 руб.
|
|
|
|
Шовинистъ
|
#39
07.03.16, 17:13
|
|
Регистрация: 22.08.2015 Сообщения: 11134 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Павел 2
Цитата: Шовинистъ писал(а): Павел 2 писал(а): Шовинистъ писал(а): Я прерасно помню свой московский двор середины 80 х. Жигули москвичи запорожцы но волг не було. Пустое. Не надо со мной спорить Дык и у нас во дворе токо три машины стояло - мой запердес, соседа армяна жигуль и еще чей не помню, а в ГСК уже с десяток было - боле 300 гаражей. На рынке в Киеве волга у нас стоила 15000-20000 когда я купил подержанный ЗАЗ за 4400 рублев, жигуль новый стоил 16-17 штук, а мерседес продавался за 25 штук. Подержанные машины были за любую цену и тож не задерживались. В гаражах у нас один кадр неплохо зарабатывал на ремонте и продаже подержанных авто - я тож иногда безруким соседам так че делал иногда и не бесплатно! Кооператив стоил 10 тыщ двушка 15 трёшка . Это 80 е Ну певроначальный взнос был 5 штук за трех (остальное в рассрочку на 15 лет и моно было не считать) - полная цена 12 штук в 74 году. Тогда народ как-то не очень за деньгами гнался - всеж было полно возможностей подработать! Я регулярно репетиторством по 150 подрабатывал в месяц окромя 300-400 - можно и боле было но мне хватало и еще оставалось! Помню в литгазете была большая статья где обсуждался вопрос о заработках - там кажись мужик отказался от свадьбы и невесты так как ее папашка гардеробщик (а мож швейцар из кажись Праги рест в Москве) на приданное давал 15 штук рублев при зарплате 70. Мол ему нечестные деньги и такая семья не нужна. Ктоб щас отказался?
Всё равно волг у народа не было. Ну не надо мне ляля. Во всяком случае на рубеже 70 х 80 х
|
|
|
|
Шовинистъ
|
#40
07.03.16, 17:15
|
|
Регистрация: 22.08.2015 Сообщения: 11134 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Zritel show писал(а): Шовинистъ писал(а): Толька ездили на них либо чинуши либо братья с закавказья. У народа волг не було Волги еще имели те, кто в загранке работал по несколько лет. У нас во дворе был такой, купил Волгу за месяц до подорожания в 1979 году. Стоила 9 000 руб, а стала 15 000 руб. Ета не народ
|
|
|
|
|
|