Banggood WW

Очень достойно. Автопромышленность РСФСР


 [ Сообщений: 86 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 14.01.2016
Сообщения: 1435
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Россия
Изображение
Volvo P1800E 1965 года
Изображение

Изображение
Газ-24 1967 года

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 14.01.2016
Сообщения: 1435
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Россия
Волга для тех времен была намного модерновее большинства европейских марок

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 11.08.2015
Сообщения: 11904
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Да ... по тем временам тачки были в РСФСР фортовые реально
огромные как у пендосов
вообще страны почти наравне шли
и только на взлете мы их опередили )))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Толька ездили на них либо чинуши либо братья с закавказья. У народа волг не було

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 14.01.2016
Сообщения: 1435
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Россия
Шовинистъ писал(а):
Толька ездили на них либо чинуши либо братья с закавказья. У народа волг не було
С этим не спорю. Я о том, что можем и могли на передовом уровне делать в том числе и автомобили. Тут некоторые не верят.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22900
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Хорхе Топор писал(а):
Волга для тех времен была намного модерновее большинства европейских марок

Дизайн изначально был ничего себе, но двигло и коробка были говном с самого начала

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Шовинистъ писал(а):
Толька ездили на них либо чинуши либо братья с закавказья. У народа волг не було
Ну прям! Разными путями но попадали - в нашем ГСК несколько штук было у простых - кто списанные купил и восстановил, кто на севере заработал, отставники (и не енералы) тож с севера или по заграницам кто воевал тож привозили. Отец после воины с еврейцами из Дамаска тож привез правда москвич. Довольно много по деревням имели - тож встречал - некоторым даж бесплатно дарили за ударный труд -тож встречал. На работе когда очередь делали так все деревенские на волги записались, а городские токо на жигули с москвичами и запердесами заявились.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
Wal писал(а):
Хорхе Топор писал(а):
Волга для тех времен была намного модерновее большинства европейских марок

Дизайн изначально был ничего себе, но двигло и коробка были говном с самого начала

ходили тот движок с коробкой по 500 тысяч без капремонта. А так то можно что угодно сказать, язык то, он без костей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17564
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
СССР
Шовинистъ писал(а):
Толька ездили на них либо чинуши либо братья с закавказья. У народа волг не було

Угу... "у народа" ездил на костылях... :rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12510
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
21 Волга была вершиной, а с этой начался некоторый закат (экспорт кстати хорошо свидетельствует оное)... хотя во многом его причина конечно, что производили данную модель практически не меняя 20 лет, но тем не менее... хорошо помнится интервью с Никулиным еще в советском За рулем, а он с 21 очень быстро пересел на 24, дык при сравнении такую критику высказывал, и это еще мягко говоря...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17564
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
СССР
Сергий Харченко писал(а):
Wal писал(а):
Хорхе Топор писал(а):
Волга для тех времен была намного модерновее большинства европейских марок
Дизайн изначально был ничего себе, но двигло и коробка были говном с самого начала
ходили тот движок с коробкой по 500 тысяч без капремонта.
А сейчас - миллион - разница... :rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Да не было у народа Волг. Не писдите . Наскока я помню 10 тыщ Рублёв они стоили. Огромные деньжищи для 70 х.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22900
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Сергий Харченко писал(а):
Wal писал(а):
Хорхе Топор писал(а):
Волга для тех времен была намного модерновее большинства европейских марок

Дизайн изначально был ничего себе, но двигло и коробка были говном с самого начала

ходили тот движок с коробкой по 500 тысяч без капремонта. А так то можно что угодно сказать, язык то, он без костей.
Для такой относительно тяжелой машины 2.4 литра двигло на 85-95 лошадей - это, извините, убого. И до капиталки 350 тысяч. Не верите - посмотрите вики. Динамики у машины не было от слова совсем

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12510
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Шовинистъ писал(а):
Да не было у народа Волг. Не писдите . Наскока я помню 10 тыщ Рублёв они стоили. Огромные деньжищи для 70 х.


http://sovauto.su/article/?id=03

Кто покупал автомобили в СССР.

Рассказывают такую байку. В единственный харьковский автомагазин на углу площадей Тевелева (ныне Конституции) и Розы Люксембург, где были выставлены все три тогдашние модели авто, пришёл невзрачно одетый человек. Помотрел на 'Москвич'.
-Можно купить?
-Нет, очередь.
-А 'Победу'?
-Тоже очередь.
-А ЗиМ?
-Ну вообще-то можно... Но вы же видите сколько он стоит?
-Ничего, заверните...
Поскольку прецедентов в истории магазина не было, директор позвонил в КГБ. Там разобрались и ответили: "Это академик Вальтер. Он весь ваш магазин купить может. Продавайте."

Так академик стал обладателем ЗиМа. Ещё один ЗиМ купил председатель какого-то успешного колхоза, и больше желающих не нашлось.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19154
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Шовинистъ писал(а):
Да не было у народа Волг. Не писдите . Наскока я помню 10 тыщ Рублёв они стоили. Огромные деньжищи для 70 х.
По нынешним зарплатам это где-то сегодняшние два миллиона.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
Gest писал(а):
Сергий Харченко писал(а):
Wal писал(а):
Хорхе Топор писал(а):
Волга для тех времен была намного модерновее большинства европейских марок
Дизайн изначально был ничего себе, но двигло и коробка были говном с самого начала
ходили тот движок с коробкой по 500 тысяч без капремонта.
А сейчас - миллион - разница... :rzach:
Причина - масло сегодня лучшего качества.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19154
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Wal писал(а):
Сергий Харченко писал(а):
Wal писал(а):
Хорхе Топор писал(а):
Волга для тех времен была намного модерновее большинства европейских марок

Дизайн изначально был ничего себе, но двигло и коробка были говном с самого начала

ходили тот движок с коробкой по 500 тысяч без капремонта. А так то можно что угодно сказать, язык то, он без костей.
Для такой относительно тяжелой машины 2.4 литра двигло на 85-95 лошадей - это, извините, убого. И до капиталки 350 тысяч. Не верите - посмотрите вики. Динамики у машины не было от слова совсем
Да по тем временам такое нормально было! Вообще объёмы двигателей по отношению к мощности непрерывно падают с течением времени. Я как то смотрел характеристики различных автомобилей 20 века и в начале века обычными были такие параметры например: объем двигателя - 4 литра, мощность - 20 л.с. :)
Вы что ж думаете - если взять какой-нибудь форд тех лет у него будет двигатель сильно отличающийся?


Последний раз редактировалось ВиР 07.03.16, 16:35, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12510
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
ВиР писал(а):
По нынешним зарплатам это где-то сегодняшние два миллиона.


Обычный автомобиль бизнес-класса, цены на них (относительно зарплат) особо не меняются. :dirol:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12510
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Wal писал(а):
Динамики у машины не было от слова совсем


У нее еще и металл бывало плохой встречался, если масса 21 Волг до сих пор бегает, то некоторые 24 ржавели буквально на ходу.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Wal писал(а):
Сергий Харченко писал(а):
Wal писал(а):
Хорхе Топор писал(а):
Волга для тех времен была намного модерновее большинства европейских марок

Дизайн изначально был ничего себе, но двигло и коробка были говном с самого начала

ходили тот движок с коробкой по 500 тысяч без капремонта. А так то можно что угодно сказать, язык то, он без костей.
Для такой относительно тяжелой машины 2.4 литра двигло на 85-95 лошадей - это, извините, убого. И до капиталки 350 тысяч. Не верите - посмотрите вики. Динамики у машины не было от слова совсем
А зачем тогда динамика нужна была? Особенно для города. Да и за городом асфальта куда мене было!

   
  
    
 [ Сообщений: 86 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.276s | 19 Queries | GZIP : Off ]