Хорхе Топор
|
#2
07.03.16, 15:10
|
|
Регистрация: 14.01.2016 Сообщения: 1435 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
26 раз.
|
Волга для тех времен была намного модерновее большинства европейских марок
|
|
|
|
lanyqs
|
#3
07.03.16, 15:14
|
|
Регистрация: 11.08.2015 Сообщения: 11904 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
58 раз.
|
Да ... по тем временам тачки были в РСФСР фортовые реально огромные как у пендосов вообще страны почти наравне шли и только на взлете мы их опередили )))
|
|
|
|
Шовинистъ
|
#4
07.03.16, 15:19
|
|
Регистрация: 22.08.2015 Сообщения: 11134 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Толька ездили на них либо чинуши либо братья с закавказья. У народа волг не було
|
|
|
|
Хорхе Топор
|
#5
07.03.16, 15:23
|
|
Регистрация: 14.01.2016 Сообщения: 1435 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
26 раз.
|
Шовинистъ писал(а): Толька ездили на них либо чинуши либо братья с закавказья. У народа волг не було С этим не спорю. Я о том, что можем и могли на передовом уровне делать в том числе и автомобили. Тут некоторые не верят.
|
|
|
|
Wal
|
#6
07.03.16, 15:28
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22790 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
671 раз.
|
Хорхе Топор писал(а): Волга для тех времен была намного модерновее большинства европейских марок Дизайн изначально был ничего себе, но двигло и коробка были говном с самого начала
|
|
|
|
Павел 2
|
#7
07.03.16, 15:54
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Шовинистъ писал(а): Толька ездили на них либо чинуши либо братья с закавказья. У народа волг не було Ну прям! Разными путями но попадали - в нашем ГСК несколько штук было у простых - кто списанные купил и восстановил, кто на севере заработал, отставники (и не енералы) тож с севера или по заграницам кто воевал тож привозили. Отец после воины с еврейцами из Дамаска тож привез правда москвич. Довольно много по деревням имели - тож встречал - некоторым даж бесплатно дарили за ударный труд -тож встречал. На работе когда очередь делали так все деревенские на волги записались, а городские токо на жигули с москвичами и запердесами заявились.
|
|
|
|
Сергий Харченко
|
#8
07.03.16, 16:11
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 30.08.2014 Сообщения: 18811 Откуда: Харьков, РИ Благодарил (а):
608 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
Wal писал(а): Хорхе Топор писал(а): Волга для тех времен была намного модерновее большинства европейских марок Дизайн изначально был ничего себе, но двигло и коробка были говном с самого начала ходили тот движок с коробкой по 500 тысяч без капремонта. А так то можно что угодно сказать, язык то, он без костей.
|
|
|
|
Gest
|
#9
07.03.16, 16:13
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17347 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
342 раз.
|
Шовинистъ писал(а): Толька ездили на них либо чинуши либо братья с закавказья. У народа волг не було Угу... "у народа" ездил на костылях...
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#10
07.03.16, 16:15
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
21 Волга была вершиной, а с этой начался некоторый закат (экспорт кстати хорошо свидетельствует оное)... хотя во многом его причина конечно, что производили данную модель практически не меняя 20 лет, но тем не менее... хорошо помнится интервью с Никулиным еще в советском За рулем, а он с 21 очень быстро пересел на 24, дык при сравнении такую критику высказывал, и это еще мягко говоря...
|
|
|
|
Gest
|
#11
07.03.16, 16:15
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17347 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
342 раз.
|
Сергий Харченко писал(а): Wal писал(а): Хорхе Топор писал(а): Волга для тех времен была намного модерновее большинства европейских марок Дизайн изначально был ничего себе, но двигло и коробка были говном с самого начала ходили тот движок с коробкой по 500 тысяч без капремонта. А сейчас - миллион - разница...
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
Шовинистъ
|
#12
07.03.16, 16:23
|
|
Регистрация: 22.08.2015 Сообщения: 11134 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Да не было у народа Волг. Не писдите . Наскока я помню 10 тыщ Рублёв они стоили. Огромные деньжищи для 70 х.
|
|
|
|
Wal
|
#13
07.03.16, 16:25
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22790 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
671 раз.
|
Сергий Харченко писал(а): Wal писал(а): Хорхе Топор писал(а): Волга для тех времен была намного модерновее большинства европейских марок Дизайн изначально был ничего себе, но двигло и коробка были говном с самого начала ходили тот движок с коробкой по 500 тысяч без капремонта. А так то можно что угодно сказать, язык то, он без костей. Для такой относительно тяжелой машины 2.4 литра двигло на 85-95 лошадей - это, извините, убого. И до капиталки 350 тысяч. Не верите - посмотрите вики. Динамики у машины не было от слова совсем
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#14
07.03.16, 16:25
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Шовинистъ писал(а): Да не было у народа Волг. Не писдите . Наскока я помню 10 тыщ Рублёв они стоили. Огромные деньжищи для 70 х. http://sovauto.su/article/?id=03Кто покупал автомобили в СССР. Рассказывают такую байку. В единственный харьковский автомагазин на углу площадей Тевелева (ныне Конституции) и Розы Люксембург, где были выставлены все три тогдашние модели авто, пришёл невзрачно одетый человек. Помотрел на 'Москвич'. -Можно купить? -Нет, очередь. -А 'Победу'? -Тоже очередь. -А ЗиМ? -Ну вообще-то можно... Но вы же видите сколько он стоит? -Ничего, заверните... Поскольку прецедентов в истории магазина не было, директор позвонил в КГБ. Там разобрались и ответили: "Это академик Вальтер. Он весь ваш магазин купить может. Продавайте." Так академик стал обладателем ЗиМа. Ещё один ЗиМ купил председатель какого-то успешного колхоза, и больше желающих не нашлось.
|
|
|
|
ВиР
|
#15
07.03.16, 16:27
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18973 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
360 раз.
|
Шовинистъ писал(а): Да не было у народа Волг. Не писдите . Наскока я помню 10 тыщ Рублёв они стоили. Огромные деньжищи для 70 х. По нынешним зарплатам это где-то сегодняшние два миллиона.
|
|
|
|
Сергий Харченко
|
#16
07.03.16, 16:27
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 30.08.2014 Сообщения: 18811 Откуда: Харьков, РИ Благодарил (а):
608 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
Gest писал(а): Сергий Харченко писал(а): Wal писал(а): Хорхе Топор писал(а): Волга для тех времен была намного модерновее большинства европейских марок Дизайн изначально был ничего себе, но двигло и коробка были говном с самого начала ходили тот движок с коробкой по 500 тысяч без капремонта. А сейчас - миллион - разница... Причина - масло сегодня лучшего качества.
|
|
|
|
ВиР
|
#17
07.03.16, 16:31
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18973 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
360 раз.
|
Wal писал(а): Сергий Харченко писал(а): Wal писал(а): Хорхе Топор писал(а): Волга для тех времен была намного модерновее большинства европейских марок Дизайн изначально был ничего себе, но двигло и коробка были говном с самого начала ходили тот движок с коробкой по 500 тысяч без капремонта. А так то можно что угодно сказать, язык то, он без костей. Для такой относительно тяжелой машины 2.4 литра двигло на 85-95 лошадей - это, извините, убого. И до капиталки 350 тысяч. Не верите - посмотрите вики. Динамики у машины не было от слова совсем Да по тем временам такое нормально было! Вообще объёмы двигателей по отношению к мощности непрерывно падают с течением времени. Я как то смотрел характеристики различных автомобилей 20 века и в начале века обычными были такие параметры например: объем двигателя - 4 литра, мощность - 20 л.с. Вы что ж думаете - если взять какой-нибудь форд тех лет у него будет двигатель сильно отличающийся?
Последний раз редактировалось ВиР 07.03.16, 16:35, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#18
07.03.16, 16:32
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
ВиР писал(а): По нынешним зарплатам это где-то сегодняшние два миллиона. Обычный автомобиль бизнес-класса, цены на них (относительно зарплат) особо не меняются.
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#19
07.03.16, 16:33
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Wal писал(а): Динамики у машины не было от слова совсем У нее еще и металл бывало плохой встречался, если масса 21 Волг до сих пор бегает, то некоторые 24 ржавели буквально на ходу.
|
|
|
|
Павел 2
|
#20
07.03.16, 16:33
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Wal писал(а): Сергий Харченко писал(а): Wal писал(а): Хорхе Топор писал(а): Волга для тех времен была намного модерновее большинства европейских марок Дизайн изначально был ничего себе, но двигло и коробка были говном с самого начала ходили тот движок с коробкой по 500 тысяч без капремонта. А так то можно что угодно сказать, язык то, он без костей. Для такой относительно тяжелой машины 2.4 литра двигло на 85-95 лошадей - это, извините, убого. И до капиталки 350 тысяч. Не верите - посмотрите вики. Динамики у машины не было от слова совсем А зачем тогда динамика нужна была? Особенно для города. Да и за городом асфальта куда мене было!
|
|
|
|
|
|