Автор |
|
Наблюдающий
|
#41
09.10.14, 23:42
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): На большие расстояния лучше самолетом. То есть до Казани такая ЖД ещё пойдет, а если до Ебурга, то уже удобнее самолетом. А например от Казани до Екатеринбурга? На такой трассе не стоит все оценивать только конечными пунктами.
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#42
09.10.14, 23:42
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Наблюдающий писал(а): А например от Казани до Екатеринбурга? Там пассажиропоток мизерный.
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#43
09.10.14, 23:43
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Художник писал(а): А мне без заявлений со стороны китайцев сие представляется скорее мриями. Про то что Китай сейчас прям ищет какие крупные инфраструктурные проекты забахать, с целю поддержки своей экономики, на форуме постилось не раз.
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#44
09.10.14, 23:44
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): Там пассажиропоток мизерный. Ессесно сейчас он мизерный, поскольку сейчас практически никак не добраться нормально. Если оценивать его телегами 18 века, так и обычные дороги нужно разобрать.
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#45
09.10.14, 23:53
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Наблюдающий писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Там пассажиропоток мизерный. Ессесно сейчас он мизерный, поскольку сейчас практически никак не добраться нормально. Если оценивать его телегами 18 века, так и обычные дороги нужно разобрать. Он и будет мизерный, что там делать в той Казани? Был бы Сочи.
|
|
|
|
Veresk
|
#46
09.10.14, 23:58
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Спутник писал(а): Наблюдающий писал(а): Сейчас нечто подобное есть только между Москвой и Питером. ............и НН + Казань ....дальше труба Звиздешь галимый! Ибо вы дальше Волги и не были.... Большой трафик за Уралом ... В многоугольниках Ебург- Челябинск- Курган- Тюмень- Ебург.... Новосибирск- Томск - Кемерово- Новокузнецк- Новосиб..., по прямым , Кемерово - Край, Край - Иркутск, Иркутск - Улан Уде - Чита, Блага- Биробиджан - Хабаровск - Владивосток....
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#47
10.10.14, 00:03
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Veresk писал(а): Большой трафик за Уралом ... В многоугольниках Ебург- Челябинск. Просто в качестве примера, о роли скоростных поездов, все автобусы, которые идут каждые полчаса между Екатеринбургом и Челябинском, способен заменить всего один состав... 5-6 рейсов в день, идущих не 4 часа, а всего 1, способны увеличить траффик между городами на соответствующую величину... а любая экономика начинается с торговли, а торговля с обмена людьми с их идеями...
Последний раз редактировалось Наблюдающий 10.10.14, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#48
10.10.14, 00:05
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): Он и будет мизерный, что там делать в той Казани? Что делать? Торговать, налаживать взаимоотношения, искать партнеров для бизнеса, да просто в туропоездки на уикенд мотаться. Еще раз повторюсь, если нет инфраструктуры, нет и трафика, сам по себе он никогда не появится.
|
|
|
|
Художник
|
#49
10.10.14, 00:14
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): Наблюдающий писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Бред. В чем именно? Скоростные дороги не нужны России? Невозможно построить? У Китая нет возможностей строить тыщи км. скоростных дорог? На большие расстояния лучше самолетом. То есть до Казани такая ЖД ещё пойдет, а если до Ебурга, то уже удобнее самолетом. Да, максимум для поезда - ночной рейс. Вечером сел, выспался, утром встал и вышел. Теоретически вплоть до Урала скоростную трассу еще можно проложить. Или до Черного моря из Москвы. Как раз ночь на скоростном ехать. Дальше уже удобнее самолетом, да и не сильно дороже обычного поезда, если без дотаций. А по сравнению со скоростным поездом и вовсе дешевле самолетом на дальние расстояния.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#50
10.10.14, 10:10
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Наблюдающий писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Он и будет мизерный, что там делать в той Казани? Что делать? Торговать, налаживать взаимоотношения, искать партнеров для бизнеса, да просто в туропоездки на уикенд мотаться. Еще раз повторюсь, если нет инфраструктуры, нет и трафика, сам по себе он никогда не появится. Какие нах турпоездки там смотреть то нечего. То же самое в Ебурге нечего делать казанцам. Мрии какие-то.
|
|
|
|
ватервейс
|
#52
10.10.14, 10:12
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 3888 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а):
44 раз.
Поблагодарили:
54 раз.
|
Цитата: Китай попросил продлить скоростную железную дорогу Москва — Казань до Пекина. А из Китая в Казань уже есть скоростная дорога?
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#53
10.10.14, 10:15
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Художник писал(а): Теоретически вплоть до Урала скоростную трассу еще можно проложить. Или до Черного моря из Москвы. Как раз ночь на скоростном ехать. Ночь тоже неудобно. Я лучше дома посплю и до МСК сяду на рейс вылетающий в 7 утра, в 9 я буду в МСК. Дома спать лучше.
|
|
|
|
Venechka-Erofeev
|
#54
10.10.14, 10:16
|
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 10959 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
51 раз.
|
Наблюдающий писал(а): Очень толковое предложение. России крайне нужны скоростные трассы, но чтобы они были не экзотикой, а реальным фактором развития страны, нужны как минимум две гигантские трассы, одна Питер-Сочи, другая Москва-Урал и далее крупные сибирские города. Если строить самим, потребуются десятилетия и триллионы, причем из бюджета... Китай же может взять на себя финансирование, да и технологии строительства скоростных дорог у него теперь одни из самых передовых в мире, вполне могут к году 2020 забабахать. начнем простого факта что все скоростные Китая лежат малость в другой температурной зоне опыта по строительству в тайге и по болотам у Китая очень много? 2 вопрос: если сравнивать количество жителей в поднебесной на 1 квадратный километр то мы так малость в жопе дальше как будем поступать с землеотведением ? отжимать как китайцы или все же платить собственникам?
|
|
|
|
ватервейс
|
#55
10.10.14, 10:18
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 3888 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а):
44 раз.
Поблагодарили:
54 раз.
|
ватервейс писал(а): Цитата: Китай попросил продлить скоростную железную дорогу Москва — Казань до Пекина. А из Москвы в Казань уже есть скоростная дорога?
|
|
|
|
Wal
|
#56
10.10.14, 10:26
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22855 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
672 раз.
|
Наблюдающий писал(а): Спутник писал(а): ЖД ...до 1000 км эфективно ... Со старыми скоростями в среднем в 200 км/ч, с 400 км/ч цифра возрастает до 2000 км, а это много, очень много, допустим Москва - Черное море вполне укладывается в данный параметр. Масса людей предпочтет 5 часов в поезде, причем поездка будет более дешевой чем в самолете, да и комфортной. Поездка не будет дешевой. Может слегка более комфортной из-за меньшего числа пересадок/стыковок. Мой опыт перемещения на скоростных поездах и параллельно на самолетах показал, что самолет выигрывает на расстояниях более часа лета, скажем час-тридцать и более. На расстоянии в час - наравне с поездом. По цене поезд обычно ВЫШЕ чем самолет-лоукостер - летал/ездил и в Испании и во Франции на АВЕ и ТиДжиВи. Выигрыш за счет отсутствия необходимости регистрации и прибытия в аэропорт за пол часа до рейса минимум, а также за счет отправления из центра и прибытия в центр города. Скоростной поезд даже из Красноярска до Москвы уже бессмысленен, самолет обгонит его намного, а если он еще будет и по основным крупным центрам остановки делать, то тем более. Так что да, межобластной до ~1000-1500 км.
|
|
|
|
Homunculus
|
#57
10.10.14, 10:27
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 386 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
6 раз.
|
Если такой проект реализуется это будет бонба!! Реально. Даже пусть это будлет не 200-300 кмч, а 100-150 кмч но на всё протяжении. Кто имеет опыт торговли с Китаем крупногабаритными товарами знают сколько денег и главное времени съедает логистика. У нас кроме Забайкальска и восточных портов практически нет нормальных переходов. Да и Забайкальск - убогий. Если удастся сократить время движения от 3 недель до недели или даже до нескольких дней движение груза.. это реально будет прорыв.
|
|
|
|
sturm
|
#58
10.10.14, 10:29
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
надо строить...обязательно тем более на китайские деньги!!
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
Wal
|
#59
10.10.14, 10:30
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22855 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
672 раз.
|
ватервейс писал(а): ватервейс писал(а): Цитата: Китай попросил продлить скоростную железную дорогу Москва — Казань до Пекина. А из Москвы в Казань уже есть скоростная дорога? До Нижнего уже есть, сейчас строят далее до Казани с перспективой продления до Ебурга
|
|
|
|
OlegTS
|
#60
10.10.14, 10:31
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Wal писал(а): Мой опыт перемещения на скоростных поездах и параллельно на самолетах показал, что самолет выигрывает на расстояниях более часа лета, скажем час-тридцать и более. Скоростной поезд даже из Красноярска до Москвы уже бессмысленен, самолет обгонит его намного, а если он еще будет и по основным крупным центрам остановки делать, то тем более. Так что да, межобластной до ~1000-1500 км. Ты сам ездили или грузы возил?
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
|
|