Автор |
|
Наблюдающий
|
#21
01.03.16, 22:45
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
611241 писал(а): Эффектом от снижения курса валюты пользуется любая страна. И где этот эффект?! Даже АвтоВАЗ второй год подряд снижает выпуск. Вот это эффект от коллапсирования потребления исключительно из-за падения курса. Положительный эффект был лишь при одном кризисе еще аж в прошлом веке... и то из-за очень специфических условий....
|
|
|
|
coon
|
#22
01.03.16, 22:49
|
|
Регистрация: 25.02.2015 Сообщения: 9439 Благодарил (а):
557 раз.
Поблагодарили:
591 раз.
|
А ведь нефть еще даже до 40 не добралась...
|
|
|
|
611241
|
#23
01.03.16, 22:53
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.10.2014 Сообщения: 11914 Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
Наблюдающий писал(а): И где этот эффект?! Даже АвтоВАЗ второй год подряд снижает выпуск. Вот это эффект от коллапсирования потребления исключительно из-за падения курса. Что заставит ВАЗ и другие заводы прийти к более глубокой локализации.... и больше экспортировать.... БОЛЬШЕ экспорт в другие страны. Ведь за границей люди хотят покупать более дешёвые машины, так дадим им эту возможность. На выходных я покатался на тестовом Х-рее в авто салоне, мне понравилось.
_________________ Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#24
01.03.16, 22:56
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
611241 писал(а): Что заставит ВАЗ и другие заводы прийти к более глубокой локализации.... и больше экспортировать.... БОЛЬШЕ экспорт в другие страны. Больше проблематично, бо в ту же Европу, не смотря на ВТО, ТАКИЕ пошлины, что как не крути все равно авто получается по цене как европейский автомобиль собранный на европейские зарплаты, так что стоит ориентироваться на свой рынок, или добиваться отмены этих пошлин.
|
|
|
|
Жигули
|
#25
01.03.16, 22:59
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Наблюдающий писал(а): 611241 писал(а): Что заставит ВАЗ и другие заводы прийти к более глубокой локализации.... и больше экспортировать.... БОЛЬШЕ экспорт в другие страны. Больше проблематично, бо в ту же Европу, не смотря на ВТО, ТАКИЕ пошлины, что как не крути все равно авто получается по цене как европейский автомобиль собранный на европейские зарплаты, так что стоит ориентироваться на свой рынок, или добиваться отмены этих пошлин. 61241 прав. Стали создавать отделы локализации. Раньше их не было. Невыгодно было вкладываться в развитие российских поставщиков, если есть готовые развитые производители за бугром. Щас выгодно.
|
|
|
|
611241
|
#26
01.03.16, 23:01
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.10.2014 Сообщения: 11914 Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
Наблюдающий писал(а): 611241 писал(а): Что заставит ВАЗ и другие заводы прийти к более глубокой локализации.... и больше экспортировать.... БОЛЬШЕ экспорт в другие страны. Больше проблематично, бо в ту же Европу, не смотря на ВТО, ТАКИЕ пошлины, что как не крути все равно авто получается по цене как европейский автомобиль собранный на европейские зарплаты, так что стоит ориентироваться на свой рынок, или добиваться отмены этих пошлин. Я уже писал что работаю, поставляю продукцию в европу, пошлины обходим так, поставляем практически готовую деталь в туда, в Польше копеечный болтик приворачивают, и О !!! ЧУДО, это уже европейская деталь.
_________________ Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает
|
|
|
|
Чупакабра
|
#27
01.03.16, 23:03
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 80014 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2623 раз.
Поблагодарили:
2273 раз.
|
Наблюдающий писал(а): А было время и 60 копеек, в принципе как дойдет до такой величины, мона отбросить два нуля, и все цены будут как в СССР. не звизди... был по 58 копеек!!!
_________________
|
|
|
|
Чупакабра
|
#28
01.03.16, 23:03
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 80014 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2623 раз.
Поблагодарили:
2273 раз.
|
Наблюдающий писал(а): А было время и 60 копеек, в принципе как дойдет до такой величины, мона отбросить два нуля, и все цены будут как в СССР. не звизди... был по 58 копеек!!!
_________________
|
|
|
|
611241
|
#29
01.03.16, 23:09
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.10.2014 Сообщения: 11914 Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
Жигули писал(а): 61241 прав. Стали создавать отделы локализации. Раньше их не было. Невыгодно было вкладываться в развитие российских поставщиков, если есть готовые развитые производители за бугром. Щас выгодно. конечно прав, ибо путь только ОДИН, .....ЭКСПОРТ, при капитализме капиталист пытается занять весь рынок. Сразу востребованными становятся не менчендайзеры, а технологи, электроники, и прочие технические специальности. Не надо нам много торговых центров, нам надо больше заводов.......как там в во всем известной рекламе было, мы работаем а вы отдыхаете..... пусть весь мир отдыхает, а мы (Я) буду на весь мир работать....за его деньги
_________________ Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#30
01.03.16, 23:11
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
611241 писал(а): конечно прав, ибо путь только ОДИН, .....ЭКСПОРТ Для экспорта надо сначала собственное потребление высоко поднять (чему периодическое обрушения рубля мягко говоря мешает), а далее свои зоны свободной торговли создавать, только так, именно такой путь прошли и Штаты и Германия с Британией в свое время...
|
|
|
|
611241
|
#31
01.03.16, 23:14
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.10.2014 Сообщения: 11914 Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
Наблюдающий писал(а): 611241 писал(а): конечно прав, ибо путь только ОДИН, .....ЭКСПОРТ Для экспорта надо сначала собственное потребление высоко поднять (чему периодическое обрушения рубля мягко говоря мешает), а далее свои зоны свободной торговли создавать, только так, именно такой путь прошли и Штаты и Германия с Британией в свое время... а зачем при большом экспорте, высокое внутреннее потребление, это не коррелируется...... Я к примеру меньше потреблять не стал по сравнению с 2-3 года назад.
_________________ Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#32
01.03.16, 23:18
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
611241 писал(а): а зачем при большом экспорте, высокое внутреннее потребление, это не коррелируется...... А зачем вообще нужен экспорт если свое население останется бедным? Тогда это получается одна из форм эксплуатации развитыми странами развивающих, им за копейки предоставляют свой труд, они рады, свое население нет. Зачем тогда все это?!
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#33
01.03.16, 23:19
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
611241 писал(а): Я к примеру меньше потреблять не стал по сравнению с 2-3 года назад. Все таки про общие цифры говорим, и в данном случае падение продаж АвтоВАЗа вполне показательно.
|
|
|
|
Жигули
|
#34
01.03.16, 23:23
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Наблюдающий писал(а): 611241 писал(а): а зачем при большом экспорте, высокое внутреннее потребление, это не коррелируется...... А зачем вообще нужен экспорт если свое население останется бедным? Тогда это получается одна из форм эксплуатации развитыми странами развивающих, им за копейки предоставляют свой труд, они рады, свое население нет. Зачем тогда все это?! Промышленность развивается, уменьшается технологическое отставание, зарплата растёт, повышается благосостояние населения, увеличивается покупательная способность и внутреннее потребление. Цикл замкнулся.
|
|
|
|
611241
|
#35
01.03.16, 23:24
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.10.2014 Сообщения: 11914 Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
Наблюдающий писал(а): 611241 писал(а): а зачем при большом экспорте, высокое внутреннее потребление, это не коррелируется...... А зачем вообще нужен экспорт если свое население останется бедным? Тогда это получается одна из форм эксплуатации развитыми странами развивающих, им за копейки предоставляют свой труд, они рады, свое население нет. Зачем тогда все это?! Ну что я вам по этому поводу скажу,.... экономика разных стран это сосуды, а экспорт это переливание в сосуды, а так как сообщающиеся сосуды выравниваются, следовательно, где то экономика уменьшится, а где то вырастит(если экспортирует) то есть будет одинаковой, и если не переливать в соседние страны свой экспорт, то одним внутренним рынком не поднять экономику. Для того и германия с францией и ввели квоты, дабы не остановить свои заводы под влиянием импорта.....защищают скоты свой внутренний рынок, и только хотят нарастить свой экспорт.
_________________ Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#36
01.03.16, 23:31
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Жигули писал(а): Промышленность развивается АвтоВАЗ развивается сейчас на 4-х дневной рабочей неделе? Разве что за счет искусственной господпитки такое возможно, а господпидки в ближайшее время больше не будет...
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#37
01.03.16, 23:34
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
611241 писал(а): Для того и германия с францией и ввели квоты, дабы не остановить свои заводы под влиянием импорта.....защищают скоты свой внутренний рынок, и только хотят нарастить свой экспорт. Но чем защищают? Расширением ЕС, попыткой экспансии на Украину, но не обрушением своего евро, более того, за своим рынком потребления следят, бо высокое потребление, создает высокую конкуренцию производителей, с качественными и новыми продуктами, которые потом легко и экспортируют.
|
|
|
|
Жигули
|
#38
01.03.16, 23:36
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Наблюдающий писал(а): Жигули писал(а): Промышленность развивается АвтоВАЗ развивается сейчас на 4-х дневной рабочей неделе? Разве что за счет искусственной господпитки такое возможно, а господпидки в ближайшее время больше не будет... И что? Инвестор государство. Что в этом плохого? ВПК, вон, инвестируется исключительно государством и никто не вякает. АВТОВАЗ выгоден государству. С его продукции государство имеет в год по 40 млрд. рублей только НДС. Плюс государство имеет более 2 млн. рабочих мест от АВТОВАЗа и всех сопуствующих отраслей. Топить АВТОВАЗ невыгодно государству. А прогресс на АВТОВАЗе виден уже всем.
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#39
01.03.16, 23:40
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Жигули писал(а): И что? Инвестор государство. Что в этом плохого? Нет ничего плохого, кроме того, что бюджет не бездонная бочка, это во первых, и во вторых, что инвестировать госсредства приходится в частные предприятия, непонятно тогда нафига вообще они частные и нужно было отказываться от плановой экономики.
|
|
|
|
Жигули
|
#40
01.03.16, 23:43
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Наблюдающий писал(а): Жигули писал(а): И что? Инвестор государство. Что в этом плохого? Нет ничего плохого, кроме того, что бюджет не бездонная бочка, это во первых, и во вторых, что инвестировать госсредства приходится в частные предприятия, непонятно тогда нафига вообще они частные и нужны было отказываться от плановой экономики. Нафига? Очень просто. Умеют государственные мужи считать деньги. АВТОВАЗ приносит государству по 40 млрд. рублей дохода только от НДС, содержит 2 млн. населения страны, город Тольятти и Самарскую область. Выгодное вложение инвестиций.
|
|
|
|
|
|