а тем временем, евро, уже меньше 80...


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
#21  Сообщение 01.03.16, 22:45  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12501
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
611241 писал(а):
Эффектом от снижения курса валюты пользуется любая страна.


И где этот эффект?! Даже АвтоВАЗ второй год подряд снижает выпуск. Вот это эффект от коллапсирования потребления исключительно из-за падения курса.

Положительный эффект был лишь при одном кризисе еще аж в прошлом веке... и то из-за очень специфических условий....

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 01.03.16, 22:49  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
А ведь нефть еще даже до 40 не добралась...

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 01.03.16, 22:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Украина
Наблюдающий писал(а):
И где этот эффект?! Даже АвтоВАЗ второй год подряд снижает выпуск. Вот это эффект от коллапсирования потребления исключительно из-за падения курса.
Что заставит ВАЗ и другие заводы прийти к более глубокой локализации.... и больше экспортировать.... БОЛЬШЕ экспорт в другие страны. :sh:
Ведь за границей люди хотят покупать более дешёвые машины, так дадим им эту возможность. :blush:
На выходных я покатался на тестовом Х-рее в авто салоне, мне понравилось.

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 01.03.16, 22:56  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12501
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
611241 писал(а):
Что заставит ВАЗ и другие заводы прийти к более глубокой локализации.... и больше экспортировать.... БОЛЬШЕ экспорт в другие страны.


Больше проблематично, бо в ту же Европу, не смотря на ВТО, ТАКИЕ пошлины, что как не крути все равно авто получается по цене как европейский автомобиль собранный на европейские зарплаты, так что стоит ориентироваться на свой рынок, или добиваться отмены этих пошлин.

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 01.03.16, 22:59  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Наблюдающий писал(а):
611241 писал(а):
Что заставит ВАЗ и другие заводы прийти к более глубокой локализации.... и больше экспортировать.... БОЛЬШЕ экспорт в другие страны.


Больше проблематично, бо в ту же Европу, не смотря на ВТО, ТАКИЕ пошлины, что как не крути все равно авто получается по цене как европейский автомобиль собранный на европейские зарплаты, так что стоит ориентироваться на свой рынок, или добиваться отмены этих пошлин.

61241 прав.
Стали создавать отделы локализации.
Раньше их не было. Невыгодно было вкладываться в развитие российских поставщиков, если есть готовые развитые производители за бугром. Щас выгодно.

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 01.03.16, 23:01  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Украина
Наблюдающий писал(а):
611241 писал(а):
Что заставит ВАЗ и другие заводы прийти к более глубокой локализации.... и больше экспортировать.... БОЛЬШЕ экспорт в другие страны.


Больше проблематично, бо в ту же Европу, не смотря на ВТО, ТАКИЕ пошлины, что как не крути все равно авто получается по цене как европейский автомобиль собранный на европейские зарплаты, так что стоит ориентироваться на свой рынок, или добиваться отмены этих пошлин.
Я уже писал что работаю, поставляю продукцию в европу, пошлины обходим так,
поставляем практически готовую деталь в туда, в Польше копеечный болтик приворачивают, и О !!! ЧУДО, это уже европейская деталь. :rzach: :rzach:

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 01.03.16, 23:03  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80014
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2623 раз.
Поблагодарили: 2273 раз.
СССР
Наблюдающий писал(а):
А было время и 60 копеек, в принципе как дойдет до такой величины, мона отбросить два нуля, и все цены будут как в СССР.


не звизди... был по 58 копеек!!!

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 01.03.16, 23:03  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80014
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2623 раз.
Поблагодарили: 2273 раз.
СССР
Наблюдающий писал(а):
А было время и 60 копеек, в принципе как дойдет до такой величины, мона отбросить два нуля, и все цены будут как в СССР.


не звизди... был по 58 копеек!!!

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 01.03.16, 23:09  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Украина
Жигули писал(а):
61241 прав.
Стали создавать отделы локализации.
Раньше их не было. Невыгодно было вкладываться в развитие российских поставщиков, если есть готовые развитые производители за бугром. Щас выгодно.
конечно прав, ибо путь только ОДИН, .....ЭКСПОРТ, при капитализме капиталист пытается занять весь рынок. Сразу востребованными становятся не менчендайзеры, а технологи, электроники, и прочие технические специальности.
Не надо нам много торговых центров, нам надо больше заводов.......как там в во всем известной рекламе было, мы работаем а вы отдыхаете..... пусть весь мир отдыхает, а мы (Я) буду на весь мир работать....за его деньги :blush:

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 01.03.16, 23:11  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12501
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
611241 писал(а):
конечно прав, ибо путь только ОДИН, .....ЭКСПОРТ


Для экспорта надо сначала собственное потребление высоко поднять (чему периодическое обрушения рубля мягко говоря мешает), а далее свои зоны свободной торговли создавать, только так, именно такой путь прошли и Штаты и Германия с Британией в свое время...

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 01.03.16, 23:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Украина
Наблюдающий писал(а):
611241 писал(а):
конечно прав, ибо путь только ОДИН, .....ЭКСПОРТ


Для экспорта надо сначала собственное потребление высоко поднять (чему периодическое обрушения рубля мягко говоря мешает), а далее свои зоны свободной торговли создавать, только так, именно такой путь прошли и Штаты и Германия с Британией в свое время...
а зачем при большом экспорте, высокое внутреннее потребление, это не коррелируется...... Я к примеру меньше потреблять не стал по сравнению с 2-3 года назад. :sh: :sh:

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 01.03.16, 23:18  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12501
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
611241 писал(а):
а зачем при большом экспорте, высокое внутреннее потребление, это не коррелируется......


А зачем вообще нужен экспорт если свое население останется бедным? Тогда это получается одна из форм эксплуатации развитыми странами развивающих, им за копейки предоставляют свой труд, они рады, свое население нет. Зачем тогда все это?!

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 01.03.16, 23:19  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12501
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
611241 писал(а):
Я к примеру меньше потреблять не стал по сравнению с 2-3 года назад.


Все таки про общие цифры говорим, и в данном случае падение продаж АвтоВАЗа вполне показательно.

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 01.03.16, 23:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Наблюдающий писал(а):
611241 писал(а):
а зачем при большом экспорте, высокое внутреннее потребление, это не коррелируется......


А зачем вообще нужен экспорт если свое население останется бедным? Тогда это получается одна из форм эксплуатации развитыми странами развивающих, им за копейки предоставляют свой труд, они рады, свое население нет. Зачем тогда все это?!

Промышленность развивается, уменьшается технологическое отставание, зарплата растёт, повышается благосостояние населения, увеличивается покупательная способность и внутреннее потребление.
Цикл замкнулся.

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 01.03.16, 23:24  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Украина
Наблюдающий писал(а):
611241 писал(а):
а зачем при большом экспорте, высокое внутреннее потребление, это не коррелируется......


А зачем вообще нужен экспорт если свое население останется бедным? Тогда это получается одна из форм эксплуатации развитыми странами развивающих, им за копейки предоставляют свой труд, они рады, свое население нет. Зачем тогда все это?!
Ну что я вам по этому поводу скажу,.... экономика разных стран это сосуды, а экспорт это переливание в сосуды, а так как сообщающиеся сосуды выравниваются, следовательно, где то экономика уменьшится, а где то вырастит(если экспортирует) то есть будет одинаковой, и если не переливать в соседние страны свой экспорт, то одним внутренним рынком не поднять экономику. Для того и германия с францией и ввели квоты, дабы не остановить свои заводы под влиянием импорта.....защищают скоты :agr: свой внутренний рынок, и только хотят нарастить свой экспорт.

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 01.03.16, 23:31  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12501
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Жигули писал(а):
Промышленность развивается


АвтоВАЗ развивается сейчас на 4-х дневной рабочей неделе? Разве что за счет искусственной господпитки такое возможно, а господпидки в ближайшее время больше не будет...

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 01.03.16, 23:34  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12501
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
611241 писал(а):
Для того и германия с францией и ввели квоты, дабы не остановить свои заводы под влиянием импорта.....защищают скоты свой внутренний рынок, и только хотят нарастить свой экспорт.


Но чем защищают? Расширением ЕС, попыткой экспансии на Украину, но не обрушением своего евро, более того, за своим рынком потребления следят, бо высокое потребление, создает высокую конкуренцию производителей, с качественными и новыми продуктами, которые потом легко и экспортируют.

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 01.03.16, 23:36  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Наблюдающий писал(а):
Жигули писал(а):
Промышленность развивается


АвтоВАЗ развивается сейчас на 4-х дневной рабочей неделе? Разве что за счет искусственной господпитки такое возможно, а господпидки в ближайшее время больше не будет...

И что? Инвестор государство. Что в этом плохого? ВПК, вон, инвестируется исключительно государством и никто не вякает.
АВТОВАЗ выгоден государству. С его продукции государство имеет в год по 40 млрд. рублей только НДС. Плюс государство имеет более 2 млн. рабочих мест от АВТОВАЗа и всех сопуствующих отраслей.
Топить АВТОВАЗ невыгодно государству.
А прогресс на АВТОВАЗе виден уже всем.

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 01.03.16, 23:40  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12501
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Жигули писал(а):
И что? Инвестор государство. Что в этом плохого?


Нет ничего плохого, кроме того, что бюджет не бездонная бочка, это во первых, и во вторых, что инвестировать госсредства приходится в частные предприятия, непонятно тогда нафига вообще они частные и нужно было отказываться от плановой экономики.

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 01.03.16, 23:43  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Наблюдающий писал(а):
Жигули писал(а):
И что? Инвестор государство. Что в этом плохого?


Нет ничего плохого, кроме того, что бюджет не бездонная бочка, это во первых, и во вторых, что инвестировать госсредства приходится в частные предприятия, непонятно тогда нафига вообще они частные и нужны было отказываться от плановой экономики.

Нафига? Очень просто. Умеют государственные мужи считать деньги. АВТОВАЗ приносит государству по 40 млрд. рублей дохода только от НДС, содержит 2 млн. населения страны, город Тольятти и Самарскую область.
Выгодное вложение инвестиций.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.127s | 20 Queries | GZIP : Off ]