Banggood WW

а виновные будут: программа завершилась безрезультатно


 [ Сообщений: 10 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10959
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Красиво и технологично. :vata

ВМС США присвоили официальное обозначение RAQ-25 Stingray перспективному палубному беспилотному самолету-заправщику, предлагаемому к реализации в рамках программы Carrier Based Aerial Refueling System (CBARS).

Запрос на предложения на создание беспилотного палубного заправщика RAQ-25 по программе CBARS предполагается разослать в конце 2016 года. Предполагается, что свои проекты представят корпорации General Atomics, Boeing, Lockheed Martin и Northrop Grumman. БЛА должен использовать систему управления и обмена данными, отрабатывавшуюсю в рамках программы UCLASS. Контракт на разработку по программе CBARS должен быть выдан в 2018 финансовом году, а поступление на вооружение серийных БЛА RAQ-25 ожидается в середине 2020-х годов.

Компьютерное изображение предлагавшегося Boeing проекта палубного разведывательно-ударного БЛА по программе Unmanned Carrier Launched Airborne Surveillance and Strike (UCLASS), представленное в 2015 году на симпозиуме U.S. Navy League 2015 Sea Air Space Exposition (с) US Naval Institute
Изображение

проект CBARS появился на свет в результате решения руководства ВМС США в начале 2016 года фактически положить конец программе реактивного ударно-разведывательного малозаметного палубного беспилотного летательного аппарата Unmanned Carrier Launched Airborne Surveillance and Strike (UCLASS), которая, в свою очередь, "выросла" из небезызвестного амбициозного проекта Joint Unmanned Combat Air Systems (J-UCAS).

широко разрекламированная программа ударного палубного беспилотника, ведшаяся с 2006 года (сперва как J-UCAS, а с 2011 года - как UCAS-D, предлагаясь для дальнейшего развития как UCLASS) фактически завершилась безрезультатно. Хотя cозданный в рамках этих программ прототип-демонстратор ударного палубного БЛА Northrop Grumman X-47B, построенный в двух экземплярах, успешно "овладел" возможностями взлета с палубы авианосца и посадки на нее, а также дозаправки в воздухе, однако испытания показали, что характеристики и возможности аппаратов данного типа на нынешнем этапе развития техники еще явно недостаточны для решения полноценных автономных боевых задач на уровнях гибкости и надежности, сопоставимых с пилотируемым ударным самолетом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Цитата:
характеристики и возможности аппаратов данного типа на нынешнем этапе развития техники еще явно недостаточны для решения полноценных автономных боевых задач на уровнях гибкости и надежности, сопоставимых с пилотируемым ударным самолетом.

А типа до постройки прототипов и цикла испытаний это понятно не было???!!!
Это уже просто крайне наглый попил!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29421
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Каков был бюджет кинофильма?

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Вообще чем делать "новые, революционные" технические решения, лучше идти старым добрым "половинчатым" путем технической эволюции.

Сначала роботизация, потом автоматизация наиболее важных процессов, и потом переход на беспилотность. Как это весь 20-й век делалось в авиации.

Наследие и традиции неудачных революционных внедрений в технику еще долго будут аукаться. Вона как советские инженеры сделали "революцию" в танкостроении через подвеску Кристи. Аукалось аж до начала 60-х годов, когда все остальные страны делали продвинутые танки, наши все копошились в наследии Т-34.
То же самое продолжалось и с Т-64 - тоже полностью революционным танком.

А вот Армата другое дело. Там все кроме роботизации все остальные компоненты танка полностью отработаны на предыдущих моделях.

И в других странах подобного добра тоже навалом. Избавиться от традиций неудачных технических решений, кажущихся "революционными" очень трудно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10959
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
программа UCLASS

проект X-47B компании Northrop Grumman обошелся в 813 миллионов долларов.
В июне 2014 года компания-разработчик получила дополнительное финансирование в объеме 63 миллионов

в программе UCLASS участвовали четыре компании со своими проектами. Три перспективные разработки существовали только в виде конструкторской документации, четвертая дошла до испытаний

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 14.02.2015
Сообщения: 5325
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
А мне вот всегда было непонятно - как можно воевать такими вот внешне управляемыми аппаратами с развитыми государствами? Как оно будет себя чувствовать в зоне работы РЭБ? Есть такое казбище что хреново. А если так, то зачем?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Ыщккн писал(а):
А мне вот всегда было непонятно - как можно воевать такими вот внешне управляемыми аппаратами с развитыми государствами? Как оно будет себя чувствовать в зоне работы РЭБ? Есть такое казбище что хреново. А если так, то зачем?
Для полноценной работы оно должно быть полностью независимым, в том числе в принятии решений. Обладать полноценным ИИ.
А в данный момент это невозможно практически.

Собсно испытания аппарата это и выявили, потому его переквалифицируют в заправщики.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 14.02.2015
Сообщения: 5325
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Онаним писал(а):
Для полноценной работы оно должно быть полностью независимым, в том числе в принятии решений. Обладать полноценным ИИ.
А в данный момент это невозможно практически.

Собсно испытания аппарата это и выявили, потому его переквалифицируют в заправщики.
Дык вот и я о том же... ну какой еще к хренам собачьим ударный безпилотник когда на поле боя есть РЭБ... А ведь скока баблища вгрохали, скока нещасных афганских свадеб прехреначили... и толку то... так... папуасов гонять...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Ыщккн писал(а):
Онаним писал(а):
Для полноценной работы оно должно быть полностью независимым, в том числе в принятии решений. Обладать полноценным ИИ.
А в данный момент это невозможно практически.

Собсно испытания аппарата это и выявили, потому его переквалифицируют в заправщики.
Дык вот и я о том же... ну какой еще к хренам собачьим ударный безпилотник когда на поле боя есть РЭБ... А ведь скока баблища вгрохали, скока нещасных афганских свадеб прехреначили... и толку то... так... папуасов гонять...
Так самое интересное, невозможность создания такого ИИ была ясна еще до начала проектирования аппарата.
То есть это наглейший попил.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 14.02.2015
Сообщения: 5325
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Онаним писал(а):
Так самое интересное, невозможность создания такого ИИ была ясна еще до начала проектирования аппарата.
То есть это наглейший попил.
В похожей ситуации молодого Королева перевели в НИИ строго режима )

   
  
    
 [ Сообщений: 10 ] 




[ Time : 0.079s | 19 Queries | GZIP : Off ]