Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 5366 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:56 раз.
B&B писал(а):
Вот только честно, хоть ктонить смотрел хоть одну гонку Ф1 до конца? я честно пытался, но не мог вынести этой тягомотины даже бейсбол по увлекательности все равно что мультик по сравнению с китайской оперой
Смотрю все гонки до конца, без особых проблем.
Но бывают и нудные гонки, тогда могу выключить.
От себя скажу что формула 1 это не футбол, под пиво не посмотришь, лучше смотреть трезвым и бодрым.
_________________ Ты и во сне необычайна. Твоей одежды не коснусь. Дремлю - и за дремотой тайна, И в тайне - ты почиешь, Русь. (с)
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 5366 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:56 раз.
О двигателях в 2014 году и их анимации в 3д графике.
Двигатели в 2014 самым минимальным обьемом 1,6 литра но с турбонаддувом и ситсемой рекуперации энергии.
Если кратко, то технически более сложные решения, но направленные на экологичность, рациональное использование энергии, экономность в потреблении топлива.
_________________ Ты и во сне необычайна. Твоей одежды не коснусь. Дремлю - и за дремотой тайна, И в тайне - ты почиешь, Русь. (с)
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):696 раз.
Поблагодарили:826 раз.
Forte писал(а):
О двигателях в 2014 году и их анимации в 3д графике. Двигатели в 2014 самым минимальным обьемом 1,6 литра но с турбонаддувом и ситсемой рекуперации энергии. Если кратко, то технически более сложные решения, но направленные на экологичность, рациональное использование энергии, экономность в потреблении топлива.
Гы-гы. Такое может заявить только чайник, тьфу, гумонитарий, прогулявший в школе все до одного уроки физики. Если из зомбоящика эту лапшу вешают на уши олигофренам - то тащить такой бред сюда не надо.
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 5366 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:56 раз.
Молотов писал(а):
Forte писал(а):
О двигателях в 2014 году и их анимации в 3д графике. Двигатели в 2014 самым минимальным обьемом 1,6 литра но с турбонаддувом и ситсемой рекуперации энергии. Если кратко, то технически более сложные решения, но направленные на экологичность, рациональное использование энергии, экономность в потреблении топлива.
Гы-гы. Такое может заявить только чайник, тьфу, гумонитарий, прогулявший в школе все до одного уроки физики. Если из зомбоящика эту лапшу вешают на уши олигофренам - то тащить такой бред сюда не надо.
Разверни свою мысль, просвети нас неучей
_________________ Ты и во сне необычайна. Твоей одежды не коснусь. Дремлю - и за дремотой тайна, И в тайне - ты почиешь, Русь. (с)
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 5366 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:56 раз.
Цитата:
Мы постараемся провести хорошую гонку. Я осмотрел трассу, всё выглядит очень неплохо, в том числе окружающая территория. Я приятно удивлён, это одно из самых красивых мест, где мы были. Но чтобы понять, насколько хороша сама трасса, придётся подождать до завтра. Вероятно, поначалу будет немного скользко.
Конечно, я чувствую, что я совсем недалеко от Финляндии, я приехал сюда именно оттуда. Хорошо, что у нас есть гонка в России. Надеюсь, на трибуны придёт много болельщиков, а мы сможем показать им хорошее шоу. В прошлом я бывал в России на рекламных мероприятиях, местные болельщики увлечены гонками и машинами. Давайте подождём и посмотрим, сколько будет зрителей. http://www.f1news.ru/news/f1-98274.html
_________________ Ты и во сне необычайна. Твоей одежды не коснусь. Дремлю - и за дремотой тайна, И в тайне - ты почиешь, Русь. (с)
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):696 раз.
Поблагодарили:826 раз.
Forte писал(а):
Молотов писал(а):
Forte писал(а):
О двигателях в 2014 году и их анимации в 3д графике. Двигатели в 2014 самым минимальным обьемом 1,6 литра но с турбонаддувом и ситсемой рекуперации энергии. Если кратко, то технически более сложные решения, но направленные на экологичность, рациональное использование энергии, экономность в потреблении топлива.
Гы-гы. Такое может заявить только чайник, тьфу, гумонитарий, прогулявший в школе все до одного уроки физики. Если из зомбоящика эту лапшу вешают на уши олигофренам - то тащить такой бред сюда не надо.
Разверни свою мысль, просвети нас неучей
Если ты слыхал о термодинамических циклах, цикле Карно, например, то додумать дальше, о чем именно заботится федерация автоспорта и финансирующие ее автоконцерны, cможешь самостоятельно.
Если не слыхал, то прми на веру - 3-х литровый атмосферник в силу магических для тебя физических законов будет при всех прочих условиях экономичнее, экологичнее и долговечнее 1.5-литрового с турбонаддувом.
Но он, к превеликому сожалению, имеет бОльшую себестоимость. Соответственно, и цену. И мешает в конкурентной борьбе, а так же в оболванивании и обжуливании масс, как раз тем, кто продвигает мелкие девайсы с наддувом .
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 5366 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:56 раз.
Цитата:
Сочи Автодром представил дизайн победного кубка Гран При России 2014 года, в котором зашифровано символическое послание — описание места проведения и особенностей первого в истории этапа Формулы 1.
Устойчивое основание кубка символизирует выдающиеся черты характера России: силу и уверенность. Серебряный кристалл, расположенный в центре композиции, по форме напоминает свечу зажигания двигателя, а динамичное черно-красное цветовое решение демонстрирует характер соревнований – высокую скорость и степень накала спортивной борьбы.
Заснеженные вершины гор отражены в дизайнерском решении и символизируют окружающий Сочи Автодром природный ландшафт. Помимо этого, в основании зашифрован еще один уникальный географический символ Гран При России — Имеретинская низменность, а вместе с ней – удивительное по своей красоте Черное море. Финишный флаг в центре кристалла символизирует постоянное стремление вперед и главную цель спортсмена – быть первым. На каждом из кубков будет присутствовать гравировка с названием соревнования.
Всего будет изготовлено четыре трофея: три для призовых мест на подиуме, четвертый – для сильнейшей команды. Кубки изготовлены из комбинации разнообразных материалов: от серебра и латуни до дерева, карбона и поликарбоната. http://www.f1news.ru/news/f1-98285.html
_________________ Ты и во сне необычайна. Твоей одежды не коснусь. Дремлю - и за дремотой тайна, И в тайне - ты почиешь, Русь. (с)
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 5366 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:56 раз.
А кто из гонщиков от России будет выступать?
Дании́л Вячесла́вович[1] Квят (родился 26 апреля 1994 года в Уфе, Россия) — российский автогонщик, чемпион серии GP3 (2013).
Содержание [убрать] 1 Общая информация 2 Спортивная карьера 3 Статистика результатов в моторных видах спорта 3.1 GP3 3.2 Формула-1 4 Примечания 5 Ссылки Общая информация[править | править вики-текст] Отец Даниила — Вячеслав (род.1958) — бизнесмен, экс-депутат Курултая Республики Башкортостан[2][3][4]; мать — Зульфия (род.1972).
Спортивная карьера[править | править вики-текст] Даниил начал гоночную карьеру в 2005 году в картинговых соревнованиях в Италии, где он тогда жил, и быстро добился локальных успехов.[5] Талантливого юного гонщика быстро заметили различные программы поддержки молодых пилотов крупных концернов и с 2009 года его карьере стал помогать нефтяной концерн Лукойл, а в 2010 году Квят подписал контракт с проектом Red Bull Junior Team.[6] Сотрудничество с данными компаниями позволило команде россиянина заранее обеспечить финансирование своей карьеры на несколько лет вперёд и в том же 2010 году, после ряда более заметных успехов в картинговых гонках, попробовать себя в гонках машин с открытыми колёсами. Для сезона дебюта были выбраны сразу несколько младших юниорских серий — Даниил провёл более тридцати стартов в Европе и Азии на технике Формулы-БМВ и двухлитрового класса Формулы-Рено, добившись приемлемых успехов: достаточно быстро обретя стабильность для регулярных финишей в десятке сильнейших в гонках любого состава, но в более сильных чемпионатах крайне редко борясь за подиумные позиции. В серии, где Квят проводил свои основные старты в том году — в европейской Формуле-БМВ — россиянин занял лишь десятое место при одном подиумном финише, в то время как его напарник по программе и давний картинговый соперник — Карлос Сайнс-младший побывал на подиуме пять раз и поднялся на четвёртую строчку в итоговом личном зачёте.
Год спустя европейцы встретились уже в Североевропейском кубке и общеевропейском чемпионате, где набравшись опыта уже боролись за титул, но оба раза уверенный перевес вновь был за испанцем. В младшем первенстве Даниил одержал семь побед в двадцати стартах и занял итоговое второе место, а в старшем выиграл лишь две гонки (в четырнадцати стартах) и занял третье место — и его и Сайнса опередил Робин Фряйнс из гоночного коллектива Йозефа Кауфманна. В 2012 году Карлоса перевели в гонки Формулы-3, а Квята ещё на год оставили в гонках двухлитровой Формулы-Рено. Ход Руководства программы принёс неоднозначный итог — дополнительный год опыта никак не сказался на выступлениях Даниила в подобных гонках: в младшем чемпионате (коим в том сезоне стало альпийское первенство) он не без проблем, но взял титул (опередив ближайшего соперника лишь на три балла), а в еврокубке вновь упустил титул — на этот раз проиграв Стоффелю Вандорну (ключевым фактором в борьбе с бельгийцем стала стабильность выступлений — выиграв на три гонки больше Даниил проиграл сопернику в чемпионате десять очков).
В 2013 году Квят воссоединился с Сайнсом в GP3 в MW Arden.[7] На новой технике оба чувствовали себя не слишком уверенно — Карлос дважды подвергался дисквалификации в гонках, часто попадал в аварии и не смотря на неплохую скорость закончил год лишь десятым; Даниил начал год схожим образом, но во второй половине чемпионата набрал уверенность в своих силах, трижды подряд выиграл длинные субботние гонки и сначала догнал плотную, но не очень стабильную группу лидеров чемпионата, а потом и возглавил личный зачёт, в итоге привезя ближайшему сопернику тридцать очков.[8] Параллельно в главных командах Red Bull в Формуле-1 образовалась одна пилотская вакансия (Марк Уэббер покинул чемпионат мира, а на его позицию в старшей команде был переведён Даниэль Риккардо) и на свободное место, в итоге, был выбран именно россиянин, проявивший себя в сезоне-2013 лучше, чем тот же Сайнс и третий член Red Bull Junior Team — португалец Антониу Феликс да Кошта.[9]
Выбор Хельмута Марко оказался вполне удачен — Квят с первых Гран-при показывал сопоставимые с напарником результаты, а в гонках проявил способность избегать аварий и беречь свою машину, в первых четырёх стартах четырежды добравшись до финиша. Далее результаты несколько ухудшились — россиянин выдал серию из пяти гран-при, где четырежды не добирался до финиша из-за различных технических проблем. Руководство, впрочем, оставалось довольно его действиями и даже не смотря на проигрыш напарнику в личном зачёте Даниил сначала продлил контракт с Toro Rosso, а когда из старшей команды решил уйти Себастьян Феттель заменил немца в составе Red Bull Racing.[10] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%B8%D1%87
_________________ Ты и во сне необычайна. Твоей одежды не коснусь. Дремлю - и за дремотой тайна, И в тайне - ты почиешь, Русь. (с)